Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU54049315202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

вх. № 659-03/9

От 11.01.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИСКРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.11.2020 № 91

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», руководствуясь Уставом администрации Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, администрация Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области согласно приложению№1

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Искровский вестник», а также разместить на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу:

положения подпунктов «е» - «и» пункта 6 Порядка вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;

положения пункта 9 Порядка вступают в силу с 1 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджета, начиная с 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

И.о.Главы Искровского сельсовета

Черепановского района Новосибирской области

А.П.Сюньков

Приложение

к Постановлению 91 от 05.11.2020

«Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра

источников доходов бюджета

Искровского сельсовета Черепановского района

Новосибирской области»

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

1. Реестр источников доходов бюджета Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области представляет собой свод информации о доходах местного бюджета по источникам доходов местного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения местного бюджета. Данный реестр ведется администрацией Искровского сельсовета (далее – администрация).

2. Реестр источников доходов Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области(далее – реестр) ведется в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестра источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 (далее – Основными требованиями).Формирование реестров источников доходов бюджетов к реестров осуществляется в автоматизированной системе «Электронный бюджет», используемой в процессах планирования, исполнения бюджета, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее -информационная система)

3. Реестры хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

4. В целях ведения реестра администрация, осуществляющая бюджетные полномочия главных администраторов и (или) администраторов доходов бюджета, обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра, в соответствии с настоящим Порядком.

5. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр несут участники процесса ведения реестра. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

6. В реестры в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация об администрации как публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация, об осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решением сессии Совета депутатов Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области о бюджете (далее - решение о бюджете);

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с Решением о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом вносимых изменений в решение о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджетов в соответствии с решением об исполнении местного бюджета.

При формировании информации, указанной в подпункте "д" пункта 6 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:

полное и сокращенное наименование главного администратора дохода бюджетов в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);

уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, соответствующий главному администратору доходов бюджетов.

Информация, указанная в подпункте "е" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия проекта бюджета.

Информация, указанная в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета в случае формирования предложений по изменению прогноза поступления доходов бюджета в ходе исполнения бюджета.

Информация, указанная в подпункте "к" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета по текущему финансовому году на основании информации об исполнении бюджета, представляемой Управлением Федерального казначейства по Самарской области главным администраторам доходов бюджета.

7. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджетов;

в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация об администрации как публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;

д) информация об осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов;

е) информация об осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджета;

ж) наименование органа или организации, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджета);

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета,

начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в ГИС ГМП;

м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления ,учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

8. В реестрах также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

9. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 6 и подпунктах "а" - "ж" пункта 7 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов бюджетов Российской Федерации.

10. Информация, указанная в подпунктах "е" и "и" пункта 6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета, информация, указанная в подпунктах "ж" и "з" пункта 6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании решения о бюджете.

11. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 7 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений ГИС ГМП, получаемых органами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения ГИС ГМП.

12. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 6 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

13. Орган, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивает включение в реестры информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 6 и подпунктах "а" - "ж" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете и решения об исполнении бюджета или решения о внесении изменений в них;

в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;

д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 6 настоящего Порядка, - в сроки, предусмотренные постановлением Администрации Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 17.08.2020 года N 62/1 " Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Искровского сельсовета Черепановского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период";

е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 6 и подпункте "к" пункта 7 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления;

з) информации, указанной в подпункте "м" пункта 7 настоящего Порядка, - один раз в год до 25 января года, следующего за отчетным.

14. Орган муниципального образования, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в целях ведения реестров в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, обеспечивают проверку в соответствии с пунктом 19 Общих требований.

15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра, образует следующие реестровые записи реестров, которым органы, осуществляющие ведение реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджетов реестров источников доходов бюджетов;

в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджетов реестров источников доходов бюджетов.

При направлении участником процесса ведения реестра измененной информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

16. В случае получения предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр.

17. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджетов реестра имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра, принимающий следующие значения:

1 - в рамках исполнения решения о бюджете;

0 - в рамках составления и утверждения решения о бюджете;

22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра, в случае если 21-й разряд принимает значение "1", или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о бюджете, в случае если 21-й разряд принимает значение "0";

24,25,26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источников доходов бюджетов реестров.

18. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие платежу по источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит платеж по источнику дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код платежа по источнику дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров, принимающий значение "1";

30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров;

32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров.

19. Реестры направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, по форме, разрабатываемой и утверждаемой соответственно администрацией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Искровский вестник № 8 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать