Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU68033112202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 17.04.2020 12:58:04

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2020 с.Тулиновка №46

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области"

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 "Об архивном деле вРоссийской Федерации"администрация Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области" согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области: -Постановление администрации сельсовета от 29.10.2012 № 169 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"; -Постановление администрации сельсовета от 30.06.2016 № 107 "О внесении изменений в постановление администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 29.10.2012 № 169 " Об утверждении административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги " Выдача документов (копии финансово-лицевого счета,выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок ииных документов"; -Постановление администрации сельсовета от 10.12.2019 №287 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учетасобственника жилого помещения, справок и иных документов)", утвержденный постановлением администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 29.10.2012 №169 (с изменениями от 30.06.2016 №107)"

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Вестник местного самоуправления и разместить на официальном сайте администрации Тамбовского района на странице Тулиновского сельсовета.

4. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Глава сельсовета

С.С.Бунин

Приложение к постановлению администрации от 01.04.2020 №46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, архивных выписок, копий архивных документов, находящихся на хранении в администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, архивных выписок, копий архивныхдокументов,находящихсянахранениивадминистрацииТулиновскогосельсоветаТамбовскогорайонаТамбовскойобласти"разработанвцеляхповышениякачестваидоступностипредоставленияуказанноймуниципальнойуслугииопределяетпорядокистандартеепредоставления.

1.2. Административный регламент регулирует процедуру выдачи справок, архивных выписок ,копий архивных документов,находящихся на хранении в администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области.

Описание заявителей

1.3.Заявитель физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

1.4.1. непосредственно в здании администрации Тулиновского сельсовета (далее-Администрация) в виде средств наглядной

информации,средств информирования с использованием информационно коммуникационных технологий, а также на информационных стендах;

1.4.2. в многофункциональном центре в виде средств наглядной информации, средств информирования с использованием информационно коммуникационных технологий, а также на информационных стендах;

1.4.3. на официальном сайте Администрации либо на странице сельсовета на официальном сайте администрации Тамбовского района (в случае отсутствия официального сайта Администрации сельсовета) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://r00.tmbreg.ru/7571/20564/24700/24702.html с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www gosuslugi.ru(далее-Единый портал), государственной информационной системы"Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее-региональный портал).

Информирование заявителей осуществляется через Единый и региональный портал, в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону) и в письменной форме (по почте или электронной почте, через официальный сайт Администрации).

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

1.5. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес:

392524, Тамбовская

область,

Тамбовский

район,

с.

Тулиновка

, ул.

Советская,

д.47

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

Адрес:

392524, Тамбовская

область,

Тамбовский

район,

с.

Тулиновка

, ул.

Советская,

д.47

Телефон:

8 (4752) 617-252

Официальный

сайт

Администрации:

http://r00.tmbreg.ru/7571.html

Адрес

электронной

почты

Администрации:

ss23@r00.tambov.gov.ru.

1.6. График

работы

Администрации:

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Перерыв на обед

9.00 -17.00

9.00 -17.00

9.00 -17.00

9.00 -17.00

9.00 -17.00

выходнойдень

выходнойдень

13.00 -14.00

1.7. Часы

приема

заявлений

на

предоставление

муниципальной

услуги

Администрацией:

понедельник

14.00 -

17.00

вторник

не

приемный

день

среда

не

приемный

день

четверг

9.00 -

13.00

пятница

не

приемный

день

суббота

выходной

день

воскресенье

выходной

день

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги :"Выдача справок, архивных выписок, копий

архивных документов, находящихся на хранении в администрации Тулиновского сельсовета Тамбовского районаТ амбовской области".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Тулиновского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача архивной справки,архивной выписки,копии архивного документа.

2.3.2. Отказ в выдаче архивной справки,архивной выписки,копии архивного документа.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации,участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услугив случае,если возможность приостановления предоставления предусмотрена правовым иактами Российской Федерации Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления)документов, являющихся результатом предоставлени муниципальной услуги

2.4. Срок

предоставления

муниципальной

услуги

составляет

30

календарных

дней

со

дня

получения

Администрацией

заявления

с

документами,

указанными

в

п.

2.6 настоящего

Административного

регламента

Перечень

нормативных

правовых

актов,

регулирующих

отношения,

возникающие

всвязи

спредоставлением

муниципальной

услуги

2.5. Предоставление

муниципальной

услуги

осуществляется

в

соответствии

с:

-Федеральным

законом

от

06 октября

2003 года



131-ФЗ"Об

общих

принципах

организации

местного

самоуправления

вРоссийской

Федерации";

-Федеральным

законом

от

06 октября

2003 года



131-ФЗ

"Об

архивном

деле

в

Российской

Федерации";

-Федеральным

законом

от

22 октября

2004 года



59-ФЗ

"Опорядке

рассмотрения

обращений

граждан

Российской

Федерации";

-Федеральным

законом

от

01 декабря

2014 года



419-ФЗ"Овнесении

изменений

в

отдельные

законодательные

акты

Российской

Федерации

по

вопросамсоциальной

защиты

инвалидов

всвязи

сратификацией

Конвенции

оправах

инвалидов";

-Уставом

Тулиновского

сельсовета

Тамбовского

района

Тамбовской

области,

принятым

решением

Тулиновского

сельского

Совета

народных

депутатов

Тамбовского

района

Тамбовской

области

от13.11.2012№198

Исчерпывающий

перечень

документов,

необходимых

всоответствии

снормативными

правовыми

актами

для

предоставления

муниципальной

услуги,

подлежащих

представлению

заявителем

2.6. Исчерпывающий

перечень

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

которые

заявитель

представляет

самостоятельно:

2.6.1. заявление

опредоставлении

муниципальной

услуги;

2.6.2. документ,

удостоверяющий

личность

заявителя

(представителя

заявителя);

2.6.3. документ,

удостоверяющий

полномочия

представителя

заявителя

(доверенность

ит.п.).

Исчерпывающий

перечень

документов,

необходимых

всоответствии

снормативными

правовыми

актами

для

предоставления

муниципальной

услуги,

которые

находятся

враспоряжении

государственных

органов,

органов

местного

самоуправления

ииных

организаций,

участвующих

впредоставлении

муниципальной

услуги,

и

которые

заявитель

вправе

представить

2.7. Исчерпывающий

перечень

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

которые

находятся

враспоряжении

государственных

органов,

органов

местного

самоуправления

и

иных

организаций,

участвующих

в

предоставлении

муниципальной

услуги,

и

которые

заявитель

вправе

представить:

неимеется.

2.8. Запрещается

требовать

отзаявителя:

2.8.1. представления

документов

и

информации

или

осуществления

действий,

представление

или

осуществление

которых

не

предусмотрено

нормативными

правовыми

актами,

регулирующими

отношения,

возникающие

всвязи

спредоставлением

муниципальной

услуги;

2.8.2. представления

документов

и

информации,

в

том

числе

подтверждающих

внесение

заявителем

платы

за

предоставление

муниципальной

услуги,

которые

находятся

в

распоряжении

органов,

предоставляющих

государственные

услуги,

органов,

предоставляющих

муниципальные

услуги,

иных

государственных

органов,

органов

местного

самоуправления

либо

подведомственных

органу

местного

самоуправления

организаций,

участвующих

в

предоставлении

предусмотренных

частью

1

статьи

1 Федерального

закона

от

27.07.2010 №

210-ФЗ

"Об

организации

предоставления

государственных

и

муниципальных

услуг"

муниципальных

услуг,

в

соответствии

с

нормативными

правовыми

актами

Российской

Федерации,

нормативными

правовыми

актами

Тамбовской

области,

муниципальными

правовыми

актами,

за

исключением

документов,

включенных

вопределенный

частью

6 статьи

7 Федерального

закона

от

27.07.2010 №

210-ФЗ

"Об

организации

предоставления

государственных

и

муниципальных

услуг".

Заявитель

вправе

представить

указанные

документы

и

информацию

в

орган,

предоставляющий

муниципальную

услугу,

по

собственной

инициативе;

2.8.3. осуществления

действий,

втом

числе

согласований,

необходимых

для

получения

муниципальной

услуги

и

связанных

собращением

виные

государственные

органы,

органы

местного

самоуправления,

организации,

заисключением

получения

услуг

и

получения

документов

иинформации,

предоставляемых

в

результате

предоставления

таких

услуг,

включенных

вперечни,

указанные

вчасти

1 статьи

9 Федерального

закона

от

27 июля

2010

г.



210-ФЗ

"Об

организации

предоставления

государственных

и

муниципальных

услуг";

4) предоставления

документов

и

информации,

отсутствие

и

(или)

недостоверность

которых

не

указывались

при

первоначальном

отказе

в

приеме

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

либо

в

предоставлении

муниципальной

услуги,

за

исключением

следующих

случаев:

а)

изменение

требований

нормативных

правовых

актов,

касающихся

предоставления

муниципальной

услуги,

после

первоначальной

подачи

заявления

опредоставлении

муниципальной

услуги;

б)

наличие

ошибок

в

заявлении

о

предоставлении

муниципальной

услуги

идокументах,

поданных

заявителем

после

первоначального

отказа

в

приеме

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

либо

впредоставлении

муниципальной

услуги

и

невключенных

в

представленный

ранее

комплект

документов;

в)истечение

срока

действия

документов

или

изменение

информации

после

первоначального

отказа

в

приеме

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

либо

в

предоставлении

муниципальной

услуги;

г)

выявление

документально

подтвержденного

факта

(признаков)

ошибочного

или

противоправного

действия

(бездействия)

должностного

лица

органа,

предоставляющего

муниципальную

услугу,

муниципального

служащего,, при

первоначальном

отказе

вприеме

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

либо

в

предоставлении

муниципальной

услуги,

очемвписьменном

виде

заподписью

руководителя

органа,

предоставляющего

муниципальную

услугу,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

уведомляется

заявитель,

а

также

приносятся

извинения

задоставленные

неудобства.".

Исчерпывающий

перечень

оснований

для

отказа

вприеме

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги

2.9. Оснований

для

отказа

в

приеме

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

непредусмотрено.

Исчерпывающий

перечень

оснований

для

приостановления

предоставления

муниципальной

услуги

или

отказа

впредоставлении

муниципальной

услуги

или

отказа

впредоставлении

муниципальной

услуги

2.10. Основания

для

приостановления

предоставления

муниципальной

услугиотсутствуют.

2.11. Впредоставлении

муниципальной

услуги

заявителюотказывается

вслучае:

2.11.1. непредставления

заявителем

документов,

предусмотренных

подпунктом

2.6 настоящего

административного

регламента;

2.11.2. отсутствие

сведений

вархиве

администрации.

2.12. Перечень

оснований

для

приостановления

предоставления

или

отказа

заявителю

в

предоставлении

муниципальной

услуги

является

исчерпывающим.

Перечень

услуг,

которые

являются

необходимыми

иобязательными

для

предоставления

муниципальной

услуги,

втом

числе

порядок,

размер

иоснования

взимания

платы

запредоставление

услуг,

которые

являются

необходимыми

и

обязательными

для

предоставления

муниципальной

услуги

2.13. Услуги,

которые

являются

необходимыми

иобязательными

для

предоставления

муниципальной

услуги

отсутствуют.

Порядок,

размер

и

основание

взимания

платы

сзаявителяпри

предоставлении

муниципальной

услуги

2.14. Предоставление

муниципальной

услуги

осуществляется

бесплатно.

В

случае

внесения

изменений

в

выданный

по

результатам

предоставления

муниципальной

услуги

документ,

направленных

на

исправление

ошибок,

допущенных

по

вине

органа

и

(или)

должностного

лица,

плата

сзаявителя

невзимается.

Максимальный

срок

ожидания

вочереди

при

подаче

запроса

опредоставлении

муниципальной

услуги

и

при

получении

результата

предоставления

муниципальной

услуги

2.15. Максимальное

времяожидания

вочереди

при

подаче

заявления

и

документов

недолжно

превышать

15 минут.

Максимальное

время

ожидания

вочереди

при

получении

результата

муниципальной

услуги

недолжно

превышать

15 минут.

Срок

ипорядок

регистрации

запроса

заявителя

о

предоставлении

муниципальной

услуги,

втом

числе

вэлектронной

форме

2.16. Срок

регистрации

запроса

заявителя

о

предоставлении

муниципальной

услуги,

в

том

числе

в

электронной

форме,

не

должен

превышать

один

день

содняего

получения.

Запрос

заявителя

о

предоставлении

муниципальной

услуги

регистрируется

вустановленной

системе

документооборота

сприсвоением

запросувходящего

номера

иуказанием

даты

егополучения.

Требования

кпомещениям,

вкоторых

предоставляется

муниципальная

услуга,

к

месту

ожидания

иприема

заявителей,

размещению

иоформлению

визуальной,

текстовой

и

мультимедийной

информации

опорядке

предоставления

муниципальной

услуги,

втом

числе

к

обеспечению

доступности

для

инвалидов

указанных

объектов

всоответствии

сзаконодательством

Российской

Федерации

о

социальной

защитеинвалидов

2.17. Помещение,

предназначенное

для

работы

с

заявителями

по

приему

заявлений

и

выдаче

документов,

обеспечивается

необходимым

оборудованием,

канцелярскими

принадлежностями,

офисной

мебелью,

системой

вентиляции

воздуха,

телефоном,

доступом

кгардеробу.

В

указанных

помещениях

размещаются

информационные

стенды,

обеспечивающие

получение

заявителями

информации

о

предоставлении

муниципальной

услуги.

Информационные

стенды,

столы

(стойки)

для

письма

размещаются

в

местах,

обеспечивающих

свободный

доступ

к

ним

лицам,

имеющим

ограничения

к

передвижению,

в

том

числе

инвалидам,

использующим

кресла-коляски.

В

случае

невозможности

размещения

информационных

стендов

используются

другие

способы

размещения

информации,

обеспечивающие

свободный

доступ

кней

заинтересованных

лиц.

2.18. Визуальная,

текстовая

и

мультимедийная

информация

о

порядке

предоставления

муниципальной

услуги

размещается

на

информационном

стенде

или

информационном

терминале

в

помещении

для

ожидания

и

приема

заявителей,

а

также

на

официальном

сайте

Администрации,

на

Едином

ирегиональном

порталах.

2.19. На

информационных

стендах

в

помещении

для

ожидания

и

приема

заявителей,

на

официальном

сайте

Администрации,

на

Едином

и

региональном

порталах

размещаются

следующие

информационные

материалы:

2.19.1. информация

опорядке

предоставления

муниципальной

услуги;

2.19.2. перечень

нормативных

правовых

актов,

регламентирующих

предоставление

муниципальной

услуги;

2.19.3. перечень

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

а

также

требования,

предъявляемые

к

этим

документам;

2.19.4. сроки

предоставления

муниципальной

услуги

и

о

снования

для

отказа

впредоставлении

муниципальной

услуги;

2.19.5. формы

заявлений

опредоставлении

муниципальной

услуги;

2.19.6. порядок

информирования

о

ходе

предоставления

муниципальной

услуги,

порядок

обжалования

решений

и

действий

(бездействия)

органа,

предоставляющего

муниципальную

услугу,

должностного

лица

органа,

предоставляющего

муниципальную

услугу,

либо

муниципального

служащего.

При

изменении

информации

по

предоставлению

муниципальной

услуги

осуществляется

ееобновление.

2.20. Прием

заявителей

без

предварительной

записи

осуществляется

в

порядке

очередности.

В

целях

обеспечения

доступности

муниципальной

услуги

для

инвалидов

осуществляется

предварительная

запись

заинтересованных

лиц,

позволяющая

обеспечить

помощь

проводников

и

профессиональных

сурдопереводчиков

врамках

предоставления

муниципальной

услуги.

2.21. Вход

в

здание

и

помещения,

в

которых

проводится

прием

заявлений

идокументов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

атакжевыдача

результатов

предоставления

муниципальной

услуги,

оборудуются

средствами,

создающими

условия

для

беспрепятственного

доступа

и

перемещения

инвалидов

(включая

инвалидов,

использующих

кресла-коляски

исобак-проводников).

2.22. Натерритории,

прилегающей

к

зданию,

вкотором

проводится

прием

заявлений

и

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

а

также

выдача

результатов

предоставления

муниципальной

услуги,

определяются

места

для

парковки

специальных

автотранспортных

средств

инвалидов.

Доступ

специального

автотранспорта

получателей

муниципальной

услуги

кпарковочным

местам

и

стоянка

являются

бесплатными.

2.23. При

обращении

инвалида

за

получением

муниципальной

услуги

(включая

инвалидов,

использующих

кресла-коляски

и

собак-проводников)

обеспечивается:

2.23.1. возможность

посадки

инвалидов

в

транспортное

средство

и

высадки

изнего

перед

входом

впомещение

спомощью

технических

средств

реабилитации

и(или)

спомощью

сотрудника;

2.23.2. содействие

инвалидам

при

входе

вздание,

вкотором

проводится

прием

заявлений

и

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

а

также

выдача

результатов

предоставления

муниципальной

услуги,

ивыходе

изнего;

2.23.3. сопровождение

инвалидов,

имеющих

стойкие

расстройства

функции

зрения

исамостоятельного

передвижения,

иоказание

импомощи

внутри

помещения;

2.23.4. надлежащее

размещение

оборудования

и

носителей

информации,

необходимых

для

обеспечения

беспрепятственного

доступа

инвалидов

сучетом

ограничений

их

жизнедеятельности;

2.23.5. дублирование

необходимой

для

инвалидов

звуковой

и

зрительной

информации,

а

также

надписей,

знаков

и

иной

текстовой

и

графической

информации

знаками,

выполненными

рельефно-точечным

шрифтом

Брайля,

допуск

сурдопереводчика

и

тифлосурдопереводчика;

2.23.6. доступ

кпомещению,

вкотором

предоставляется

услуга,

собакипроводника

при

наличии

документа,

подтверждающего

ее

специальное

обучение;

2.23.7. возможность

самостоятельного

передвижения

инвалидов,

втом

числе

передвигающихся

в

кресле-коляске,

в

целях

доступа

к

месту

предоставления

муниципальной

услуги,

втом

числе

спомощью

сотрудника;

2.23.8. оказание

помощи

инвалидам

в

преодолении

барьеров,

мешающих

получению

ими

муниципальной

услуги

наравне

с

другими

лицами.

Показатели

доступности

и

качества

муниципальной

услуги,

втом

числе

количество

взаимодействий

заявителя

сдолжностными

лицами

при

предоставлении

муниципальной

услуги

2.24. Показателями

доступности

предоставления

муниципальной

услуги

являются:

2.24.1. предоставление

возможности

получения

муниципальной

услуги

вэлектронной

форме;

2.24.2. транспортная

или

пешая

доступность

кместам

предоставления

муниципальной

услуги;

2.24.3. обеспечение

беспрепятственного

доступа

лицам

с

ограниченными

возможностями

передвижения

к

помещениям,

в

которых

предоставляется

муниципальная

услуга;

2.24.4. соблюдение

требований

административного

регламента

о

порядке

информирования

об

оказании

муниципальной

услуги.

2.25. Показателями

качества

предоставления

муниципальной

услуги

являются:

2.25.1. соблюдение

сроков

предоставления

муниципальной

услуги;

2.25.2. соблюдение

установленного

времени

ожидания

вочереди

при

подаче

заявления

и

при

получении

результата

предоставления

муниципальной

услуги;

2.25.3. соотношение

количества

рассмотренных

всрок

заявлений

на

предоставление

муниципальной

услуги

к

общему

количеству

заявлений,

поступивших

всвязиспредоставлением

муниципальной

услуги;

2.25.4. соотношение

количества

обоснованных

жалоб

граждан

и

организаций

по

вопросам

качества

и

доступности

предоставления

муниципальной

услуги

кобщему

количеству

жалоб.

2.26. В

процессе

предоставления

муниципальной

услуги

заявитель

взаимодействует

смуниципальными

служащими

Администрации:

2.26.1. при

подаче

документов

для

получения

муниципальной

услуги

1

раз;

2.26.2. при

получении

результата

оказания

муниципальной

услуги

-1

раз.

Иные

требования,

втом

числе

учитывающие

особенности

предоставления

государственных

и

муниципальных

услуг

иособенности

предоставления

муниципальной

услуги

вэлектронной

форме

2.27. Заявление

ииные

документы,

указанные

впункте

2.6 настоящего

административного

регламента,

могут

быть

поданы

заявителем

в

электронной

форме

всоответствии

сФедеральным

законом

от

27.07.2010



210-ФЗ

"Об

организации

предоставления

государственных

и

муниципальных

услуг"

с

использованием

федеральной

государственной

информационной

системы

"Единый

портал

государственных

и

муниципальных

услуг

(функций)"

(далее

-единый

портал),

регионального

портала

государственных

имуниципальных

услуг.

2.28. Заявление

в

форме

электронного

документа

представляется

в

Администрацию

повыбору

заявителя:

2.28.1. путем

направления

через

личный

кабинет

регионального

портала;

2.28.2. путем

направления

электронного

документа

вАдминистрацию

наофициальную

электронную

почту.

2.29. Заявление

в

форме

электронного

документа

подписывается

по

выбору

заявителя(если

заявителем

является

физическое

лицо):

2.29.1. простой

электронной

подписью

заявителя

(представителя

заявителя);

2.29.2. усиленной

квалифицированной

электронной

подписью

заявителя(представителязаявителя).

2.30. Заявление

от

имени

юридического

лица

заверяется

по

выбору

заявителя

простой

электронной

подписью

либо

усиленной

квалифицированной

электронной

подписью

(если

заявителем

является

юридическое

лицо):

2.30.1. лица,

действующего

от

имени

юридического

лица

без

доверенности;

2.30.2. представителя

юридического

лица,

действующего

наосновании

доверенности,

выданной

в

соответствии

с

законодательством

Российской

Федерации.

2.31. При

подаче

заявления

представляются

документы,

предусмотренные

пунктом

2.6 настоящего

административного

регламента.

2.32. К

заявлению

прилагается

копия

документа,

удостоверяющего

личность

заявителя

(удостоверяющего

личность

представителя

заявителя,

если

заявление

представляется

представителем

заявителя)

в

виде

электронного

образа

такого

документа.

Представление

указанного

внастоящем

пункте

документа

не

требуется

в

случае

представления

заявления

посредством

отправки

через

личный

кабинет

регионального

портала,

атакже

если

заявление

подписано

усиленной

квалифицированной

электронной

подписью.

В

случае

представления

заявления

представителем

заявителя,

действующим

наосновании

доверенности,

к

заявлению

также

прилагается

доверенность

ввиде

электронного

образа

такого

документа.

2.33. Заявителю

вцелях

получения

муниципальной

услуги

посредством

использования

регионального

портала

обеспечивается

возможность:

2.33.1. представления

документов

вэлектронном

виде;

2.33.2. осуществления

копирования

форм

заявлений;

2.33.3. получения

заявителем

сведений

о

ходе

предоставления

муниципальной

услуги;

2.33.4. получения

электронного

сообщения

отАдминистрации

вслучае

обращения

запредоставлением

муниципальной

услуги

вформеэлектронного

документа,

подтверждающего

прием

заявления

к

рассмотрению.

2.34. Заявление

в

форме

электронного

документа

представляется

в

Администрацию

ввиде

файлов

вформате

doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если

указанное

заявление

предоставляется

в

форме

электронного

документа

посредством

электронной

почты.

2.35. Электронные

документы

(электронные

образы

документов),

прилагаемые

кзаявлению,

втом

числе

доверенности,

направляются

ввиде

файлов

вформатах

PDF, TIF.

2.36. Качество

предоставляемых

электронных

документов

(электронных

образов

документов)

вформатах

PDF, TIF должно

позволять

в

полном

объеме

прочитать

текст

документа

и

распознать

реквизиты

документа.

2.37. Средства

электронной

подписи,

применяемые

при

подаче

заявления

и

прилагаемых

к

заявлению

электронных

документов,

должны

быть

сертифицированы

в

соответствии

с

законодательством

Российской

Федерации.

2.38. Документы,

которые

представляются

Администрацией

по

результатам

рассмотрения

заявления

в

электронной

форме,

должны

быть

доступны

для

просмотра

в

виде,

пригодном

для

восприятия

человеком,

с

использованием

электронных

вычислительных

машин,

в

том

числе

без

использования

сети

Интернет.

2.39. Предоставление

муниципальной

услуги

независимо

от

места

регистрации

или

места

пребывания

заявителя

на

территории

области

не

осуществляется.

3. Состав,

последовательность

и

сроки

выполнения

административных

процедур,

требования

кпорядку

их

выполнения,

втом

числе

особенности

выполнения

административных

процедур

вэлектронной

форме

Перечень

административных

процедур

3.1. Предоставление

муниципальной

услуги

включает

в

себя

следующие

административные

процедуры:

3.1.1. прием

ирегистрация

заявления

идокументов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

определение

ответственного

исполнителя;

3.1.2. рассмотрение

заявления

и

документов,

подготовка

результата

предоставления

муниципальной

услуги;

3.1.3. выдача

(направление)

заявителю

результата

предоставления

муниципальной

услуги.

3.2. Блок-схема

предоставления

муниципальной

услуги

приведена

в

приложении



2 кнастоящему

административному

регламенту.

Прием

ирегистрация

заявления

идокументов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

определение

ответственного

исполнителя

3.3. Основанием

для

начала

административной

процедуры

является

обращение

заявителя

с

заявлением

для

предоставления

муниципальной

услуги.

Заявление

представляется

заявителем

(представителем

заявителя)

в

Администрацию

поместухранения

испрашиваемых

документов.

Заявление

направляется

заявителем

(представителем

заявителя)

в

Администрацию

набумажном

носителе

посредством

почтового

отправления

или

представляется

заявителемлично

или

вформе

электронного

документа

посредством

заполнения

электронной

формы

заявления

инаправления

его

через

личный

кабинет

регионального

портала

путем

направления

электронного

документа

в

Администрацию

на

официальную

электронную

почту.

Заявление

подписывается

заявителем

либо

представителем

заявителя.

3.4. В

случае

представления

заявления

при

личном

обращении

заявителя

или

представителя

заявителя

предъявляется

документ,

удостоверяющий

соответственно

личность

заявителя

или

представителя

заявителя.

Лицо,

имеющее

право

действовать

без

доверенности

от

имени

юридического

лица,

предъявляет

документ,

удостоверяющий

его

личность,

а

представитель

юридического

лица

предъявляет

также

документ,

подтверждающий

его

полномочия

действовать

отимени

этого

юридического

лица.

При

представлении

заявителемдокументов

устанавливается

личность

заявителя,

проверяются

полномочия

заявителя,

осуществляется

проверка

соответствия

сведений,

указанных

взаявлении,

представленным

документам,

полнота

иправильность

оформления

заявления.

3.5. Полученное

заявление

регистрируется

с

присвоением

ему

входящего

номера

иуказанием

даты

его

получения.

3.6. Если

заявление

идокументы,

указанные

впункте

2.6 настоящего

административного

регламента,

представляются

заявителем

(представителем

заявителя)вАдминистрацию

лично,

то

заявителю(представителю

заявителя)

выдается

расписка

вполучении

документов,

оформленная

по

форме

согласно

приложению



1 к

настоящему

административному

регламенту

(далее

-

расписка),

суказанием

ихперечня

и

даты

получения.

Расписка

выдается

заявителю

(представителю

заявителя)

в

день

получения

Администрацией

таких

документов.

3.7. Вслучае,

еслизаявление

идокументы,

указанные

впункте

2.6

настоящего

административного

регламента,

представлены

вАдминистрацию

посредством

почтового

отправления,

расписка

вполучении

таких

заявления

и

документов

направляется

Администрацией

по

указанному

в

заявлении

почтовому

адресу

вдень

получения

Администрацией

документов.

3.8. Получение

заявления

и

документов,

указанных

в

пункте

2.6

настоящего

административного

регламента,

представляемых

в

форме

электронных

документов,

подтверждается

Администрацией

путем

направления

заявителю

(представителю

заявителя)сообщения

ополучении

заявления

и

документов

с

указанием

входящего

регистрационного

номера

заявления,

даты

получения

Администрацией

заявления

и

документов,

атакже

перечня

наименований

файлов,

представленных

в

форме

электронных

документов,

суказанием

их

объема.

Сообщение

ополучении

заявления

и

документов,

указанных

впункте

2.6 настоящего

административного

регламента,

направляется

по

указанному

в

заявлении

адресу

электронной

почты

или

в

личный

кабинет

заявителя

(представителя

заявителя)

нарегиональном

портале

вслучае

представления

заявления

идокументов

через

региональный

портал.

3.9. Заявление

и

документы

(при

их

наличии),

представленные

заявителем

(представителем

заявителя)

передаются

уполномоченному

специалисту

вдень

обращения

заявителя

(представителя

заявителя).

3.10. Зарегистрированное

заявление

и

прилагаемый

комплект

документов

(при

его

наличии)

передаются

нарассмотрение

главе

сельсовета,

который

определяет

исполнителя,

ответственного

заработу

споступившим

заявлением

(далее

-ответственный

исполнитель).

3.11. Продолжительность

административной

процедуры

(максимальный

срок

еевыполнения)

составляет

два

календарных

дня.

3.12. Результатом

административной

процедуры

является

прием

и

регистрация

поступившего

заявления,

определение

ответственного

исполнителя.

Рассмотрение

заявления

идокументов,

подготовка

результата

предоставления

муниципальной

услуги

3.13. Основанием

для

начала

административной

процедурыявляется

получение

должностным

лицом

администрации,

ответственным

за

предоставление

муниципальной

услуги,

заявления

и

представленных

заявителем

или

его

представителем

документов,

указанных

в

пункте

2.6

настоящего

административного

регламента.

3.14. Должностное

лицо

администрации,

ответственное

за

предоставление

муниципальной

услуги,

втечение

5 календарных

дней

со

дня

регистрации

заявления

осуществляет

проверку

заявления

ипредставленных

заявителемили

его

представителем

документов

наналичие

или

отсутствие

оснований

для

принятие

решения

в

предоставлении

муниципальной

услуги.

3.15. В

случае

установления

наличия

оснований

для

отказа

в

предоставлении

муниципальной

услуги,

указанных

впункте

2.11 настоящего

административного

регламента,

должностное

лицо

администрации,

ответственное

запредоставление

муниципальной

услуги,

принимает

решение

оботказе

впредоставлении

муниципальной

услуги,

после

чего

втечение

двух

календарных

дней

подготавливает

письменное

уведомление

оботказе

в

предоставлении

муниципальной

услуги

с

указанием

причин

отказа

и

обеспечивает

его

подписание

главой

администрации.

В

случае

установления

отсутствия

оснований

для

отказа

в

предоставлении

муниципальной

услуги,

указанных

впункте

2.11 настоящего

административного

регламента,

должностное

лицо

администрации,

ответственное

запредоставление

муниципальной

услуги,

принимает

решение

опринятипринятии

заявления

крассмотрению,

о

чемделает

записьназаявлении

ив

Журнале

регистрации.

3.16. Результатом

административной

процедуры

является

решение

о

принятии

заявления

к

рассмотрению

или

решение

об

отказе

в

предоставлении

муниципальной

услуги.

3.17. Продолжительность

административной

процедуры

(максимальный

срок

еевыполнения)

составляет

десять

календарных

дней.

3.18. Способом

фиксации

результата

административной

процедуры

является

запись

в

Журнале

регистрации

о

принятии

заявления

к

рассмотрению

или

письменное

уведомление

об

отказе

в

предоставлении

муниципальной

услуги.

Выдача(направление)

заявителюрезультата

предоставления

муниципальной

услуги

3.19. По

результатам

рассмотрения

поступивших

от

заявителя

документов

должностное

лицо

администрации

проводит

поиск

архивных

документов,

указанных

взапросе,

снимает

копии

сподлинников

экземпляров

документов,

оформляет

в

установленном

порядке

заверительные

надписи,

подтверждающую

идентичность

подлиннику

изготовленных

копий

архивных

документов

иархивных

выписок.

3.20. В

случае

отсутствия

в

архиве

администрации

документов,

необходимых

для

исполнения

запроса,

должностное

лицо

администрации

готовит

письменное

уведомление

об

отказе

впредоставлении

муниципальной

услуги

с

указанием

причин

отсутствия

документов

и

рекомендаций

по

дальнейшим

действиям

Заявителя.

3.21. Уполномоченное

лицо

врамках

своих

полномочий

заверяет

своей

подписью

копии

(дубликаты)

архивных

документов,

архивные

выписки

либо

подписывает

письменное

уведомление

об

отказе

в

предоставлении

муниципальной

услуги.

На

подписи

должностного

уполномоченного

лица

ставитсяпечать

администрации

муниципального

образования.

3.22. Продолжительность

административной

процедуры

(максимальный

срок

еевыполнения)

составляет

18 календарных

дней.

3.23. Результатом

административной

процедуры

является

выдача

справок,

архивных

выписок,

копий

архивных

документов,

находящихся

на

хранении

вадминистрации

Тулиновского

сельсовета

Тамбовского

района

Тамбовской

области".

Непредставление

(несвоевременное

представление)

органом

или

организацией

по

межведомственному

запросу

документов

и

информации,

указанных

впункте

2 части

1 статьи

7 Федерального

закона

от

27.07.2010 №

210-ФЗ

"Об

организации

предоставления

государственных

и

муниципальных

услуг",

ворган,

предоставляющий

муниципальную

услугу,

неможет

являться

основанием

для

отказа

впредоставлении

заявителю

муниципальной

услуги.

Должностное

лицо

и

(или)

работник,

не

представившие

(несвоевременно

представившие)

запрошенные

и

находящиеся

в

распоряжении

соответствующих

органа

либо

организации

документ

или

информацию,

подлежат

административной,

дисциплинарной

или

иной

ответственности

в

соответствии

сзаконодательством

Российской

Федерации.

Исправление

допущенных

опечаток

и

ошибок

в

выданных

врезультате

предоставления

государственной

услуги

документах

3.24. В

случае

выявления

заявителем

в

полученных

документах

опечаток

и

(или)

ошибок

заявитель

обращается

в

Администрацию

с

запросом

обисправлении

таких

опечаток

и

(или)

ошибок.

Ответственный

исполнитель

всрок,

непревышающий

двух

рабочих

дней

со

дня

поступления

соответствующего

запроса,

проводит

проверку

указанных

сведений.

Вслучае

выявления

допущенных

опечаток

и

(или)

ошибок

ввыданных

в

результате

предоставления

муниципальной

услуги

документах

ответственный

исполнитель

осуществляет

их

замену

в

срок,

не

превышающий

трех

рабочих

дней

содняпоступления

соответствующего

запроса.

Вслучае

отсутствия

допущенных

опечаток

и

(или)

ошибок

ввыданных

в

результате

предоставления

муниципальной

услуги

документах

ответственный

исполнитель

всрок,

непревышающий

трех

рабочих

дней

со

дня

поступления

соответствующего

запроса,

готовит

и

направляет

заявителю

уведомление

об

отсутствии

допущенных

опечаток

и

(или)

ошибок

в

выданных

врезультате

предоставления

муниципальной

услуги

документах.

4. Формы

контроля

за

исполнением

административного

регламента

4.1. Текущий

контроль

за

соблюдением

последовательности

действий,

определенных

административными

процедурами

по

предоставлению

муниципальной

услуги,

сроков

исполнения

административных

процедур

по

предоставлению

муниципальной

услуги,

за

принятием

решений,

связанных

с

предоставлением

муниципальной

услуги

осуществляется

постоянно

уполномоченным

должностным

лицом

органа

местного

самоуправления,

а

также

муниципальными

служащими,

ответственными

за

выполнение

административных

действий,

входящих

в

состав

административных

процедур,

врамках

своей

компетенции.

Текущий

контроль

осуществляется

путем

проведения

проверок

исполнения

положений

административного

регламента,

иных

нормативных

правовых

актов

Российской

Федерации,

регулирующих

вопросы,связанные

с

предоставлением

муниципальной

услуги.

4.2. ВАдминистрации

проводятся

плановые

и

внеплановые

проверки

полноты

икачества

предоставления

муниципальной

услуги.

При

проведении

плановой

проверки

рассматриваются

все

вопросы,

связанные

с

предоставлением

муниципальной

услуги

(комплексные

проверки),

или

вопросы,

связанные

с

выполнением

той

или

иной

административной

процедуры

(тематические

проверки).

Плановые

проверки

полноты

и

качества

предоставления

муниципальной

услуги

проводится

на

основании

распоряжения

главы

сельского

поселения,

главы

администрации

поссовета,

не

реже

одного

раза

в

год.

Внеплановые

проверки

проводятся

вслучае

необходимости

проверки

устранения

ранее

выявленных

нарушений,

а

также

при

поступлении

в

Администрацию,

обращений

(жалоб)

граждан

и

юридических

лиц,

связанных

снарушениями

при

предоставлении

муниципальной

услуги.

4.3. По

результатам

проведенных

проверок

в

случае

выявления

нарушений

прав

заявителей

виновные

лица

привлекаются

кответственности

впорядке,

установленном

законодательством

Российской

Федерации.

4.4. Персональная

ответственность

муниципальных

служащих

Администрации

закрепляется

вих

должностных

регламентах

всоответствии

стребованиями

законодательства

Российской

Федерации.

4.5. Ответственные

исполнители

несут

персональную

ответственность

за:

4.5.1. соответствие

результатов

рассмотрения

документов

требованиям

законодательства

Российской

Федерации;

4.5.2. соблюдение

сроков

выполнения

административных

процедур

при

предоставлении

муниципальной

услуги.

4.6. Граждане,

ихобъединения

и

организации

могут

контролировать

предоставление

муниципальной

услуги

путем

получения

информации

по

телефону,

по

письменным

обращениям,

по

электронной

почте

и

через

региональный

портал.

5. Досудебный

(внесудебный)

порядок

обжалования

решений

и

действий

(бездействия)

органа,

предоставляющего

муниципальную

услугу,

должностного

лица

органа,

предоставляющего

муниципальную

услугу

5.1. Заявитель

имеет

право

надосудебное

(внесудебное)

обжалование

решений

и

действий

(бездействия)

Администрации,

должностных

лиц,

муниципальных

служащих

Администрации,

налюбом

этапе

предоставления

муниципальной

услуги.

5.2. Заявитель

может

обратиться

сжалобой

втом

числе

вследующих

случаях:

5.2.1. нарушение

срока

регистрации

заявления

(запроса)

заявителя

о

предоставлении

муниципальной

услуги;

5.2.2. нарушение

срока

предоставления

муниципальной

услуги;

5.2.3. требование

у

заявителя

документов

или

информации

либо

осуществления

действий,

представление

или

осуществление

которых

не

предусмотрено

нормативными

правовыми

актами

Российской

Федерации,

нормативными

правовыми

актами

Тамбовской

области,

муниципальными

правовыми

актами

для

предоставления

муниципальной

услуги;

5.2.4. отказ

в

приеме

документов,

предоставление

которых

предусмотрено

нормативными

правовыми

актами

Российской

Федерации,

нормативными

правовыми

актами

Тамбовской

области,

муниципальными

правовыми

актами

для

предоставления

муниципальной

услуги,

узаявителя;

5.2.5. отказ

впредоставлении

муниципальной

услуги,

еслиоснования

отказа

не

предусмотрены

федеральными

законами

и

принятыми

в

соответствии

сними

иными

нормативными

правовыми

актами

Российской

Федерации,

законами

и

иными

нормативными

правовыми

актами

Тамбовской

области,

муниципальными

правовыми

актами;

5.2.6. затребование

с

заявителя

при

предоставлении

муниципальной

услуги

платы,

не

предусмотренной

нормативными

правовыми

актами

Российской

Федерации,

нормативными

правовыми

актами

Тамбовской

области,

муниципальными

правовыми

актами;

5.2.7. отказ

Администрации,

должностного

лица

Администрации

или

муниципальногослужащего

висправлении

допущенных

опечаток

иошибок

в

выданных

(направленных)

в

результате

предоставления

муниципальной

услуги

документах,

либо

нарушение

установленного

срока

таких

исправлений;

5.2.8. нарушение

срока

или

порядка

выдачи

(направления)

документов

порезультатам

предоставления

муниципальной

услуги;

5.2.9. приостановление

предоставления

муниципальной

услуги,

если

основания

приостановления

не

предусмотрены

федеральными

законами

и

принятыми

всоответствии

сними

иными

нормативными

правовыми

актами

Российской

Федерации,

законами

ииными

нормативными

правовыми

актами

Тамбовской

области,

муниципальными

правовыми

актами;

5.2.10. требование

узаявителя

при

предоставлении

муниципальной

услуги

документов

или

информации,

отсутствие

и

(или)

недостоверность

которых

неуказывались

при

первоначальном

отказе

вприеме

документов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги,

либо

в

предоставлении

муниципальной

услуги,

за

исключением

случаев,

предусмотренных

пунктом

4 части

1 статьи

7 Федерального

закона

от

27.07.2010 №

210-ФЗ

"Об

организации

предоставления

государственных

и

муниципальных

услуг".

5.3. Жалоба

подается

вписьменной

форме

набумажном

носителе,

в

электронной

форме

в

Администрацию,

либо

в

соответствующий

орган

государственной

власти,

орган

местного

самоуправления.

Жалобы

на

решения

и

действия

(бездействие)

главы

администрации

сельсовета

рассматриваются

непосредственно

главой

Администрации

сельсовета.

5.4.Жалоба

на

решения

и

действия

(бездействие)

Администрации,

должностного

лица

Администрации,

муниципального

служащего,

может

быть

направлена

по

почте,

с

использованием

информационнотелекоммуникационной

сети

"Интернет",

официального

сайта

Администрации,

регионального

портала,

атакже

может

быть

принята

при

личном

приеме

заявителя.

5.5. Жалоба

подлежит

обязательной

регистрации

в

течение

одного

рабочего

дня

смомента

поступления.

5.6. Жалоба

должна

содержать:

5.6.1. наименование

Администрации,

должностного

лица

Администрации,

либо

муниципального

служащего,

егоруководителя

и(или)

работника,

решения

идействия

(бездействие)

которых

обжалуются;

5.6.2. фамилию,

имя,

отчество

(последнее

-при

наличии),

сведения

о

месте

жительства

заявителя

-

физического

лица

либо

наименование,

сведения

оместе

нахождения

заявителя

-юридического

лица,

атакженомер

(номера)

контактного

телефона,

адрес

(адреса)

электронной

почты

(при

наличии)

и

почтовый

адрес,

по

которым

должен

быть

направлен

ответ

заявителю;

5.6.3. сведения

обобжалуемыхрешениях

идействиях

(бездействии)

Администрации,

должностного

лица

Администрации

либо

муниципального

служащего;

5.6.4. доводы,

наосновании

которых

заявитель

несогласен

срешением

и

действием

(бездействием)

Администрации,

должностного

лица

Администрации

либо

муниципального

служащего.

Заявителем

могут

быть

представлены

документы

(при

наличии),

подтверждающие

доводы

заявителя,

либо

их

копии.

5.7. Основанием

для

начала

процедуры

досудебного

(внесудебного)

обжалования

является

подача

заявителем

жалобы.

5.8. Заявители

имеют

право

обратиться

в

Администрацию

за

получением

информации

и

документов,

необходимых

для

обоснования

и

рассмотрения

жалобы.

5.9. Жалоба,

поступившая

вАдминистрацию,

подлежит

рассмотрению

втечение

15 рабочих

дней

содня

еерегистрации,

авслучае

обжалования

отказа

Администрации,

вприеме

документов

узаявителялибо

висправлении

допущенных

опечаток

и

ошибок

или

в

случае

обжалования

нарушения

установленного

срока

таких

исправлений

-

втечение

5 рабочих

дней

со

дня

еерегистрации.

5.10. Основания

для

приостановления

рассмотрения

жалобы

отсутствуют.

5.11. По

результатам

рассмотрения

жалобы

принимается

одно

из

следующих

решений:

5.11.1. жалоба

удовлетворяется,

втом

числе

вформеотмены

принятого

решения,

исправления

допущенных

опечаток

и

ошибок

в

выданных

в

результате

предоставления

муниципальной

услуги

документах,

возврата

заявителю

денежных

средств,

взимание

которых

не

предусмотрено

нормативными

правовыми

актами

Российской

Федерации,

нормативными

правовыми

актами

Тамбовской

области,

муниципальными

правовыми

актами;

5.11.2. вудовлетворении

жалобы

отказывается.

5.12. Не

позднее

дня,

следующего

за

днем

принятия

решения,

указанного

в

пункте

5.11 настоящего

административного

регламента,

заявителю

в

письменной

форме

и

по

желанию

заявителя

в

электронной

форме

направляется

мотивированный

ответ

о

результатах

рассмотрения

жалобы.

5.12.1. В

случае

признания

жалобы

подлежащей

удовлетворению

в

ответе

заявителю,указанном

впункте

5.12 настоящего

административного

регламента,

дается

информация

о

действиях,

осуществляемых

Администрацией,

в

целях

незамедлительного

устранения

выявленных

нарушений

при

оказании

муниципальной

услуги,

а

также

приносятся

извинения

за

доставленные

неудобства

и

указывается

информация

о

дальнейших

действиях,

которые

необходимо

совершить

заявителю

вцелях

получения

муниципальной

услуги.

5.12.2. Вслучае

признания

жалобы,

не

подлежащей

удовлетворению,

в

ответе

заявителю,

указанном

впункте

5.12 настоящего

административного

регламента,

даются

аргументированные

разъяснения

о

причинах

принятого

решения,

атакже

информация

о

порядке

обжалования

принятого

решения.

5.13. Вслучае

установления

входе

или

порезультатам

рассмотрения

жалобы

признаков

состава

административного

правонарушения

или

преступления

должностное

лицо,

наделенное

полномочиями

по

рассмотрению

жалоб,

незамедлительно

направляет

имеющиеся

материалы

в

органы

прокуратуры,

и

в

орган,

уполномоченный

составлять

протокол

об

административном

правонарушении

в

соответствии

с

Законом

области

от

29.10.2003 №

155-З"Об

административных

правонарушениях

вТамбовской

области".

Приложение

1

Расписка

вполучении

документов

для

Выдачи

справок,

архивных

выписок,

копий

архивных

документов,

находящихся

нахранении

вадминистрации

Тулиновского

сельсовета

Тамбовского

района

Тамбовской

области"

"__" ________ 20__ года

(Должность,

ФИО

специалиста

принявшего

документа,



рабочего

телефона)



п/

п

Наименование

и

реквизиты

документов

Кол-во

экземпляров

Кол-во

листов

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО:

___ документа

на

___ лист.

__________________________ ______________________ ___________________

(Должность

специалиста,

принявшего

(Подпись)

(ФИО

специалиста)

документ)

Расписку

получил

(а)

(подпись,

расшифровка

подписи

заявителя)

"__" __________ 20___ г.

(Дата

получения

расписки)

Приложение



2

БЛОК-СХЕМА

предоставления

муниципальной

услуги

"Выдача

справок,

архивных

выписок,

копий

архивных

документов",

находящихся

нахранении

вадминистрации

Тулиновского

сельсовета

Тамбовского

района

Тамбовской

области

Обращение

заявителя

сзаявлением

опредоставлении

муниципальной

услуги

Прием

ирегистрация

заявления

идокументов,

необходимых

для

предоставления

муниципальной

услуги

Рассмотрение

заявления

идокументов

Принятие

решения

об

отказе

в

предоставлении

муниципальной

услуги

Принятие

решения

о

предоставлении

муниципальной

услуги

Выдачарезультатрезультата

предоставления

муниципальной

услуги

заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник местного самоуправления» № 36 от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать