Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2020г.
Номер документа: RU49000202000998
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «25» декабря 2020 г. № 928-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 09 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 17-ПП

В соответствии с указом губернатора Магаданской области от 19 декабря 2019 г. № 244-у «О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области» Правительство Магаданской области  п о с т а н о в л я е т:

1.              Внести изменение в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 17-пп «Об утверждении положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области», изложив Положение о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области, утвержденное указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп «Об утверждении положения о департаменте по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области»;

- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области»;

- постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. № 138-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 16-пп «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области»;

- постановление Правительства Магаданской области от 17 апреля 2014 г. № 315-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 21 августа 2014 г. № 689-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 21 августа 2014 г. № 681-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 16-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 18 декабря 2014 г. № 1078-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 27 февраля 2015 г. № 126-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 06 августа 2015 г. № 538-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 г. № 899-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2016 г. № 701-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 24 ноября 2016 г. № 905-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 12 января 2017 г. № 5-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 07 апреля 2017 г. № 296-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 27 апреля 2017 г. № 386-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 20 июля 2017 г. № 675-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 24 августа 2017 г. № 767-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 12 октября 2017 г. № 883-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 26 января 2018 г. № 29-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 04 апреля 2018 г. № 275-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. № 591-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 18 октября 2018 г. № 689-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 21 ноября 2018 г. № 788-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 06 декабря 2018 г. № 816-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 06 декабря 2018 г. № 823-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 16-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 20 марта 2019 г. № 179-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 26 марта 2019 г. № 203-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 07 мая 2019 г. № 320-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 05 августа 2019 г. № 529-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 2-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 02 сентября 2019 г. № 597-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп»;

- постановление Правительства Магаданской области от 07 октября 2019 г. № 673-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 16-пп»;

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2021 года.

И.о. губернатора

Магаданской области

Ю.А. Бодяев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Магаданской области

от «25» декабря 2020 г. № 928-пп

«П О Л О Ж Е Н И Е

о министерстве природных ресурсов и экологии

Магаданской области

1.1. Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Магаданской области, проводящим государственную политику в сфере охраны окружающей среды и природопользования и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории Магаданской области,  реализующим государственную политику в сфере устойчивого управления лесами, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, сохранения лесов, осуществляющим полномочия в области охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением водных биологических ресурсов, в том числе отдельные полномочия Российской Федерации в указанных сферах, переданные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также полномочия в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, деятельность которых направлена на охрану и воспроизводства животного мира, осуществляющим надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, Законами Магаданской области, указами и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и иными организациями, а также гражданами.

Министерство осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и через подведомственные государственные учреждения (далее - подведомственные учреждения).

1.4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств субвенций, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов,  а также в области охраны и использования объектов животного мира.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов.

1.6. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.

В штатном расписании Министерства могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области и должности работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих и должностям служащих.

1.7. Полное наименование Министерства: министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области.

Сокращенное наименование Министерства: Минприроды Магаданской области.

1.8. Юридический адрес Министерства: ул. Пролетарская, д. 14, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.

2. Основные задачи Министерства

Задачами Министерства являются:

2.1. Определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Магаданской области.

2.2. Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Магаданской области.

2.3. Участие в водных отношениях от имени Магаданской области

в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Магаданской области и настоящего Положения.

2.4. Участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Магаданской области.

2.5. Участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Магаданской области.

2.6. Осуществление государственного управления и регулирования отношений в области недропользования на территории Магаданской области в порядке, установленном действующим законодательством.

2.7. Экономическое регулирование природопользования и охраны окружающей среды на территории Магаданской области.

2.9. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала.

2.10. Организация сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду.

2.11. Организация использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов.

2.12. Организация обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.

2.13. Организация сохранения лесов, в том числе посредством

их охраны, защиты, воспроизводства, лесоразведения.

2.6. Организация улучшения качества лесов, а также повышения

их продуктивности.

2.14. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.15. Осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 определенных в соответствии со статьями 81-83 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.16. Организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Магаданской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.17. Осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Магаданской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

2.18. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира на территории Магаданской области, а также охрана их среды обитания, в том числе на особо охраняемых природных территориях регионального значения.

2.19. Осуществление федерального государственного надзора

в области охраны и использования объектов животного мира и среды

их обитания на территории Магаданской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Магаданской области.

2.20. Осуществление регионального государственного надзора

в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения при осуществлении регионального государственного экологического надзора.

2.21. Осуществление регионального государственного надзора

в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе использования в части обеспечения жизни и здоровья людей, правил охраны окружающей среды, норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных

и иных машин, прицепов к ним, оборудования

3. Функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В области недропользования:

3.1.1. Является уполномоченным органом в вопросах предоставления в пользование участков недр местного значения

на территории Магаданской области.

3.1.2. Осуществляет проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической

и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

3.1.3. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающие

по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

3.1.4. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных

с пользованием участками недр местного значения.

3.1.5. Осуществляет оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения на территории Магаданской области, за исключением участков недр предоставленных в пользование в соответствии с лицензией

на пользование недрами, в том числе участков недр местного значения

на территории Магаданской области, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ.

3.1.6. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием

и охраной недр в отношении участков недр местного значения.

3.1.7. Разрабатывает и реализует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложения по формированию государственной политики Магаданской области в сфере недропользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов Магаданской области.

3.1.8. Реализует государственную политику в соответствии

с федеральным и областным законодательством в сфере использования минерально-сырьевых ресурсов, а также в сфере геологического изучения, рационального использования и охраны участков недр местного значения на территории Магаданской области.

3.1.9. Вырабатывает предложения по стратегии развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области, разрабатывает программы и мероприятия по реализации данной стратегии.

3.1.10. В пределах предоставленных полномочий участвует

в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.

3.1.11. Разрабатывает и реализует государственные программы Магаданской области по вопросам развития и использования минерально-сырьевой базы.

3.1.12. Осуществляет подготовку технических заданий

на выполнение научно-исследовательских и иных работ, проводимых

в соответствии с государственными программами развития минерально-сырьевого комплекса Магаданской области.

3.1.13. Контролирует в установленном порядке выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений и при их невыполнении принимает решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении действия лицензий.

3.1.14. Разрабатывает порядок пользования участками недр местного значения на территории Магаданской области.

3.1.15. Составляет и ведет территориальные балансы запасов

и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и осуществляет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, расположенных на территории Магаданской области.

3.1.16. Обеспечивает защиту интересов коренных малочисленных народов Севера, прав пользователей недр и интересов граждан

по вопросам пользования недрами.

3.1.17. Совместно со специально уполномоченными федеральными органами государственной власти:

- участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях

о разделе продукции при пользовании участками недр;

- распоряжается единым государственным фондом недр

на территории Магаданской области, формирует региональные перечни полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр местного значения;

- участвует в комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр, для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр;

- осуществляет подготовку в целях последующего утверждения

по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами перечней участков недр местного значения;

- участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

- участвует в конкурсных или аукционных комиссиях, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами для принятия по результатам проведения соответствующих конкурсов или аукционов решений о предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии,

за исключением участков недр федерального значения.

3.1.18. Организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности.

3.1.19. Составляет прогнозы и оценку перспектив развития горнодобывающей отрасли Магаданской области.

3.1.20. Готовит совместно с иными органами исполнительной власти Магаданской области предложения по вопросам реорганизации, банкротства и ликвидации предприятий горнодобывающей отрасли.

3.1.21. Осуществляет государственный мониторинг состояния недр на территории Магаданской области во взаимодействии

с территориальными органами Министерства природных ресурсов

и экологии Российской Федерации.

3.1.22. Осуществляет регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.

3.2. В области охраны окружающей среды:

3.2.1. Осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности

на территории Магаданской области, за исключением деятельности

с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

3.2.2. Разрабатывает и реализует государственные программы Магаданской области в области охраны окружающей среды.

3.2.3. Организует проведение экономической оценки воздействия

на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.

3.2.4. Ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

3.2.5. Имеет право на обращение в суд с требованием

об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой

с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.

3.2.6 Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

3.2.7. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Магаданской области.

3.2.8. Осуществляет на территории Магаданской области взаимодействие с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Магаданской области и федеральными органами исполнительной власти по вопросам разработки планов и мероприятий

в сфере охраны окружающей среды.

3.2.9. Участвует в подготовке предложений о применении мер экономического регулирования при внедрении малоотходных

и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов.

3.2.10. Является уполномоченным органом по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения.

3.2.11. Является уполномоченным органом на установление, изменение границ лесопарковых зеленых поясов, а также на размещение схемы планируемых границ лесопарковых зеленых поясов, информации

об установлении или изменении границ лесопарковых зеленых поясов

в текстовом и графическом видах, аналитической информации о состоянии лесопарковых зеленых поясов и об изменении их состояния на своем официальном сайте в региональной информационной системе «Открытый регион» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.12. Является уполномоченным органом на установление нормативов качества окружающей среды для химических и физических показателей состояния окружающей среды в пределах территории Магаданской области, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже норм, установленных Министерством природных ресурсов

и экологии Российской Федерации, с учетом экологической обстановки

в Магаданской области.

3.3. В области охраны атмосферного воздуха:

3.3.1. Организует и осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору в Магаданской области.

3.3.2. Имеет право на предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного

в результате организации и проведения государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха.

3.3.3. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.

3.3.4. Организует государственный мониторинг атмосферного воздуха и в пределах своей компетенции обеспечивают его осуществление на территории Магаданской области.

3.3.5. Разрабатывает и реализует государственные программы Магаданской области по охране атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

3.4. В области использования и охраны водных ресурсов:

3.4.1. Осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов на территории Магаданской области.

3.4.2. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

3.4.3. Осуществляет региональный государственный надзор

в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору.

3.4.4. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных

на территории Магаданской области.

3.4.5. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод в отношении водных объектов, находящихся

в собственности Магаданской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных

на территории Магаданской области.

3.4.6. Предоставляет водные объекты или их части, расположенные на территории Магаданской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, кроме водных объектов, находящихся в федеральной собственности и предоставляемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

3.4.7. Разрабатывает и реализует совместно с другими органами исполнительной власти Магаданской области государственные программы Магаданской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию

с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.

3.4.8. Участвует в установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Магаданской области, разработке порядка и взимания такой платы.

3.4.9. Участвует в деятельности бассейновых советов.

3.4.10. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Магаданской области.

3.4.11. Осуществляет мониторинг доходов в части платежей

за предоставление водных объектов или их частей в пользование

и осуществляет представление данной бюджетной отчетности.

3.4.12. Является распорядителем и получателем средств областного бюджета, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета

на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3.4.13. Участвует в обеспечении населения информацией

о состоянии и использовании водных объектов на территории Магаданской области.

3.4.14. Принимает решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Магаданской области в установленном действующим законодательством порядке, утверждает границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения.

3.5. В области обращения с отходами производства и потребления:

3.5.1. Осуществляет государственный надзор в области обращения

с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

в Магаданской области.

3.5.2. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Магаданской области участвует в разработке и реализации государственных программ Магаданской области в области обращения

с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части полномочий Министерства, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.

3.5.3. Участвует в организации обеспечения доступа к информации

в области обращения с отходами.

3.5.4. Устанавливает нормативы образования отходов и лимитов

на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства),

в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, а также предоставляет указанную государственную услугу.

3.5.5. Осуществляет прием, учет и анализ отчетов об организации

и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены законодательством

в области охраны окружающей среды от юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность

на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

3.5.6. Обеспечивает разработку и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

3.5.7. Разрабатывает и утверждает методические указания

по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

3.5.8. Устанавливает порядок ведения регионального кадастра отходов.

3.5.9. Участвует в проведении мероприятий по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами.

3.6. В области экологической экспертизы:

3.6.1. Организует и проводит на платной основе государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.

3.6.2. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.

3.6.3. Запрашивает от соответствующих органов информацию

об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду

в пределах территории Магаданской области.

3.6.4. Направляет экспертов для участия в качестве наблюдателей

в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, в случае реализации этих объектов на территории Магаданской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Магаданской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.

3.6.5. Осуществляет федеральный государственный контроль

за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

3.7. В области экономики природопользования:

3.7.1. Осуществляет мониторинг ресурсных налогов и экологических платежей, предусмотренных действующим налоговым законодательством, а также законодательством Российской Федерации о недрах.

3.7.2. Осуществляет экономическое и финансовое обеспечение государственных программ Магаданской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Магаданской области.

3.7.3. Разрабатывает предложения по установлению размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциации,

по совершенствованию налоговой политики в отношении предприятий

и организаций, использующих природные ресурсы, формированию благоприятного инвестиционного климата.

3.7.4. Проводит экономические расчеты для анализа эффективности принятия новых или внесения изменений в действующие законодательные акты в сфере недропользования и охраны окружающей среды

на территории области.

3.7.5. Является уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, реализующим от имени Магаданской области приоритетное право на приобретение аффинированных драгоценных металлов в стандартном виде, а также драгоценных камней

в рассортированном виде, добытых на ее территории.

3.7.6. Подготавливает материалы для формирования и согласования мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета (субвенций и субсидий), находящихся в компетенции Министерства. Подготавливает отчеты по использованию средств федерального бюджета.

3.8. В области лесных отношений:

3.8.1. Осуществляет предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование.

3.8.2. Осуществляет заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, а также установление сервитутов, публичных сервитутов.

3.8.3. Осуществляет подготовку, организацию и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся

в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений.

3.8.4. Проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов.

3.8.5. Осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

3.8.6. Осуществляет на землях лесного фонда охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования

и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведение.

3.8.7. Проводит на землях лесного фонда лесоустройство,

за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.8.8. Осуществляет проектирование лесных участков на землях лесного фонда.

3.8.9. Осуществляет разработку и представление на утверждение губернатору Магаданской области лесного плана Магаданской области, разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов.

3.8.10. Осуществляет ведение государственного лесного реестра

и предоставление государственной услуги по предоставлению выписки

из государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Магаданской области.

3.8.11. Осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.8.12. Устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

3.8.13. Осуществляет учет древесины, в том числе заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения.

3.8.14. Разрабатывает и утверждает планы тушения лесных пожаров в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.8.15. Подготавливает и заключает договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в отношении лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности Магаданской области.

3.8.16. Осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны),

в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 определенных в соответствии со статьями 81-83 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.8.17. Принимает решения об образовании земельных участков

из состава земель лесного фонда в целях предоставления лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, подготовки, организации и проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

3.8.18. Исполняет полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 01 мая 2016 г. № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях его реализации

и предоставления в безвозмездное пользование, аренду и собственность гражданам земельных участков из состава земель лесного фонда

в соответствии с указанным федеральным законом.

3.8.19. Устанавливает коэффициент для определения расходов

на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

3.8.20. Утверждает проектную документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны или принимает решение о направлении ее на доработку.

3.8.21. Устанавливает функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, и границы лесопарковой зоны, зеленой зоны.

3.8.22. Принимает решения об изменении площади границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны.

3.8.23. Предоставляет в установленном порядке заинтересованным юридическим лицам информацию из государственного лесного реестра.

3.8.24. Подготавливает и направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документацию о переводе земель лесного фонда в другую категорию в установленном порядке.

3.8.25. Осуществляет отнесение земель, предназначенных

для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, в случае соответствия лесных насаждений критериям и требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.8.26. Представляет информацию в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.

3.8.27. Осуществляет прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесных участков, лесных деклараций, отчетов об использовании лесов, охране лесов от пожаров, защите лесов, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, воспроизводстве лесов и лесоразведении.

3.8.28. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах.

3.8.29. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, информации, предусмотренной частью 3 статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.8.30. Согласовывает документацию по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда.

3.8.31. Согласовывает схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности либо отказывает в согласовании схемы.

3.8.32. Обращается в орган регистрации прав с заявлением об уточнении границ земельного участка, о государственном кадастровом учете, в том числе при уточнении границ земельных участков, и (или) о государственной регистрации прав на земельные участки, являющиеся в соответствии с лесным законодательством лесными участками, в составе земель лесного фонда.

3.8.33. Вносит информацию о границах лесных участков и правах на них в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости.

3.8.34. Осуществляет исключение из государственного лесного реестра сведений, которые противоречат сведениям Единого государственного реестра недвижимости на основании уведомлений органа регистрации прав об отказе в регистрации прав, об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и иных уведомлений, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

3.8.35. Представляет в орган регистрации прав предложения об устранении противоречий в содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведениях о лесных участках.

3.8.36 Направляет в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения о лесах), содержащиеся в государственном лесном реестре, необходимые для внесения соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости.

3.8.37. Утверждает акт лесопатологического обследования по результатам лесопатологического обследования, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения размещает на своем официальном сайте в региональной информационной системе «Открытый регион» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

3.8.38. Организует отбор и согласование заявки инвестора на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее – заявка), принимает решение об отборе заявки или об отклонении заявки, утверждении заявки либо отказе в утверждении заявки, о согласовании либо об отказе в согласовании заявки в отношении лесных участков, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда.

3.8.39. Размещает информацию о лесах на своем официальном сайте в региональной информационной системе «Открытый регион» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.8.40. Создает комиссию по проведению аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося
в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, определяет регламент
ее деятельности и утверждает ее состав.

3.8.41. Создает комиссию по проведению открытого конкурса
на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося
в государственной собственности, для заготовки древесины, определяет регламент ее деятельности и утверждает ее состав.

3.8.42. Устанавливает значения целевых показателей, критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда.

3.8.43. Устанавливает или прекращает сервитут, публичный сервитут в пределах своей компетенции в порядке, установленном гражданским и земельным законодательством Российской Федерации.

3.8.44. Представляет в установленные сроки лицам, осуществляющим рубку лесных насаждений при использовании лесов
в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, и лицам, обратившимся с ходатайством или заявлением
об изменении целевого назначения лесного участка, информацию
о возможности и местах приобретения сеянцев с закрытой корневой системой для создания лесных культур.

3.8.45. Определяет земли, предназначенные для искусственного или комбинированного лесовосстановления, в составе земель лесного фонда.

3.8.46. Осуществляет обследование земель, предназначенных
для искусственного или комбинированного лесовосстановления
или лесоразведения, в составе земель лесного фонда и принимает решение о возможности проведения лесовосстановления или лесоразведения
на обследованных землях.

3.8.47. Размещает информацию о землях, предназначенных
для искусственного или комбинированного лесовосстановления
или лесоразведения на своем официальном сайте в региональной информационной системе «Открытый регион» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 5.1 Лесного кодекса Российской Федерации на основании решения, указанного в подпункте 3.8.46 пункта 3.1 раздела 3 «Функции Министерства».

3.8.48. Рассматривает заявления лиц, осуществляющих рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, и лиц, обратившихся
с ходатайством или заявлением об изменении целевого назначения лесного участка, о намерении провести работы по лесовосстановлению
или лесоразведению и направляет им уведомления о согласовании выбранных земель для проведения работ по лесовосстановлению
или лесоразведению либо об отказе в согласовании выбранных земель
и согласовывает проект лесовосстановления.

3.8.49. Осуществляет приемку работ по лесовосстановлению
или лесоразведению.

3.8.50. Организует приобретение специальных средств, служебного и гражданского оружия, ведение учета, хранение и осуществление
их выдачи в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом от 13 декабря 1996 г.
№ 150-ФЗ «Об оружии».

3.8.53. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих отношения
в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения, в том числе государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения.

3.8.54. Разрабатывает административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
в Магаданской области в пределах полномочий Министерства,
за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

3.8.55. Является уполномоченным органом на согласование,
в установленных законодательством Российской Федерации случаях, проектов рекультивации и консервации земель.

3.8.56. Является уполномоченным органом на утверждение проектной документации лесного участка.

3.9. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

3.9.1. Организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.9.2. Регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.9.3. Ведет государственный охотхозяйственный реестр
и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов
и среды их обитания на территории Магаданской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.9.4. Осуществляет подготовку проекта правового акта
об установлении лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи на территории Магаданской области, за исключением таких лимитов
и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.9.5. Заключает охотхозяйственные соглашения, в том числе организует и проводит аукционы на право заключения таких соглашений.

3.9.6. Выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов,
за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных
в Красную книгу Российской Федерации.

3.9.7. Выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание
и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

3.9.8. Осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.

3.9.9. Осуществляет контроль за оборотом продукции охоты.

3.9.10. Осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории Магаданской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

3.9.11. Выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.9.12. Обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.9.13. Разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий
на территории Магаданской области.

3.9.14. Выдает и заменяет удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов, аннулирует такие удостоверения в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.9.15. Проводит проверку знания требований к кандидату
в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.9.16. Отстраняет производственных охотничьих инспекторов
от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.9.17. Распределяет разрешения на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Магаданской области, в соответствии
с порядком, установленным статьей 3 Закона Магаданской области
от 28 октября 2016 г. № 2095-ОЗ «О порядке распределения разрешений
на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях».

3.9.18. Предоставляет в соответствии с Федеральным законом
от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по их заявкам бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

3.9.19. Формирует комиссию по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, определяет порядок
ее деятельности и утверждает ее состав.

3.9.20. Осуществляет иные полномочия в области охоты
и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. В области охраны и использования объектов животного мира:

3.10.1. Организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира.

3.10.2. Регулирует численность объектов животного мира,
за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

3.10.3. Ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в пределах территории Магаданской области,
за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения,
с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю
и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

3.10.4. Выдает разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу.

3.10.5. Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу), за исключением разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.10.6. Осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.10.7. Осуществляет федеральный государственный надзор
в области охраны и использования объектов животного мира и среды
их обитания на территории Магаданской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Магаданской области.

3.10.8. Осуществляет государственный надзор в области обращения с животными в части соблюдения требований к содержанию
и использованию диких животных, обитающих на территории Магаданской области, содержащихся или используемых в условиях неволи (за исключением требований к содержанию и использованию таких животных в культурно-зрелищных целях (в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах, на выставках животных,
в спортивных соревнованиях, в процессе производства рекламы, при создании произведений кинематографии, для производства фото-
и видеопродукции, на телевидении, в просветительской деятельности,
в целях демонстрации (в том числе в местах розничной торговли, местах оказания услуг общественного питания).

3.10.9. Участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам.

3.10.10. Ведет Красную книгу Магаданской области
во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, научными и образовательными учреждениями, занимающимися изучением объектов животного
и растительного мира.

3.11. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения:

3.11.1. Осуществляет государственное управление
и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения.

3.11.2. Осуществляет государственный надзор в области охраны
и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения при осуществлении регионального государственного экологического надзора.

3.11.3. Ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.12. В области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники:

3.12.1. Осуществляет регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу
на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).

3.12.2. Осуществляет проведение периодических государственных технических осмотров регистрируемых тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

3.12.3. Осуществляет прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

3.12.4. Осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

3.12.5. Осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.

3.12.6. Участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

3.12.7. Осуществляет контроль за исполнением владельцами самоходных машин и других видов техники обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
при совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (за исключением технического осмотра самоходных машин и других видов техники).

3.12.8. Осуществляет государственную регистрацию аттракционов.

3.12.9. Ведет учет бланков удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), государственных регистрационных знаков на самоходные машины и прицепы к ним, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска самоходных машин и прицепов
к ним к эксплуатации, а трактористов-машинистов (трактористов) –
к управлению ими.

3.12.10. Представляет в налоговые органы сведения
о регистрируемых транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, в целях взыскания транспортного налога.

3.12.11. Осуществляет надзор за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Магаданской области.

3.12.12. Взимает государственную пошлину за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов
на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12.13. Взимает сборы, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и в размерах, установленных Правительством Магаданской области.

3.12.14. Организует и осуществляет региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.

3.12.15. Осуществляет оценку соблюдения физическими лицами законодательства в области страхования гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.

3.13. В области разработки проектов нормативных правовых актов
и мониторинга правоприменения:

3.13.1. Осуществляет мониторинг правоприменения, а также мониторинг изменений федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Магаданской области в установленной сфере деятельности на предмет соответствия федеральному законодательству.

3.13.2. Осуществляет разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области в установленной сфере деятельности, в том числе государственных программ Магаданской области.

3.13.3. Разрабатывает и принимает нормативные правовые акты
по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, в соответствии с действующим законодательством.

3.13.4. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг в пределах полномочий Министерства, за исключением административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации
в области лесных отношений.

3.14. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством.

3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.16. Организует мероприятия по обеспечению здоровых
и безопасных условий труда, участию в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализу причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятию мер
по их устранению.

3.17. Исполняет функции государственного заказчика
при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.

3.18. Обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.19. Осуществляет в случае делегирования Правительством Магаданской области функции и полномочия собственника имущества
и учредителя областных государственных унитарных предприятий
и областных государственных учреждений в установленной сфере деятельности, за исключением полномочия по назначению и увольнению руководителей государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений.

3.20. Участвует в развитии добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере экологии.

3.21. Составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.22. Рассматривает дела об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов, в установленной сфере деятельности, и принимает меры по их предотвращению в соответствии
с законодательством об административных правонарушениях.

3.23. Является главным распорядителем и получателем средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета
и предусмотренных для реализации отдельных переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений.

3.24. Является администратором доходов федерального бюджета
и главным администратором доходов областного бюджета, поступающих от платы за использование лесов, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.25. Является главным администратором доходов областного бюджета, поступающих от государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, административных штрафов за административные правонарушения, в пределах полномочий в области надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов.

3.26. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права Министерства

Министерство имеет право:

4.1. Осуществлять функции государственного заказчика в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг
для государственных нужд, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.2. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти Магаданской области
и органами местного самоуправления.

4.3. Запрашивать в установленном законом порядке от органов исполнительной власти Магаданской области, а также органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных
на Министерство задач.

4.4. Образовывать в установленном порядке рабочие группы для разработки предложений по отдельным проблемам развития горнодобывающей отрасли.

4.5. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест.

4.6. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.

4.7. Взаимодействовать в пределах своих полномочий со средствами массовой информации в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения
по вопросам сферы деятельности Министерства.

4.9. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру и суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства, о возмещении вреда, причиненного объектам животного мира и среде их обитания в результате нарушения законодательства в области охраны и использования животного мира.

4.10. Создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства.

4.11. Осуществлять поощрение отличившихся работников Министерства и подведомственных учреждений почетными грамотами Министерства.

4.12. Приобретать и использовать служебное оружие, а также
в качестве служебного гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. Министерство обладает и иными правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

5. Права должностных лиц Министерства

Права должностных лиц Министерства, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений, установлены Лесным кодексом Российской Федерации.

Должностные лица Министерства, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 г.
№ 77-ФЗ «О ведомственной охране».

Права должностных лиц Министерства, выполняющих задачи
по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральному государственному охотничьему надзору, а также государственному надзору в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории государственных заказников регионального значения при осуществлении регионального государственного экологического надзора, установлены Федеральными законами от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте
и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 24 апреля 1995 г.
№ 52-ФЗ «О животном мире» и от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

Должностные лица Министерства, осуществляющие надзор
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, имеют право:

- проводить проверки в соответствии с функциями Министерства,
с учетом требований федерального законодательства;

- привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин, оборудования и других функций Министерства;

- запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

- давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам
об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах компетенции административные взыскания;

- направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства
и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом таких решений;

- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций
и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных Министерству машин и оборудования,
а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащих обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

Должностным лицам Министерства, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, выдается удостоверение единого образца и предоставляется право ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии
с нормами, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Руководство Министерства

6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области
по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий.

Министр является главным государственным инспектором по охране окружающей среды Магаданской области.

6.2. Министр имеет четырех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Магаданской области.

6.3. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а при отсутствии первого заместителя министра – заместитель министра.

6.4. Министр:

- осуществляет общее руководство деятельностью Министерства
на основе единоначалия;

- обеспечивает выполнение возложенных на Министерство задач
и функций и несет персональную ответственность за результаты
его деятельности;

- представляет интересы Министерства во всех государственных
и иных организациях без доверенности;

- распоряжается финансовыми средствами Министерства
в соответствии с действующим законодательством;

- открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством, подписывает финансовые документы;

- обеспечивает выполнение задач, отнесенных к ведению Министерства, в полном соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

- утверждает штатное расписание Министерства в пределах фонда оплаты труда и численности работников, бюджетную смету
на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период лимитов, по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей (куратором);

- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников Министерства, утверждает регламенты и инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и контролирует их исполнение;

- принимает на областную гражданскую службу, назначает
на должность, освобождает от должности и увольняет с областной гражданской службы гражданских служащих Министерства
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области, принимает на работу и увольняет работников Министерства, не являющихся гражданскими служащими и работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих и должностям служащих;

- решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе вопросы, связанные
с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

- осуществляет поощрения работников и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- организует исполнение поручений губернатора Магаданской области.

6.5. Министр является уполномоченным представителем Правительства Магаданской области по вопросам использования природных ресурсов на территории Магаданской области.

6.6. Министр обладает иными полномочиями, необходимыми для осуществления задач, поставленных перед Министерством.

7. Имущество Министерства

7.1. Имущество Министерства является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.

7.2. Министерство владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.

Министерство не вправе без согласия департамента имущественных
и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.

7.3. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии
с федеральным законодательством.

8. Ликвидация и реорганизация Министерства

8.1. Ликвидация и реорганизация Министерства может осуществляться в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

8.2. При реорганизации и ликвидации Министерства его работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов, установленных и гарантированных законодательством Российской Федерации.

8.3. При реорганизации или ликвидации Министерства образующиеся в порядке его деятельности документы, в том числе
и по личному составу, передаются в установленном порядке правопреемнику либо в государственный архив Магаданской области.

8.4. Министерство считается реорганизованным
или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

_________________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать