Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU26037617202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Петровского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



опубликовано в газете «Вестник Петровского городского округа»

от 18.12.2020 № 59 (198) на 26 л. (начало),

в газете «Вестник Петровского городского округа»

от 26.12.2020 № 60 (199) на 8 л. (конец)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАСТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 Г. № 1782

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26декабря 2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами» и в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Петровского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается администрацией Петровского городского округа Ставропольского края при осуществлении муниципального контроля на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Бабыкина А.И.,первого заместителя главы администрации – начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края СухомлиновуВ.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вестник Петровского городского округа».

Глава Петровского

городского округа

Ставропольского края

А.А.Захарченко

округа Ставропольского

И.Щербакова

Утверждена

постановлением администрации

Петровского городского округа

Ставропольского края

от 14 декабря 2020 г. № 1782

ПРОГРАММА

профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается администрацией Петровского городского округа Ставропольского края при осуществлении муниципального контроля на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

1. Общие положения

1.1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается администрацией Петровского городского округа Ставропольского края при осуществлении муниципального контроля, на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов(далее соответственно - Программа профилактики, администрация) разработана в целях реализации требований части 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.№294-ФЗ«О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ) и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. №1680«Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».

1.2. Программа профилактики разработана в целях осуществления комплекса профилактических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами обязательных требований действующего законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – требования), и направлена на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения указанных требований, а также на создание и развитие системы профилактики при осуществлении муниципального контроля.

1.3. Программа профилактики реализуется по всем видам муниципального контроля, осуществляемым администрацией на территории Петровского городского округа Ставропольского края (далее – округ).

2. Аналитическая часть Программы профилактики

2.1. Виды осуществляемого муниципального контроля

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Петровского городского округа Ставропольского края, Положением об администрации Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденным решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 08 декабря 2017 г. №57, Перечнем видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Петровского городского округа Ставропольского края, уполномоченных на их осуществление, утвержденным постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 07 июля 2020 г. № 891, администрацияявляется уполномоченным органом по осуществлению следующих функций:

муниципального жилищного контроля на территории Петровского городского округа Ставропольского края;

муниципального земельного контроля в границах Петровского городского округа Ставропольского края;

муниципального лесного контроля;

муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края;

муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края;

муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения;

муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края;

муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края;

муниципальный контроль за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края(далее соответственно – муниципальный контроль).

2.2. Цели и задачи Программы профилактики

2.2.1. Целью Программы профилактики является:

предупреждение нарушений подконтрольными субъектами требований посредством информирования и разъяснения их;

предупреждение возникновения причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению требований;

создание у подконтрольных субъектов мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов;

предотвращение и снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям;

снижение издержек, повышение эффективности исполненияорганом муниципального контроля своих функций;

повышение эффективности взаимодействия между подконтрольными субъектами и органом муниципального контроля.

2.2.2. Задачами Программы профилактики является:

планирование и проведение профилактических мероприятий на основе принципов информационной открытости, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий;

выявление причин, факторов и условий, влекущихнарушениятребований,разработка мероприятий, направленных на их устранение;

информирование подконтрольных субъектов о содержании требованийв ходе проведения профилактических мероприятий, а также посредством их размещения на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации);

повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

2.3. Ожидаемый результат Программы профилактики:

снижение количества выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий.

2.4. Отделы и органы администрации, ответственные за организацию и выдачу предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона№ 294-ФЗ, подконтрольным субъектам, по видам муниципального контроля:

- муниципальный земельный контроль в границах Петровского городского округа Ставропольского края;

- муниципальный жилищный контроль на территории Петровского городского округа Ставропольского края;

- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

-муниципальный лесной контроль;

- муниципальныйконтрольза использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края

- муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края

Отдел развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка администрации Петровского городского округа Ставропольского края

- муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края;

- муниципальный контроль в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края;

-муниципальный контроль за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края

Управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края

2.5.Обзор по каждому виду муниципального контроля, включая подконтрольные субъекты, обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, количество подконтрольных субъектов, данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах, анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба:

2.5.1.Муниципальный земельный контроль в границах Петровского городского округа Ставропольского края (далее – муниципальный земельный контроль).

2.5.1.1. При осуществлении муниципального земельного контроля администрация осуществляет контроль за соблюдением:

а) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка (в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законом прав на такой земельный участок) (пункт 1 статьи 25, пункт 1 статьи 26, пункт 12 статьи 39.20, статья 39.33, статья 39.35, пункты 1, 2 статьи 39.36, пункт 8 статьи 39.50,пункты 1, 2 статьи 56, подпункт 4 пункта 2 статьи 60Земельного кодекса Российской Федерации, пункты 1, 2 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 3 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»);

б) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретения земельных участков в собственность (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»);

в) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием (пункт 2 статьи 7, статья 42, статья 78, пункты 1, 4, 6 статьи 79, статья 85, пункт 3, 6 статьи 87,статья 88, пункты 1, 2 статьи 89, пункты 1 - 6, 8 статьи 90, статья 91, пункты 1, 2 статьи 92, статья 93, пункт 7 статьи 95, пункты 2, 4 статьи 97, пункты 2, 3, 5 статьи 98, пункты 2, 3 статьи 99, пункт 2 статьи 103Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 2, пункты 2, 3 статьи 4, статья 10 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»);

г) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях(пункт 2 статьи 7, статьи 42, статья 284Гражданского кодекса Российской Федерации);

д) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (пункт 2 статьи 13, статья 42, статья 77 Земельного кодекса Российской Федерации).

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований земельного законодательства, выполнение которых является предметом муниципального земельного контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального земельного контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также итоги по ним.

2.5.1.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели играждане самовольно использующие земельные участки на территории Петровского городского округа Ставропольского края, а так жеобладающие правом владения, пользования, распоряженияземлями, земельными участками, частью земельного участка на территории Петровского городского округа Ставропольского краявцеляхличногоиспользования, ведения хозяйственной или иной деятельности, при котором могут быть допущены нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля.

2.5.1.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов,в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному земельному контролю,по состоянию на 19 декабря2020 г. составило 55 единиц;

2.5.1.4.Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах.

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, по состоянию на 19 декабря 2020 года– 3 человека.

Основными отчетными показателями деятельности администрации в рамках осуществления муниципального контроля за 2020 год являются:

количество проведенных проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации за 2020 год – 61;

количество выявленных нарушений за 2020 год - 28;

количество выданных предписаний за 2020 год - 26;

количество проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков за 2020 год – 33;

количество выданных предостережений о недопустимости административных правонарушений в 2020 году - 8.

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

выдает предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознание и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательства в области земельных отношений.

2.5.1.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых законом при осуществлении администрацией муниципального земельного контроля, ценностей, являются:

Недополучениебюджета Петровского городского округа Ставропольского края денежных средств от уплаты земельного налога и арендных платежей по договорам аренды земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

нарушение имущественных прав Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального образования Петровского городского округа Ставропольского края, юридических лиц и граждан;

причинение вреда земельному участку как природному объекту;

невозможность администрирования земельного налога;

произвольное (несистемное) использование земельных участков, части земельных участков;

Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено за счет информированности об обязательных требованиях, требований, установленных муниципальными правовыми актами и мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов муниципального контроля.

Случаев причинения ущерба в ходе проверок не было установлено.

2.5.2. Муниципальный жилищный контроль на территории Петровского городского округа Ставропольского края

2.5.2.1. При осуществлении муниципального жилищного контроля администрация осуществляет контроль за:

- техническим состоянием и использованием муниципального жилищного фонда Петровского городского округа Ставропольского края, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, независимо от доли округа в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту;

- соблюдением правил пользования муниципальными жилыми помещениями нанимателями и членами их семей, использованием жилого помещения по целевому назначению;

- соблюдением правил предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности Петровского городского округа Ставропольского края;

- соблюдением обязательных требований энергетической эффективности и оснащенности муниципальных жилых помещений приборами учета энергетических и водных ресурсов.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований жилищного законодательства, выполнение которых является предметом муниципального жилищного контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального жилищного контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований жилищного законодательства Российской Федерации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также итоги по ним.

2.5.2.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального жилищного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие муниципальный жилищный фонд, в ходе которого могут быть допущены нарушения требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля.

2.5.2.3. Количество подконтрольных объектов

Общее количество подконтрольных объектов (помещений, находящихся в муниципальной собственности), в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному жилищному контролю,по состоянию на 19 декабря 2020 года составило – 8 единиц.

2.5.2.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, по состоянию на 19 декабря 2020 года– 2 человека.

количество проведенных проверок за 2020 год –21;

количество выявленных нарушений за 2020 год - 13;

количество выданных предписаний за 2020 год –13.

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроляадминистрациив целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

- размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознание и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательства в области жилищного законодательства.

2.5.2.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых законом, при осуществлении администрацией муниципального жилищного контроля, ценностей, являются:

- несвоевременное внесение нанимателем муниципального жилищного фонда платы за поставленные коммунальные услуги, содержание жилого помещения, в том числе плату за наем, влекущее за собой рост задолженности и пени за потребленные коммунальные услуги;

- использование жилого помещения не по назначению (для целей не связанных с проживанием);

- выполнение в жилом помещении работ, не согласованных в установленном порядке с органом местного самоуправления, приводящих к порче муниципального имущества.

Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено за счет информированности об обязательных требованиях и мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов муниципального контроля.

Случаев причинения ущерба в ходе проверок не было установлено.

2.5.3 Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

2.5.3.1. Предметом муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края является соблюдение подконтрольными субъектами, требований установленных в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также итоги по ним.

2.5.3.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального контроляявляются:юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане,осуществляющие деятельностьнаособо охраняемых природных территорияхместного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.3.3. Количество подконтрольных объектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края,по состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.3.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контрольв области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, по состоянию на 19 декабря 2020 года – 3 человека.

В 2020 годумероприятий по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось.

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

выдает предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознание и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательствавобласти использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.3.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному контролю в области использования и охраныособо охраняемых природных территорий местного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

В связи с тем, что в 2020 годупроверок по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения не проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не представляется возможным.

2.5.4. Муниципальный лесной контроль

2.5.4.1. При осуществлении муниципального лесного контроля администрация осуществляет контроль засоблюдениемлесного законодательства Российской Федерации в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Петровского городского округа Ставропольского края.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в области лесного законодательстваюридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также итоги по ним.

2.5.4.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального контроляявляются:юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане,использующие лесные участки,находящихся в муниципальной собственности Петровского городского округа Ставропольского края,в целяхличного использования, ведения хозяйственной или иной деятельности, при котором могут быть допущены нарушения требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального лесного контроля.

2.5.4.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному лесному контролю по состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.4.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль, по состоянию на 19 декабря 2020 года – 3 человека.

В 2020годумероприятий по муниципальному лесному контролю на территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось.

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

- размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознания и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательствавобластилесного законодательства.

2.5.4.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований лесного законодательства влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному лесному контролю.

В связи с тем, что в 2020году проверок по муниципальному лесному контролю не проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не представляется возможным.

2.5.5.Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края

2.5.5.1. При осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края администрация осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка и условий пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актоввобласти недропользования при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в области недропользования законодательства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также итоги по ним.

2.5.5.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального контроля являются:юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие участки недр для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения на территории Петровского городского округа Ставропольского края, в целях личного использования, ведения хозяйственной или иной деятельности, при котором могут быть допущены нарушения требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.5.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края,по состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.5.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края, по состоянию на 19 декабря 2020 года – 2 человека.

В 2020 году мероприятий по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось.

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

- размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознания и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательства в области лесного законодательства.

2.5.5.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований законодательства в области недропользования влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному контролюза использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

В связи с тем, что в 2020 году проверок по муниципальному контролюза использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Петровского городского округа Ставропольского краяне проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не представляется возможным.

2.5.6.Муниципальный контроль в сфере торговой деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края

2.5.6.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере торговой деятельности администрация осуществляет контроль засоблюдением подконтрольными субъектами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области торговой деятельности, в том числеза:

организацию розничных рынков на территории округа;

организацию ярмарок, выставок-ярмарок на территории округа;

размещение нестационарных торговых объектов на территории округа.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в сфере торговой деятельностиюридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также итоги по ним.

2.5.6.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального контроля являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие торговую деятельность на территории Петровского городского округа Ставропольского края, при которой могут быть допущены нарушения требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроляв сфере торговой деятельности.

2.5.6.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному контролю в сфере торговой деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края,по состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.6.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере торговой деятельности, по состоянию на 19 декабря 2020 года –5человек.

В 2020 году мероприятия по муниципальному контролю в сфере торговой деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводились.

Отдел развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка администрации в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

- размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознание и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательства в области торговой деятельности.

2.5.6.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований законодательствав сфере торговой деятельности влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному контролю в сфере торговой деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

В связи с тем, что в 2020 году проверок по муниципальному контролю в области торговой деятельности не проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не представляется возможным.

2.5.7. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края

2.5.7.1. При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края администрация осуществляет контроль засоблюдением подконтрольными субъектами обязательных требований, требований, установленных законодательством обобеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использования автомобильных дорог местного значения Петровского городского округа Ставропольского края, в том числе при проверке соблюдения:

требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, а также итоги по ним.

2.5.7.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в пределах полос отвода (красных линий) автомобильных дорог местного значения, при которой могут быть допущены нарушения требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроляза сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.7.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края,по состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.7.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края, по состоянию на 19 декабря 2020 года – 1 человек.

В 2020 году мероприятия по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского краяна территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводились.

Управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

информирует подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения, путем разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознания и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использования автомобильных дорог местного значения Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.7.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использования автомобильных дорог местного значения Петровского городского округа Ставропольского края влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского края.

В связи с тем, что в 2020 году проверок по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петровского городского округа Ставропольского краяне не проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не представляется возможным.

2.5.8. Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края

2.5.8.1. При осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края администрация осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также - субъекты проверок) требований, установленных федеральными законами и законами Ставропольского края в области благоустройства, а также муниципальными правовыми актами.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в области лесного законодательства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также итоги по ним.

2.5.8.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального контроля являются:юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие предпринимательскую, хозяйственную или иную деятельность, при которой могут быть допущены нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края за соблюдением правил благоустройства территории оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.8.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края на территории Петровского городского округа Ставропольского края,по состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.8.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, по состоянию на 19 декабря 2020 года – 1 человек.

В 2020 году мероприятий по муниципальному контролюза соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края на территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось.

Управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

информирует подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований законодательствапо соблюдению правил благоустройства территории, путем разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознания и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательства по соблюдению правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.8.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований законодательствапо соблюдению правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края.

В связи с тем, что в 2020 году проверок по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не представляется возможным.

2.5.9.Муниципальный контроль в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения

2.5.9.1. При осуществлении муниципального контроля вценовых зонах теплоснабжения завыполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий построительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности иэнергетической эффективности системы теплоснабжения администрация осуществляет контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией (далее - ЕТО) мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения Петровского городского округа Ставропольского края (далее - схема теплоснабжения), в пределах полномочий, установленныхФедеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в области ценовых зон теплоснабжения за выполнением ЕТО мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжениянатерритории Петровского городского округа Ставропольского края, а также итоги по ним.

2.5.9.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольным субъектом муниципального контроля является: ЕТО,осуществляющая деятельность по выполнению мероприятий по развитию системы теплоснабжения, при которой могут быть допущены нарушения требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля вценовых зонах теплоснабжения завыполнением ЕТО мероприятий построительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности иэнергетической эффективности системы теплоснабжения.

В целях предупреждения нарушений ЕТО обязательств по выполнению мероприятий по развитию системы теплоснабжения администрация осуществляет мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

2.5.9.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия помуниципальному контролю вценовых зонах теплоснабжения за выполнением ЕТО мероприятий построительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения на территории Петровского городского округа Ставропольского краяпо состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.9.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, по состоянию на 19.12.2020 года – 1 человек.

В 2020 году мероприятий по муниципальному контролю вценовых зонах теплоснабжения завыполнением ЕТО мероприятий построительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности иэнергетической эффективности системы теплоснабжения на территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось.

Управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края в целях предупреждения нарушений подконтрольным субъектом требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

- размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознания и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательства в области ценовых зон теплоснабжения завыполнением ЕТО мероприятий построительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности иэнергетической эффективности системы теплоснабжения на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.9.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований законодательства «О теплоснабжении» влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному контролю в ценовых зонах теплоснабжения завыполнением ЕТО мероприятий построительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности иэнергетической эффективности системы теплоснабженияна территории Петровского городского округа Ставропольского края.

В связи с тем, что в 2020 году проверок по муниципальному контролю в ценовых зонах теплоснабжения завыполнением ЕТО мероприятий построительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности иэнергетической эффективности системы теплоснабженияна территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не представляется возможным.

2.5.10. Муниципальный контроль за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края

2.5.10.1. При осуществлении муниципального контроля за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края администрация осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере транспортного обслуживания населения организациями и индивидуальными предпринимателями.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на официальном сайте администрации размещаются перечни требований, выполнение которых является предметом муниципального контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие требования в сфере муниципального контроля, а также Планы проведения плановых проверок соблюдения требований в области законодательства в сфере транспортного обслуживания населения организациями и индивидуальными предпринимателями, а также итоги по ним.

2.5.10.2. Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами муниципального контроля являются:юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортное обслуживание населения, при котором могут быть допущены нарушения требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края.

2.5.10.3. Количество подконтрольных субъектов

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному контролю за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края по состоянию на 19 декабря 2020 года отсутствуют.

2.5.10.4. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

Штатная численность должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контрольза соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края, по состоянию на 19 декабря 2020 года – 1 человек.

В 2020 году мероприятий по муниципальному контролюза соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края на территории Петровского городского округа Ставропольского края не проводилось.

Управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований в соответствии с ежегодно утвержденной программой профилактики нарушений, в том числе:

размещает перечень нормативных правовых актов, содержащих требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля на официальном сайте администрации;

информирует подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере транспортного обслуживания населения организациями и индивидуальными предпринимателями, путем разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

Результатом проведения мероприятий по профилактике нарушений требований является: создание мотивации к добросовестному поведению, повышение правосознания и правовой культуры, обеспечение формирования единого понимания подконтрольными субъектами требований законодательствав сфере транспортного обслуживания населения организациями и индивидуальными предпринимателями.

2.5.10.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба

Несоблюдение обязательных требований законодательства в сфере транспортного обслуживания населения организациями и индивидуальными предпринимателями влечет за собой риск причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния на объектах, подлежащих муниципальному контролю за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского края.

В связи с тем, что в 2020 году проверок по муниципальному контролюза соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта (договора), свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Петровского городского округа Ставропольского краяне проводилось, провести анализ и оценку рисков причиненного вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

3. План мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год

3.1. Мероприятия Программы профилактики представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы профилактики.

3.2. Перечень мероприятий Программы профилактики, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в плане мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год.

В Программу профилактики возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных должностными лицами органа муниципального контроля.



п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки (периодичность) проведения мероприятия

1.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение на официальном сайте администрации перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края, отдел развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка администрации Петровского городского округа Ставропольского края, управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее – Отделы)

Постоянно

2.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение на официальном сайте администрации перечней обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля

Отделы

Постоянно

3.

Поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте администрации перечней наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных субъектов нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и рекомендаций в отношении мер, принимаемых подконтрольными субъектами в целях недопущения нарушений данных требований

Отделы

Постоянно

4.

Обеспечение рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам полноты и актуальности перечней нормативных правовых актов

Отделы

По мере поступления обращений

5.

Актуализация руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и размещение их на официальном сайте администрации

Отделы

По мере необходимости

6.

Информирование неопределенного круга подконтрольных субъектов посредством проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предъявляемых при осуществлении муниципального контроля

Отделы

Постоянно

7.

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности в рамках осуществления муниципального контроля и размещение обзора правоприменительной практики на официальном сайте администрации

Отделы

июль, декабрь 2021 г.

8.

Размещение на официальном сайте администрации информации о результатах контрольной деятельности

Отделы

июль, декабрь 2021 г.

9.

Подготовка и размещение в сети Интернет информации о содержании новых нормативных актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также о необходимых организационных и технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований

Отделы

По мере необходимости

10.

Выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

Отделы

Постоянно при наличии оснований, установленных Федеральным закономот 26.12.2008№ 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

11.

Консультированиепо вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

Отделы

По мере обращения подконтрольных субъектов

12.

Сбор данных об организации и проведении мероприятий по контролю, о направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, об обжаловании результатов мероприятий по контролю, в том числе в судебном порядке

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края

Не реже 1 раза в полугодие

13.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2021 год

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края, на основании данных отделов

декабрь 2021 года

Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022-2023 гг.



п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки (периодичность) проведения мероприятия

1.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение на официальном сайте администрации перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края, отдел развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка администрации Петровского городского округа Ставропольского края, управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее – Отделы)

Постоянно

2.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение на официальном сайте администрации перечней обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального контроля

Отделы

Постоянно

3.

Поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте администрации перечней наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных субъектов нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и рекомендаций в отношении мер, принимаемых подконтрольными субъектами в целях недопущения нарушений данных требований

Отделы

Постоянно

4.

Обеспечение рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам полноты и актуальности перечней нормативных правовых актов

Отделы

По мере поступления обращений

5.

Актуализация руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и размещение их на официальном сайте администрации

Отделы

По мере необходимости

6.

Информирование неопределенного круга подконтрольных субъектов посредством проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предъявляемых при осуществлении муниципального контроля

Отделы

Постоянно

7.

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности в рамках осуществления муниципального контроля и размещение обзора правоприменительной практики на официальном сайте администрации

Отделы

июль, декабрь 2022 - 2023 гг.

8.

Размещение на официальном сайте администрации информации о результатах контрольной деятельности

Отделы

июль, декабрь 2022 - 2023 гг.

9.

Подготовка и размещение в сети Интернет информации о содержании новых нормативных актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также о необходимых организационных и технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований

Отделы

По мере необходимости

10.

Выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

Отделы

Постоянно при наличии оснований, установленных Федеральным закономот 26.12.2008№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

11.

Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

Отделы

По мере обращения подконтрольных субъектов

12.

Сбор данных об организации и проведении мероприятий по контролю, о направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, об обжаловании результатов мероприятий по контролю, в том числе в судебном порядке

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края

Не реже 1 раза в полугодие

13.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2022 - 2023 годы

Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края

не позднее 20 декабря 2021 г.,

не позднее 20 декабря 2022 г.,

4. Оценка Программы профилактики и отчетные показатели

4.1. Оценка Программы профилактики нарушений проводится методом опроса представителей подконтрольных субъектов по направлениям:

информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, требованиях, установленных муниципальными правовыми актами;

понятность обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;

удовлетворенность доступностью на официальном сайте администрации для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с администрацией от числа обратившихся;

исполняемостьплана мероприятий по профилактике нарушений.

Для количественной оценки результатов профилактических мероприятий используется показатель, характеризующий количество проведенных профилактических мероприятий - единиц.

При оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий методом опроса опрос проводится в течение года среди лиц, в отношении которых проведены проверочные мероприятия, лиц, участвующих в проводимых профилактических мероприятиях, и иных подконтрольных лиц.

Опрос проводится лицами, осуществляющими муниципальный контроль.

Опрос проводится на основании разработанной администрацией анкеты для каждого вида муниципального контроля. Анкеты должны содержать вопросы с не менее чем двумя вариантами предлагаемых ответов на каждый вопрос.

4.2. Результаты опросов и информация о достижении отчетных показателей проведения профилактических мероприятий размещаются на сайте администрации до 20 декабря каждого года.

Отчетные показатели деятельности администрации по достижениюпоказателей эффективности профилактических мероприятий

в 2021 году

№п/п

Наименование показателя

Величина

1

Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль

не менее 75%

2

Удовлетворенность доступностью на официальном сайте администрации для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

не менее 75%

3

Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки

100%

4

Вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с администрацией

100% от числа обратившихся

5

Исполняемостьплана мероприятий по профилактике нарушений

100%

6

Количество проведенных профилактических мероприятий

не менее 5 мероприятий, проведенных администрацией

Плановые показатели деятельности администрации по достижению

показателей эффективности профилактических мероприятий

в 2022 - 2023 годах



п/п

Наименование показателя

Величина

1

Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицамиосуществляющими муниципальный контроль

75%

2

Удовлетворенность доступностью на официальном сайте администрации для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

75%

3

Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки

100%

4

Вовлечение подконтрольных субъектов во взаимодействие с администрацией

100% от числа обратившихся

5

Исполняемостьплана мероприятий по профилактике нарушений

100%

6

Количество проведенных профилактических мероприятий

не менее 8 мероприятий, проведенных администрацией

5. Порядок сбора данных о проведении мероприятийпо контролю и профилактике нарушений

5.1. Ответственным за сбор данных о проведении мероприятий по контролю и профилактических мероприятий является отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля администрации Петровского городского округа Ставропольского края.

5.2. Информация о проведении профилактических мероприятий, направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, об обжаловании результатов мероприятий по контролю и достигнутых значениях плановых показателей деятельности по достижению показателей эффективности профилактических мероприятий размещается до 20 декабря каждого года на официальном сайте администрации.

Исполняющий обязанности

управляющего делами администрации

Петровского городского округа

Ставропольского края

Ю.В.Петрич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Петровского городского округа" № 60-199 от 26.12.2020, "Вестник Петровского городского округа" № 59-198 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать