Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU49000202000832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 ноября 2020 г. № 743-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПООЩРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 15 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. № 1969-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Магаданской области от 26 апреля 2012 г. № 285-па «Об утверждении Положения о порядке предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов Магаданской области»;

- постановление Правительства Магаданской области от 03 апреля 2014 г. № 245-пп «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 26 апреля 2012 г. № 285-па»;

- постановление Правительства Магаданской области от 02 октября 2014 г. № 814-пп «О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 26 апреля 2012 г. № 285-па»;

- постановление Правительства Магаданской области от 15 октября 2015 г. № 722-пп «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 26 апреля 2012 г. № 285-па»;

- постановление Правительства Магаданской области от 25 мая 2017 г. № 491-пп «О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 26 апреля 2012 г. № 285-па».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

С.К. Носов

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Магаданской области

от «13» ноября 2020 г. № 743-пп

П О Р Я Д О К

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления (далее по тексту – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются с целью поощрения городских округов Магаданской области, добившихся наилучших результатов в деятельности органов местного самоуправления.

3. Городские округа, достигшие наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Магаданской области, определяются комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Магаданской области, состав которой утвержден постановлением Правительства Магаданской области от 24 апреля 2014 г. № 336-пп «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (далее – Комиссия).

Расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа осуществляется министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. На основании решения Комиссии об определении городских округов Магаданской области, достигших наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в течение трех рабочих дней с момента принятия вышеуказанного решения осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Магаданской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области.

6. На основании постановления Правительства Магаданской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области, министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в течение пяти рабочих дней с момента принятия указанного постановления подготавливаются проекты соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с администрациями городских округов Магаданской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Министерством финансов Магаданской области на основании постановления Правительства Магаданской о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области и заключенных соглашений осуществляется перечисление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на указанные цели законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение

к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету городского округа Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

СОГЛАШЕНИЕ № __________

о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету городского округа Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

г. Магадан

«___»____________г.

Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, далее именуемое «Министерство», в лице ______________________________________________, действующего (ей) на основании __________________________________________________, с одной стороны, и администрация городского округа ___________________, далее именуемая «Администрация городского округа», в лице ______________________________________________, действующего (ей) на основании __________________________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», на основании закона Магаданской области «Об областном бюджете на ______ год и плановый период ______ годов», Порядка предоставления и Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от ___ ___________г. № ____-пп, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

             

Предмет соглашения

Предметом Соглашения является предоставление из областного бюджета в _____ году бюджету городского округа ____________ иного межбюджетного трансферта на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - иной межбюджетный трансферт).

II.Финансовое обеспечение затрат

2.1.Общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из областного бюджета бюджету городского округа ____________ составляет _____ (сумма прописью) рублей ____ копеек.

2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании постановления Правительства Магаданской области от «___» ________ 20__ г. № ____-пп «_________________».

2.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области от ______________ № _____-ОЗ «Об областном бюджете на _____ год и плановый период ____-____ годов».

III. Условия и порядок предоставления

иного межбюджетного трансферта

3.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется из областного бюджета на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.2. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством финансов Магаданской области на счет, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа ____________ в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области.

IV. Права и обязанности Сторон

4.1. Министерство вправе:

4.1.1. Запрашивать у Администрации городского округа информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок и контрольных мероприятий.

4.1.2. Проводить проверки (выездные и камеральные) исполнения Администрацией городского округа условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.

4.1.3. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией городского округа условий настоящего Соглашения.

4.1.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

4.2. Администрация городского округа вправе:

4.2.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями по вопросу исполнения настоящего Соглашения.

4.2.2. Участвовать в проводимых Министерством выездных и камеральных проверках по исполнению условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

4.2.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3. Министерство обязано:

4.3.1. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией городского округа условий настоящего Соглашения.

4.3.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

4.4. Администрация городского округа обязана:

4.4.1. Обеспечить эффективное использование иного межбюджетного трансферта.

4.4.2. Представлять по запросу Министерства в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).

4.4.3. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

V. Ответственность Сторон

5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

VI. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Администрацией городского округа Соглашения.

VII. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

7.2. В случае невозможности урегулирования, споры (разногласия) подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

VIII. Заключительные положения

8.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

IX. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Наименование Министерства

Наименование

администрации городского округа

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

БИК и наименование учреждения Банка России

Расчетный счет

Лицевой счет

ИНН/КПП

ОГРН

ОКТМО

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

БИК и наименование учреждения Банка России

Расчетный счет

Лицевой счет

ИНН/КПП

ОГРН

ОКТМО

X. Подписи сторон

Министр

экономического развития, инвестиционной политики и инновации Магаданской области

____________    _______________

     (Подпись)                    (Ф.И.О.)

М.П.

Администрация городского округа

__________________________

____________    _______________

      (Подпись)                     (Ф.И.О.)

М.П.

_______________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Магаданской области

от __________________ № _______

Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

Общие положения

1.1. Настоящая Методика устанавливает правила распределения иных межбюджетных трансфертов городским округам Магаданской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов Магаданской области (далее - органы местного самоуправления).

1.2. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления в сферах экономического развития, организации муниципального управления, дошкольного образования, общего и дополнительного образования, жилищно-коммунального хозяйства (далее - установленные сферы) на основе показателей согласно приложению к настоящей Методике.

2. Оценка эффективности деятельности органов

местного самоуправления

2.1. Комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Ип1 + Ип2 + ... + Ипn

К = 0,8 x (-------------------------) + 0,2 x Ипс,

                                    n

где:

Ипn - сводный индекс значения показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;

Ипс - сводный индекс значения показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления.

2.2. Сводный индекс (Ип) показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Ип = 0,6 x Ист + 0,4 x Исо,

где:

Ист - индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;

Исо - индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2.3. Индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Ист) определяется:

а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Ист = (Т - Тмин) : (Тмакс - Тмин),

где:

Т - значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;

Тмин - минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;

Тмакс - максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;

б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:

Ист = (Тмакс - Т) + (Тмакс - Тмин).

2.4. Индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Исо) определяется:

а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Исо = (О - Омин) + (Омакс - Омин),

где:

О - значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;

Омин - минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;

ОмаКс - максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;

б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:

Исо = (Омакс - О) / (Омакс - Омин).

2.5. Средний темп роста показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:

                        ---------------------------

                       /

             T  =     /  П      П          П

              j      /    j      j - 1      j - 2

                 3  /  ------ x ------- x --------,

                  \/   П        П          П

                        j - 1    j - 2      j - 3

где:

П

j - значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период;

   П -  значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год,     

    j-1

  предшествующий отчетному;

   П - значение показателя эффективности деятельности органов местного

    j-2

самоуправления за год, предшествующий на 2 года отчетному;

   П - значение показателя эффективности деятельности органов местного

    j-3

самоуправления за год, предшествующий на 3 года отчетному.

2.6. Значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:

                         П  + П   + П

                          j   j-1    j-2

                    О = -----------------.

                               3

2.7. В случае отсутствия одного или нескольких показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год, соответствующего сводному индексу показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления, присваивается нулевое значение.

2.8. Значения показателей оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления определяются на основе данных независимых опросов населения, порядок организации и проведения которых определяется постановлением губернатора Магаданской области.

При проведении опросов населения на предмет удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления учитываются полномочия этих органов по решению вопросов местного значения в сферах, подлежащих оценке.

3. Выделение иных межбюджетных трансфертов городским

округам Магаданской области

3.1. Размер иного межбюджетного трансферта определяется по формуле:

                                       N

                                      SUM Ki

                                      i=1

                                    Ki----

                                       N

                      Ti = --------------------- x Го

                                       N

                                      SUM Ki

                            M         i=1

                           SUM (K - ----------)

                           i=1          N

где:

Ti - размер иного межбюджетного трансферта i-му городскому округу Магаданской области, претендующему на получение гранта;

Ki - значение комплексной оценки i-го городского округа - претендента на получение гранта, при этом городские округа ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;

N - общее количество городских округов Магаданской области;

М - число городских округов Магаданской области - получателей иных межбюджетных трасфертов;

Го - общий размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренный законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.2. Расчет показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, ранжирование городских округов Магаданской области и расчет размера иных межбюджетных трансфертов осуществляет министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в срок до 15 августа года, следующего за отчетным.

Приложение

к Методике распределения

иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области на поощрение достижения наилучших

значений показателей деятельности органов

местного самоуправления

Перечень показателей,

используемых для определения размера иных

межбюджетных трансфертов

Сфера

Показатели

1

2

1. Экономическое развитие

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов);

- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц);

- доля среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов);

- объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя (рублей);

- доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (процентов)

2. Организация муниципального управления

- доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджет (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов);

- доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (процентов);

- доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) (процентов);

- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных)

3. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

- объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров),

- иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. метров)

4. Общее и дополнительное образование

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (процентов)

5. Жилищно-коммунальное хозяйство

- доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (процентов);

- доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами (процентов);

- наличие в городском округе утвержденного генерального плана городского округа (да/нет).

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать