Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU22085907202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новоалтайска Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020                                                                                                           № 1705

г. Новоалтайск

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города:

от 15.05.2013 № 960 «О порядке предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели»;

от 16.12.2019 № 2225 «О внесении изменений в постановление Администрации города Новоалтайска от 15.05.2013 № 960».

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска и разместить на официальном сайте города.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Михайлову Т.Ф.

Первый заместитель главы города Администрации города   С.И. Лисовский

Приложение

к постановлению

Администрации города

09.11.2020 № 1705

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа города Новоалтайска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Новоалтайск (далее – учреждения) субсидий на иные цели, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидия).

Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которым предоставляются субсидии из бюджета городского округа города Новоалтайска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе:

расходы на проведение капитального, текущего ремонта, ремонта;

расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей, не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, в том числе федеральных, входящих в состав национальных проектов, региональных проектов (программ) с указанием их наименования, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы) и не учитываются в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

расходы, связанные с реализацией проекта по обеспечению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление учреждениям субсидий, являются комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, комитет по культуре Администрации г. Новоалтайска, Комитет Администрации города Новоалтайска по физической культуре и спорту (далее – главный распорядитель), до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии Учреждение представляет главному распорядителю, осуществляющему в отношении него функции и полномочия учредителя, документы в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.

В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете городского округа города Новоалтайска, правовыми актами Администрации города Новоалтайска.

              Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета городского округа города Новоалтайска, на цели предоставления субсидии.

2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условий их предоставления.

2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Новоалтайска (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии с указанием наименования мероприятия, государственной и (или) муниципальной программы, национального проекта, в том числе федерального, входящего в состав национального проекта, или регионального проекта (программы), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте а) пункта 2.5 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).

Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

При изменении размера предоставляемых субсидий в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.6. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующему требованию:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации города Новоалтайска, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края, правовыми актами Администрации города Новоалтайска.

2.7. Главным распорядителем осуществляется перечисление субсидий на лицевой счет, открытый учреждению в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.

Главный распорядитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД 0501015).

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.8. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей государственной и (или) муниципальной программой, национальным проектом, в том числе федеральным, входящим в состав национального проекта, или региональным проектом (программой) определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы (проекта).

2.9. Положения, установленные подпунктом б) пункта 2.5 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2- 3.3 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет.

Указанные остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем.

Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.

Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.

4.4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля города Новоалтайска.

4.5. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет городского округа города Новоалтайска в следующих случаях:

при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий;

4.6. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.

4.7. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.8. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.9. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 95%, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ – значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ – значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.10. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку определения объема и условий

предоставления муниципальным бюджетным

и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления учреждению бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации города Новоалтайска, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края, правовыми актами Администрации города Новоалтайска.

Приложение 2

к Порядку определения объема и

условий предоставления муниципальным

бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Отчет

Раздел 1

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на                             2020 г.

Наименование

Учреждения:             

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код

строки

Код

направления

расходования

субсидии*

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом

с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в бюджет городского округа

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из бюджета городского округа

210

x

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства, полученные при возврате

займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предос-тавления целевых средств, предус-мотрена возможность их перечис-ления указанной организации), всего:

340

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

360

из них:

Иные выплаты, всего:

370

из них:

Возвращено в бюджет городского округа, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в бюджет городского округа

520

x

Руководитель Учреждения _____________ ___________ _____________________

(уполномоченное лицо)                          (должность)                 (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _______________ __________________

                          (должность)                          (ФИО)                                             (телефон)

________________ 20_____г.

*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии

Раздел 2

О достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии

по состоянию на __________ 20 ______ года

Наименование Учреждения: _______________________________

Периодичность: ________________________

№ п/п

Наиме-нование показа-теля

Наиме-нование мероп-риятия

Единица измере-ния

Плано-вое значение показа-теля

Достиг-нутое значение показа-теля

Про-цент вы-полне-ния

Причи-на откло-нения

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель Учреждения _____________ __________ __________________

( уполномоченное лицо)               (должность)                  (подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _______________ __________________

                                       (должность)                                (ФИО)                                          (телефон)

_____ _____________ 20_____г.

Заместитель главы Администрации города   Н.В. Щепина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципального образования города Новоалтайска № 11 (212), от 11.12.2020 стр. 22
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать