Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU91000202001559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство лесного хозяйства Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2020 года №932-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ КРАЕВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ОХРАНА КАМЧАТСКИХ ЛЕСОВ» СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем четвёртым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объёма и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям  субсидий на иные цели», постановлением Правительства Камчатского края от 26.11.2020 № 477-П «Об определении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, уполномоченными на издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объёма и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок определения объёма и условия предоставления краевому государственному автономному учреждению «Охрана камчатских лесов» субсидий из краевого бюджета на иные цели, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2021 года.

Врио руководителя Агентства                                                                                   А.В. Лебедько

Приложение к приказу Агентства

лесного хозяйства Камчатского края

от 17 декабря 2020 г. № 932 - пр

Порядок определения объёма и условиях предоставления

Агентством лесного хозяйства Камчатского края краевому государственному автономному учреждению «Охрана камчатских лесов» субсидий из краевого бюджета на иные цели

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объёма и условия предоставления Агентством лесного хозяйства Камчатского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – Агентство) краевому государственному автономному учреждению «Охрана камчатских лесов» (далее – Учреждение) субсидий из краевого бюджета на иные цели в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203     «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объёма и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и постановлением Правительства Камчатского края от 26.11.2020 № 477-П «Об определении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, уполномоченными на издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объёма и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели».

Иными целями являются цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждением государственного задания, с осуществлением Учреждением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края в форме капитальных вложений в основные средства Учреждения и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края, с предоставлением финансовых средств на исполнение публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.

2. К субсидиям на иные цели относятся расходы, связанные с:

1) проведением текущего и капитального ремонта имущества и благоустройством территории Учреждения;

2) приобретением дорогостоящих основных средств, а также расходы, связанные с осуществлением иных разовых и (или) значимых расходов, в том числе, в целях реализации регионального проекта «Сохранение лесов на территории Камчатского края», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Сохранение лесов», входящего в национальный проект «Экология»;

3) приобретением материальных ценностей, работ, услуг Учреждением в рамках реализации значимых мероприятий.

3. Субсидии на иные цели из бюджета Камчатского края (далее – краевой бюджет) предоставляются Учреждению в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на указанные цели.

4. Условием предоставления субсидий является предоставление Агентству перечня документов, который включает в себя:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с частью 2 настоящего Порядка, включая расчёт-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, представления, предписания, контролирующих органов (при наличии), в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего и капитального ремонта;

3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информацию о необходимости, расчет, смету о стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, подтверждаемую предложениями поставщиков, подрядчиков, исполнителей, а также представлениями, предписаниями контролирующих органов (при наличии), если целью предоставления является приобретение товаров, работ, услуг.

5. Агентство рассматривает документы, указанные в части 4 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с момента поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

6. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным частью 4 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) отсутствие доведенных до Агентства необходимых для предоставления субсидии объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

7. Размер субсидии определяется в зависимости от целей предоставления субсидии (за исключением случаев, когда размер субсидии определен в соответствии с законом о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и (или) Правительства Камчатского края):

1) на основании сметной стоимости капитального или текущего ремонта имущества;

2) как произведение количества (по видам пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иной техники) и средней рыночной стоимости одной единицы техники и оборудования (по видам), определяемые в текущем финансовом году методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в зависимости от цели предоставления субсидии);

3) на основании иной информации, в зависимости от цели предоставления субсидии.

8. Субсидии на иные цели предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается Агентством и Учреждением на финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Камчатского края от 24.06.2019 № 155 «Об утверждении Типовой формы Соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на иные цели», содержащее в том числе:

1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Агентства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

– реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

– нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

9. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии:

1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

3) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.

10. Учреждение обязано предоставлять в Агентство ежемесячные отчеты об использовании субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением документов, подтверждающих назначение и размер использования субсидии.

11. Возврат субсидии на иные цели или ее части осуществляется в случае, если фактически исполненное Учреждением мероприятие меньше по объему, чем это предусмотрено, или не соответствует цели и назначению субсидии.

12. Учреждение предоставляет Агентству информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Учреждению.

15. В случаях нарушения Учреждением, целевого характера использования субсидий, они подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством Учреждению в течение 5 дней со дня выявления нарушения, указанного в настоящей части.

16. Остаток неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства.

17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

18. Директор Учреждения несет ответственность за нецелевое использование выделенных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru № 4101202012180002 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать