Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU11006606202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: СОВЕТ МО СП "ПРИОЗЁРНЫЙ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПРИОЗЁРНЫЙ»

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2020 года № IV-50/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДВИЖЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ (ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ) СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПРИОЗЁРНЫЙ», НА КОТОРОЙ МОГУТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Приозёрный», Совет сельского поселения «Приозёрный» решил:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора, а также определения территории (части территории) сельского поселения «Приозёрный», на которой могут реализовываться инициативные проекты, согласно приложению к настоящему решению.

2. Определить администрацию сельского поселения «Приозёрный» уполномоченным органом, ответственным за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в сельском поселении «Приозёрный».

3. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте сельского поселения «Приозёрный».

4. Решение вступает в силу после его обнародования, но не ранее 01 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения «Приозёрный».

Глава сельского поселения «Приозёрный»

С. Н. Богадевич

Приложение

к решению Совета

сельского поселения «Приозёрный»

от 18 декабря 2020 года № IV-50/4

Порядок

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора, а также определения территории (части территории) сельского поселения «Приозёрный», на которой могут реализовываться инициативные проекты

Общие положения

1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора, а также определения территории (части территории) сельского поселения «Приозёрный», на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее – Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, проведению их конкурсного отбора, а также определению территории (части территории) сельского поселения «Приозёрный», на которой могут реализовываться инициативные проекты.

2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории сельского поселения «Приозёрный» мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения «Приозёрный», по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения «Приозёрный».

2) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет сельского поселения «Приозёрный» в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) Согласительная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган в администрации сельского поселения «Приозёрный», созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта – инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта;

5) уполномоченный орган –орган администрации сельского поселения «Приозёрный», ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в сельском поселении «Приозёрный»;

6) участники деятельности по определению территории, выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в сельском поселении «Приозёрный» (далее – участники инициативной деятельности):

согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

администрация сельского поселения «Приозёрный»;

Совет депутатов сельского поселения «Приозёрный».

Раздел 2. Порядок определения территории, части территории, предназначенной для реализации инициативных проектов

Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан:

1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;

2) группы жилых домов;

3) жилого микрорайона;

4) сельского населенного пункта, не являющегося поселением;

5) иных территорий проживания граждан.

Раздел 3. Порядок выдвижения инициативных проектов

1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2. Инициаторами проектов могут выступать:

инициативные группы численностью не менее трёх граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения «Приозёрный»;

органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения «Приозёрный»;

индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения «Приозёрный»;

юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения «Приозёрный», в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Раздел 4. Порядок обсуждения инициативных проектов

1. Инициативный проект до его внесения в администрацию сельского поселения «Приозёрный» подлежит рассмотрению на сходе, собрании граждан, в том числе на собрании граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения «Приозёрный» или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей.

2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании граждан или при проведении одного опроса граждан.

3. Проведение схода, собрания и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Приозёрный», а также решениями Совета депутатов сельского поселения «Приозёрный».

Раздел 5. Порядок внесения инициативных проектов

1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в администрацию сельского поселения «Приозёрный» инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения «Приозёрный».

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения «Приозёрный» подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте сельского поселения «Приозёрный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию сельского поселения «Приозёрный» и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию сельского поселения «Приозёрный» своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения «Приозёрный», достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов

1. Инициативный проект, внесённый в администрацию сельского поселения «Приозёрный», подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 3, 4 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 5 настоящего Порядка.

2. В случае, если в администрацию сельского поселения «Приозёрный» внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация сельского поселения «Приозёрный» организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

3. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 5 настоящего раздела.

4. Администрация сельского поселения «Приозёрный» по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5. Администрация сельского поселения «Приозёрный» принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу сельского поселения «Приозёрный»;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления сельского поселения «Приозёрный» необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

6. Администрация сельского поселения «Приозёрный» вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, и рекомендовать предоставить на рассмотрение.

7. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с рассмотрением инициативных проектов администрацией сельского поселения «Приозёрный», утверждается администрацией сельского поселения «Приозёрный».

Раздел 7. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 6 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

2. Состав Согласительной комиссии утверждается администрацией сельского поселения «Приозёрный».

3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 8 настоящего Порядка.

4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

признать инициативный проект прошедшим конкурсный;

признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Раздел 8. Методика и критерии оценки инициативных проектов

1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 3 к настоящему Порядку.

3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения «Приозёрный» на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета сельского поселения «Приозёрный» возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения «Приозёрный».

7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 3 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 3 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

Раздел 9. Порядок реализации инициативных проектов

1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии глава сельского поселения «Приозёрный» обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ сельского поселения «Приозёрный».

2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета сельского поселения «Приозёрный», инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета сельского поселения «Приозёрный» обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета сельского поселения «Приозёрный» на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией сельского поселения «Приозёрный», и (или) заключает с администрацией сельского поселения «Приозёрный» договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.

5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ сельского поселения «Приозёрный», в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения «Приозёрный», уполномоченные сходом, собранием граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

10. Глава сельского поселения «Приозёрный», в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в Совет сельского поселения «Приозёрный» отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

11. Глава сельского поселения «Приозёрный» в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в Совет сельского поселения «Приозёрный».

12. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией сельского поселения «Приозёрный», о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте сельского поселения «Приозёрный» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте сельского поселения «Приозёрный» в разделе «Бюджет для граждан» в подразделе «Инициативное бюджетирование» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Раздел 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет сельского поселения «Приозёрный» (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

2. Размер денежных средств, подлежат возврату лицам и рассчитываются исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в администрацию сельского поселения «Приозёрный», осуществляющий учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.

4. Администрация сельского поселения «Приозёрный», осуществляющий учёт инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

Приложение 1 к Порядку

Инициативный проект

«____»___________20__г.

№ п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения «Приозёрный» в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

3.

Территория реализации инициативного проекта

4.

Цель и задачи инициативного проекта

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

7.

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

8.

Количество прямых благополучателей (человек)             (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

9.

Сроки реализации инициативного проекта

10.

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

11.

Общая стоимость инициативного проекта

12.

Средства бюджета сельского поселения «Приозёрный» для реализации инициативного проекта

13.

Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

13.1.

Денежные средства граждан

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

14.

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

14.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора)                    ___________________         Ф.И.О.

                                                                               (подпись)

Приложения:

1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

3. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

4. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие)  при необходимости.

5. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).

Приложение 2 к Порядку

Согласие на обработку персональных данных

                                                                        (место подачи инициативного проекта)              

                                                       «___» ________ 20__  г.                       

Я, _________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный(ая) по адресу: ___________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________ серия ____ № _______ выдан ________________________

   (документа, удостоверяющего личность)                                                 (дата)

_________________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации сельского поселения «Приозёрный», находящейся по адресу 168042, Республика Коми, Корткеросский район, п. Приозёрный, ул. Станционная, дом 3) фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта инициативного бюджетирования на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации сельского поселения «Приозёрный», в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация сельского поселения «Приозёрный», не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

_____________________________________________ /___________________________/

              (фамилия, имя, отчество)                                          (подпись)

Приложение 3 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

№ критерия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)

1.1.

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:
частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
отдельных этнических групп

да

0

нет

1

1.2.

Сумма бюджетных средств сельского поселения «Приозёрный» превышает

1 500 тыс. руб.

да

0

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2.

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей  сельского поселения «Приозёрный»:
способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);
направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;
направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;
направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной,

её решение может привести к улучшению качества жизни

6

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 500 человек

4

от 250 до 500 человек

3

от 50 до 250 человек

2

до 50 человек

1

2.1.4.

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

до 250 рублей

15

от 250 рублей до 500 рублей

14

от 500 рублей до 750 рублей

13

от 750 рублей до 1000 рублей

12

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

от 3500 рублей

6

2.1.5.

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

5

да

0

2.1.6.

Срок реализации инициативного проекта

до 1 календарного года

4

до 2 календарных лет

3

до 3 календарных лет

2

более 3 календарных лет

1

2.1.7.

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

от 5 лет

4

от 3 до 5 лет

3

от 1 до 3 лет

2

до 1 года

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

да

5

нет

0

2.2.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

5

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

нет

0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3.

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4.

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5.

Уровень поддержки инициативного проекта населением

от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

5

от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

4

от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

3

от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

2

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать