Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 1995г.
Номер документа: 873
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Письма

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9500617

В199500617

В201105438

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, 13.07.1995, N 129

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ, N 9

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.06.1995 ПОД N 873

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02.06.95 N ВГ-4-13/23Н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02.06.95 N 46

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05.06.95 N 171

Государственные налоговые инспекции

по субъектам Российской Федерации

                            Министерства финансов республик в

                            составе Российской Федерации,

                            финансовые управления (главные

                            управления, комитеты, департаменты,

                            отделы) администраций краев,

                            областей, автономных образований,

                            Департамент финансов Правительства

                            Москвы, Комитет экономики и финансов

                            Санкт-Петербурга

                            Главные управления Центрального банка

                            Российской Федерации, национальные

                            банки республик в составе Российской

                            Федерации

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПУНКТА 2 ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЙ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 МАЯ 1994 Г. N 1006 "ОБ

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО СВОЕВРЕМЕННОМУ И

ПОЛНОМУ ВНЕСЕНИЮ В БЮДЖЕТ НАЛОГОВ И ИНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ"

<Утратило силу с 23 декабря 2011 г: приказ Министерства финансов РФ, Центрального банка РФ от 24.10.2011 N 137н/2718-У >

В связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 21 марта 1995 г. N 291 "О признании утратившим силу пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006" пункт 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей", установленного совместным письмом

Госналогслужбы России от 13 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н,

Минфина России от 13 августа 1994 г. N 104 и Банка России от 16

августа 1994 г. N 104 (зарегистрировано в Министерстве юстиции

Российской Федерации 8 сентября 1994 г. N 682), изложить в

следующей редакции:

"2. СВЕРКА СВЕДЕНИЙ ОБ ОТКРЫТЫХ РАСЧЕТНЫХ (ТЕКУЩИХ),

БЮДЖЕТНЫХ И ДРУГИХ СЧЕТАХ В БАНКАХ

2.1. Юридические лица могут иметь расчетные (текущие), бюджетные, депозитные, аккредитивные, ссудные, валютные, по капитальным вложениям и другие счета в банках. Расчетные,

текущие счета предназначаются и используются юридическим лицом

для зачисления выручки от реализации продукции (работ и услуг),

учета своих доходов от внереализационных операций, сумм

полученных кредитов и иных поступлений, осуществления расчетов с

поставщиками, бюджетами по налогам и приравненным к ним

платежам, с рабочими и служащими по заработной плате и другим

выплатам, включаемым в фонд потребления, с банками по полученным

кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям

судов и других органов, имеющихся право принимать решения о

взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном

порядке.

Формирование средств на депозитных счетах юридических лиц осуществляется, как правило, путем перечисления соответствующих сумм с их расчетных, текущих счетов.

Средства, получаемые налогоплательщиками с ссудных счетов в виде банковских ссуд в рублях, могут направляться в соответствии с кредитными договорами или на расчетные (текущие) счета

заемщика, или непосредственно на оплату кредитуемых материальных

ценностей и затрат, включая выдачу средств на заработную плату с

одновременным перечислением соответствующих налогов и других

обязательных платежей. Погашение задолженности по ссудам банка и

уплата процентов по ним производятся налогоплательщиками путем

перечисления денежных средств с их расчетных (текущих) счетов.

Юридическое лицо аккумулирует на расчетном, текущем счете

средств для обеспечения своевременных платежей в бюджет, выплат

заработной платы, погашение банковских кредитов и осуществления

других платежей.

Изложенные выше требования не распространяются на кредиты, получаемые в иностранной валюте, которые погашаются за счет средств заемщика на счетах в иностранной валюте.

2.2. Филиалу юридического лица по ходатайству юридического лица или его уполномоченного органа может быть открыт текущий счет. Режим указанного счета должен определяться исходя из

полномочий филиала, определенных в положении о нем, и

обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными

фондами в соответствии в действующим законодательством.

Представительству юридического лица может быть открыт текущий счет. С текущего счета представительства осуществляются расходы и выплаты, связанные с выполнением функций представительства и обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами, а также расходы по содержанию аппарата

представительства, включая выдачу средств на заработную плату и

другие выплаты, включаемые в фонд потребления.

2.3. Оформление открытия счетов в банках осуществляется в соответствии с порядком, установленным Банком России. При этом предприятиям, учреждениям, организациям, финансируемым за счет средств бюджетов всех уровней, бюджетные счета открываются в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и пунктом 1.10 письма Банка России от 30 июня 1994 г. N 98 "О выполнении Указа Президента

Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1005 "О дополнительных

мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины

в народном хозяйстве". Открываемые счета подлежат регистрации

налоговыми органами в соответствии с пунктом 1 Указа Президента

Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении

комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет

налогов и иных обязательных платежей".

Не подлежат регистрации налоговыми органами счета по учету просроченных кредитов, другие аналогичные внутрибанковские счета, открытие которых производится банками без участия

налогоплательщика, а также при приобретении налогоплательщиками

других обязательств банков, например, при покупке векселей и

депозитных сертификатов.

   2.4. Налоговые органы обязаны обеспечить сохранность и

конфиденциальность сведений налогоплательщика об открытых ему

счетах в банках или иных кредитных учреждениях, а также в

расчетно-кассовых центрах Банка России и их реквизитах в

соответствии с требованиями, установленными законодательством

Российской Федерации.

2.5. Налоговые органы, в случае выявления открытия банками и иными кредитными учреждениями счетов без уведомления налогового органа на руководителей предприятий, организаций и учреждений, банков, других кредитных учреждений, а также на физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица, налагают административные штрафы,

предусмотренные пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации

от 23.05.94 N 1006."

Считать утратившим силу письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 15

декабря 1994 г. N ВГ-4-13-116н/166/128 "Об изменении пункта 2

Порядка применения положений Указа Президента Российской

Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных

мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных

обязательных платежей".

Руководитель         Министр финансов        Первый заместитель

Государственной      Российской Федерации    Председателя

налоговой службы                             Центрального банка

Российской Федерации                         Российской Федерации

В.В. Гусев                В.Г. Пансков           А.В. Войлуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ № 129 от 13.07.1995, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ № 9 от 02.06.1995
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.140 Расчеты (см. также 030.150.140, 080.110.030, 100.090.000), 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.070 Участники налоговых правоотношений, 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060), 080.100.100 Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц, 080.110.000 Банковское дело, 080.110.020 Банковская система, 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000), 080.110.040 Банковское регулирование и контроль, 080.130.000 Валютное регулирование и валютный контроль (см. также 030.050.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать