Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU34000202002237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2020 г. №724-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ТРУДА И ПРОЖИВАНИЕМ

СТУДЕНТОВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. №681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 ноября 2020 г. №724-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,

СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ТРУДА И ПРОЖИВАНИЕМ СТУДЕНТОВ,

ПРИВЛЕЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики (далее именуются - субсидии).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

производственная практика - форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы;

затраты, связанные с проживанием, - расходы на оплату найма (аренды) жилых помещений для студентов на время прохождения производственной практики;

сельские территории - сельские поселения, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград).

Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград) на территории Волгоградской области, утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат (без учета НДС), связанных с оплатой труда и (или) проживанием студентов - граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также обучающихся по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных для прохождения производственной практики.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия "Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами" государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. №681-п.

1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является комитет сельского хозяйства.

1.6. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.8. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

2.1.1. Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на четырнадцатое число месяца, предшествующего представлению в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии, следующим требованиям:

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

представление в комитет сельского хозяйства отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения (далее именуется - отчет о достижении результата предоставления субсидии), за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя, на котором лежит обязанность по представлению такого отчета).

2.1.2. Заключение между образовательной организацией из числа указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка и сельскохозяйственным товаропроизводителем договора о практической подготовке обучающихся или подобного договора, подтверждающего привлечение студентов для прохождения производственной практики.

2.1.3. Заключение срочного трудового договора (трудового договора), между сельскохозяйственным товаропроизводителем и студентом (в случае возмещения части затрат, связанных с оплатой труда студента).

2.1.4. Заключение договора найма (аренды) для проживания студента, привлеченного для прохождения производственной практики (в случае возмещения части затрат, связанных с проживанием).

2.1.5. Осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем производственной деятельности на сельских территориях Волгоградской области.

2.1.6. Наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).

2.1.7. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год.

2.1.8. Достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.

2.1.9. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет сельского хозяйства отчета о достижении результата предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком.

2.1.10. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.11. Заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем и комитетом сельского хозяйства соглашения о предоставлении субсидий (далее именуется - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которая размещается на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал).

2.2. Субсидии предоставляются в размере 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и (или) проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики.

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке очередности представления документов для получения субсидий.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю в полном расчетном размере и при условии согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии, комитет сельского хозяйства предоставляет субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Результатом предоставления субсидии является привлечение сельскохозяйственными товаропроизводителями студентов - граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, для прохождения производственной практики.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество студентов - граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики.

2.4. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидии с 02 по 08 декабря текущего финансового года представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре];

2) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

3) копию заключенного между образовательной организацией из числа указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка и сельскохозяйственным товаропроизводителем договора о практической подготовке обучающихся или подобного договора, подтверждающего привлечение студентов для прохождения производственной практики;

4) копию приказа и (или) иного документа образовательной организации из числа указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, подтверждающего прохождение студентом производственной практики (направление студента на производственную практику) у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с заключенным договором о практической подготовке обучающихся;

5) копию лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности, заверенную образовательной организацией;

6) согласие студентов, привлеченных для прохождения производственной практики, на обработку персональных данных, представляемое по форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных";

7) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение в двух экземплярах. В Соглашении указываются:

значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по его достижению (значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не может быть равно нулю);

обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о достижении результата предоставления субсидии;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету сельского хозяйства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) дополнительно в случае возмещения части затрат, связанных с оплатой труда студентов:

копию срочного трудового договора и (или) трудового договора, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и студентом;

копии расходного кассового ордера, платежной ведомости либо копию платежного поручения;

9) дополнительно в случае возмещения части затрат, связанных с оплатой проживания студентов:

копию договора аренды (найма) жилого помещения для проживания студентов на время производственной практики, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и арендодателем (наймодателем);

копии платежных документов, подтверждающих оплату сельскохозяйственным товаропроизводителем по договору аренды (найма) жилого помещения для проживания студента во время прохождения производственной практики.

2.5. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

2.6. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет сельского хозяйства полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).

Заявления о предоставлении субсидий и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Документы для предоставления субсидии подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением документов, поданных в электронном виде).

С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.

2.8. Заявления о предоставлении субсидий регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.

В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.

При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.9. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии;

копии отчетов о финансовых результатах по форме №2 за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц);

копии отчетов о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме №1-КФХ за отчетный финансовый год [в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств];

копии отчетов о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме №1-ИП за отчетный финансовый год (в отношении индивидуальных предпринимателей).

2.10. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.

При представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы не ранее четырнадцатого числа месяца представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.11. Комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в порядке очередности представления сельскохозяйственными товаропроизводителями документов:

рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком;

принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 и подпунктами 2.1.1 - 2.1.7 и 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Порядка;

представление сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашения, в котором значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии равно нулю;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.7 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных не по утвержденным формам;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, неуполномоченным лицом;

установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации.

В предоставлении субсидии отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.8 настоящего Порядка.

Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий комитет сельского хозяйства:

в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале и подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями Соглашения;

в течение 30 дней со дня подписания Соглашения вручает подписанное Соглашение лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.

2.14. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня их доведения письменно уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым ранее были предоставлены субсидии в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий, о необходимости представления дополнительного соглашения к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение) в двух экземплярах в соответствии с размещенной на портале типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом. Подписанное дополнительное соглашение представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем непосредственно в комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

2.15. Комитет сельского хозяйства:

1) в течение 30 рабочих дней со дня доведения комитету сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств:

а) в порядке очередности представления сельскохозяйственными товаропроизводителями документов для получения субсидии распределяет средства между сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым:

ранее были предоставлены субсидии в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий, при условии представления дополнительных соглашений;

ранее было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов;

б) формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности представления сельскохозяйственными товаропроизводителями документов для получения субсидии, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале;

в) подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями дополнительные соглашения или Соглашения (если с сельскохозяйственными товаропроизводителями Соглашения в текущем финансовом году не заключались);

2) в течение 30 дней со дня подписания дополнительного соглашения или Соглашения вручает дополнительное соглашение или Соглашение лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.

2.16. Перечисление субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществляется не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие Соглашения, представляют в комитет сельского хозяйства до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.

3.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.

В случае представления указанного отчета через представителя по доверенности доверенность прилагается.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.

4.2. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка для представления отчета о достижении результата предоставления субсидии, проверяет факт и срок его представления сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет сельского хозяйства.

В случае непредставления или несвоевременного представления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета о достижении результата предоставления субсидии комитет сельского хозяйства не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, письменно уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя:

о необходимости представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и об уплате пени за несвоевременное его представление (в случае установления факта непредставления указанного отчета);

об уплате пени за несвоевременное представление отчета о достижении результата предоставления субсидии (в случае установления факта несвоевременного представления указанного отчета).

Письменное уведомление, предусмотренное абзацем вторым настоящего пункта, оформляется письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан представить отчет о достижении результата предоставления субсидии в комитет сельского хозяйства не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления о необходимости его представления. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета о достижении результата предоставления субсидии в срок, установленный настоящим абзацем, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока, установленного настоящим абзацем для представления отчета.

Пеня за несвоевременное представление отчета о достижении результата предоставления субсидии начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, указанного пунктом 3.1 настоящего Порядка. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчета о достижении результата предоставления субсидии в комитет сельского хозяйства, от размера субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с Соглашением.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства об уплате пени.

В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.

4.3. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня окончания предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка срока для представления отчета о достижении результата предоставления субсидии, а в случае несвоевременного представления указанного отчета со дня его поступления в комитет сельского хозяйства в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка:

осуществляет проверку достижения сельскохозяйственными товаропроизводителями результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения;

размещает на портале информацию о достижении сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.

4.4. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в отчетном финансовом году не достигнут результат предоставления субсидии и установленное в Соглашении значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается комитетом сельского хозяйства по формуле:

Рв = Р x З x 0,1, где:

Рв - размер субсидии, подлежащей возврату;

Р - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с Соглашением;

З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:

Пф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год;

Пп - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.5. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о необходимости возврата субсидии в течение 15 рабочих дней со дня размещения на портале информации о достижении сельскохозяйственными товаропроизводителями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.6. В случае если фактические значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, за отчетный финансовый год ниже установленного в Соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для его достижения, считаются достигнутыми на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов недостижения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для их достижения, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, и сроки их представления утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.

4.7. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.8, 2.1.9 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать