Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2007г.
Номер документа: 10182
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Положения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0702619

В200702619В201301110

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 29.09.2007, N 247, СТР. 11

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 26.09.2007 ПОД N 10182

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

19.09.2007 N 13А/01

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ

НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В 2007 ГОДУ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Утверждено

Решением

правления Федерального

фонда обязательного

медицинского страхования

19.09.2007 N 13А/01

<Утратило силу: приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 09.04.2013 N 81 >

Положение о порядке формирования и направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2007 году на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования (далее - Положение) разработано во исполнение Федерального закона от 29.12.2006 N 243-ФЗ; НГР:Р0603636 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" (далее - Федеральный закон) и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; НГР:Р9803726, утвержденным Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ; НГР:Р9803726 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), в редакции Федерального закона от 30.12.2006 N 265-ФЗ; НГР:Р0603640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (I ч.), ст. 28), Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (в редакции Закона Российской Федерации от 02.04.1993 N 4741-1, Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ; НГР:Р0202643, от 23.12.2003 N 185-ФЗ; НГР:Р0305229, от 27.07.2006 N 137-ФЗ; НГР:Р0602244, от 29.12.2006 N 258-ФЗ; НГР:Р0603650, с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2288; НГР:Р9305704, Федеральным законом от 01.07.1994 N 9-ФЗ; НГР:Р9402481) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 27, ст. 920; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 602; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2006, N 31 (I ч.), ст. 3436; 2007, N 1 (I ч.), ст. 21; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 10, ст. 1108), Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 857; НГР:Р9803546 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.12.2004 N 795; НГР:Р0405292, от 30.12.2006 N 861; НГР:Р0603743) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3902; 2007, N 1 (II ч.), ст. 309) и определяет порядок направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) в 2007 году.

I. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

1. Величина нормированного страхового запаса ФОМС на 2007 год определяется в размере не менее 15 процентов от общей суммы субсидий, направляемых Территориальным фондам обязательного медицинского страхования МС (далее - Территориальные фонды) на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона нормированный страховой запас ФОМС в 2007 году подлежит также пополнению на величину остатка средств, образовавшегося в бюджете ФОМС после завершения расчетов с Фондом социального страхования Российской Федерации в первом квартале 2007 года по заключенным в 2006 году договорам на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, а также на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной указанными учреждениями женщинам в период беременности и родов.

Нормированный страховой запас ФОМС в 2007 году формируется от суммы средств, предусмотренных статьей 9 Федерального закона с учетом фактического исполнения бюджета ФОМС, с момента вступления в законную силу настоящего Положения.

2. Средства нормированного страхового запаса бюджета ФОМС учитываются на отдельном счете, открытом в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств ФОМС, и используются следующим образом:

- в размере не более 80,0% средств, предусмотренных Федеральным законом по виду расходов 783 "Нормированный страховой запас Федерального фонда обязательного медицинского страхования" с учетом фактического исполнения бюджета ФОМС, на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан, в том числе в 2006 году, в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Закона.

Средства ФОМС, направляемые на пополнение нормированного страхового запаса в соответствии с абзацем 2 пункта 1 настоящего Положения, используются в полном объеме на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2006 году.

- в размере не менее 10,0% средств, предусмотренных Федеральным законом по виду расходов 783 "Нормированный страховой запас Федерального фонда обязательного медицинского страхования" с учетом фактического исполнения бюджета ФОМС, на выравнивание финансовых условий деятельности Территориальных фондов по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации путем предоставления бюджету Территориального фонда на условиях долевого финансирования целевых расходов по финансированию территориальной программы.

Для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования средства нормированного страхового запаса в размере до 10,0% средств, предусмотренных Законом по виду расходов 783 "Нормированный страховой запас Федерального фонда обязательного медицинского страхования" с учетом фактического исполнения бюджета ФОМС, резервируются на выполнение территориальной программы ОМС на случай возникновения в течение года в субъектах Российской Федерации критических ситуаций с финансированием обязательного медицинского страхования в результате стихийных бедствий, катастроф, террористических актов и других чрезвычайных обстоятельств.

Средства, резервируемые на случай возникновения критических ситуаций с финансированием обязательного медицинского страхования в результате стихийных бедствий, катастроф, террористических актов и других чрезвычайных обстоятельств, в случае их неиспользования в течение года направляются в конце года на выравнивание финансовых условий деятельности Территориальных фондов по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации.

3. Расходование средств нормированного страхового запаса ФОМС в 2007 году осуществляется в следующем порядке:

- выравнивание финансовых условий деятельности Территориальных фондов по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования за счет средств нормированного страхового запаса осуществляет постоянно действующая Комиссия Федерального фонда обязательного медицинского страхования по выравниванию финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия по выравниванию финансовых условий деятельности Территориальных фондов). Регламент работы и состав Комиссии по выравниванию финансовых условий деятельности Территориальных фондов утверждаются приказом ФОМС;

- завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2006 году за счет средств нормированного страхового запаса осуществляет постоянно действующая Комиссия Федерального фонда обязательного медицинского страхования по финансированию расходов на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами (далее - Комиссия по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан). Регламент работы и состав Комиссии по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан утверждаются приказом ФОМС.

II. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ СРЕДСТВ

НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФОМС НА ВЫРАВНИВАНИЕ

ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ

ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

4. Средства нормированного страхового запаса ФОМС направляются Территориальному фонду на выравнивание финансовых условий деятельности Территориальных фондов по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации на выполнение территориальной программы ОМС на основании заявки Территориального фонда (далее - заявка), утвержденной настоящим Положением (Приложение N 1).

При рассмотрении заявки Территориального фонда учитываются фактические расходы, направленные на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации, без учета средств на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами.

5. Заявка Территориального фонда на предоставление средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС подлежит рассмотрению при представлении Территориальным фондом отчета об использовании ранее направленных средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС, по форме и в сроки, утвержденные приказом ФОМС.

Сумма заявки не должна превышать размера месячного расхода средств Территориального фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования без учета средств на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами.

Срок рассмотрения заявки Территориального фонда на предоставление средств нормированного страхового запаса на выравнивание финансовых условий деятельности Территориальных фондов по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования составляет не более одного месяца с момента ее регистрации в ФОМС.

6. Комиссия по выравниванию финансовых условий деятельности Территориальных фондов принимает решение о предоставлении Территориальному фонду средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС при соблюдении следующих критериев:

6.1. Наличие закона субъекта Российской Федерации о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год, утвержденного в установленном порядке.

6.2. Отсутствие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете Территориального фонда на текущий финансовый год расходов, не предусмотренных нормативными правовыми актами по обязательному медицинскому страхованию.

6.3. Наличие территориальной программы обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации на текущий год, утвержденной в установленном порядке и представленной в ФОМС.

6.4. Перечисление на счета Территориального фонда страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

6.5. Выполнение доходной части бюджета Территориального фонда в части налоговых поступлений на дату представления заявки не более 90%, предусмотренных в бюджете Территориального фонда.

6.6. Отсутствие у Территориального фонда действующих депозитных договоров (соглашений).

6.7. Отсутствие в текущем году фактов изъятия средств обязательного медицинского страхования по решениям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, перечисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на счета медицинских учреждений, минуя счета Территориального фонда, использования Территориальным фондом средств субсидий на выполнение территориальной программы ОМС не по целевому назначению, привлечения им заемных средств.

7. Размер предоставляемых средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС зависит от фактического исполнения бюджета ФОМС на момент рассмотрения заявки Территориального фонда, недостатка средств Территориального фонда на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования без учета средств на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами.

8. Комиссия по выравниванию финансовых условий деятельности Территориальных фондов принимает решение о мотивированном отказе в предоставлении Территориальному фонду средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС в следующих случаях:

8.1. Несоблюдение Территориальным фондом критериев предоставления средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.

8.2. Непредставление Территориальным фондом отчета, подтверждающего использование ранее направленных средств нормированного страхового запаса и субсидий на выполнение территориальной программы ОМС.

8.3. Наличие на счете Территориального фонда остатка средств на дату представления заявки в размере более 50 процентов от месячного объема финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования, предусмотренного бюджетом Территориального фонда без учета средств на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами.

9. Основанием для перечисления средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС на счет Территориального фонда является протокол заседания Комиссии по выравниванию финансовых условий деятельности Территориальных фондов.

10. Перечисление средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС на счета Территориальных фондов осуществляется ФОМС за счет средств, предусмотренных бюджетом ФОМС по разделу 09 "Здравоохранение и спорт", подразделу 01 "Здравоохранение", целевой статье 770 00 00 "Обязательное медицинское страхование", виду расходов 783 "Нормированный страховой запас Федерального фонда обязательного медицинского страхования", которые подлежат отражению в доходах бюджетов Территориальных фондов по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полученные средства нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС направляются Территориальным фондом на осуществление целевых расходов по финансированию территориальной программы обязательного медицинского страхования, за исключением осуществления расходов на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами.

12. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. В случае установления факта использования средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС не по целевому назначению, при направлении Территориальным фондом и использовании их на цели, не соответствующие пункту 11 Положения, средства подлежат возврату на счет ФОМС.

Возврат средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС, использованных не по целевому назначению, осуществляется в месячный срок с даты направления ФОМС уведомления Территориальному фонду.

В случае невозврата средств нормированного страхового запаса на выполнение территориальной программы ОМС в установленный срок ФОМС прекращает их дальнейшее предоставление Территориальному фонду.

III. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ

СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФОМС

НА ЗАВЕРШЕНИЕ РАСЧЕТОВ ЗА ФАКТИЧЕСКИ ОТПУЩЕННЫЕ

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

14. Направление средств нормированного страхового запаса, предусмотренных настоящим Положением на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства в 2006 году, в бюджеты Территориальных фондов осуществляется на основании решения Комиссии по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан, по согласованию с Территориальными фондами.

15. Комиссия по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан принимает решение о направлении средств нормированного страхового запаса на завершение расчетов на основании заявки, представленной Территориальным фондом во исполнение Приказа ФОМС от 16.04.2007 N 52 (в редакции от 31.05.2007), зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации от 23.03.2007 N 9159 (опубликован в "Российской газете" N 63, 28.03.2007), а также решений Комиссии ФОМС по завершению расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2006 году и Комиссии ФОМС по рассмотрению апелляционных заявлений Территориальных фондов на результаты рассмотрения заявок на финансирование расходов по завершению расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан.

16. Основанием для перечисления средств нормированного страхового запаса на завершение расчетов на счет Территориального фонда является протокол заседания Комиссии по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан и лист согласования с Территориальным фондом объемов средств нормированного страхового запаса, выделенных на завершение расчетов, по форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение N 2).

17. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, перечисляемых на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ

ФОНДАМ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФОМС

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ,

КАТАСТРОФ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ И ДРУГИХ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

18. Основанием для предоставления резервируемых средств нормированного страхового запаса являются представляемые в письменной форме предложения и рекомендации законодательных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, обращения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителей территориальных фондов об оказании финансовой помощи, в связи с вышеперечисленными обстоятельствами и финансово-экономическими обоснованиями запрашиваемых средств.

19. Контроль за целевым использованием резервируемых средств нормированного страхового запаса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА ФОМС

20. Признать утратившим силу Положение о порядке направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования, утвержденное Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 02.06.2005 N 5А/7.1, зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 15.06.2005, регистрационный N 6719 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005).

Председатель правления

Федерального фонда ОМС

М.Ю.ЗУРАБОВ

Приложение N 1

к Положению о порядке

формирования и направления

средств нормированного

страхового запаса Федерального

фонда обязательного медицинского

страхования в 2007 году

на выравнивание финансовых

условий деятельности

территориальных фондов

обязательного медицинского

страхования по финансированию

территориальных программ

обязательного медицинского

страхования

от ____________ N ________

Заявка

__________________________________________________________

(наименование территориального фонда обязательного

медицинского страхования)

на предоставление средств нормированного страхового запаса

Федерального фонда ОМС на выравнивание финансовых условий

деятельности территориальных фондов ОМС по финансированию

территориальных программ ОМС в 2007 году

Сумма заявки, млн. руб.

Стоимость утвержденной в установленном порядке на текущий год территориальной программы ОМС, млн. руб.

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|N п/п|     Наименование показателей      |Утверждено|Исполнено с|

|     |                                   |на текущий|начала года|

|     |                                   |   год    |  на дату  |

|     |                                   | согласно |составления|

|     |                                   | бюджету  |заявки "__"|

|     |                                   |  ТФОМС,  |"____" 2007|

|     |                                   | млн. руб.| г., млн.  |

|     |                                   |          |   руб.    |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|  1  |                 2                 |    3     |     4     |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

| 1.  | Остаток средств на начало года    |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|     |в том числе в банковских депозитах |    X     |           |

|     |и ГЦБ                              |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

| 2.  |Поступление средств - всего:       |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.1. |в том числе:                       |          |           |

|     |единый социальный налог,           |          |           |

|     |зачисляемый в территориальные фонды|          |           |

|     |ОМС                                |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.2. |страховые взносы на обязательное   |          |           |

|     |медицинское страхование            |          |           |

|     |неработающего населения,           |          |           |

|     |уплачиваемые в территориальные     |          |           |

|     |фонды ОМС органами исполнительной  |          |           |

|     |власти субъекта Российской         |          |           |

|     |Федерации                          |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.3. |недоимка, пени и штрафы по         |          |           |

|     |страховым взносам на ОМС           |          |           |

|     |неработающего населения            |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.4. |единый налог, взимаемый в связи с  |          |           |

|     |применением упрощенной системы     |          |           |

|     |налогообложения                    |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.5. |единый налог на вмененный доход для|          |           |

|     |отдельных видов деятельности       |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.6. |единый сельскохозяйственный налог  |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.7. |недоимка, пени и штрафы по единому |          |           |

|     |социальному налогу и страховым     |          |           |

|     |взносам (действовавшим до 1 января |          |           |

|     |2001 года)                         |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.8. |средства НСЗ Федерального фонда ОМС|    X     |           |

|     |на выравнивание финансовых условий |          |           |

|     |деятельности по финансированию     |          |           |

|     |территориальной программы ОМС      |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.9. |субсидии из средств Федерального   |          |           |

|     |фонда ОМС на выполнение            |          |           |

|     |территориальной программы ОМС в    |          |           |

|     |рамках базовой программы ОМС       |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.10.|субсидии из средств федерального   |          |           |

|     |бюджета на ОМС неработающего       |          |           |

|     |населения (детей)                  |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.11.|субсидии из средств федерального   |    X     |           |

|     |бюджета на дополнительную оплату   |          |           |

|     |амбулаторно-поликлинической помощи,|          |           |

|     |оказанной неработающим пенсионерам |          |           |

|     |в рамках территориальной программы |          |           |

|     |ОМС (завершение расчетов за 2006   |          |           |

|     |год)                               |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.12.|субвенции из средств федерального  |    X     |           |

|     |бюджета на денежные выплаты        |          |           |

|     |участковым врачам, участковым      |          |           |

|     |педиатрам, врачам общей (семейной) |          |           |

|     |практики, медицинским сестрам      |          |           |

|     |соответствующих врачей, подлежащим |          |           |

|     |включению в Федеральный регистр    |          |           |

|     |медицинских работников             |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.13.|субсидии из средств федерального   |    X     |           |

|     |бюджета на проведение              |          |           |

|     |дополнительной диспансеризации     |          |           |

|     |работающих граждан                 |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.14.|средства федерального бюджета на   |          |           |

|     |оказание государственной соц.      |          |           |

|     |помощи отдельным категориям граждан|          |           |

|     |по обеспечению лекарственными      |          |           |

|     |средствами, предусмотренные на 2007|          |           |

|     |год согласно приложению N 4 ст. 5  |          |           |

|     |бюджета ФОМС                       |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.15.|ассигнования федерального бюджета  |    X     |           |

|     |на выполнение территориальных      |          |           |

|     |программ ОМС в рамках базовой      |          |           |

|     |программы ОМС с учетом остатка     |          |           |

|     |средств на 1 января 2007 года,     |          |           |

|     |образовавшегося в бюджете ФОМС в   |          |           |

|     |результате неполного использования |          |           |

|     |ассигнований на реализацию мер     |          |           |

|     |социальной поддержки отдельных     |          |           |

|     |категорий граждан по обеспечению   |          |           |

|     |необходимыми лекарственными        |          |           |

|     |средствами, на завершение расчетов |          |           |

|     |за фактически отпущенные           |          |           |

|     |лекарственные средства отдельным   |          |           |

|     |категориям граждан в 2006 году     |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.16.|субсидии на реализацию мероприятий |    X     |           |

|     |в рамках базовой программы         |          |           |

|     |обязательного медицинского         |          |           |

|     |страхования, передаваемые из       |          |           |

|     |федерального бюджета в 2007 году,  |          |           |

|     |согласно ст. 8 бюджета ФОМС        |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.17.|субсидии из средств Федерального   |    X     |           |

|     |фонда ОМС на выполнение            |          |           |

|     |территориальной программы ОМС в    |          |           |

|     |рамках базовой программы ОМС,      |          |           |

|     |направленные на оказание           |          |           |

|     |государственной соц. помощи        |          |           |

|     |отдельным категориям граждан по    |          |           |

|     |обеспечению лекарственными         |          |           |

|     |средствами в соответствии с Пост.  |          |           |

|     |Правительства РФ N 102 от          |          |           |

|     |19.02.2007                         |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.18.|средства нормированного страхового |    X     |           |

|     |запаса Федерального фонда ОМС,     |          |           |

|     |направленные на оказание           |          |           |

|     |государственной соц. помощи        |          |           |

|     |отдельным категориям граждан по    |          |           |

|     |обеспечению лекарственными         |          |           |

|     |средствами                         |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.19.|средства Федерального фонда ОМС,   |    X     |           |

|     |перечисленные из федерального      |          |           |

|     |бюджета на реализацию пилотного    |          |           |

|     |проекта, направленного на повышение|          |           |

|     |качества услуг в сфере             |          |           |

|     |здравоохранения                    |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.20.|субвенции из средств федерального  |    X     |           |

|     |бюджета на проведение              |          |           |

|     |диспансеризации находящихся в      |          |           |

|     |стационарных учреждениях детей-    |          |           |

|     |сирот и детей, оставшихся без      |          |           |

|     |попечения родителей                |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|2.21.|прочие поступления                 |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

| 3.  |Расходы - всего:                   |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|     |в том числе:                       |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|3.1. |Расходы на финансирование          |          |           |

|     |территориальной программы ОМС -    |          |           |

|     |всего:                             |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|     |в том числе:                       |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|     |- расходы на выполнение            |          |           |

|     |территориальной программы ОМС по   |          |           |

|     |оказанию медицинской помощи        |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|     |- расходы на выполнение            |          |           |

|     |управленческих функций             |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|     |- расходы на оказание              |          |           |

|     |государственной социальной помощи  |          |           |

|     |отдельным категориям граждан по    |          |           |

|     |обеспечению лекарственными         |          |           |

|     |средствами                         |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|3.2. |расходы на дополнительную оплату   |    X     |           |

|     |амбулаторно-поликлинической помощи,|          |           |

|     |оказанной неработающим пенсионерам |          |           |

|     |в рамках территориальной программы |          |           |

|     |ОМС (завершение расчетов за 2006   |          |           |

|     |год)                               |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|3.3. |расходы на денежные выплаты        |    X     |           |

|     |участковым врачам, участковым      |          |           |

|     |педиатрам, врачам общей (семейной) |          |           |

|     |практики, медицинским сестрам      |          |           |

|     |соответствующих врачей, подлежащим |          |           |

|     |включению в Федеральный регистр    |          |           |

|     |медицинских работников             |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|3.4. |расходы на проведение              |    X     |           |

|     |дополнительной диспансеризации     |          |           |

|     |работающих граждан                 |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|3.5. |расходы на проведение              |    X     |           |

|     |диспансеризации находящихся в      |          |           |

|     |стационарных учреждениях детей-    |          |           |

|     |сирот и детей, оставшихся без      |          |           |

|     |попечения родителей                |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|3.6. |расходы на реализацию пилотного    |    X     |           |

|     |проекта, направленного на повышение|          |           |

|     |качества услуг в сфере             |          |           |

|     |здравоохранения                    |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|3.7. |прочие расходы                     |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

| 4.  | Остаток средств                   |    X     |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

|     |в том числе: средства, размещенные |    X     |           |

|     |в банковские депозиты и ГЦБ        |          |           |

+-----+-----------------------------------+----------+-----------+

Справочно:

    Дата, наименование,   N правового   акта   субъекта Российской

    Федерации об утверждении тер. программы ОМС

    Дата,   наименование,   N правового  акта  субъекта Российской

    Федерации об утверждении бюджета ТФОМС

    Расчетная стоимость территориальной программы ОМС, млн. руб.

    Исполнительный директор ТФОМС __________ _____________________

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер ТФОМС       __________ _____________________

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П.

Приложение N 2

к Положению о порядке

формирования и направления

средств нормированного

страхового запаса Федерального

фонда обязательного медицинского

страхования в 2007 году

на выравнивание финансовых

условий деятельности

территориальных фондов

обязательного медицинского

страхования по финансированию

территориальных программ

обязательного медицинского

страхования

от ____________ N ________

Лист согласования

Федерального фонда обязательного медицинского

страхования с территориальным фондом обязательного

медицинского страхования

__________________________________________________

(наименование территориального фонда обязательного

медицинского страхования)

объема средств нормированного страхового запаса,

выделяемых на завершение расчетов за фактически

отпущенные лекарственные средства отдельным

категориям граждан в 2006 году

Недостаток средств для оплаты счетов, полученных от фармацевтических организаций за отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2006 году согласно заявке ТФОМС, представленной в ФОМС в соответствии с Приказом ФОМС от 16.04.2007 N 52 (в редакции от 31.05.2007) (тыс. руб.)

Объем средств НСЗ, предлагаемый Комиссией ФОМС, по представленной заявке ТФОМС, (тыс. руб.)

Дата заседания Комиссии ФОМС

Дата согла -

сования с ТФОМС

Подпись директора ТФОМС

М.П.

ТФОМС

[введено: 18.10.2007 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 19.10.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

[ТРТ:            20.06.2013 юрист      НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 247 от 29.09.2007 Стр. 11
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать