Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU23014317202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Кореновский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КРАСНОДАРСКИЙ

КРАЙ

КОРЕНОВСКИЙ

РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРЕНОВСКИЙ

РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24

ноября 2020 года                                 №

1873                                             г.

Кореновск

Об

утверждении ведомственного стандарта осуществления внутреннего муниципального

финансового контроля

В соответствии с пунктом 3 статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация муниципального образования Кореновский район постановляет:

Утвердить ведомственный стандарт осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля (прилагается).

Признать утратившим силу постановление администрации

муниципального образования Кореновский район от 22.11.2019 №1547 «Об утверждении стандартов

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных

правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд».

3. Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению

администрации муниципального образования Кореновский район (Литвинцева)

опубликовать официально настоящее постановление и разместить в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте

администрации муниципального образования Кореновский район.

4. Постановление вступает в силу после его официального

опубликования.

Глава

муниципального

образования

Кореновский район                                                              

С.А. Голобородько

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Кореновский район

от 24.11.2020 № 1873

Ведомственный стандарт осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

I. Общее положение

Настоящий ведомственный стандарт внутреннего муниципального

финансового контроля (далее - Стандарт) разработан в соответствии с пунктом 3

статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и

применяется при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному

финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами

внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля,

утвержденными постановлениями правительства от 06.02.2020 №95 «Об утверждении

федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального)

финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего

государственного (муниципального) финансового контроля», от 06.02.2020 №100 «Об

утверждении федерального стандарта внутреннего государственного

(муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц

органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и

объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их

должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного

(муниципального) финансового контроля», от 27.02.2020 №208 «Об утверждении

федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального)

финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований» (далее –

Федеральный стандарт №208), от 23.07.2020 №1095 «Об утверждении федерального

стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

«Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», от 17.08.2020 №1235

«Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного

(муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и

обследований и оформление их результатов» (далее – Федеральный стандарт №1235),

от 17.08.2020 №1237 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего

государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного

обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего

государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц»

(далее – Федеральный стандарт №1237), от 16.09.2020 №1478 «Об утверждении

федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального)

финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной

деятельности» (далее – Федеральный стандарт №1237). Внутренний муниципальный

финансовый контроль осуществляется отделом внутреннего финансового контроля и

контроля в сфере муниципальных закупок администрации муниципального образования

Кореновский район (далее - отдел контроля)

В соответствии с пунктом 14 Федерального стандарта №208

настоящим Стандартом предусмотрен перечень информации для определения значений

критериев «вероятность допущения нарушения» (далее – критерий «вероятность») и

значений критерия «существенность последствий нарушения» (далее – критерий

«существенность»).

Для определения значения критерия «вероятность» используется

информация Приложения №1.

Для определения общего значения критерия «вероятность»

определяется значение оценки каждого из показателей Пn. Расчет осуществляется

по формуле:


,

где

П – оценка общего критерия «вероятность»,

n – количество оцениваемых показателей.

В результате расчета определяется оценка риска критерия «вероятность»:

низкая оценка – меньше или равно 1;

средняя оценка – меньше или равно 2, но больше 1;

высокая оценка – меньше или равно 3, но больше 2.

Для оценки критерия «вероятность» по значению показателей качества

управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые

межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты, используется информация Приложения

№3.

По результатам оценки, уровень качества управления финансами

в публично-правовых

образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты,

характеризуется, как:

низкий уровень (высокая оценка риска критерия «вероятность»)

– от 11 до 15 баллов,

средний уровень (средняя оценка риска критерия

«вероятность») – от 16 до 19 баллов,

высокий уровень (низкая оценка риска критерия «вероятность»)

– от 20 до 26 баллов.

Для определения значения критерия «существенность»

используется информация Приложения №2.

Для определения общего значения критерия «существенность»

определяется значение оценки каждого из показателей Рn. Расчет осуществляется

по формуле:


 , где

Р – оценка общего критерия «существенность»,

n – количество оцениваемых показателей.

В результате расчета определяется оценка риска критерия «существенность»:

низкая оценка – меньше или равно 1;

средняя оценка – меньше или равно 2, но больше 1;

высокая оценка – меньше или равно 3, но больше 2.

На основании анализа рисков – сочетания критериев

«вероятность» и «существенность» - присваивается категория рисков каждому

предмету и объекту контроля согласно таблице:

Шкала - сочетания критериев и категорий рисков

Вероятность

Существенность

Низкая оценка

Средняя оценка

Высокая оценка

Высокая оценка

IV

III

I

Средняя оценка

V

IV

II

Низкая оценка

VI

V

III

I - чрезвычайно высокий риск;

II - высокий риск;

III - значительный риск;

IV - средний риск;

V - умеренный риск;

VI - низкий риск.

В случае если объекты контроля имеют одинаковые значения

критерия «вероятность» и критерия «существенность», приоритетным к включению в

план контрольных мероприятий является объект контроля, в отношении которого

было проведено идентичное контрольное мероприятие, то есть контрольное

мероприятие в отношении того же объекта контроля и темы контрольного

мероприятия, с большей длительностью периода между проведением такого

контрольного мероприятия и составлением проекта плана контрольных мероприятий.

Типовые темы плановых контрольных мероприятий, установленные

Федеральным стандартом №208, детализируются в части предмета контроля и (или)

указания на объекты контроля в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 16 Федерального стандарта №1235

настоящим Стандартом установлен порядок составления (использования) рабочего

плана.

Руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет

рабочий план и знакомит участников контрольного мероприятия с его содержанием.

В рабочем плане указывается метод контрольного мероприятия, наименование

объекта контроля, тема и проверяемый период, перечень вопросов и действий,

подлежащих исполнению.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о

назначении контрольного мероприятия в рабочий план вносятся необходимые

изменения.

В соответствии с пунктом 52 Федерального стандарта №1235

настоящим Стандартом установлено, что при выявлении однородных нарушений,

решение о необходимости формирования детальной информации обо всех выявленных

нарушениях с использованием приложений к акту, заключению принимает

руководитель проверочной (ревизионной) группы.

В соответствии с пунктом 10 Федерального стандарта №1095

настоящим Стандартом установлено, что одновременно с направлением объекту

контроля представления (предписания) их копии направляются:

главному распорядителю бюджетных средств в случае, если

объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;

органу местного самоуправления, осуществляющему функции и

полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или

автономным учреждением.

Копия представления (предписания) вручается должностному

лицу указанных органов лично под роспись, либо направляется в указанные органы

с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его

получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или)

автоматизированных информационных систем.

В соответствии с пунктом 8 Федерального стандарта №1237

настоящим Стандартом установлено, что жалоба на решение отдела контроля (его

должностных лиц), на действия (бездействия) должностных лиц отдела контроля

рассматривается коллегиально.

При отсутствии оснований для оставления жалобы без

рассмотрения создается комиссия по рассмотрению жалобы из должностных лиц

отдела контроля, чьи решения и действия (бездействия) не обжалуются.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней

со дня ее регистрации со всеми материалами в отделе контроля.

Отдел контроля вправе запросить у заявителя дополнительную

информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе

представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня

направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со

дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов,

относящихся к предмету жалобы, до дня получения их отделом контроля,

уполномоченным на ее рассмотрение, но не более чем на 5 рабочих дней со дня

направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов,

относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении

жалобы.

В случае необходимости направления запроса другим

государственным органам (органам местного самоуправления), иным должностным

лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и

материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20

рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления

срока.

Результат рассмотрения жалобы оформляется протоколом комиссии

по рассмотрению жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из

следующих решений:

удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить

жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в

случае несоответствия решения отдела контроля (его должностных лиц) или

действия (бездействия) должностных лиц отдела контроля законодательству

Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании

которых было вынесено решение;

оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по

результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия)

должностных лиц отдела контроля законодательству Российской Федерации и при

подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.

Основания для оставления жалобы без рассмотрения

предусмотрены пунктом 11 Федерального стандарта №1237.

При наличии оснований для оставления жалобы без

рассмотрения, жалоба возвращается заявителю без рассмотрения в срок не позднее

5 рабочих дней со дня поступления жалобы в отдел контроля с сообщением,

содержащим указание причин возврата жалобы. По основаниям для оставления жалобы

без рассмотрения, предусмотренным абзацем пятым пункта 11 Федерального

стандарта №1237, жалоба не возвращается.

Не позднее 5 рабочих дней, следующих за

днем принятия комиссией по рассмотрению жалобы решения по результатам

рассмотрения жалобы, заявителю направляется копия указанного решения с

сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения.

Сопроводительное письмо с копией решения вручается заявителю

лично под роспись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или

иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с

применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных

систем.

В соответствии с пунктом 11 Федерального стандарта №1478

настоящим Стандартом установлено, что отчет о результатах контрольной

деятельности размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район

до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Заместитель главы

муниципального

образования

Кореновский район                                                                        

С.В. Колупайко

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к ведомственному стандарту

 осуществления

внутреннего

муниципального

финансового контроля

Информация

для определения значения критерия «вероятность допущения нарушения»

№ п\п

Наименование

Баллы

1.

Значения

показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с

учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента в

порядке, принятом в целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П1

от 90,1 до 100,0 баллов – «отлично»

0

от 75,1 до 90,0 баллов – «хорошо»

1

от 55,1 до 75,0 баллов – «удовлетворительно»

2

до 55,0 баллов – «неудовлетворительно»

3

2.

Наличие

(отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности

объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа

учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение,

выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных

подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе

закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ)

П2

наличие

изменений в организационной структуре (изменения типа учреждения,

реорганизация), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений,

увеличение полномочий главных администраторов (распорядителей) средств

бюджета

3

изменение

состава видов деятельности, в том числе закрепление новых видов оказываемых

услуг и выполняемых работ

2

отсутствие

изменений

1

3.

Наличие

(отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом

контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении

объекта контроля

П3

наличие

нарушений

2

отсутствие

нарушений

1

4.

Полнота

исполнения объектом контроля представлений, предписаний об устранении

объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее

проведенных контрольных мероприятий

П4

предписание (представление) не выдано

1

предписание (представление) исполнено в полном объеме

2

предписание (представление) не исполнено

3

5.

Наличие

(отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан,

объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы контроля

П5

жалобы поступали

2

жалобы не поступали

1

Заместитель главы

муниципального

образования

Кореновский район

С.В. Колупайко

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к ведомственному стандарту

 осуществления

внутреннего

муниципального

 финансового контроля

Информация

для определения значения критерия «существенность последствий

нарушения»

№ п\п

Наименование

Баллы

1.

Объем финансового обеспечения деятельности объекта

контроля или выполнения мероприятий (мер (муниципальной) поддержки) за счет

средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые

отчетные периоды (в целом и (или) дифференцировано) по видам расходов,

источникам финансирования дефицита бюджета

Р1

Объем финансового обеспечения, предусмотренного в бюджете

на содержание муниципальных учреждений в текущем (очередном) году и (или)

объем финансирования, предусмотренного в бюджете в текущем (очередном) году

на реализацию муниципальных программ, и (или) объем финансирования,

предусмотренного в бюджете в текущем (отчетном) году по не программному

направлению

менее 500 000 руб.

1

от 500 001 руб. до 999 999 руб.

2

от 1 000 000 руб. до 4 999 999 руб.

3

от 5 000 000 руб. до 9 999 999 руб.

4

свыше 10 000 000 руб.

5

2.

Значимость мероприятий (мер государственной

(муниципальной) поддержки), в отношении которых возможно проведение

контрольного мероприятия:

Р2

мероприятия, финансовое обеспечение которых не

осуществляется в рамках выполнения муниципального задания и (или)

использования субсидий на иные цели

1

отдельные вопросы финансового обеспечения казенных

учреждений, анализ предпринимательской деятельности организаций

2

выполнение указов Президента Российской Федерации,

оказание муниципальных услуг, реализация мероприятий муниципальных программ,

предоставление грантов (субсидий) юридическим лицам, в том числе

некоммерческим организациям, финансово-хозяйственная деятельность

организаций, софинансирование национальных проектов, предоставление целевых

субсидий, предоставление мер социальной и финансовой поддержки гражданам,

администрирование налоговых и неналоговых доходов бюджета

3

3

Величина объема принятых обязательств объекта контроля и

(или) его соотношения к объему финансового обеспечения деятельности объекта

контроля

Р3

Р1= объем принятых обязательств объекта контроля / объем

финансового обеспечения деятельности объекта контроля

Р3 < 1,

2

Р3 = 1,

1

Р3 > 1

3

4

Осуществление объектом контроля закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения муниципальных нужд

Р4

Сведения об общей стоимости договоров, заключенных

заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд (руб.)

0 - 1000000

0

1000001 - 10000000

1

10000001 - 100000000

2

100000001 и более

3

Р5

Доля общей стоимости договоров, заключенных заказчиком с

единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, в общем объеме закупок

заказчика (%)

0-10

0

11-50

1

51-70

2

76-100

3

Р6

Осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся

конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93

Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

осуществлялись

1

не осуществлялись

2

Р7

Наличие условия об исполнении контракта по этапам

наличие условия

2

условие отсутствует

1

Р8

Наличие условия о выплате аванса

наличие условия

2

условие отсутствует

1

Р9

Заключение контракта по результатам повторной закупки при

условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон

наличие условия

2

условие отсутствует

1

5.

Длительность периода, прошедшего с момента проведения

предыдущего контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального

финансового контроля по указанному вопросу

Р10

до 1 года

1

от 1 до 2 лет

2

от 2 до 3 лет

3

6.

Поступление в отдел контроля обращений (поручений) от

правоохранительных и иных государственных органов, органов местного

самоуправления при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования

необходимости соответствующих контрольных мероприятий

Р11

поступили

2

не поступили

1

Заместитель главы

муниципального

образования

Кореновский район                                                                                                                                                           

С.В. Колупайко

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к ведомственному стандарту

 осуществления

внутреннего

муниципального финансового контроля

Информация

для определения значения критерия

«вероятность допущения нарушения» по

значению показателей качества управления финансами в публично-правовых

образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты

№ п\п

Наименование

Баллы

Значения

показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях,

получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты

1.

Наличие просроченной кредиторской задолженности по

муниципальному образованию (П6)

при отсутствии просроченной кредиторской задолженности

2

при наличии просроченной кредиторской задолженности

1

2.

Отношение муниципального долга (без учета муниципальных

гарантий) к доходам бюджета (П7)

П7 = 1 – МД / Д, где:

МД – объем долга муниципального образования за вычетом

муниципальных гарантий муниципального образования;

Д – всего доходов бюджета без учета субвенций

3 балла, если П7 ≥ 0,5.

2 балла, если П7 от 0,25 до 0,5.

1 балл, если П7 < 0,25.

3.

Отношение объема выданных муниципальных гарантий к доходам

бюджета (П8)

П8 = 1 – МГ / Д, где:

МГ – объем муниципальных гарантий муниципального

образования;

Д – всего доходов бюджета без учета субвенций

3 балла, если П8 ≥ 0,7.

2 балла, если П8 от 0,6 до 0,7.

1 балл, если П8 < 0,6.

4.

Предельный объем муниципального долга (П9)

П9 = 1 – МДфакт / БП, где:

МДфакт ≤ МДплан

МДфакт – фактический объем муниципального долга

муниципального образования;

БП – доходы бюджета муниципального образования без учета

утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых

доходов по дополнительным нормативам отчислений муниципального образования;

МДплан – объем муниципального долга, утвержденный решением

о местном бюджете муниципального образования

2, если П9 ≥ 0,0;

1, если П9 < 0,0.

При этом, если

МДфакт > МДплан = 1 балл,

в случае п. 4 ст. 136 БК РФ:

2, если П9 ≥ 0,5;

1, если П9 < 0,5.

При этом, если

МДфакт > МДплан = 1 балл.

5.

Предельный размер дефицита бюджета (П10)

П10 =1 – (((А) – О – К – И) / Дс), где:

А - дефицит бюджета муниципального образования;

О - изменение остатков средств на счетах по учету средств

бюджета муниципального образования;

К - бюджетный кредит муниципального образования;

И - объем поступлений от продажи имущества в источниках

дефицита бюджета муниципального образования;

Дс - всего доходов местного бюджета без учета

утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых

доходов по дополнительным нормативам отчислений муниципального образования

2, если П10 ≥ 0,9;

1, если П10 < 0,9,

в случае п. 4 ст. 136 БК РФ

2, если П10 ≥ 0,95;

1, если П10 < 0,95.

6.

Предельный размер расходов на обслуживание муниципального

долга (П11)

П11 = 1 - ОМД / Р, где:

ОМД - расходы на обслуживание муниципального долга

муниципального образования;

Р - всего расходов бюджета за исключением объема расходов,

которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов

бюджетной системы РФ, муниципальному образованию

2, если П11 ≥ 0,85;

1, если П11 < 0,85

7.

Предельный размер резервного фонда (П12)

П12 = 1 - Фр / Р, где:

Фр - расходы на обслуживание муниципального долга

муниципального образования;

Р - всего расходов бюджета муниципального образования

2, если П12 ≥ 0,97;

1, если П12 < 0,97

8.

Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам в

процентах от первоначально утвержденного плана (П13)

П13 = Дс / Дсу, где:

Дс – всего налоговых и неналоговых

доходов бюджета муниципального образования;

Дсу – объем первоначально утвержденных

решением о бюджете налоговых и неналоговых доходов

муниципального образования

3, если П13 от

0,99 до 1,05;

2, если П13 от

0,90 до 0,99 и ≥ 1,05;

1, если П13 < 0,90

9.

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего

порядок проведения оценки качества финансового менеджмента (П14)

при отсутствии правового акта

1

при наличии правового акта

2

10.

Наличие результатов оценки качества финансового

менеджмента (П15)

при отсутствии результатов оценки качества финансового

менеджмента, в том числе на сайте муниципального образования

1

при наличии результатов оценки качества финансового

менеджмента, в том числе на сайте муниципального образования

2

11.

Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному

финансовому контролю и контролю в сфере закупок (П16)

П16 = КМ1+КМ2+КМ3, где:

КМ1 – контрольные мероприятия в муниципальном образовании

в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому

контролю;

КМ2 – контрольные мероприятия в муниципальном образовании

в рамках осуществления полномочий по контролю в сфере закупок в соответствии

с частью 3 статьи 99 ФЗ № 44-ФЗ;

КМ3 – контрольные мероприятия в муниципальном образовании

в рамках осуществления полномочий по контролю в сфере закупок в соответствии

с частью 8 статьи 99 ФЗ № 44-ФЗ

3, если П16 ≥ 3;

2, если П16 = от 2 до 1;

1, если П16 = 0.

Заместитель главы

муниципального образования

Кореновский район                                                                                                                                                           

С.В. Колупайко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский район № 43 (275) от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать