Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU22075819202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Усть-Пристанского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ПРИСТАСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020 г.                                                                                                      № 321

с. Усть-Чарышская Пристань

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

2. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя и (или) главного распорядителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений руководствоваться настоящим порядком при определении объема и условий предоставления субсидий на иные цели

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года и подлежит размещению на официальном сайте .

4. Постановление администрации Усть-Пристанского района Алтайского края от 12.02.2019 г. № 47 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района   С.А. Шипулина

Утверждено

постановлением Администрации

Усть-Пристанского района

Алтайского края от 10.11.2020 г. № 321

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Усть-Пристанский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий из бюджета муниципального образования (далее городской округ) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - субсидии).

Право на получение субсидии на иные цели имеют муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края (далее - учреждения), которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Субсидии на иные цели могут предоставляются учреждениям на осуществление следующих расходов:

расходы на проведение капитального ремонта;

расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания;

иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

3. Объем субсидий на иные цели определяется органом местного самоуправления муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - администрация, структурные подразделения) на основании финансово-экономического обоснования расходов.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий на иные цели.

4. Заявка о включении в бюджет на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Усть-Пристранский район в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Усть-Пристанского района (далее –Райфинкомитет), в сроки установленные для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. К заявке прилагается финансово-экономическое обоснование расходов.

В случае возникновения в течение финансового года у учреждения обоснованной потребности в произведении расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования направляют на имя главы района ходатайство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год субсидий на иные цели.

5. Предоставление субсидий учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета депутатов муниципального образования Усть-Пристанский район, в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между учредителем и учреждением соглашением о предоставлении субсидий.

6. Предоставление учреждению субсидий на иные цели осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, заключаемого между структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений и учреждением. В соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели должны быть определены:

1) объем, цели предоставления субсидии на иные цели;

2) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;

3) основания и условия изменения объема субсидии на иные цели;

4) порядок представления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем субсидии на иные цели;

5) обязательства учреждения по возврату суммы средств субсидии на иные цели, использованной не по целевому назначению.

7. Соглашение о порядке и условиях предоставлении субсидий на иные цели заключается после утверждения бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год.

Дополнения к соглашению составляются после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете. В случае принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели в течение текущего финансового года соглашение заключается после утверждения соответствующих изменений в бюджет.

8. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий, учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий. Одновременно учреждением должны быть представлены расчеты и документы в обоснование необходимости дополнительных финансовых ресурсов.

9. Учредитель, в случае обращения учреждения с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий, в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения рассматривает предложение учреждения и, при наличии бюджетных ассигнований и обоснования необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета депутатов муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год .

10. Орган местного самоуправления муниципального образования осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений могут изменять размер предоставляемой учреждению субсидии в следующих случаях:

- увеличения или уменьшения объема соответствующих видов ассигнований;

- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.

11. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется органом местного самоуправления осуществляющим функции учредителя на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в отделении федерального казначейства после представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (договоров гражданско-правового характера, муниципальных контрактов).

12. Неиспользованные, частично не использованные и использованные по нецелевому назначению субсидии на иные цели в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет муниципального образования .

13. Учреждения представляют ежеквартально в структурные подразделения администрации Усть-Пристанского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

14. Контроль за соблюдением учреждениями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, осуществляется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

Утверждена

постановлением администрации

Усть-Пристанского района Алтайского

края 10.11.2020 г. № 321

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

с. Усть-Пристань                                                                                                   «___» ______________ 2020 г.

_________________________________________________________________________,

(наименование отраслевого подразделения администрации Усть-Пристанского района Алтайского края, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)

которому как получателю средств бюджета муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения настоящего Соглашения, именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице ____________________________________________, действующего на основании ______________, (далее – Учредитель) с одной стороны и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ______________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны",

в соответствии с ___________________________________________________________

(наименование нормативных правовый актов),

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидия на иные цели) (наименование цели) в ________ году в соответствии с приложением № 1 .

II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии на иные цели

2.1. Субсидия предоставляется учреждению для достижения цели, указанной в пункте 1.1. настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета муниципального образования по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в следующем размере:

в 2____ году__________________________________________________________.

2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке санкционирования расходов, на лицевые счета открытые в отделении федерального казначейства.

3.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством РФ.

3.3. Использованные не по целевому назначению средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Учреждению Субсидии на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Соглашения;

4.1.2. осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением Учредителю на предмет соответствия указанных в них кассовых расходов целям предоставления Субсидии, указанной в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от Учреждения.

4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.1.4 утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (далее-Сведения), по форме Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанных документов от Учреждения в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения.

4.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

4.1.5.1. проведение плановых и внеплановых проверок:

4.1.5.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения.

4.1.5.1.2. по месту нахождения Учредителя по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидий, произведенных Учреждением;

4.1.5.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.5.1 настоящего Соглашения, фактов нарушений целей и условий, определенных Порядком предоставления субсидии и настоящего Соглашения (получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о приостановлении;

4.1.5.3. направление требований Учреждению о возврате Учредителю в бюджет муниципального образования Субсидии или ее части, в том числе в случае не устранения нарушений, указанных в пункте 4.1.5.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

4.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1-4.4.2 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

4.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее пяти рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения;

4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели (ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;

4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а так же увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2. настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в _____ году остатка Субсидии, не использованного в ______ году а так же об использовании средств, поступивших в ______ году Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1. настоящего Соглашения не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель(и), указанные в пункте 1.1. настоящего Соглашения.

4.2.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. исполнять запросы Учредителя.

4.3.2. направлять Учредителю на утверждение:

4.3.2.1. Сведения не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;

4.3.2.2. сведения с учетом внесенных изменений не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении, об изменении размера Субсидии;

4.3.3. использовать Субсидию для достижения цели (ей), указанных (ой) в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в сведениях;

4.3.4. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели (ей) и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1. настоящего Соглашения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.5. направлять учредителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:

4.3.5.1. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.3.5.2. иные отчеты;

4.3.6. устранять выявленные по итогам проверки, проведенной Учредителем, факты нарушения целей(и) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением ( получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в бюджет муниципального образования, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования учредителя об устранении нарушения;

4.3.7. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета муниципального образования в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в _______ году остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1. настоящего Соглашения в срок до 01 февраля очередного финансового года;

4.3.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;

4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.3. направлять в ________ г не использованный остаток Субсидии полученной в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанными в пункте 1.1. настоящего Соглашения на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения.

4.4.4. направлять в ______ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1. настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Соглашением.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Учреждение несет ответственность за достоверность данных, предоставляемых Учредителю для выделения субсидии, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. При нецелевом использовании средств, выделенных из местного бюджета. Учреждение обязано вернуть указанные средства в доход бюджета муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края .

VI. Иные условия

6.1.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты подписания сторонами и действует до момента достижения цели Соглашения, указанного в п.1.1, настоящего Соглашения.

6.1.2. Учреждение вправе исполнить настоящее Соглашение с привлечением сторонних организаций или собственными силами.

VII. Заключительные положения

7.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

7.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.

7.1.2. нарушение Учреждением цели и условий предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением.

7.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего оглашения.

VIII. Платежные реквизиты Сторон.

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Наименование Учредителя

5

Наименование Учреждения

ОГРН************* октмо***********

ОГРН* ************ октмо* * *********

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

IX. Подписи Сторон.

Учредитель

Учреждение

Приложение 2

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на иные цели

_____________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

за ________________ месяц/квартал ________ год

1. Цель предоставления субсидии: ________________________________________

2.



Наименование показателей

Коды бюджетной классификации

Значение показателя

Админи-стратор

раздел, подраздел

целевая статья расходов

вид расходов

КОСГУ

план

факт

1

Расчет обоснования объема субсидий на иные цели (с расшифровкой по видам, статьям затрат в разрезе наименований товаров, работ, услуг и поставщиков, подрядчиков)

2

Объем субсидии, предоставленной из районного бюджета

3

Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода

Руководитель

Главный бухгалтер

Исполнитель

Приложение № 1

к Соглашению

Перечень Субсидий

N

п/п

Наименование

Субсидии

Направление расходования средств Субсидии

<2>

Сведения о нормативных правовых актах <3>

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета города на предоставление Субсидии)

Сумма, в том числе по финансовым годам (руб.):

КОД

главы

раздел,

подраздел

целевая

статья

Вид расходов

на 2020 год

на 2021 год

на

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Субсидия на иные цели

<1> Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к Соглашению.

<2> Указывается в соответствии с Правилами предоставления субсидии. При необходимости также указывается фактический адрес объекта, в котором планируется проведение ремонта, установка (приобретение) оборудования, осуществление иных мероприятий (проведение работ) и иная актуальная информация.

<3> Указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах, определяющих основания для предоставления Субсидии (при наличии).

Приложение № 2

к Соглашению

График перечисления Субсидии

Наименование Учредителя ___________________________________________________

Наименование Учреждения ________________________________________________

N

п/п

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета на предоставление Субсидии)

<3>

Сроки

перечисления Субсидии <4>

Код

Субсидии

<5>

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

код

главы

раздел,

подраздел

целевая

статья

вид

расходов

всего

в т.ч. <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Итого но коду субсидии

ВСЕГО:

<1> Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к Соглашению.

<2> Указывается в случае внесения изменения в график перечисления Субсидии, при этом в графах "8" и "9" настоящего графика указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.

<3> Указывается в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения.

<4> Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению.

<5> Указывается в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения.

<6> Заполняется по решению Учредителя для отражения сумм, подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов, а также иных сумм.

Приложение № 3

к Соглашению

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на иные цели

___________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

за ________________ месяц/квартал ________ год

1. Цель предоставления субсидии: ________________________________________

2.



Наименование показателей

Коды бюджетной классификации

Значение показателя

Админи-стратор

раздел, подраздел

целевая статья расходов

вид расходов

КОСГУ

план

факт

1

Расчет обоснования объема субсидий на иные цели (с расшифровкой по видам, статьям затрат в разрезе наименований товаров, работ, услуг и поставщиков, подрядчиков)

2

Объем субсидии, предоставленной из районного бюджета

3

Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода

Руководитель

Главный бухгалтер

Исполнитель

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать