Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU54006810202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Доволенского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 23787-03/9

От 15.12.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

второй сессии

12.11.2020 № 13

с.Довольное

Об утверждении Порядка предоставления и распределения из бюджета Доволенского района Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Доволенского района Новосибирской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов»

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Доволенского района Новосибирской области решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из бюджета Доволенского района Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Доволенского района Новосибирской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

2. Признать утратившим силу решение 41 сессии Совета депутатов Доволенского района Новосибирской области от 25.03.2020 № 295 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Доволенского района Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Доволенского района Новосибирской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов».

3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 г.

Председатель Совета депутатов

Доволенского района

Новосибирской области

О.П. Черныш

И.о. Главы Доволенского района

Новосибирской области

Г.Н. Бондарь

Утвержден

решением 2 сессии Совета депутатов

Доволенского района Новосибирской области

четвёртого созыва от 12.11.2020 № 13

Порядок предоставления и распределения из бюджета Доволенского района Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Доволенского района Новосибирской области на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет основания и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Доволенского района Новосибирской области (далее – бюджет муниципального района) бюджетам сельских поселений Доволенского района Новосибирской области (далее – бюджеты поселений) на обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счет средств областного бюджета, а также осуществления контроля за расходованием данных средств.

1.2 Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, предоставляются бюджетам поселений из бюджета муниципального района:

- на покрытие недостатка доходов бюджетов поселений для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения;

- на реализацию наказов избирателей из средств депутатского фонда депутатов Законодательного собрания Новосибирской области;

- на выполнение целевых показателей повышения заработной платы работникам учреждений культуры;

- на реализацию отдельных мероприятий в рамках направлений расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

2.1. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, предоставляются при условии:

соблюдения сельским поселением бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

наличие в бюджете поселения на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение приоритетных расходов, в объеме необходимом для их исполнения;

соблюдения сельским поселением нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и(или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Новосибирской области;

централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленных иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

2.2. Направлениями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов являются:

оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;

оплата коммунальных услуг, приобретение топлива и арендная плата за пользование имуществом;

уплата налогов в бюджеты всех уровней;

закупка медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов;

оплата услуг связи и интернет;

доплаты к пенсиям муниципальных служащих;

оплата услуг вневедомственной и пожарной охраны, установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации;

обслуживание программных продуктов;

обеспечение функционирования и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области;

обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры;

благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области;

укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;

приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований;

погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований Новосибирской области и обеспечение безопасности дорожного движения на них;

обеспечение деятельности муниципальных учреждений в части содержания муниципального имущества.

2.3. Объем иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, утверждается решением Совета депутатов Доволенского района Новосибирской области о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и/или решением Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2.4. Финансирование иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах, утвержденных администрации района лимитов бюджетных обязательств.

2.5. Основанием для перечисления финансовых средств является соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, заключенное между администрацией района и администрацией поселения (далее – Соглашение).

Соглашение должно содержать следующие основные положения:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

в) общий размер иных межбюджетных трансфертов с детализацией по целям предоставления;

г) порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;

д) форма, срок и порядок предоставления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

ж) возврат иных межбюджетных трансфертов, в случае их нецелевого или неполного использования в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством;

з) контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

2.6 Финансирование расходов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется с лицевого счета администрации района в доход бюджетов сельских поселений с отражением по соответствующим кодам бюджетной классификации.

3. Расчет иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Общий объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений рассчитывается на каждый планируемый год и определяется как:

ИМБТ общ = ИМБТ нд + ИМБТни + ИМБТпзп + ИМБТом или

n

ИМБТ общ=∑ИМБТi. где

i=1

n - количество поселений, входящих в состав муниципального района, n € (1;13),

ИМБТi – общий объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов i-го поселения, который определяется как:

ИМБТi= ИМБТ iнд+ ИМБТiни+ ИМБТiпзп+ ИМБТiом

3.1. Расчет части иных межбюджетных трансфертов на покрытие недостатка доходов местных бюджетов на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения

Распределение объема иных межбюджетных трансфертов, направляемый на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств п решению вопросов местного значения, осуществляется с учетом предельных уровней софинансирования, дифференцированно рассчитываемых для каждого поселения на основе соотношения доходов местного бюджета (налоговые и неналоговые доходы, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности) и расчетного объема расходов местного бюджета в соответствии с настоящим разделом.

Общий объем иных межбюджетных трансфертов, направляемый на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств п решению вопросов местного значения рассчитывается на каждый планируемый год и определяется по следующей формуле: n

ИМБТ нд= ∑ИМБТ ндi, где

i=1

ИМБТндi - объем иных межбюджетных трансфертов i-поселения, определяемый как недостаток доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения:

ИМБТi= ∑Hi (t+f), где

t – текущий финансовый год;

f – очередной финансовый год и плановый период, где f € (1;3);

Hi(t+f) – недостаток доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения i-поселения в планируемом году (t+f),.

3.2. Определение недостатка доходов бюджетов поселений для финансирования расходных обязательств

Недостаток доходов бюджета i-го поселения для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения определяется по формуле:

Hi (t+f)= Pi(t+f) – ННДi(t+f) – Дi(t+f), где

Pi(t+f) – расчетный объем расходов бюджета i-го поселения на исполнение вопросов местного значения на планируемый год;

ННДi(t+f) – прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го поселения на планируемый год;

Дi(t+f) – расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения на планируемый год, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета и распределения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Совета депутатов Доволенского района Новосибирской области от 19.12.2017 №162;

В прогноз поступлений налоговых доходов в бюджет i-го поселения на планируемый год не включаются поступления от акцизов на нефтепродукты.

3.3. Определение расчетного объема расходов бюджетов поселений для решения вопросов местного значения

Расчетный объем расходов бюджета i-го поселения на исполнение вопросов местного значения на планируемый год (Рi(t+f)) определяется по формуле:

Рi(t+f)= РОi(t+f) + (ДРi(t+f)*Копт(t+f)) ,

где РОi(t+f) – расчетный объем приоритетных расходов i-го поселения на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

ДРi(t+f) – объем других расходов i-го поселения, не относящихся к приоритетным расходам, на планируемый год;

Копт(t+f) – коэффициент оптимизации других расходов, не относящихся к приоритетным расходам, на планируемый год.

Расчетный объем приоритетных расходов бюджета i-го поселения на планируемый год исходя из заявленной главами поселений потребности (РОi(t+f)) определяется по формуле:

РОi(t+f) = ЗПi(t+f) + КУi(t+f) + УНi(t+f) + МЗi(t+f) + УСi(t+f) + ДПi(t+f) + УОi(t+f) + ППi(t+f), где:

ЗПi(t+f) – расчетный объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда i-го поселения на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

КУi(t+f) – расчетный объем расходов на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом i-го поселения на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

УНi(t+f) – расчетный объем расходов i-го поселения на уплату налогов, госпошлины и сборов, разного рода на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

МЗi(t+f) – расчетный объем расходов i-го поселения на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки горюче-смазочных материалов, медикаментов, продуктов питания на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

УСi(t+f) – расчетный объем расходов на оплату услуг связи и интернета i-го поселения на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

ДПi(t+f) – расчетный объем расходов на доплаты к пенсиям муниципальных служащих i-го поселения на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

УОi(t+f) - расчетный объем расходов на оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны i-го поселения на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

ППi(t+f) – расчетный объем расходов на обслуживание программных продуктов i-го поселения на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности.

Каждый элемент приоритетных расходов определяется следующим образом:

ЗПi(t+f)= ЗПi(t)+ ЗПiдоп(t+f), где:

ЗПi(t) – расходы i-го поселения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

ЗПiдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах i-го поселения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с индексацией заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления и/или вводом новой сети муниципальных учреждений, увеличением штатной численности действующих учреждений на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности.

КУi(t+f) = КУi(t) + КУiдоп(t+f), где:

КУi(t) - расходы i-го поселения на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом муниципальными учреждениями в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

КУiдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах i-го поселения на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом муниципальными учреждениями в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности.

УНi(t+f) = УНi(t) + УНiдоп(t+f), где:

УНi(t) - расходы i-го поселения на уплату налогов, государственной пошлины и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

УНiдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах i-го поселения на уплату налогов, государственной пошлины и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в связи с вводом новой сети муниципальных учреждений и/или пересмотром налоговых ставок на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности.

МЗi(t+f)= МЗi(t) + МЗiдоп(t+f), где:

МЗi(t) - расходы i-го поселения на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки горюче-смазочных материалов, медикаментов, продуктов питания в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

МЗiдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах i-го поселения на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки горюче-смазочных материалов, медикаментов, продуктов питания в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности.

УСi(t+f) = УСi(t) + УСiдоп(t+f), где:

УСi(t) – расходы i-го поселения на оплату услуг связи и интернета в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

УСiдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах i-го поселения на оплату услуг связи и интернета в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности;

ДПi(t+f) = ДПi(t) + ДПiдоп(t+f), где:

ДПi(t) – расходы i-го поселения на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

ДПiдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах i-го поселения на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в связи с индексацией заработной платы органам местного самоуправления и/или увеличением количества человек, получающих доплату к пенсии, на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности.

УО(t+f)i = УОi(t) + УОiдоп(t+f), где:

УОi(t) – расходы i-го поселения на оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

УОiдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах i-го поселения на оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений, увеличением объектов охраны на планируемый год, исходя из заявленной главами поселений потребности.

ППi(t+f) = ППi(t) + ППiдоп(t+f), где:

ППi(t) – расходы i-го поселения на обслуживание программных продуктов в t году, исходя из заявленной главами поселений потребности;

ППiдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах i-го поселения на обслуживание программных продуктов в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами поселений потребности.

Объем других расходов i-го поселения определяется исходя из плановых назначений других расходов бюджета i-го поселения в текущем финансовом году и прогнозируемых изменений расходных обязательств на другие расходы в планируемом году по следующей формуле:

ДРi= ДРit + ДРiп, где:

ДРit- расходы i-го сельского поселения Доволенского района Новосибирской области на другие расходы в t году исходя из заявленной главами поселений потребности, тыс. руб.;

ДРiп - прогнозируемые изменения расходных обязательств на другие расходы в планируемом году, исходя из заявленной главами поселений потребности, тыс. руб.

4. Расчет части иных межбюджетных трансфертов на реализацию наказов избирателей из средств депутатского фонда депутатов Законодательного собрания Новосибирской области, на выполнение целевых показателей повышения заработной платы работникам учреждений культуры, на реализацию отдельных мероприятий в рамках направлений расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Распределение части иных межбюджетных трансфертов на реализацию наказов избирателей из средств депутатского фонда депутатов Законодательного собрания Новосибирской области, на выполнение целевых показателей повышения заработной платы работникам учреждений культуры и на реализацию отдельных мероприятий в рамках направлений расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в планируемом году осуществляется в следующем порядке:

1) на реализацию наказов избирателей из средств депутатского фонда по следующей формуле: n

ИМБТни= ∑ИМБТiни, где

i=1

ИМБТiни - объем иных межбюджетных трансфертов i-поселения, на реализацию наказов избирателей из средств депутатского фонда в соответствии с утвержденным депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области распределением средств;

2) на выполнение целевых показателей повышения заработной платы работникам учреждений культуры по следующей формуле:

n

ИМБТпзп= ∑ИМБТiпзп, где

i=1

ИМБТiпзп - объем иных межбюджетных трансфертов i-поселения на повышение заработной платы работникам учреждений культуры, согласно расчетов администрации района, на дополнительную потребность в средствах на реализацию Указа Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда работникам культуры, исходя из среднесписочной численности указанной категории работников в отчетном периоде (по данным ф.0503387 M_ MFNSO) и разрезервированного министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области объема средств на эти цели;

3) на реализацию отдельных мероприятий в рамках направлений расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по следующей формуле:

n

ИМБТом= ∑ИМБТiом, где

i=1

ИМБТiом- объем иных межбюджетных трансфертов i-поселения на реализацию отдельных мероприятий, согласно поданных главами поселений в администрацию района мотивированных заявок о выделении средств на решение вопросов местного значения в рамках направлений расходования и в пределах объема средств субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставленных бюджету муниципального района министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, на эти цели.

5. Контроль за расходованием и ответственность за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

5.1. Администрация поселения несет ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

5.2. Администрация поселения по форме и в срок, установленный соглашением представляет, в администрацию района отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

5.3. Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального района, и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них.

5.4. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, они подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. Контроль за соблюдением администрациями поселений условий соглашения осуществляется администрацией района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник Доволенского района" № 30 (327) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать