Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: 60178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА (РОСЛЕСХОЗ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202002524

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 02.10.2020, N 0001202010020024,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.10.2020 ПОД N 60178

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

07.09.2020 N 809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА,

НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ПРИКАЗА РОСЛЕСХОЗА ОТ 25 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 562

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 27, ст. 3473) и пунктом 37 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2018, N 29, ст. 4444), приказываю:

1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Рослесхоза от 25 апреля 2019 г. N 562 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели и признании утратившими силу приказов Рослесхоза от 5 августа 2014 г. N 283, от 28 марта 2017 г. N 126" (зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2019 г., регистрационный N 55093).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации -

руководитель Федерального

агентства лесного хозяйства

С.М. Аноприенко

Приложение

к приказу Рослесхоза

от 07.09.2020 N 809

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение), находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1> (далее - целевые субсидии).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 27, ст. 3473.

2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Рослесхозу как получателю средств федерального бюджета на следующие цели:

2.1. выплаты стипендий обучающимся аспирантам;

2.2. компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;

2.3. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

2.4. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

2.5. выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

2.6. проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

2.7. благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;

2.8. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

2.9. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

2.10. приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

2.11. приобретение нефинансовых активов (информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь и другие объекты), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);

2.12. выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

2.13. проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;

2.14. оказание федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы;

2.15. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

2.16. организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

2.17. реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества;

2.18. приобретение объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

2.19. субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

2.20. субсидии в целях обеспечения реализации федерального проекта "Сохранение лесов", входящего в состав национального проекта "Экология", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации о его реализации.

3. Целевая субсидия предоставляется на основании согласованной с курирующим структурным подразделением Рослесхоза заявки при условии соблюдения Учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В рамках заявки на предоставление целевой субсидии Учреждение предоставляет следующие документы:

а) пояснительную записку, подтверждающую потребность в расходовании средств;

б) расчет - обоснование размера целевой субсидии;

в) иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении целевой субсидии.

4. Расчеты (обоснования) целевой субсидии формируются Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

Расчет объема целевой субсидии осуществляется на основании представленного Учреждениями финансово-экономического обоснования заявленного размера, которое должно содержать следующую информацию:

для субсидии, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 Правил, сведения о численности получателей стипендии, размере стипендии на текущий финансовый год и на плановый период, суммы районного коэффициента для обучающихся, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

для субсидии, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 Правил, заявку, содержащую информацию о стоимости проезда работников Учреждений и членов их семей и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" <2>;

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2986; 2016, N 12, ст. 1656.

для субсидий, указанных в подпунктах 2.3 - 2.6 пункта 2 Правил, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации), пояснительную записку;

для субсидий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, основание для проведения благоустройства земельных участков, акт обследования объекта благоустройства, пояснительную записку, смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения;

для субсидий, указанных в подпунктах 2.8 - 2.11, 2.18 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе сведения о планируемом к приобретению имуществе, стоимости планируемых к приобретению основных средств и (или) материальных запасов, работ и услуг, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет.

В случае если расчет стоимости произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Учреждением прилагаются не менее пяти запросов о предоставлении ценовой информации, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям), и не менее трех ответов на указанные запросы, содержащих наименьшие ценовые предложения;

для субсидий, указанных в подпунктах 2.12, 2.14 - 2.17 пункта 2 Правил, заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе перечень мероприятий в соответствии с приказом Рослесхоза об утверждении плана мероприятий международного сотрудничества в соответствующем году, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, программу планируемых мероприятий, утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;

для субсидий, указанных в подпункте 2.13 пункта 2 Правил, в зависимости от вида мероприятий Учреждение направляет:

документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;

акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения;

план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения;

правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости);

для субсидий, указанных в подпункте 2.19 пункта 2 Правил, Учреждение направляет документы, подтверждающие введение ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

план проведения мероприятий с указанием сроков проведения ограничительных мер;

предварительную смету на мероприятия в связи с введением ограничительных мер;

для субсидий, указанных в подпункте 2.20 пункта 2 Правил, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, расчет-обоснование объема целевой субсидии, с приложением предварительной сметы расходов.

Объем и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:

для субсидий, указанных подпунктом 2.1 пункта 2 Правил, исходя из общего числа аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" <3>, статьей 10 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" <4>.

Результатом предоставления субсидии является численность аспирантов, которым в текущем финансовом году предоставлены стипендии;

для субсидий, указанных подпунктом 2.2 пункта 2 Правил, исходя из численности человек и стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации <5>.

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (ч. V), ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2014, N 30 (ч. I), ст. 4217.

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878.

Результатом предоставления субсидии является количество лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, которым в текущем финансовом году предоставлена компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;

для субсидий, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 Правил, на основании перечня и стоимости планируемых работ, рассчитанной в соответствии со статьями 8.3, 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации <6>, пунктами 51 - 58(2) постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" <7>, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" <8>.

--------------------------------

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2019, N 52, ст. 7790.

<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 2 (ч. II), ст. 190.

<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2018, N 14, ст. 1962.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;

для субсидий, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 Правил, исходя из количества объектов обследования технического состояния, подлежащих реконструкции или ремонту в целях составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, перечня и стоимости планируемых работ.

Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов;

для субсидий, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 Правил, исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

для субсидий, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Правил, исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;

для субсидий, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Правил, на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;

для субсидий, указанных в подпунктах 2.8 - 2.11, 2.18 пункта 2 Правил, исходя из перечня объектов, планируемых к приобретению и их стоимости, определенной в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <9>.

--------------------------------

<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 26, ст. 3317.

Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 Правил, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.9 пункта 2 Правил, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.10, 2.11 пункта 2 Правил, является количество приобретенных материальных запасов, нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Результатом предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.18 пункта 2 Правил, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

для субсидий, указанных в подпункте 2.12 пункта 2 Правил, определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг).

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

для субсидий, указанных в подпункте 2.13 пункта 2 Правил, определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных мероприятий;

для субсидий, указанных в подпункте 2.14 пункта 2 Правил, определяется на основании программы развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы, перечня расходов, необходимых для реализации указанных программ, а также предварительной сметы затрат на развитие материально-технической базы в целях оказания дополнительной государственной поддержки федеральным государственным служащим.

Результатом предоставления субсидии является численность специалистов федеральных государственных учреждений, прошедших подготовку (переподготовку) по программам развития кадрового потенциала;

для субсидий, указанных в подпункте 2.15 пункта 2 Правил, определяется на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

для субсидий, указанных в подпунктах 2.16, 2.17 пункта 2 Правил, определяется на основании программы мероприятий, а также предварительной сметы затрат на организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества.

Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий по организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества;

для субсидий, указанных в подпункте 2.19 пункта 2 Правил, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.

Результатом предоставления субсидий является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <10>, объем исполненных обязательств Учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;

--------------------------------

<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334.

для субсидий, указанных в подпункте 2.20 пункта 2 Правил, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.

Результатом предоставления субсидии является, ежеквартальный аналитический отчет по мониторингу реализации федерального проекта "Сохранение лесов", входящего в состав национального проекта "Экология", по 81 субъекту Российской Федерации в части достижения значений показателя "Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений" и "Ущерб от лесных пожаров по годам".

5. Для определения объема субсидии на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Учреждения не позднее 1 мая текущего финансового года направляют в центральный аппарат Рослесхоза заявку, содержащую расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии.

Рослесхоз в течение 30 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявки осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в ней сведений и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо о необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения, содержащихся в них сведений.

О принятом решении Рослесхоз уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, содержащихся в заявке, предоставленной Учреждением.

Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Рослесхоза о необходимости предоставления недостающих документов и (или) доработки имеющихся материалов повторно направляет их на рассмотрение в Рослесхоз.

Рослесхоз в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении целевой субсидии.

В случае отказа в предоставлении целевой субсидии повторная заявка, предоставленная Учреждением, рассматривается Рослесхозом в порядке, установленном настоящим пунктом.

Решение о выделении субсидии при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 2.13 пункта 2 Правил, принимается Рослесхозом в течении трех календарных дней после получения от Учреждения финансово-экономического обоснования, которое должно быть направлено в Рослесхоз не позднее трех календарных дней со дня наступления таких обстоятельств.

6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Учреждение не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

7. Требования, указанные в пункте 6 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

8. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 3, 4 настоящих Правил, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Рослесхозу как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9. Предоставление из федерального бюджета целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Рослесхозом и Учреждениями в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н <11>, с учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н <12>, от 7 сентября 2018 г. N 189н <13>, от 30 октября 2019 г. N 172н <14> (далее - Соглашение).

--------------------------------

<11> Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809.

<12> Зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426.

<13> Зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260.

<14> Зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57143.

10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н <15>, с учетом изменений, внесенных приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н <16> (далее - приказ Федерального казначейства N 21н), на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям.

--------------------------------

<15> Зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513.

<16> Зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50327.

11. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Рослесхоз:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;

в) дополнительную отчетность, предусмотренную Соглашением.

12. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии при отсутствии решения Рослесхоза о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.

В соответствии с решением Рослесхоза о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

13. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами, а также Соглашением, осуществляется Рослесхозом и органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Рослесхозом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Рослесхоза - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае установления Рослесхозом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, Соглашение по решению Рослесхоза может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 14 настоящих Правил.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202010020024 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 110.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать