Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: 58909
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202000896

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.07.2020, N 0001202007130069,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 10.07.2020 ПОД N 58909

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

11.03.2020 N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7774), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), а также подпунктом 5.33 пункта 5 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2020, N 5, ст. 535), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федерального государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.Н. Кобылкин

Утвержден

приказом Минприроды России

от 11.03.2020 N 122

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

СМЕТЫ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - Порядок) Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) и федерального государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Минприроды России (далее - казенное учреждение).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени казенного учреждения, главного распорядителя бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

II. Составление бюджетных смет

3. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Минприроды России и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Минприроды России и казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Минприроды России вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетной сметы по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Бюджетные сметы Минприроды России и казенного учреждения составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный N 57147) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет).

Бюджетные сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.

6. Бюджетная смета Минприроды России составляется должностным лицом Департамента финансово-экономического обеспечения Минприроды России, ответственным за составление бюджетной сметы и согласовывается директором Департамента финансово-экономического обеспечения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется бухгалтером (экономистом) казенного учреждения и подписывается главным бухгалтером казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

7. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджетной сметы Минприроды России составляется с учетом обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, представляемых структурными подразделениями Минприроды России.

8. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения подписываются уполномоченными лицами Минприроды России и казенного учреждения соответственно и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

9. Минприроды России в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний по проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их.

В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Минприроды России не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет казенному учреждению информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Казенное учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Минприроды России.

Уточненный проект бюджетной сметы рассматривается и принимается Минприроды России не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.

III. Утверждение бюджетных смет

10. Бюджетная смета Минприроды России утверждается первым заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Бюджетная смета казенного учреждения утверждается директором казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

11. Утверждение бюджетных смет осуществляется в сроки не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Минприроды России и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Ведение бюджетных смет

12. Ведение бюджетной сметы осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Минприроды России и казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются Минприроды России и казенным учреждением на основании изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно приложению N 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет.

13. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Минприроды России и казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;

- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

14. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Минприроды России и лимиты бюджетных обязательств.

16. Изменения в бюджетную смету казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются казенным учреждением в Минприроды России не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

17. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделом III настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202007130069 от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать