Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU64040205202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Шило-Голицынского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ
ШИЛО – ГОЛИЦЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬЕОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 08 декабря 2020 года                          № 54

Об утверждении Порядка реализации инициативных проектов в Шило - Голицынском муниципальном образовании

В соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 261Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,с целью активизации участия жителей Шило - Голицынского муниципального образования в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Шило - Голицынского муниципального образования инициативных проектов, руководствуясь Уставом Шило - Голицынского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области, Совет Шило - Голицынского муниципального образования

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок реализации инициативных проектов в Шило - Голицынском муниципальном образовании согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение обнародовать 09 декабря 2020 года в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Шило - Голицынского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2021 года.

Глава Шило - Голицынского

муниципального образования

Ртищевского муниципального района

Саратовской области                                                                                     В.В. Маняхин

Приложение к решению

Совета Шило - Голицынского муниципального образования

от 08 декабря 2020 года № 54

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ В ШИЛО - ГОЛИЦЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

                                                        Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях проведения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Шило - Голицынского муниципального образования или его части, путем реализации инициативных проектов.

2. Под инициативным проектом понимается проект, внесенный в администрацию Шило - Голицынского муниципального образования, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Шило - Голицынского муниципального образования или его части по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено администрации Шило - Голицынского муниципального образования.

3. Целью реализации инициативных проектов является активизация участия жителей Шило - Голицынского муниципального образования в определении приоритетов расходования средств местного бюджета и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения и (или) иных вопросов, право решения которых предоставлено администрации Шило - Голицынского муниципального образования.

4. Задачами реализации инициативных проектов являются:

1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью администрации Шило - Голицынского муниципального образования в ходе реализации инициативных проектов;

2) повышение открытости деятельности администрации Шило - Голицынского муниципального образования;

3) развитие взаимодействия администрации Шило - Голицынского муниципального образования с жителями и территориальным общественным самоуправлением муниципального образования.

5. Принципами реализации инициативных проектов являются:

1) равная доступность для всех граждан Шило - Голицынского муниципального образования в выдвижении инициативных проектов;

2) конкурсный отбор инициативных проектов;

3) открытость и гласность процедур при выдвижении и рассмотрении инициативных проектов.

6. Участниками реализации инициативных проектов являются:

1) администрация Шило - Голицынского муниципального образования;

2) население Шило - Голицынского муниципального образования;

3) органы территориального общественного самоуправления;

4) товарищества собственников жилья;

5) индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, предоставившие средства либо обеспечившие предоставление средств для реализации проекта (далее - организации и другие внебюджетные источники).

                            Порядок внесения инициативного проекта

7. Инициаторами инициативного проекта (далее – инициаторы проекта) вправе выступать:

1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Шило - Голицынского муниципального образования;

2) органы территориального общественного самоуправления;

3) товарищества собственников жилья.

8. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен быть ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории (части территории) Шило - Голицынского муниципального образования и содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Шило - Голицынского муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае необходимости использования этих средств в реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) гарантийное письмо инициатора проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта;

9) гарантийное письмо индивидуального предпринимателя, юридического или физического лица, выразивших желание принять участие в софинансировании инициативного проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению проекта (при наличии);

10) указание на территорию Шило - Голицынского муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную инициаторами проекта;

11) протокол собрания (конференции) граждан по вопросу о поддержке и выдвижении инициативного проекта жителями Шило - Голицынского муниципального образования;

12) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проведение работ в рамках инициативного проекта;

13) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов;

14) указание на способ информирования администрацией Шило - Голицынского муниципального образования инициаторов проекта о рассмотрении инициативного проекта.

9. При разработке инициативного проекта его инициаторы обращаются в администрацию Шило - Голицынского муниципального образования для решения вопроса определения территории муниципального образования или ее части, в границах которой предлагается реализовать данный проект.

10. Инициативный проект до его внесения в администрацию Шило - Голицынского муниципального образования подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Шило - Голицынского муниципального образования или его части и целесообразности его реализации, а также принятия собранием граждан или конференцией граждан решения о поддержке и выдвижении инициативного проекта.

На одном собрании (конференции) граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.

О проведении собрания (конференции) граждан жители Шило - Голицынского муниципального образования должны быть проинформированы инициаторами проекта не менее чем за 15 дней до их проведения.

11. При внесении инициативного проекта в администрацию Шило - Голицынского муниципального образования инициаторы проекта прикладывают к нему протокол собрания (конференции) граждан, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, который должен содержать следующую информацию:

1) дату и время проведения собрания (конференции) граждан;

2) количество граждан, присутствовавших на собрании (конференции);

3) данные (ФИО, контактный телефон) об инициаторе проведения собрания (конференции) граждан и секретаре собрания (конференции);

4) повестку дня о рассмотрении следующих вопросов:

а) утверждение инициативного проекта;

б) утверждение перечня и объемов работ по инициативному проекту;

в) принятие решения о размере софинансирования инициативного проекта жителями Шило - Голицынского муниципального образования;

г) уровень софинансирования инициативного проекта юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, желающими принять участие в реализации инициативного проекта (при наличии);

д) уровень софинансирования инициативного проекта за счет бюджета Шило - Голицынского муниципального образования;

е) вклад населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в реализации инициативного проекта, в неденежной форме (трудовое участие, материалы, и другие формы);

ж) принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта;

з) утверждение состава инициативной группы граждан и ее представителя, уполномоченного подписывать документы и представлять интересы в администрации Шило - Голицынского муниципального образования, других органах и организациях при внесении и реализации инициативного проекта.

Информирование населения о поступлении инициативного проекта и обобщение предложений и замечаний жителей Шило - Голицынского муниципального образования

12. Администрация Шило - Голицынского муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта опубликовывает (обнародует) и размещает на официальном сайте администрации Шило - Голицынского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:

              1) о внесении инициативного проекта, с указанием сведений, перечисленных в части 8 настоящего Порядка;

              2) об инициаторах проекта;

              3) о возможности направления жителями Шило - Голицынского муниципального образования в адрес администрации Шило - Голицынского муниципального образования в письменной или электронной форме замечаний и предложений по инициативному проекту и сроки их предоставления.

13. Граждане, проживающие на территории Шило - Голицынского муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста,и желающие выразить свое мнение, в сроки, установленные в соответствии с пунктом 3 части 12 настоящего Порядка, направляют в адрес администрации Шило - Голицынского муниципального образования замечания и предложения по инициативному проекту.

14. Администрация Шило - Голицынского муниципального образования, в течение пяти календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного в соответствии с пунктом 3 части 12 настоящего Порядка, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которого составляет заключение.

Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение двух рабочих дней со дня его составления размещаются на официальном сайте администрации Шило - Голицынского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

                            Рассмотрение инициативного проекта

15. Инициативный проект рассматривается администрацией Шило - Голицынского муниципального образования в течение 30 дней со дня его внесения. По результатам рассмотрения инициативного проекта администрация Шило - Голицынского муниципального образования принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

16. Администрация Шило - Голицынского муниципального образования вправе отказать в поддержке инициативного проекта в случаях:

1) несоблюдения установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствия инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Саратовской области, Уставу Шило - Голицынского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области;

3) невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у администрации Шило - Голицынского муниципального образования необходимых полномочий и прав;

4) отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

17. Администрация Шило - Голицынского муниципального образования вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 16 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение в орган местного самоуправления иного муниципального образования или в государственный орган в соответствии с их компетенцией.

18. В случае, если в администрацию Шило - Голицынского муниципального образования внесено несколько инициативных проектов, в том числе с постановкой аналогичных по содержанию приоритетных проблем, то администрация Шило - Голицынского муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.

19. Проведение конкурсного отбора возлагается на коллегиальный орган – конкурсную комиссию.

20. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Шило - Голицынского муниципального образования.

21. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными частью 24 настоящего Порядка.

22. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

23. Решение Конкурсной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Методика и критерии оценки инициативных проектов

24. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением №2 к настоящему Порядку.

Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шило - Голицынского муниципального образования на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор, считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Шило - Голицынского муниципального образования возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шило - Голицынского муниципального образования.

Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении №2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении №2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении №2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении №2 к настоящему Порядку.

Порядок формирования и деятельности Конкурсной комиссии

25. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Шило - Голицынского муниципального образования. При этом половина от общего числа членов Конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета Шило - Голицынского муниципального образования.

В заседаниях Конкурсной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Конкурсной комиссии.

Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Конкурсной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

26. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

2) формирует итоговую оценку инициативных проектов;

3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

27. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.

28. Полномочия членов Конкурсной комиссии:

1) председатель Конкурсной комиссии:

руководит деятельностью Конкурсной комиссии, организует её работу;

ведёт заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений;

участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;

2) заместитель председателя Конкурсной комиссии:

исполняет полномочия председателя Конкурсной комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;

3) секретарь Конкурсной комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Конкурсной комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии;

оповещает членов Конкурсной комиссии об очередных её заседаниях;

ведёт и подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;

участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;

4) члены Конкурсной комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

29. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

30. Решение Конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

31. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии, подписываются председателем и секретарём Конкурсной комиссии и направляются членам Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

                            Порядокфинансирования инициативного проекта

32.Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Шило - Голицынского муниципального образования.

33. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Шило - Голицынского муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов.

34. Администрацией Шило - Голицынского муниципального образования ежегодно устанавливается общая предельная сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете Шило - Голицынского муниципального образования.

35. Не допускается выделение финансовых средств из местного бюджета на:

1)объекты частной собственности;

2) объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;

3) ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

4) проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

5) ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью

6) объекты, используемые для нужд администрации Шило - Голицынского муниципального образования.

36. Уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств местного бюджета составляет:

1) в случае, если инициатором проекта являются юридические лица -не более 85% от стоимости реализации инициативного проекта;

2) в случае, если инициатором проекта являются индивидуальные предприниматели - не более 95% от стоимости реализации инициативного проекта;

3) в случае, если инициатором проекта являются жители муниципального образования - не более 97% от стоимости реализации инициативного проекта.

37. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями Шило - Голицынского муниципального образования, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, являются договоры пожертвования,платежные поручения.

38. Исполнитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации инициативного проекта.

39. Исполнитель предоставляет отчетность об использовании денежных средств, полученных за счет средств жителей Шило - Голицынского муниципального образования, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которая предоставляется по требованию представителя инициативной группы.

40. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Шило - Голицынского муниципального образования до конца финансового года.

41. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта излишне уплаченных инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет и распределяются между ними пропорционально от суммы вносимого финансирования.

42. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

43. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» после перечисления участниками инициативной группы в бюджет Шило - Голицынского муниципального образования в полном объеме средств, необходимых для софинансирования реализации инициативного проекта.

44. Исполнение инициативного проекта,инициатором которого является ТОС, зарегистрированный в качестве юридического лица, может быть предоставлена субсидия

Общественный контроль за реализацией инициативного проекта

45. Инициаторы проекта, а также граждане, проживающие на территории Шило - Голицынского муниципального образования, уполномоченные собранием (конференцией) граждан или инициаторами проекта, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией соответствующего инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

46. Информация о ходе рассмотрения инициативного проекта администрацией Шило - Голицынского муниципального образования и его реализации, в том числе об использовании денежных средств, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Шило - Голицынского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

47. Отчет администрации Шило - Голицынского муниципального образования по итогам реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Шило - Голицынского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Приложение № 1 к Порядку

Протокол

              собрания (конференции) граждан о поддержке (отклонении) инициативного(ных)

проекта(ов)для его (их) реализации на территории Шило - Голицынского муниципального образования

Дата проведения собрания (конференции): «_____»  ____________ 20____ г.

Место проведения собрания (конференции):_________________________________

Время начала собрания(конференции):               ____час. _________ мин

Время окончания собрания(конференции): _______ час ________ мин.             

Повестка собрания(конференции): _________________________________________

Ход собрания (конференции): ______________________________________________

________________________________________________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием рассматриваемых вопросов, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, решений, принятых по каждому вопросу, количестве проголосовавших за, против, воздержавшихся)

             

Итоги собрания(конференции) и принятые решения:

№ п/п

Наименование

Итоги собрания(конференции) и принятые решения

1

Количество граждан(чел), присутствующих на собрании (конференции) (подписные листы прилагаются)

2

Наименования инициативного(ых) проекта(ов), которые обсуждались на собрании(конференции)

3

Наименование проекта, выбранного для реализации

4

Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.)

5

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

6

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в проекте (руб.)

9

Состав инициативной группы (Ф.И.О., адрес регистрации, контактные данные)

Председатель:               ___________________ _______________

                                                                      подпись                                            (ФИО)

Секретарь:               ___________________ _______________

                                                                      подпись                                            (ФИО)

Представитель администрации Шило - Голицынского муниципального образования:

___________________________________  ______________ _____________________

должность                                                                        подпись                              (ФИО)             

Приложение № 2 к Порядку

Критерии оценки инициативного проекта

№ крите-рия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора (ПКОк)

1.1.

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:

частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
отдельных этнических групп

да

0

нет

1

1.2.

Сумма бюджетных средств Шило - Голицынского муниципального образования превышает 1 500 тыс. руб.

да

0

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2.

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей  Шило - Голицынского муниципального образования:
способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной,

её решение может привести к улучшению качества жизни

6

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 500 человек

4

от 250 до 500 человек

3

от 50 до 250 человек

2

до 50 человек

1

2.1.4.

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

до 250 рублей

15

от 250 рублей до 500 рублей

14

от 500 рублей до 750 рублей

13

от 750 рублей до 1000 рублей

12

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

от 3500 рублей

6

2.1.5.

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

5

да

0

2.1.6.

Срок реализации инициативного проекта

до 1 календарного года

4

до 2 календарных лет

3

до 3 календарных лет

2

более 3 календарных лет

1

2.1.7.

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

от 5 лет

4

от 3 до 5 лет

3

от 1 до 3 лет

2

до 1 года

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

да

5

нет

0

2.2.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

5

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

нет

0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3.

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4.

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5.

Уровень поддержки инициативного проекта населением

от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

5

от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

4

от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

3

от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

2

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Шило - Голицынского муниципального образования Ртищевского муниципального района Саратовской области № б\н от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать