Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU31016307202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Корочанский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Короча

1 апреля 2020 г. №162

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Корочанский район» от 12 сентября 2014 года № 651

Во исполнение решения Муниципального совета Корочанского района от 20 декабря 2019 года № Р/197-14-3 «О бюджете муниципального района «Корочанский район» (районном бюджете) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и в связи с необходимостью приведения в соответствие муниципальных программ Корочанского района нормативно-правовым актам Российской Федерации, Белгородской области, Корочанского района администрация муниципального района «Корочанский район» постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района «Корочанский район» от 12 сентября 2014 года № 651 «Об утверждении муниципальной программы муниципального района «Корочанский район» «Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления на 2015 - 2020 годы»:

- в заголовке к тексту постановления, в пункте 1 постановления слова «на 2015-2020 годы» исключить;

- изложить муниципальную программу «Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления на 2015 - 2020 годы», утвержденную в пункте 1 названного постановления, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- пункт 4 названного постановления изложить в следующей редакции:

«Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района – руководителя аппарата администрации района Кизимова С.Ю.».

2. Директору муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» Кладиенко Е.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Глава администрации

Корочанского района              Н.В. Нестеров

Утверждена

постановлением администрации

муниципального района

«Корочанский район»

от « 1 » апреля 2020 года

№ 162

Муниципальная программа

«Развитие информационных технологий в деятельности органов

местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»



п/п

Наименование муниципальной программы:

«Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления на 2015 - 2025 годы» (далее – муниципальная программа)

1.

Ответственный исполнитель

Администрация муниципального района «Корочанский район» (далее – администрация Корочанского района)

2.

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Корочанского района

3.

Участники

муниципальной программы

Администрация Корочанского района

4.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Развитие информационного общества.

2. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории.

5.

Цель

муниципальной программы

Повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

6.

Задачи

муниципальной программы

1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде.

2. Повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Корочанского района.

7.

Сроки и этапы реализации

муниципальной программы

2015 - 2025 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

8.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет средств районного бюджета составит 40146 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2015 год – 6007 тыс. рублей;

- 2016 год – 7589 тыс. рублей;

- 2017 год – 7783 тыс. рублей;

- 2018 год – 9512 тыс. рублей;

- 2019 год – 804 тыс. рублей;

- 2020 год – 1294 тыс. рублей

- 2021 год – 1294 тыс. рублей;

- 2022 год – 1294 тыс. рублей;

- 2023 год – 1294 тыс. рублей;

- 2024 год – 1294 тыс. рублей;

- 2025 год – 1294 тыс. рублей.

9.

Конечные результаты муниципальной программы в 2020 году

1. Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением, полученным по заявке – 100%.

2. Доля площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража – 30%.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Международный опыт показывает, что высокие технологии, в том числе информационные и телекоммуникационные, уже стали локомотивом социально-экономического развития многих стран мира, а обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации – одной из важнейших задач государств.

Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационной сферы в жизни общества Корочанского района.

На основе широкомасштабного применения новых современных информационно-коммуникационных технологий идет активный процесс создания информационного общества, регионального электронного правительства, электронного документооборота и межведомственных систем взаимодействия органов власти с гражданами и хозяйствующими субъектами.

К числу основных задач, требующих решения для достижения цели развития информационного общества, указанной в муниципальной программе, относятся:

- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

- повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, развитие экономики на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления;

- сохранение культуры народов Российской Федерации, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения.

Для решения поставленных задач был разработан комплекс мер, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области от 29 января 2010 года № 34-пп «О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства Белгородской области на 2010-2012 годы».

С 2013 года в Белгородской области развитие информационного общества осуществляется на основе мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 518-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие информационного общества в Белгородской области на 2014 - 2020 годы». Реализация указанных мер оказала существенное влияние на развитие информационных и телекоммуникационных технологий.

Была сформирована корпоративная сеть Правительства Белгородской области, в которую были успешно подключены структурные подразделения Корочанского района.

Для устранения проблемы цифрового неравенства между муниципальными образованиями Корочанского района ведутся работы по созданию единой информационно-коммуникационной сети, которая обеспечит широкий доступ населения к информации о деятельности органов власти, обеспечит оказание ими услуг в электронном виде и предоставление широкополосного доступа в сеть Интернет.

Для обеспечения перехода органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан региональный Портал государственных и муниципальных услуг (далее – региональный Портал).

Для получения 47 государственных и муниципальных услуг можно подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг.

Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, ведется работа по организации электронного межведомственного взаимодействия.

Создана Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), которая интегрирована с федеральной СМЭВ по защищенному каналу связи.

К СМЭВ подключены все структурные подразделения Корочанского района.

В контексте развития информационного общества в Белгородской области рассматриваются перспективы повышения качества предоставления информационных услуг населению через средства массовой информации (далее – СМИ) и Интернет-ресурсы. Именно они выступают в качестве основных механизмов открытости всех структур власти и регулирования их взаимоотношений с обществом.

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Стратегии «Формирование регионального солидарного общества» на 2011 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 24 ноября 2011 года № 435-пп, для удовлетворения потребностей граждан в информации местного и регионального характера в районе созданы условия для работы автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Мир Белогорья» (далее – АНО «Издательский дом «Мир Белогорья»), выпускающей газету «Ясный ключ», и функционирование сайта органов местного самоуправления Корочанского района.

Единственное печатное издание Корочанского района газета «Ясный ключ» выходит 1 раз в неделю (четверг) форматом А3 в объеме 16-ти как черно-белых, так и многоцветных полос в соответствии с примерной тематикой, заявленной её учредителями: администрацией Корочанского района, АНО «Издательский дом «Мир Белогорья».

Тираж газеты на 01.01.2020 года – 4460 экземпляров.

Для информационной поддержки управленческих процессов используются возможности официального сайта. На страницах сайта размещается информация о деятельности администрации и Муниципального совета района, по согласованию – администраций, городского и земских собраний поселений, избирательной комиссии муниципального района «Корочанский район» Белгородской области, муниципальных учреждений.

Значимость местных средств массовой информации (далее – СМИ) и сайта определяется их влиянием на формирование общественное сознания и выработку общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных

ценностей общества, развитие духовности, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала. Они успешно обеспечивают реализацию конституционного права граждан на свободный доступ к информации о политике, проводимой Губернатором и Правительством Белгородской области, областной Думой и органами местного самоуправления, о приоритетных направлениях социально-экономического развития территории, о реализуемых в районе федеральных, региональных, муниципальных программах и проектах, об инвестиционной активности бизнес-сообщества и общественных обсуждениях социальных проектов, способствуя тем самым установлению конструктивного диалога между властью и жителями. В конечном итоге открытость власти оказывает существенное влияние на создание в районе позитивного информационного пространства.

Несмотря на широкое развитие телекоммуникационных технологий, в результате чего печатные периодические издания испытывают конкуренцию со стороны телевидения, радио и Интернет-изданий, в Корочанском районе интерес населения к областной периодике и местной газете остается, по-прежнему, высоким. Такая значимость СМИ достигается оперативностью предоставления информации, доступностью, широким охватом аудитории, многоплановостью, социальной ориентированностью.

Развитие местной медиаиндустрии происходит с учетом этой очевидной мировой тенденции и требует муниципальной финансовой поддержки.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Корочанского района на период до 2025 года, утвержденной протоколом заседания коллегии при главе администрации Корочанского района от 2 сентября 2007 года №8 (далее – Стратегия района), в рамках развития информационного пространства и информационного общества намечено:

- развитие инфраструктуры широкополосного доступа на территории района с целью повышения доступности для населения и организаций услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

- обеспечение эффективного межведомственного информационного обмена, интеграция информационных систем и ресурсов, увеличение объема и качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в электронном виде, совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приоритетами в сфере развития информационного общества в Корочанском районе являются:

- повышение эффективности местного самоуправления;

- реализация проектов, направленных на развитие современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания;

- совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых управленческих решений;

- обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, их готовность и способность к диалогу с общественностью по широкому кругу проблем;

- обеспечение требуемого уровня информационной безопасности.

Основной целью муниципальной программы является повышение эффективности местного самоуправления, уровня информированности населения об их деятельности, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития области и района, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи:

1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде.

2. Поддержка средств массовой информации и официального сайта по освещению деятельности органов местного самоуправления.

Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2025 годах, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

По итогам реализации муниципальной программы к концу 2025 года будут достигнуты следующие конечные результаты:

1. Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений, включенных в заявку на предоставление лицензии на антивирусный программный продукт – 97%.

2. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – 74%.

3. Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением, полученным по заявке – 100%.

4. Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве от числа государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде – 88%.

5. Доля муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 74%.

6. Доля отработанных в соцмедиа сообщений граждан в срок – 96 %.

7. Доля площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража – 30%.

8. Объем публикаций о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления – 124,8 тыс. кв. см.

Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии со Стратегией района, достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень нормативных правовых актов

администрации Корочанского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы (включая план принятия)

Перечень правовых актов администрации Корочанского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Состав подпрограмм муниципальной программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в зависимости от их функционального предназначения и в соответствии с целью и задачами муниципальной программы.

Подпрограммы в составе муниципальной программы выделены по следующим принципам:

- обособленность частей сферы реализации муниципальной программы;

- приоритетность задач муниципальной программы;

- накопленный исполнителями опыт организации работы в части сферы реализации муниципальной программы.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества» направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Корочанском районе.

В рамках подпрограммы 1 решаются задачи:

- создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов района к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме;

- развитие и модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 1 обеспечит к 2025 году:

- увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве от числа услуг, которые могут оказываться в электронном виде, до 88 процентов;

- увеличение доли государственных и муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных услуг, до 74 процентов

- отработка в соцмедиа сообщений граждан в срок до 96 процентов.

Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, приоритетах социально-экономического развития территории».

Подпрограмма 2 направлена на повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Корочанского района.

В рамках подпрограммы 2 решается задача – поддержка местных средств массовой информации и официального сайта органов местного самоуправления по освещению деятельности органов местного самоуправления.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 2 обеспечит к 2025 году:

- увеличение доли площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража до 30 %;

- увеличение объема публикаций о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления – 124,8 тыс. кв. см.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета в 2015-2025 годах составит 32004 тыс. рублей всего, в том числе по годам:

- 2015 год – 4377 тыс. рублей;

- 2016 год – 5878 тыс. рублей;

- 2017 год – 6072 тыс. рублей;

- 2018 год – 7109 тыс. рублей;

- 2019 год – 804 тыс. рублей;

- 2020 год – 1294 тыс. рублей

- 2021 год – 1294 тыс. рублей;

- 2022 год – 1294 тыс. рублей;

- 2023 год – 1294 тыс. рублей;

- 2024 год – 1294 тыс. рублей;

- 2025 год – 1294 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества» (далее – подпрограмма 1) – 29081 тыс. рублей всего, в том числе по годам:

- 2015 год – 5230 тыс. рублей;

- 2016 год – 7061 тыс. рублей;

- 2017 год – 7031 тыс. рублей;

- 2018 год – 7942 тыс. рублей;

- 2019 год – 0 тыс. рублей;

- 2020 год – 0 тыс. рублей;

- 2021 год – 0 тыс. рублей;

- 2022 год – 0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, приоритетах социально-экономического развития территории» (далее – подпрограмма 2) - 11065 тыс. рублей всего, в том числе по годам:

- 2015 год – 777 тыс. рублей;

- 2016 год – 528 тыс. рублей;

- 2017 год – 528 тыс. рублей;

- 2018 год – 664 тыс. рублей;

- 2019 год – 804 тыс. рублей;

- 2020 год – 1294 тыс. рублей;

- 2021 год – 1294 тыс. рублей;

- 2022 год – 1294 тыс. рублей;

- 2023 год – 1294 тыс. рублей;

- 2024 год – 1294 тыс. рублей;

- 2025 год – 1294 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств бюджета Корочанского района (районного бюджета) представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.

Сводная информация по муниципальным заданиям приводится в приложении № 5 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Возможные риски реализации муниципальной программы подразделяются на внутренние, относящиеся к сфере компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы и внешние, не зависящие от действий ответственного исполнителя.

К внутренним рискам относятся:

- низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя муниципальной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

- недостаточная оперативность при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

- своевременная актуализация, корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

К внешним рискам относятся:

- изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы;

- появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке;

- возникновение дестабилизирующих общественных процессов;

- пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны органов власти.

Для управления рисками этой группы необходимо:

- проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в действующем законодательстве в сфере реализации муниципальной программы и при необходимости актуализация мероприятий реализации муниципальной программы;

- проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга текущих мировых тенденций для выявления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке в сфере реализации муниципальной программы, с последующей, при необходимости, актуализацией мероприятий реализации муниципальной программы;

- осуществление работы с обращениями граждан и организаций;

- оказание методической помощи при корректировке административных регламентов оказания муниципальных услуг.

Также существуют и финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования муниципальной программы.

Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.

Подпрограмма 1

«Развитие информационного общества»



п/п

Наименование подпрограммы 1:

«Развитие информационного общества»

1.

Соисполнители

подпрограммы 1

Администрация Корочанского района

2.

Участники подпрограммы 1

Администрация Корочанского района

3.

Цель подпрограммы 1

1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде.

2. Повышение уровня антивирусной защищённости рабочих станций, расположенных в администрации Корочанского района и ее подведомственных учреждениях.

4.

Задачи

подпрограммы 1

1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде.

2. Повышение уровня антивирусной защищённости рабочих станций, расположенных в администрации Корочанского района и ее подведомственных учреждениях.

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

2015-2025 годы.

Этапы реализации не выделяются.

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств муниципального бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем средств, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы 1 на 2015 - 2025 годы за счет средств муниципального бюджета, составит 18276 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2015 год – 5230 тыс. рублей;

- 2016 год – 7061 тыс. рублей;

- 2017 год – 7031 тыс. рублей;

- 2018 год – 7942 тыс. рублей;

- 2019 год – 0 тыс. рублей;

- 2020 год – 0 тыс. рублей;

- 2021 год – 0 тыс. рублей;

- 2022 год – 0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0 тыс. рублей.

7.

Конечные результаты подпрограммы 1

в 2025 году

1. Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением полученным по заявке – 100%.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Для развития информационного общества была разработана система мер, утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 29 января 2010 года № 34-пп «О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства Белгородской области на 2010 - 2012 годы».

В соответствии с утвержденными Правительством Белгородской области планами развития информационного общества и формирования электронного правительства создана и успешно развивается базовая инфраструктура информационного общества – единая информационно- коммуникационная сеть органов исполнительной власти области (далее – ЕИКС), органов местного самоуправления, учреждений и организаций.

Одним из факторов, негативно влияющим на уровень распространения информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и, соответственно, на развитие информационного общества, является присутствие цифрового неравенства между муниципальными образованиями в использовании информационных и телекоммуникационных технологий и проблема организации широкополосного доступа к сети Интернет для конечных пользователей.

Устранить эти проблемы должно создание ЕИКС, которая обеспечит широкий доступ населения района к информации о деятельности органов власти, обеспечит оказание ими услуг в электронном виде и предоставление широкополосного доступа в сеть Интернет.

Широкое распространение получили технологии электронного правительства.

Для обеспечения перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан региональный Портал.

Через региональный Портал реализована возможность получения в электронном виде наиболее востребованных региональных услуг: запись на прием к врачу, подача заявления в детский сад, зачисление в образовательное учреждение, доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, и другие.

Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, ведется работа по организации электронного межведомственного взаимодействия.

Создана Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ), которая интегрирована с федеральной СМЭВ по защищенному каналу связи.

К СМЭВ подключены все структурные подразделения Корочанского района.

Кроме того, организовано внедрение 20 сервисов, предоставляющих возможность передачи сведений органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в федеральные органы исполнительной власти в соответствии с перечнем сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов».

В дальнейшем необходимо обеспечить сопровождение СМЭВ и ее бесперебойную работу. Это потребует дополнительных трудовых и финансовых затрат, поскольку сопровождение СМЭВ со стороны оператора региональной системы – трудоемкий процесс, включающий в себя выполнение целого ряда функций, таких как ведение реестра электронных сервисов; ведение политик безопасности, применяемых к зарегистрированным электронным сервисам; протоколирование обращений (входящих и исходящих сообщений) к электронным сервисам; гарантирование доставки сообщений, осуществляемой за счет механизма повторных вызовов электронных сервисов при сбоях; обеспечение оповещения о сбоях в функционировании электронных сервисов; передачу информации о событиях на СМЭВ по подписке заинтересованным пользователям (информационным системам); формирование динамически создаваемой статистики использования электронных сервисов.

В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 27 июня 2011 года № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О национальной платежной системе» проводятся мероприятия по обеспечению доступа органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Для этих целей используется централизованное решение на базе «АЦК-Администратор». Внедрение ГИС ГМП призвано решить ряд актуальных проблем, а именно:

- сбор, хранение и учет информации о начислениях и платежах (физических и юридических лиц) за предоставленные государственные или муниципальные услуги, а также об иных платежах;

- исполнение обязанности государственных и муниципальных учреждений (администраторов доходов) в части передачи в информационную систему Федерального казначейства ГИС ГМП сведений о начислениях суммы, подлежащей оплате заявителем, за государственные или муниципальные услуги, а также иных платежей, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- снижение количества невыясненных платежей;

- увеличение доли достоверной информации о совершенных платежах за счет поступления сведений о платежах из ГИС ГМП.

Существенно повысить доступность и качество оказания государственных и муниципальных услуг призвана сеть многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мероприятия по развитию и сопровождению региональной информационно-аналитической системы нацелены на обеспечение мониторинга социально-экономических процессов в муниципальном районе «Корочанский район», информационно-аналитическую поддержку принимаемых решений на всех уровнях муниципального управления.

Информационно-аналитическое обеспечение органов муниципального района «Корочанский район» осуществляется на основе созданной информационно-аналитической подсистемы электронного правительства, которая обеспечивает информационную и функциональную поддержку процессов мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития района, процессов информатизации, моделирование возможных путей повышения эффективности муниципального управления в районе.

В настоящее время система информационно-аналитического обеспечения органов муниципального района «Корочанский район» состоит из следующих модулей: подсистема управления внутренними процессами (электронный документооборот), подсистема взаимодействия с гражданами и бизнесом (обращения граждан), специализированные программные продукты (информационно-аналитическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти).

Программные решения, используемые органом исполнительной власти для представления и анализа информации о показателях социально-экономического развития: «Единый внутренний информационно-аналитический портал» (ЕВИАП); «Мониторинг эффективности деятельности ОМСУ»; подсистема «Контроль за процедурой оформления лицензий»; «Мониторинг хозяйствующих субъектов»; «Мониторинг цен на потребительском рынке»; «Мониторинг ЖКХ Белгородской области»; «Обращения граждан»; «Портал взаимодействия с гражданами и бизнесом»; «Информационно-аналитическая система сбора отчетности».

Расширение сферы информационных отношений и совершенствование информационной инфраструктуры требует повышенного внимания к противодействию внешним и внутренним угрозам информационной безопасности. Все большее значение приобретают проблемы, связанные с обеспечением безопасности информации при ее обработке на защищаемых объектах информатизации, в информационных системах, подключенных к международным информационным сетям в сфере муниципального управления.

Определяющим фактором в деятельности в информационной сфере Корочанского района является обеспечение должного уровня безопасности информации, целостности и конфиденциальности обрабатываемых муниципальных ресурсов, защиты информационных и телекоммуникационных систем.

Предотвращение и ликвидация угроз информационной безопасности основывается на создании эффективной комплексной системы защиты и реализации единой политики информационной безопасности. Для решения этих задач используется комплексный подход, объединяющий принятые нормативные и внедряемые процедурные, технологические решения, способные обеспечить устойчивое функционирование инфокоммуникаций, целостность информационных ресурсов, защитить законные интересы собственника этих ресурсов от противоправных посягательств, недопущения утраты, утечки информации.

Работы по дальнейшему развитию и совершенствованию системы информационной безопасности в районе запланированы и осуществляются в соответствии с этапами реализации Концепции защиты информации в Белгородской области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 11 марта 2005 года №8-рс, а также Положением о системе защиты информации в Белгородской области, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 26 декабря 2007 года №167-ДСП.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целями подпрограммы 1 является:

- создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде;

- повышение уровня антивирусной защищённости рабочих станций, расположенных в администрации Корочанского района и ее подведомственных учреждениях.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов района к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме;

1.2. Создание условий для антивирусной защищённости рабочих станций, расположенных в администрации Корочанского района и ее подведомственных учреждениях.

Сроки реализации подпрограммы 1: 2015 - 2025 годы.

Этапы реализации не выделяются.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение конкретных задач подпрограммы 1.

Для решения задачи 1.1 «Создание условий для обеспечения доступа населения и организаций к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме» определены основные мероприятия.

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий».

В рамках данного мероприятия планируется осуществить следующие основные виды работ:

- методологическое и организационное обеспечение перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

- организация технологического перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг;

- сопровождение региональной СМЭВ и обеспечение ее бесперебойной работы;

- техническое оснащение многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и территориально обособленные структурные подразделения (офисы);

- подключение автоматизированных рабочих мест многофункционального центра к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, развитие автоматизированной информационной системы многофункционального центра;

- обеспечение доступа к государственным, муниципальным и коммерческим услугам с использованием универсальной электронной карты;

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.

Перечень показателей подпрограммы 1

Прогноз конечных результатов подпрограммы 1 и перечень показателей подпрограммы 1 отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Общий объем средств, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы 1 на 2015 - 2025 годы из средств муниципального бюджета, составляет 29081 тыс. рублей всего, в том числе по годам:

- 2015 год – 5230 тыс. рублей;

- 2016 год – 7061 тыс. рублей;

- 2017 год – 7942 тыс. рублей;

- 2018 год – 8848 тыс. рублей;

- 2019 год – 0 тыс. рублей;

- 2020 год – 0 тыс. рублей;

- 2021 год – 0 тыс. рублей;

- 2022 год – 0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0 тыс. рублей;

- 2025 год – 0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета Корочанского района, а также по годам реализации муниципальной программы приводится в приложениях № 3, № 4 и № 5 к муниципальной программе.

Подпрограмма 2

«Информирование населения о деятельности

органов местного самоуправления и приоритетах

социально-экономического развития территории»



п/п

Наименование подпрограммы 2: «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории»

1.

Соисполнители подпрограммы 2

Администрация Корочанского района

2.

Участники подпрограммы 2

Администрация Корочанского района

3.

Цель

подпрограммы 2

Повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Корочанского района

4.

Задача

подпрограммы 2

Поддержка местных средств массовой информации и официального сайта органов местного самоуправления по освещению деятельности органов местного самоуправления

5.

Сроки и этапы реализации

подпрограммы 2

2015 - 2025 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

за счет средств муниципального бюджета

(с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования муниципальной подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет средств районного бюджета составит 11065 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2015 год – 777 тыс. рублей;

- 2016 год – 528 тыс. рублей;

- 2017 год – 528 тыс. рублей;

- 2018 год – 664 тыс. рублей;

- 2019 год – 804 тыс. рублей;

- 2020 год – 1294 тыс. рублей;

- 2021 год – 1294 тыс. рублей;

- 2022 год – 1294 тыс. рублей;

- 2023 год – 1294 тыс. рублей;

- 2024 год – 1294 тыс. рублей;

- 2025 год – 1294 тыс. рублей.

7.

Конечные результаты подпрограммы 2

в 2020 году

Доля площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража – 30%.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В Корочанском районе обеспечивается стабильная работа АНО «Издательский дом «Мир Белогорья» по освещению деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, планомерно осуществляется наполняемость официального сайта органов местного самоуправления, организована обратная связь с населением. Все это, в конечном итоге, обеспечивает открытость власти и реализацию конституционных прав граждан на получение оперативной и достоверной информации.

Информирование населения органами местного самоуправления через местные СМИ и официальный сайт способствует повышению правовой культуры населения, ориентированной на формирование интереса граждан к политико-правовой жизни региона.

Повышение качества информационных услуг способствует улучшению качества жизни населения области, формированию солидарного общества, распространению духовных ценностей, сохранению культурно-исторических традиций жителей района.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Целью подпрограммы 2 является повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Корочанского района.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: «Осуществлять поддержку средств массовой информации и официального сайта по освещению деятельности органов местного самоуправления».

Сроки реализации подпрограммы 2: 2015 - 2025 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение главной задачи подпрограммы 2: «Осуществлять поддержку средств массовой информации и официального сайта по освещению деятельности органов местного самоуправления».

Достижение цели и решение задачи подпрограммы намечается за счет реализации трех основных мероприятий, направленных на повышение качества выполнения муниципального задания по освещению деятельности органов местного самоуправления и приоритетных направлений социально-экономического развития территории.

Основное мероприятие 2.1 «Поддержка АНО «Редакция газеты «Ясный ключ».

В рамках данного мероприятия планируется финансирование из средств муниципального бюджета в целях увеличения объема публикаций о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

Реализация данного мероприятия позволить выполнять договорные обязательства, а также обеспечивать повышение качества информационных услуг.

В целях формирования единой информационной политики и обеспечения согласованных действий при осуществлении указанных мероприятий администрация Корочанского района в рамках своих полномочий осуществляет координацию работ по осуществлению мониторинга за качеством и оперативностью предоставления услуг населению, связанных с освещением деятельности органов местного самоуправления и приоритетных направлений социально-экономического развития территории, степенью открытости органов власти.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2.

Перечень показателей подпрограммы 2

Прогноз конечных результатов подпрограммы 2 и перечень показателей подпрограммы 2 отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Общий объем средств, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы 2 на 2015 - 2025 годы из средств муниципального бюджета, составляет 5231 тыс. рублей всего, в том числе по годам:

- 2015 год – 777 тыс. рублей;

- 2016 год – 528 тыс. рублей;

- 2017 год – 528 тыс. рублей;

- 2018 год – 664 тыс. рублей;

- 2019 год – 804 тыс. рублей;

- 2020 год – 1294 тыс. рублей;

- 2021 год – 1294 тыс. рублей;

- 2022 год – 1294 тыс. рублей;

- 2023 год – 1294 тыс. рублей;

- 2024 год – 1294 тыс. рублей;

- 2025 год – 1294 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета Корочанского района, а также по годам реализации муниципальной программы приводится в приложениях № 3, № 34 и № 5 к муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

на I этап реализации



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Общий объем финансиро-вания мероприятия за срок реализации программы, тыс. рублей



п/п

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

начало

завер-шение

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Муниципальная программа Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Цель Программы: Повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействие гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий

1.

Муниципальная программа Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления

на 2015 – 2025 годы»

2015

2025

Администрация Корочанского района

32 989

1.

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением полученным по заявке , %.

-

-

-

-

-

100

2.

Доля площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража, %.

20

25

25

25

30

30

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества»

2.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества»

2015

2025

Администрация Корочанского района

29 081

1.1.

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением полученным по заявке , %.

-

-

-

-

-

100

3

Основное мероприятие 1.1.

«Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий»

2015

2025

Администрация Корочанского района

1.2.

Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве от числа государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде, %

25

38

50

63

75

88

1.3.

Доля муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных услуг, %

15

26

39

51

65

74

1.4.

Доля отработанных в соцмедиа сообщений граждан в срок, %

-

-

-

-

-

95

4

Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории»

2015

2025

Администрация Корочанского района

4 595

2.1.

Доля площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража, %

20

25

25

25

30

30

5.

Основное мероприятие 2.1.

«Поддержка АНО «Издательский дом «Мир Белогорья»

2015

2025

Администрация Корочанского района

2.2.

Объем публикаций о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления,

тыс .кв. см.

83,2

104

104

124,8

124,8

124,8

Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

на II этап реализации



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Общий объем финансиро-вания мероприятия за срок реализации программы, тыс. рублей



п/п

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

начало

завер-шение

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Цель Программы: Повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействие гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий

1.

Муниципальная программа Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления

на 2015 – 2025 годы»

2015

2025

Администрация Корочанского района

6470

1.

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением, полученным по заявке , %.

100

100

100

100

100

2.

Доля площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража, %.

30

30

30

30

30

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества»

2.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества»

2015

2025

Администрация Корочанского района

-

1.1.

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением, полученным по заявке , %.

100

100

100

100

100

3

Основное мероприятие 1.1.

«Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий»

2015

2025

Администрация Корочанского района

1.2.

Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве от числа государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде, %

88

88

88

88

88

1.3.

Доля муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных услуг, %

74

74

74

74

74

1.4.

Доля отработанных в соцмедиа сообщений граждан в срок, %

95

95

96

96

96

4

Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории»

2015

2025

Администрация Корочанского района

6 470

2.1.

Доля площади газеты «Ясный ключ» с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража, %

30

30

30

30

30

5.

Основное мероприятие 2.1.

«Поддержка АНО «Издательский дом «Мир Белогорья»

2015

2025

Администрация Корочанского района

2.2.

Объем публикаций о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления,

тыс .кв. см.

124,8

124,8

124,8

124,8

124,8

Приложение №2

к муниципальной программе

Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Основные меры правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»



п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Муниципальная программа Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

1.

Постановление администрации муниципального района «Корочанский район»

О внесении изменений в муниципальную программу Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Администрация муниципального района «Корочанский район»

Ежегодно

Приложение №3

к муниципальной программе Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

из различных источников финансирования

на I этап реализации

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирова-ния

Общий объем финанси-рования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на

I этапе

(2015-2020 годы)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муници-

пальная программа

Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления

Всего:

40146

6007

7589

7783

9512

804

1294

32989

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

консолидированные бюджеты муниципаль-

ных образова-ний

32004

4377

5878

6072

7109

804

1294

25534

территориаль-

ные внебюд-жетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

8142

1630

1711

2398

2403

-

-

8142

Подпрог-

рамма 1

Развитие информационного общества

Всего:

29081

5230

7061

7942

8848

-

-

29081

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

консолидирован-ные бюджеты муниципаль-

ных образова-ний

20939

3600

5350

5544

6445

-

-

20939

территориаль-

ные внебюд-жетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

8142

1630

1711

2398

2403

-

-

8142

Основное мероприятие 1

Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникацион-ных технологий

Всего:

29081

5230

7061

7942

8848

-

-

29081

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

консолидирован-ные бюджеты муниципаль-

ных образова-ний

20939

3600

5350

5544

6445

-

-

20939

территориаль-

ные внебюд-жетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

8142

1630

1711

2398

2403

-

-

8142

Подпрог-

рамма 2

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах

социально-экономического развития территорий

Всего:

11065

777

528

528

664

804

1294

4595

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

консолидирован-ные бюджеты муниципаль-

ных образований

11065

777

528

528

664

804

1294

4595

территориаль-

ные внебюд-жетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2

Поддержка

АНО «Издательский дом

«Мир Белогорья»

Всего:

11065

777

528

528

664

804

1294

4595

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

консолидированные бюджеты муниципаль-

ных образований

11065

777

528

528

664

804

1294

4595

территориаль-

ные внебюд-жетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

из различных источников финансирования

на II этап реализации

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники финансиро-вания

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на

II этапе

(2021-2025 годы)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

5

6

7

8

9

11

Муниципальная программа

Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления

Всего:

1294

1294

1294

1294

1294

6470

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

консолидированные бюджеты муниципальных образований

1294

1294

1294

1294

1294

6470

территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма 1

Развитие информационного общества

Всего:

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

консолидированные бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1

Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных инфор-мационных и телекоммуникацион-ных технологий

Всего:

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

консолидированные бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах

социально-экономического развития территорий

Всего:

1294

1294

1294

1294

1294

6470

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

консолидирован-ные бюджеты муниципальных образований

1294

1294

1294

1294

1294

6470

территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2

Поддержка

АНО «Издательский дом

«Мир Белогорья»

Всего:

1294

1294

1294

1294

1294

6470

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

консолидирован-ные бюджеты муниципальных образований

1294

1294

1294

1294

1294

6470

территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

Приложение №4

к муниципальной программе

Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

за счет средств бюджета Корочанского района

на I этап реализации

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Общий объем финансирования, тыс. рублей

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на I этапе (2015-2020 годы)

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муници-

пальная прог-рамма

Развитие информацион-ных технологий в деятельности органов местного самоуправления

всего, в том числе:

X

X

X

X

25534

4377

5878

6072

7109

804

1294

25534

Администрация Корочанского района

X

X

X

X

25534

4377

5878

6072

7109

804

1294

25534

участник, всего:

X

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрог-рамма 1

Развитие

информацион-ного общества

Всего:

X

X

X

X

20939

3600

5350

5544

6445

-

-

20939

Администрация Корочанского района

850

X

X

X

20939

3600

5350

5544

6445

-

-

20939

участник, всего:

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероп-риятие 1.1

Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуни-кационных технологий

Администрация Корочанского района

850

0412

0410100000

20939

3600

5350

5544

6445

-

-

20939

Подпрог-рамма 2

Информирова-ние населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории

Всего:

X

X

X

X

11065

777

528

528

664

804

1294

4591

Администрация Корочанского района

850

X

X

X

11065

777

528

528

664

804

1294

4591

участник, всего:

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероп-

риятие 2.1

Поддержка

АНО «Издательский дом

«Мир Белогорья»

Администрация Корочанского района

850

1202

0420100000

11065

777

528

528

664

804

1294

4591

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Корочанского района

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

за счет средств бюджета Корочанского района

на II этап реализации

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

Итого на II этапе (2021-2025 годы)

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

15

Муници-

пальная прог-рамма

Развитие информацион-ных технологий в деятельности органов местного самоуправле-ния

всего, в том числе:

X

X

X

X

1294

1294

1294

1294

1294

6470

Администрация Корочанского района

X

X

X

X

1294

1294

1294

1294

1294

6470

соисполнитель, всего:

X

X

X

X

-

-

-

-

-

-

Подпрог-рамма 1

Развитие

Информационного общества

Всего:

X

X

X

X

-

-

-

-

-

-

Администрация Корочанского района

850

X

X

X

-

-

-

-

-

-

участник, всего:

X

X

X

-

-

-

-

-

-

Основное мероп-риятие 1.1

Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий

Администрация Корочанского района

850

0412

0410100000

-

-

-

-

-

-

Подпрог-рамма 2

Информирование населе-ния о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории

Всего:

X

X

X

X

1294

1294

1294

1294

1294

6470

Администрация Корочанского района

850

X

X

X

1294

1294

1294

1294

1294

6470

участник, всего:

-

-

-

-

-

-

Основное мероп-

риятие 2.1

Поддержка АНО «Издательский дом

«Мир Белогорья»

Администрация Корочанского района

850

1202

0220100000

1294

1294

1294

1294

1294

6470

Приложение №5

к муниципальной программе

Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Сведения о методике расчета

показателей конечного результата муниципальной программы района



п/п

Наименование показателя конечного результата

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю1

Метод сбора информации2

Временные характеристики показателя3

1.

Муниципальная программа «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления»

2.

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений включенных в заявку на предоставление лицензии на антивирусный программный продукт

%

Количество автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений включенных в заявку на предоставление лицензии на антивирусный программный продукт/общее количество автоматизированных рабочих мест государственных учреждений

7 – административная информация

В срок

до 15 марта года,

следующего за отчетным

3.

Показатель «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме»

%

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме/общее количество населения на территории поселения

7 – административная информация

В срок

до 15 марта года,

следующего за отчетным

4.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества»

5.

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением, полученным по заявке

%

Количество автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением полученным по заявке /общее количество автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений

7 – административная информация

В срок

до 15 марта года,

следующего за отчетным

6.

Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территорий»

7.

Доля площади газеты «Ясный ключ»

с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража

%

Площадь газеты

«Ясный ключ»

с информацией о деятельности органов государственной власти

и местного самоуправления/общий объем тиража

7 – административная информация

В срок

до 15 марта года, следующего за отчетным

Приложение №6

к муниципальной программе

Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

План реализации муниципальной программы Корочанского района Белгородской области

«Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления» на 2020 год

№ п/п

Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия проекта

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Ожидаемый результат реализации

(с указанием значения показателя конечного, непосредственного результата)

Срок начала реализа-

ции (дата)

Срок оконча-

ния реализа-

ции

(дата конт-

рольного события)

Объем ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Всего на 2020 год

в том числе:

Феде-ральный бюджет

Обла-стной бюд-

жет

Консолиди-

рованнные бюджеты муниципальных образо-

ваний

Террито-

риальные государст-венные внебюджетные фонды

Иные источ-

ники

Всего

по муниципальной программе:

Администрация Корочанского района

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений включенных в заявку на предоставление лицензии на антивирусный программный продукт в 2020 году составит 95%.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2020 году составит 71%.

01.01.20

31.12.20

1294

0,0

0,0

1294

0,0

0,0

1.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества»

Администрация Корочанского района

Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных учреждений с лицензионным антивирусным программным обеспечением полученным по заявке в 2020 году составит 100%.

01.01.20

31.12.20

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Основное мероприятие 1.1. «Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникацион-ных технологий»

Администрация Корочанского района

Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде,

в общем количестве от числа государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде в 2020 году составит 88%.

01.01.20

31.12.20

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля муниципальных услуг, по кото-рым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале госу-дарственных имуниципаль-ных услуг в 2020 году составит 74%.

01.01.20

31.12.20

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля отработанных в соцмедиа сообщений граждан в срок в 2020 году составит 95%.

01.01.20

31.12.20

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории»

Администрация Корочанского района

Доля площади газеты «Ясный ключ» с инфор-мацией о деяте-льности органов государственной власти и мест-ного самоуправ-ления к общему объему тиража в 2020 году составит 30%.

01.01.20

31.12.20

1294

0,0

0,0

1294

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие 2.1. «Поддержка АНО «Издательский дом «Мир Белогорья»

Администрация Корочанского района

Объем публикаций о деятельности ор-ганов государ-ственной власти и местного са-моуправления в 2020 году составит 124,8 тыс.кв.см.

01.01.20

31.12.20

1294

0,0

0,0

1294

0,0

0,0

Приложение №7

к муниципальной программе

Корочанского района «Развитие информационных технологий в деятельности органом местного самоуправления на 2015 - 2025 годы»

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями (организациями) по муниципальной программе*

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, услуги (работы), показателя объема услуги

Ед. измерения

Значение показателя объема услуги

Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

________________________

X

X

X

Показатели объема услуги:

X

X

X

X

X

X

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

________________________

X

X

X

Показатели объема услуги:

X

X

X

X

X

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать