Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU44000202001533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «14» ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА № 560-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых управление ветеринарии Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 28 декабря 2012 года № 567-а «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых управление ветеринарии Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя»;

2) постановление администрации Костромской области от 27 июля 2016 года № 280-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.12.2012 № 567-а».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Костромской области

от «14» декабря 2020 г. № 560-а

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Костромской области,

в отношении которых управление ветеринарии Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя

Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий

Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии) бюджетным учреждениям, в отношении которых управление ветеринарии Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – учреждения, учредитель).

Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются учреждениям в целях:

1) приобретения основных средств;

2) приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);

3) осуществления капитального и текущего ремонта основных средств, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления;

4) дополнительного профессионального образованияи (или) профессионального обучения работников учреждения и оплаты связанных с ним дополнительных расходов, в том числе командировочных расходов, затраты по которым не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);

5) погашения кредиторской задолженности учреждения, источником образования которой являются средства областного бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего года в связи с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – кредиторская задолженность);

6) уплаты пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним;

7) возмещения понесенных учреждением судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним;

8) возмещения понесенных учреждением затрат на проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике и предупреждению распространения новой короновирусной инфекции, вызванной COVID-19.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

Основанием предоставления субсидии учреждению является предоставление учреждением учредителю заявки на получение субсидии (далее – заявка) с указанием цели и размера субсидии с приложением следующих документов:

1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;

2) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

3) перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, предварительных смет расходов, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление текущего и капитального ремонта основных средств;

4) бюджетной отчетности учреждения, содержащей информацию о сумме кредиторской задолженности, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности учреждения;

5) требования поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустоек (штрафов, пеней) и (или) судебного акта, в случае если целью предоставления субсидии является уплата пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

6) судебного акта, в случае если целью предоставления субсидии является возмещение понесенных учреждением судебных издержек;

7) отчета о проведении дезинфекционных мероприятий;

8) подписанной руководителем учреждения справки о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.

Учредитель в течение в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает представленные учреждением документы, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе учреждению в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии повторная заявка и документы, представленные учреждением, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, рассматриваются учредителем в порядке, установленном настоящим пунктом.

Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами администрации Костромской области, рассчитывается по формуле:

Зi= ,

             

где:

Рi – количество планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса);

Qi – цена планируемого к приобретению i-го вида основного средства (материального запаса), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.

Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 3 – 8 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии и являются приложением к заявке, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами администрации Костромской области.

Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой учредителю заявки учреждения с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (за исключением уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

Не позднее 15 рабочих дней со дня доведения (изменения) до учредителя лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) между учредителем и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменения или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.

В целях заключения соглашения учреждение представляет учредителю подписанную руководителем справку о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.

Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 2 настоящего Порядка;

2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.

Результатами предоставления субсидии являются:

1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, – количество приобретенных основных средств;

2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, – количество приобретенных материальных запасов;

3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, – количество отремонтированных основных средств и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при текущем ремонте основных средств;

4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, – количество сотрудников учреждения, прошедших дополнительное профессиональное образование и (или) профессиональное обучение;

5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, – погашение кредиторской задолженности учреждения;

6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, – уплата штрафов, пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении субсидии, или дополнительных соглашений к ним;

7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, – возмещение понесенных учреждением затрат на проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике и предупреждению распространения новой короновирусной инфекции, вызванной COVID-19.

Результаты предоставления субсидии указываются в соглашении, при необходимости, в дополнительном соглашении к нему.

Перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем в соответствии с соглашением или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение объема субсидии, в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты предоставления учредителю заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждения.

Глава 3. Требования к отчетности

Учреждение ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением.

Учредитель имеет право в соглашении устанавливать дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.

Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании решения учредителя, принятого согласно пункту 18 настоящего Порядка, используются учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.

Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается до 1 марта текущего финансового года.

Решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается учредителем в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки и документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

В целях принятия учредителем решения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю заявку, содержащую информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат возврату в областной бюджет до 1 апреля текущего финансового года.

Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых учредителем не принято решение об использовании этих средств на достижение целей, ранее установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам.

Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется учредителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

на основании требования учредителя – в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в установленный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, учредитель принимает решение о внесении изменения в соглашение или о расторжении соглашения в одностороннем порядке, а средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать