Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2022г.
Номер документа: RU42024810202200027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Мысковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

город Мыски

Администрация Мысковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2022 № 284-нп

Об утверждении муниципальной программы «Безопасность дорожного движения на территории Мысковского городского округа

на 2022-2024 годы»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Мысковского городского округа от 07.08.2014 № 1775-нп, ст. 44 Устава Мысковского городского округа:

1. Утвердить муниципальную программу «Безопасность дорожного движения на территории Мысковского городского округа на 2022-2024 годы» согласно приложению.

2. Начальнику организационного отдела администрации Мысковского городского округа (Мукечекова Л.В.) обеспечить:

2.1. Опубликование настоящего постановления в городской газете «Мыски» в изложении;

2.2. Обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству Е.В. Капралова.

Глава Мысковского городского округа Е.В. Тимофеев

Приложение постановлению администрации Мысковского городского округа

от 01.03.2022 № 284-нп

Паспорт

муниципальной программы «Безопасность дорожного движения на территории Мысковского городского округа на 2022-2024 годы»

Наименование

программы

Безопасность дорожного движения на территории Мысковского городского округа на 2022-2024 годы – (далее – Программа)

Заказчик

программы

Первый заместитель главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству

Разработчик

программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа» (далее – МКУ УЖКХ)

Цель и задачи программы

Цель: обеспечение безопасных условий для всех участников дорожного движения на территории Мысковского городского округа

Задачи:

1. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых проводились мероприятия по обеспечению безопасных условий движения.

2. Сокращение количества ДТП и пострадавших (погибших) в них.

3. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, повышение правового сознания участников дорожного движения и предупреждение их опасного поведения на дорогах;

4.Повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

5. Обустройство пешеходных переходов, согласно новым национальным стандартам.

Срок реализации программы

2022-2024 годы

Программа не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.

Основные

мероприятия

программы

Подпрограммы отсутствуют.

Основные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям:

- ежегодное нанесение линий дорожной разметки;

- устройство пешеходных тротуаров;

- ремонт и установка дорожных знаков;

- установка светофорного оборудования типа Т7;

- установка пешеходного ограждения;

- устройство наружного освещения пешеходных переходов.

Объемы и источники финансирования программы

27 788,4 тыс. руб., в том числе:

9 000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

18 788,4 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Из них:

в 2022 году 16 138,4 тыс. рублей, в т. ч:

9 000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

7 138,4 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2023 году 4 325,0 тыс. рублей, в т. ч:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

4 325,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2024 году 7 325,0 тыс. рублей, в т. ч:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

7 325,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Исполнитель

программы

(ответственный исполнитель)

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа» (далее – МКУ УЖКХ)

Ожидаемые

результаты

реализации

программы

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий до 451 к концу 2024 года и увеличение доли пешеходных переходов, обустроенных согласно новым национальным стандартам на территории Мысковского городского округа, до 100% к концу реализации Программы.

1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем

реализации программы

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

              Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Наиболее распространенными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) являются пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.

              Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.

              Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и тенденцию к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:

              - постоянно возрастающая численность транспортных средств, приобретаемых населением;

              - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

              - увеличение числа случаев несоблюдения требований безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;

              - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.

              Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.

              Отсутствие комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.

              По итогам 12 месяцев 2021 года на территории Мысковского городского округа зарегистрировано 576 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 4 человека погибло и 50 человек получили ранения. Большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит на областной трассе «Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк – Междуреченск», проходящей по территории Мысковского городского округа с 185 км по 202 км. По результатам анализа мест концентрации ДТП на территории Мысковского городского округа не выявлено.

              Таким образом, для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия уполномоченного органа, осуществляющего деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

              Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач, заложенных в перечне мероприятий программы.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Цель программы:

              Обеспечение безопасных условий для всех участников дорожного движения на территории Мысковского городского округа.

2.2. Программа предполагает решение следующих задач:

              1. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых проводились мероприятия по обеспечению безопасных условий движения.

              2. Сокращение количества ДТП и пострадавших (погибших) в них.

              3. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, повышение правового сознания участников дорожного движения и предупреждение их опасного поведения на дорогах;

              4. Повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

              5. Обустройство пешеходных переходов, согласно новым национальным стандартам.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2022 — 2024 гг.

Программа не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.

4. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Объем финансирования, тыс. рублей

Исполнитель программных мероприятий

года

2022г.

2023 г.

2024 г.

Всего:

Всего по программе, в том числе:

16 138,40

4325,00

7 325,00

27 788,40

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

9 000,00

0,00

0,00

9 000,00

местный бюджет

7 138,40

4 325,00

7 325,00

18 788,40

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Работы текущего характера

1

Разметка дорожной сети

3 812,20

4 000,00

4 000,00

11 812,20

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

3 812,20

4 000,00

4 000,00

11 812,20

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Пропаганда и наглядная агитация

10,00

15,00

15,00

40,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

10,00

15,00

15,00

40,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Техническое обслуживание светофоров

50,00

110,00

110,00

270,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

50,00

110,00

110,00

270,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Разработка комплексных схем организации дорожного движения

487,00

0,00

0,00

487,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

487,00

0,00

0,00

487,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Работы капитального характера

5

Ремонт и установка дорожных знаков

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Ремонт и устройство пешеходных тротуаров

(кредиторская задолженность) +

ул.Восточная,ул.Ленина-231м; ул.Бородинская-500м

3 379,2

0,00

1 000,00

4 379,2

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

2 280,0

0,00

0,00

2 280,0

местный бюджет

1 099,2

0,00

1 000,00

2 099,2

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Установка искусственных неровностей согласно ГОСТ

0,00

200,00

200,00

400,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

200,00

200,00

400,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Установка пешеходного ограждения

МБДОУ №23 «Буратино», ул. Первомайская (200м); ГБУ «МДДИ», ул.10 квартал (200м); МБОУ СОШ №2, ул.9 квартал (200м); МБОУ ООШ №3, ул. Мира (50м); МБОО ДО «ЦДО», ул. Советская (100м)

3 400,00

0,00

1 000,00

4 400,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

2 720,00

0,00

0,00

2 720,00

местный бюджет

680,00

0,00

1000,00

1 680,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Установка светофорного оборудования типа Т7

МАДОУ №5 «Сказка», ул. Энергетиков; ГБУ МДДИ, ул.10 квартал; МБОУ СОШ №2, ул.9 квартал

5 000,00

0,00

1 000,00

6 000,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

4 000,00

0,00

0,00

4 000,00

местный бюджет

1 000,00

0,00

1000,00

2 000,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Устройство наружного освещения на пешеходных переходах

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ УЖКХ

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

16 138,40

4 325,00

7 325,00

27 788,40

5. Ресурсное обеспечение Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов в размере 27 788,4 тыс. руб., в том числе:

9 000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

18 788,4 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Из них:

в 2022 году 16 138,4 тыс. рублей, в т. ч:

9 000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

7 138,4 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2023 году 4 325,0 тыс. рублей, в т. ч:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

4 325,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2024 году 7 325,0 тыс. рублей, в т. ч:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

7 325,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований, указанные в Программе, корректируются при формировании и исполнении бюджета Мысковского городского округа.

6. Система управления Программой

Исполнителем Программы является МКУ УЖКХ.

Исполнитель мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет первому заместителю главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству информацию о ходе реализации утвержденных мероприятий Программы.

Ход и результаты выполнения мероприятий могут быть рассмотрены на заседаниях при главе Мысковского городского округа.

Заказчик Программы – первый заместитель главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям программы, механизм реализации и состав исполнителей.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству.

Для обеспечения мониторинга и анализа текущей реализации программы исполнитель программы организует ведение отчетности с предоставлением ежемесячно информации в Финансовое управление Мысковского городского округа.

Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, исполнитель направляет первому заместителю главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству доклад о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период, включая:

- пояснительную записку о выполнении мероприятий программы;

- отчет о достижении значений критериев оценки программы по форме согласно приложению №4 к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ;

- отчет об использовании финансовых средств на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению №5 к Порядку принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ;

- выводы о степени достижения цели и решения задач программы.

7. Ожидаемые результаты и порядок проведения оценки эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие социально-экономические результаты: сокращение числа дорожно-транспортных происшествий до 451 к концу 2024 года и увеличение доли пешеходных переходов, обустроенных согласно новым национальным стандартам на территории Мысковского городского округа, до 100% к концу реализации Программы.

Наименование оценки критерия

Единица измерения

Планируемое значение оценки по годам реализации Программы

2022

2023

2024

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий

кол.

500

487

451

Увеличение доли пешеходных переходов, обустроенных согласно новым национальным стандартам

%

62

80

100

Методика оценки эффективности муниципальной программы

              Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

              Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

              Ip = ∑ (Mn × S),             

              где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф /Rn – в случае использования показателей, направленных на увеличение значений;

S= Rn /Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rn – плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mn = 1/N,

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ = (Vф × Ip)/ Vn,

Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vn – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

0,9 ≤ Iэ ≤1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8≤ Iэ ≤0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ < 0,8

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

И.о. первого заместителя главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству   Н.Н. Емельянов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать