Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU23032717202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Северский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

Должность: Глава муниципального образования Северский Район"ул. Ленина

Дата подписи: 03.12.2020 12:17:22

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 ноября 2020 года                          № 1784                                  ст. Северская

Об утверждении Порядка предоставления муниципальной преференции в целях поддержки производителей товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих), организациям потребительской кооперации в виде предоставления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов без проведения торгов на безвозмездной основе

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 года № 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности», постановлением администрации муниципального образования Северский район от 02.12.016 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое и инновационное развитие муниципального образования Северский район на 2017-2022 годы», руководствуясь статьей 66 Устава муниципального образования Северский район постановляю:

1.Утвердить Порядок предоставления муниципальной преференции в целях поддержки производителей товаров(сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих), организациям потребительской кооперации в виде предоставления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов без проведения торгов на безвозмездной основе (приложение).

2. Управлению по развитию малого бизнеса и потребительской сферы (Журавель) представить настоящее постановление в правовое управление в пятидневный срок со дня его принятия для размещения на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Северский район в разделе «Антикоррупционная экспертиза».

3. Управлению организационно-кадровой работы (Красикова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Северский район в информационно – коммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальные правовые акты» и обеспечить опубликование в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.А.Зубко.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

Северский район

А.Ш. Джарим

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Северский район

от 24.11.2020 г. № 1784

Порядок

предоставления муниципальной преференции в целях поддержки производителей товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих), организациям потребительской кооперации в виде предоставления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов без проведения торгов на безвозмездной основе на территории муниципального образования Северский район

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальной преференции в целях поддержки производителей товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих), организациям потребительской кооперации в виде предоставления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов без проведения торгов на безвозмездной основе на территории муниципального образования Северский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 года № 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности», постановлением администрации муниципального образования Северский район от 02.12.016 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое и инновационное развитие муниципального образования Северский район на 2017-2022 годы».

1.2. Настоящий Порядок определяет условия и устанавливает процедуру предоставления органами местного самоуправления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов субъектам малого и среднего предпринимательства без проведения торгов на безвозмездной основе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Северский район.

1.3. Муниципальные преференции предоставляются без предварительного согласия антимонопольного органа (пункт 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции») путем предоставления права на размещение нестационарного (мобильного) торгового объекта без проведения торгов на безвозмездной основе, в рамках реализации Подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на 2017-2022 годы в Северском районе» муниципальной программы «Социально – экономическое и инновационное развитие муниципального образования Северский район» на 2017-2022 годы», исключительно в целях:

- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляющих производство сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и других товаров легкой промышленности, организациям потребительской кооперации;

- обеспечения возможности сбыта производимой продукции на локальном рынке сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

1.4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства основным видом деятельности которых не является производство сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и других товаров легкой промышленности.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем постановлении:

муниципальная преференция - мера поддержки отдельных хозяйствующих субъектов, выражающаяся в осуществлении совокупности мер, принимаемых органами местного самоуправления, в целях создания необходимых правовых, экономических и организационных условий и стимулов для деятельности хозяйствующих субъектов.

нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

нестационарная торговая сеть - торговая сеть, включающая в себя нестационарные торговые объекты;

автомагазин (торговый автофургон, автолавка) - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором (ых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями;

автоцистерна - нестационарный передвижной торговый объект, представляющий собой изотермическую емкость, установленную на базе автотранспортного средства или прицепа (полуприцепа), предназначенную для осуществления развозной торговли жидкими товарами в розлив (молоком, квасом и другим), живой рыбой и другими гидробионтами (ракообразными, моллюсками и прочими);

торговый павильон - нестационарный торговый объект, представляющий собой отдельно стоящее строение (часть строения) или сооружение (часть сооружения) с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавцов. Павильон может иметь помещения для хранения товарного запаса;

киоск - нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляют хранение товарного запаса;

торговая палатка - нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную прилавком легковозводимую сборно-разборную конструкцию, образующую внутреннее пространство, не замкнутое со стороны прилавка, предназначенный для размещения одного или нескольких рабочих мест продавцов и товарного запаса на один день торговли;

бахчевой развал - нестационарный торговый объект, представляющий собой специально оборудованную временную конструкцию в виде обособленной открытой площадки или установленной торговой палатки, предназначенный для продажи сезонных бахчевых культур;

сельскохозяйственные товаропроизводители - организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

субъекты малого и среднего предпринимательства - производители, осуществляющие производство сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и других товаров легкой промышленности (организации, индивидуальные предприниматели), организации потребительской кооперации.

потребительским кооперативом признается основанное на членстве добровольное объединение граждан или граждан и юридических лиц в целях удовлетворения их материальных и иных потребностей, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов.

1.6. Настоящий Порядок разработан в целях:

обеспечения единого порядка размещения нестационарных (мобильных) торговых объектов предоставленных без проведения торгов на безвозмездной основе субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Северского района;

необходимости обеспечения устойчивого развития территорий;

создания условий для обеспечения жителей муниципального образования Северский район качественными и безопасными товарами;

обеспечения равных возможностей для реализации прав хозяйствующих субъектов на осуществление торговой деятельности на территории муниципального образования Северский район.

2. Требования, предъявляемые к нестационарному (мобильному) торговому объекту

2.1. Настоящий Порядок применяется в отношении размещения нестационарных (мобильных) торговых объектов, расположенных на земельных участках находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Северский район.

Схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее –Схемы) на территории муниципального образования Северский район утверждаются ежегодно соответствующим нормативным актом администрации муниципального образования Северский район в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 года № 1249 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Краснодарского края». Схемы предусматривают места для предоставления указанным в данном Порядке категориям хозяйствующих субъектов на льготных условиях без проведения процедуры торгов на безвозмездной основе права на размещение нестационарных торговых объектов.

2.2. Требования, установленные Порядком, не распространяются на отношения, связанные с:

размещением и использованием нестационарных (мобильных) торговых объектов на земельных участках, находящихся в частной собственности;

размещением нестационарных (мобильных) торговых объектов, размещаемых при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер.

2.3. Размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов на территории муниципального образования Северский район должно соответствовать градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным, экологическим требованиям законодательства Российской Федерации.

2.4. При размещении объектов органы местного самоуправления руководствуются следующими принципами:

особенности развития торговой деятельности конкретного сельского и городского поселения;

необходимость размещения не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных (мобильных) торговых объектов;

обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;

обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;

обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан;

специализация нестационарного (мобильного) торгового объекта;

обеспечение соответствия деятельности нестационарных (мобильных) торговых объектов санитарным, противопожарным, экологическим требованиям, правилам продажи отдельных видов товаров, требованиям законодательства по защите прав потребителей, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, соблюдения ограничений, установленных законодательством, регулирующим оборот табачных изделий, алкогольной продукции;

результат мониторинга текущего состояния торговой деятельности и востребованности нестационарных (мобильных) торговых объектов хозяйствующими субъектами и потребителями.

2.5. При размещении объектов органы местного самоуправления используют следующие критерии:

2.5.1. Обеспечение свободного движения пешеходов и доступа потребителей к торговым объектам, в том числе без барьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.

2.5.2. Соответствие внешнего вида нестационарных (мобильных) торговых объектов архитектурному облику, установленному в муниципальном образовании.

2.5.3. Благоустройство площадок для размещения нестационарных (мобильных) торговых объектов и прилегающей территории в соответствии с правилами благоустройства утвержденными органами местного самоуправления сельских и городских поселений муниципального образования Северский район.

2.5.4. Осуществление хранения бахчевых культур непосредственно на бахчевом развале.

2.5.5. Размещение торгового оборудования (столы, стулья, прилавки и другие подобные объекты) в пределах нестационарного торгового объекта.

2.5.6. Размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов в соответствии с региональными и местными нормативами градостроительного проектирования с учетом их размещения:

вне посадочных площадок остановок общественного транспорта;

вне полос отвода автомобильных дорог;

вне арок зданий, газонов, цветников, клумб, площадок (детских, для отдыха, спортивных), дворовых территорий жилых зданий, мест, не оборудованных подъездами для разгрузки товара;

не ближе 5 метров от окон жилых и общественных зданий и витрин стационарных торговых объектов;

вне железнодорожных путепроводов и автомобильных эстакад, мостов;

вне надземных и подземных переходов, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные переходы;

не ближе 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям;

при ширине пешеходных зон (тротуаров) более 3 метров;

обеспечивающего подъезд пожарной, аварийно-спасательной техники или доступ к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и другие).

2.5.7. Размещение нестационарных торговых объектов на инженерных сетях и коммуникациях, а также в охранных зонах инженерных сетей допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и при условии согласования такого размещения собственниками (владельцами, эксплуатирующими организациями) сетей и коммуникаций.

3. Условия и критерии предоставления муниципальной преференции

3.1. Муниципальная преференция предоставляется на следующих условиях:

1) право на размещение нестационарного (мобильного) торгового объекта предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства без проведения торгов на безвозмездной основе на следующий срок:

реализация бахчевых культур в сезон на 5 месяцев с 1 июня ежегодно;

круглогодичной реализации сельскохозяйственной продукции (овощи, фрукты, мясная и молочная продукция) на 5 лет.

2) субъект малого и среднего предпринимательства может обратиться за предоставлением муниципальной преференции один раз в текущем финансовом году при условии отсутствия ранее предоставленного права на размещение нестационарного (мобильного) торгового объекта право на размещение которого на момент подачи заявления не истекло.

3.2. Критериями предоставления муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства являются:

1) регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства и осуществление деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

3) субъект малого и среднего предпринимательства не должен - находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) отсутствие зафиксированных фактов нарушения требований предъявляемых к нестационарному (мобильному) торговому объекту в период его эксплуатации;

5) ведение деятельности исключительно по целевому назначению, без права передачи объекта третьим лицам.

4. Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной преференции

4.1. Субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, установленными настоящим Порядком, заинтересованный в предоставлении муниципальной (далее - Заявитель) преференции представляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявление);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (или) главы крестьянско-фермерского хозяйства, личные подсобные хозяйства;

3) сведения о постановке на учет в налоговом органе (для физических лиц);

4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица действовать от имени юридического лица на основании уставных документов заверенную в установленном порядке;

5) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

4.2. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, заверенные в установленном порядке:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), индивидуальных предпринимателей (для физических лиц), выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;

2) справку из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами всех уровней, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;

3) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которых осуществляется в соответствии с Законом о развитии малого и среднего предпринимательства.

В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, уполномоченные органы запрашивают и получают их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.

4.4. Заявление о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемые к нему документы подаются в администрацию муниципального образования Северский район.

4.5. Заявитель или его законный представитель вправе отозвать свое Заявление в любой момент его рассмотрения предоставив соответствующее письменное уведомление.

4.6. Поступившее в администрацию муниципального образования Северский район Заявление с представленными документами передается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Северский район в управление по развитию малого бизнеса и потребительской сферы администрации муниципального образования Северский район.

4.7. Управление по развитию малого бизнеса и потребительской сферы администрации муниципального образования Северский район рассматривает соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством и Порядком в течение 14 дней со дня регистрации Заявления.

4.8. При непредставлении Заявителем документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, управление запрашивает данные документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4.9. В случае, если представленное Заявление не соответствует типовой форме (приложению к настоящему Порядку) и/или представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 4.1. Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы, администрация муниципального образования Северский район в лице управления по развитию малого бизнеса и потребительской сферы возвращает Заявителю указанное Заявление с приложенными к нему документами сопроводительным письмом, с указанием причин возврата.

Возврат заявления и прилагаемых к нему документов Заявителю не препятствует повторной подаче заявления о предоставлении муниципальной преференции Заявителем при условии устранения выявленных нарушений, послужившими основанием для возврата вышеуказанных документов.

4.10. При отсутствии оснований для возврата заявителю предоставленных им документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2. настоящего Порядка, управление по развитию малого бизнеса и потребительской сферы администрации муниципального образования Северский район выносит на повестку дня ближайшего заседания Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение муниципальной преференции (далее-Комиссия) вопрос о предоставлении заявителю муниципальной преференции.

4.11. Комиссия создается для осуществления оценки возможности согласования предоставления муниципальной преференций.

Комиссия формируется в составе председателя, заместителей председателя секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Северский район.

4.12. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией, организует и координирует работу Комиссии, проводит заседания Комиссии. В отсутствие и по поручению председателя Комиссии организует, координирует работу и проводит заседания Комиссии заместитель председателя Комиссии.

4.13. Делопроизводство Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии готовит к рассмотрению необходимые материалы, оформляет решения Комиссии и проводит работу, связанную с организацией заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте ее проведения.

4.14. Организационное обеспечение работы Комиссии возлагается на управление по развитию малого бизнеса и потребительской сферы администрации муниципального образования Северский район.

4.15. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о повестке дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения путем направления писем или телефоно-, факсограмм либо по электронной почте.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, но не реже одного раза в полугодие.

Комиссия в назначенный день рассматривает Заявление, с приложенными к нему документами, проводит оценку возможности согласования предоставления муниципальной преференций.

4.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.17. По результатам работы Комиссия выносит одно из следующих заключений:

1) о согласовании предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства муниципальной преференции;

2) об отказе в согласовании предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства муниципальной преференции.

4.18. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

2) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования нестационарного объекта, прошло менее чем три года;

при наличии двух и более заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление преференции в отношении одного и того же объекта размещения.

4) основным видом деятельности заявителя не является производство сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и других товаров легкой промышленности.

4.19 По результатам принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю муниципальной преференции секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней составляет проект заключения, указанного в пункте 4.17 настоящего Порядка и в течение 1 рабочего дня направляет его в администрацию муниципального образования Северский район с Заявлением и приложенными к нему документами для подготовки проекта правового акта о предоставлении муниципальной преференции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

4.20. Подготовку проекта правового акта о предоставлении муниципальной преференции, а также уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции осуществляет администрация муниципального образования Северский район в лице структурного подразделения- управления имущественных отношений.

4.21. Решение о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства муниципальной преференции оформляется правовым актом администрации муниципального образования Северский район, с указанием наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, которому предоставляется муниципальная преференция, сведений о нестационарном (мобильном) торговом объекте, сроках и целей предоставления муниципальной преференции.

4.22. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной преференции Администрация в течение пяти календарных дней со дня получения заключения возвращает документы заявителю вместе с письменным мотивированным обоснованием с указанием причин такого отказа.

4.23. Решения, указанные в пункте 4.18 настоящего Порядка, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством.

4.24. Срок рассмотрения Заявления, включая подготовку и согласование правового акта о предоставлении преференции, не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации Заявления.

4.25. Администрация муниципального образования Северский район осуществляет контроль за целевым использованием нестационарного (мобильного) объекта, предоставленного в качестве преференции в соответствии с настоящим Порядком.

4.26. С момента признания факта нецелевого использования нестационарного (мобильного) торгового объекта, получатель преференции лишается в дальнейшем права на ее получение в администрации муниципального образования Северский район на срок до трёх лет.

4.26. Во всех взаимоотношениях по вопросам предоставления муниципальной преференции в виде предоставления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов без проведения торгов на безвозмездной основе, не предусмотренных настоящим Порядком, стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Заместитель главы администрации

С.А. Зубко

Приложение

к Порядку предоставления муниципальной

преференции в целях поддержки

производителей товаров (сельскохозяйственных

и продовольственных товаров, в том числе

фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих),

организациям потребительской кооперации

в виде предоставления права на размещение

нестационарных (мобильных) торговых объектов

без проведения торгов на безвозмездной

основе на территории муниципального образования

Северский район

Главе муниципального образования

Северский район

А.Ш.Джариму

_________________________

(для индивидуального предпринимателя–

Ф.И.О. и адрес проживания, для юридического лица –

юридический и (или) почтовый адрес)

телефон ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной преференции

В целях поддержки производителей товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих), организациям потребительской кооперации в виде предоставления права на размещение нестационарных (мобильных) торговых объектов без проведения торгов на безвозмездной основе на территории муниципального образования Северский район, прошу оказать муниципальную преференцию в виде, предоставления права на размещение нестационарного (мобильного) торгового объекта, расположенного по адресу: _________________________________________________________________________________________________________________________________

С площадью земельного участка __________ кв. м.,

С площадью торгового объекта __________ кв. м,

Тип нестационарного объекта________________________________________

Специализация объекта ____________________________________________

Период функционирования с ___________________ по _________________

Количество рабочих мест ________________ ед.

Приложение:

-

-

(дата)                                                                                                            (подпись)

Заместитель главы администрации

С.А. Зубко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Зори" № № 49 (8649) от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.010.000 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать