Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU55000202001483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2020 года № 488-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ЗАТРАТ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЛИЦ, ПРИБЫВШИХ ИЗ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ С ТЕРРИТОРИЙ ДРУГИХ СТРАН, В ОБСЕРВАЦИОННЫЕ БАЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ К МЕСТАМ ЖИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение перевозчикам затрат за выполненные работы по транспортировке лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации или с территорий других стран, в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Омской области.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области

А.Л.Бурков

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 27 ноября 2020 г. № 488-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение перевозчикам затрат

за выполненные работы по транспортировке лиц, прибывших

из других субъектов Российской Федерации или с территорий

других стран, в обсервационные базы Омской области или

к местам жительства в целях предупреждения завоза

и распространения новой коронавирусной инфекции

на территории Омской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение перевозчикам затрат за выполненные работы по транспортировке лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации или с территорий других стран (далее - прибывшие лица), в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Омской области (далее - субсидии, транспортировка прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства).

В целях настоящего Порядка под обсервационными базами Омской области понимаются обсерваторы, организованные в соответствии с правовыми актами Омской области.

2. Целью предоставления субсидий является возмещение перевозчикам затрат за выполненные работы по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году.

3. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 год, является Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство).

4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальные предприниматели.

Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) фактическое осуществление работ по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году;

2) соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

5. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

7. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления заявок в Министерство. Форма заявки и ее содержание утверждаются Министерством.

8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора.

В объявлении в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 (далее - общие требования), указывается следующая информация:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

3) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

4) цель предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

12) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

9. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, в котором направляется в Министерство заявка, следующим требованиям:

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

10. В целях участия в отборе участники отбора направляют в Министерство не более одной заявки, содержащей информацию о потребности в субсидии.

Заявка должна соответствовать следующим требованиям:

- соответствие формы и содержания заявки форме и содержанию, утвержденным Министерством;

- наличие информации о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Заявка направляется с приложением следующих документов, подписанных подписью участника отбора и заверенных его печатью (при наличии):

1) расчет потребности в субсидии по форме, утвержденной Министерством.

Сумма потребности в субсидии определяется по формуле:

S - сумма потребности в субсидии, руб.;

Liф - фактический пробег транспортного средства t-го класса при осуществлении работ по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году, км.

Фактический пробег транспортного средства (Liф) включает следующий путь следования: место стоянки транспортного средства - Министерство региональной безопасности Омской области (при необходимости) - место посадки прибывших лиц (аэропорт города Омска (Центральный) или аэропорт города Новосибирска (Толмачево)) - место нахождения обсервационной базы Омской области или места жительства прибывших лиц - место стоянки транспортного средства;

St - стоимость 1 км перевозки пассажиров транспортными средствами t-го класса, установленная получателем субсидии на выполнение работ по заказным перевозкам, но не более:

- 41,40 руб., включая НДС, для транспортных средств особо малого класса;

- 51,84 руб., включая НДС, для транспортных средств малого класса;

- 72,00 руб., включая НДС, для транспортных средств большого класса;

n - количество транспортных средств, задействованных при осуществлении работ по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году, единиц;

2) информация о фактическом количестве рейсов для транспортировки прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году;

3) справки по состоянию на первое число месяца, в котором направляется в Министерство заявка:

- о ненахождении участника отбора - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя для участника отбора - индивидуального предпринимателя;

- об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

- о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- о неполучении средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

Участники отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).

Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).

В случае получения заявки на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.

Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.

11. Для проведения отбора Министерство формирует комиссию, состоящую не менее чем из 7 членов.

Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Министерством. Комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, проведение отбора получателей субсидии и их ранжирование в целях определения очередности предоставления субсидии, осуществление расчета предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

Участники отбора, прошедшие отбор, признаются получателями субсидии, им присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Министерство ранее по времени и дате.

Субсидии распределяются получателям субсидии в соответствии с присвоенным порядковым номером в сумме, согласно расчету потребности в субсидии, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующую цель в текущем финансовом году.

Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в пункте 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.

12. Решение о предоставлении субсидий (с указанием получателей субсидий в соответствии с присвоенными порядковыми номерами и сумм распределенных им субсидий) и (или) об отказе в предоставлении субсидий принимается Министерством в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора получателей субсидии.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении, размещаемом в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

13. В случаях отклонения заявок по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, участник отбора (получатель субсидии) уведомляется Министерством о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения.

Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).

14. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, включая следующие сведения:

- дата, время и место рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

15. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:

1) прохождение отбора в соответствии с критериями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 общих требований и типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области.

Соглашением предусматриваются:

- согласие получателя субсидии и иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие также подлежит включению в иные договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для получателей субсидии - юридических лиц);

- в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

3) достижение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

4) представление получателем субсидии следующих документов:

- отчет о фактических расходах, осуществленных в 2020 году, в связи с выполнением работ по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства (далее - отчет о расходах), по форме и в срок, установленные соглашением.

Факты выполнения работ по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства должны быть подтверждены соответствующей информацией Министерства региональной безопасности Омской области в ответ на запрос получателя субсидии с указанием даты выполнения работ, пути следования транспортных средств.

К отчету о расходах прилагаются копии подписанных подписью получателя субсидии и заверенных его печатью (при наличии):

информации Министерства региональной безопасности Омской области о подтверждении выполнения работ по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году;

путевых листов транспортных средств, задействованных в выполнении работ по транспортировке прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году;

документа об установлении получателем субсидии стоимости 1 км перевозки пассажиров транспортными средствами t-го класса на выполнение работ по заказным перевозкам.

Оригиналы указанных документов представляются получателем субсидии по требованию при проведении проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Отчет о расходах представляется получателем субсидии до момента получения субсидии в полном объеме в соответствии с решением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;

- отчет о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка.

Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии);

5) достоверность предоставленных документов, предусмотренных настоящим Порядком.

16. Размер субсидий получателю субсидий рассчитывается по формуле, указанной в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка, и указывается в отчете о расходах.

17. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателей субсидии отчета о расходах принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии.

Об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии уведомляется Министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований его принятия.

Перечисление субсидии осуществляется получателям субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 7-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии, но не позднее 31 декабря текущего года.

18. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 4 и 5 пункта 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) отсутствие бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в установленном порядке.

19. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в 2020 году.

20. Результатом предоставления субсидии является количество фактически выполненных рейсов для транспортировки прибывших лиц в обсервационные базы Омской области или к местам жительства в 2020 году.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.

21. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в областной бюджет в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка и в срок, установленный пунктом 26 настоящего Порядка.

IV. Требования к отчетности

22. Получатели субсидии предоставляют в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии). Порядок, форма и срок предоставления указанного отчета устанавливаются в соглашении.

23. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

24. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

25. Министерство направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.

Уведомление направляется получателю субсидии Министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

26. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.

27. В случае нарушения получателями субсидии сроков возврата субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать