Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2020г.
Номер документа: RU44000202001808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» декабря 2020 года № 638-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.07.2018 № 286-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 10 июля 2018 года № 286-а «Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.11.2018 № 455-а, от 15.09.2020 № 403-а) следующие изменения:

1) пункт 4 после слова «Порядок» дополнить словами «определения объема и»;

2) пункт 6 после слова «Порядок» дополнить словами «определения объема и»;

3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 1 к Порядку):

заголовок после слова «Порядок» дополнить словами «определения объема и»;

в пункте 1 слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. К категории получателей субсидии относится некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющаяся региональным оператором и осуществляющая в соответствии с уставом деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее – некоммерческая организация).»;

пункт 5 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Субсидии некоммерческой организации предоставляются при условии:

1) соответствия некоммерческой организации категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

2) возникновения неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при этом:

в случае неотложной необходимости проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения при угрозе причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений в многоквартирном доме, проживающих в этом доме:

софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в размере 50% стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме;

собираемость взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 число квартала, предшествующего дате подачи заявления, должна составлять не менее 80%;

3) наличия в бюджете муниципального образования Костромской области субсидии некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта, в размере 25% от стоимости работ в соответствии с проектной документацией.»;

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Право на получение субсидии имеет некоммерческая организация, отвечающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;

5) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) некоммерческая организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Субсидия направляется на выполнение следующих работ:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

7) разработка проектной документации для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);

8) услуги по строительному контролю;

9) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.»;

в пункте 9:

в подпункте 8 цифру «4» заменить цифрой «3»;

в подпункте 9 слова «в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 6» заменить словами «в подпунктах 2, 3, 5, 6 пункта 6.1»;

в пункте 10:

подпункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен соответствовать Требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденным Приказом Минстроя России от 28 января 2019 года № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»;»;

в подпункте 8 цифру «4» заменить цифрой «3»;

в подпункте 9 слова «в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 6» заменить словами «в подпунктах 2,3,5,6 пункта 6.1»;

дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписку из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающую отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;

3) справку, подтверждающую отсутствие у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Некоммерческая организация вправе представить документы, указанные настоящем пункте по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

в пункте 11:

абзац второй исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Главный распорядитель как получатель бюджетных средств регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, в день их поступления, проверяет копии документов на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов некоммерческой организации.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных главному распорядителю как получателю бюджетных средств.»;

абзац пятый исключить;

подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«1) осуществляет проверку предоставленных документов, на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии требованиями пунктов 9, 10 настоящего Порядка;»;

в пункте 14:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) несоответствие некоммерческой организации категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;»;

подпункт 4 после слов «в пункте 6 настоящего Порядка» дополнить словами «, и требований, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка»;

в подпункте 6 слово «отсутствие» заменить словом «недостаточность»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Некоммерческая организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

В Соглашение включаются условия:

1) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) о запрете приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области и являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

пункт 17 признать утратившим силу;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в российских кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт;

показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является соответствие планового и фактического количества многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт, значение которого устанавливается Соглашением.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).»;

в абзаце первом пункта 23 слова «результата предоставления субсидии, установленного» заменить словами «результата предоставления субсидии, а также показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и их значений, установленных»;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказным письмом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;

4) порядок предоставления субсидий из областного бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 2 к Порядку), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

5) порядок предоставления субсидий из областного бюджета товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение № 3 к Порядку), изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.01.2021

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать