Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU64020305202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛОКОЛЬЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.11.2020 г. № 60-П

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Колокольцовского муниципального образования

Во исполнение статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 479-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс российской федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», руководствуясь ст. 33 Устава Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Колокольцовского муниципального образования (приложение № 1).

2.              Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации Колокольцовского МО              О.В. Бригадиренко

Приложение № 1

Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Колокольцовского муниципального образования

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Колокольцовского муниципального образования на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств бюджета Колокольцовского муниципального образования, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Колокольцовского муниципального образования, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества.

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Колокольцовского муниципального образования, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Колокольцовского муниципального образования, муниципальных программ Колокольцовского муниципального образования, концепций и стратегий развития, а также документов территориального планирования Колокольцовского муниципального образования;

б) поручений главы Колокольцовского муниципального образования;

в) оценки эффективности использования бюджетных средств Колокольцовского муниципального образования, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Колокольцовского муниципального образования;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта администрации Колокольцовского муниципального образования.

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования бюджетных средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией Колокольцовского муниципального образования (в соответствии со ст.14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"), а также документам территориального планирования Колокольцовского муниципального образования, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Колокольцовского муниципального образования или одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Колокольцовского муниципального образования общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию на согласование не позднее, чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее, чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения бюджетной комиссией на очередной финансовый год и плановый период проекта бюджета Колокольцовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

10. Одновременно с проектом решения в администрацию по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка.

11. Обязательным условием согласования проекта решения администрацией Колокольцовского муниципального образования является положительное заключение этой администрации об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных администрацией Колокольцовского муниципального образования (в соответствии со ст.14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений")).

12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, представляются в администрацию Колокольцовского муниципального образования одновременно с проектом решения.

13. Администрация Колокольцовского муниципального образования рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).

14. После согласования проекта решения с заинтересованными органами муниципального самоуправления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств Колокольцовского муниципального образования вносит в установленном порядке в администрацию Колокольцовского муниципального образования проект нормативного правового акта администрации Колокольцовского муниципального образования.

15. Принятые до утверждения документов территориального планирования Колокольцовского муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования Колокольцовского муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

16. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.

17. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет бюджетных средств Колокольцовского муниципального образования, установленными администрацией Колокольцовского муниципального образования (в соответствии с пунктом 3 статьи 80 БК РФ).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать