Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU86000202001134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

«30» ноября 2020 г.                                                                                                                      № 5-нп

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2020 года № 426-п «О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на иные цели, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента                                                                                        А.А.Латыпов

Приложение
к приказу Департамента культуры
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 30 ноября 2020 г. № 5-нп

Порядок

определения объема и условий предоставления из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственных Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), в том числе за счет средств федерального бюджета, субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – государственное учреждение, субсидия, Департамент).

1.2. Субсидия предоставляется государственному учреждению на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственным учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), перечень которых утвержден приказом Департамента финансов автономного округа.

1.3. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:

1.3.1. Субсидия в целях обеспечения выполнения наказов избирателей депутатам Думы автономного округа.

Размер субсидии определяется расширенным перечнем наказов избирателей депутатам Думы автономного округа.

Результат предоставления субсидии определяется в зависимости от целей наказов избирателей депутатам Думы автономного округа.

1.3.2. Субсидия в целях обеспечения комплексной безопасности в государственных учреждениях автономного округа.

Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах, рассчитанной Департаментом по результатам оценки обеспечения безопасности учреждения, на основании заявок учреждений, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.3.3. Субсидии в целях повышения уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок учреждений, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по повышению уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

1.3.4. Субсидия в целях оцифровки изданий, обладающих признаками книжных памятников в рамках регионального проекта «Цифровая культура».

Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок учреждений, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Результатом предоставления субсидии является количество оцифрованных изданий, обладающих признаками книжных памятников.

1.3.5. Субсидия в целях реализации мероприятий программы «Волонтеры культуры» в рамках регионального проекта «Творческие люди».

Размер субсидии определяется исходя из потребности в указанных расходах на основании заявок учреждений, а также представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Результатом предоставления субсидии является количество волонтеров, принявших участие в мероприятиях в рамках регионального проекта «Творческие люди».

1.3.6. Субсидии в целях выплаты стипендии обучающимся (студентам, ординаторам, аспирантам и докторантам) и другие формы материальной поддержки.

Размер субсидии определяется в соответствии с Порядком стипендиального обеспечения и предоставления других форм материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, государственных образовательных организациях высшего образования, находящихся в ведении автономного округа, и в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории автономного округа, по очной форме обучения за счет средств бюджета автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

Результатом предоставления субсидии является выплата стипендий
и предоставление других форм материальной поддержки обучающихся.

1.4. Предоставление субсидии государственному учреждению Департамент осуществляет в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммных мероприятий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. В целях получения субсидии государственное учреждение направляет в Департамент следующие документы:

заявку на предоставление субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.

пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии;

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;

смету расходов с приложением расчета объема субсидии;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в следующие сроки:

при планировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период – до 10 апреля текущего года;

в течение финансового года, в случае увеличения либо уменьшения объема субсидии или предоставления новой субсидии.

2.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в течение 20 календарных дней с даты представления документов государственным учреждением.

2.4. Основанием для отказа государственному учреждению в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных государственным учреждением документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением;

нарушение срока, установленного абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.5. Предоставление субсидии государственному учреждению осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и государственным учреждением (далее – Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

2.6. Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней с даты доведения Департаменту показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа.

2.7. Соглашение, включая дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, и в государственной информационной системе автономного округа «Региональный электронный бюджет Югры», а в случае софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета также в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». При отсутствии технической возможности формирование и подписание Соглашения осуществляется сторонами с применением документооборота на бумажном носителе, последующей выгрузкой и его подписанием в государственной информационной системе автономного округа «Региональный электронный бюджет Югры», после устранения технических неполадок.

2.8. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения государственным учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требований об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа.

Для заключения Соглашения государственное учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, представляет справку о соответствии государственного учреждения требованиям, установленным настоящим пунктом, подписанную руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения.

2.9. Субсидию перечисляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет государственного учреждения, открытый в Департаменте финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов путем списания денежных средств с лицевого счета Департамента, открытого
в Департаменте финансов автономного округа.

III. Требования к отчетности

3.1. Отчетность об использовании предоставленной субсидии представляется государственным учреждением в Департамент в следующие сроки:

ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, отчет о расходах источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;

ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей результативности по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

3.2. Отчетность об использовании предоставленной субсидии составляется на 1-е число месяца каждого квартала, нарастающим итогом с начала года.

3.3. При предоставлении субсидии с участием федерального бюджета, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.4. Департамент вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления государственным учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидии и ответственность
за их несоблюдение

4.1. Контроль за целевым использованием средств субсидии, а также за соблюдением целей и условий порядка ее предоставления осуществляет Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля.

4.2. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий предоставления осуществляется Департаментом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа, с учетом принятия Департаментом решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии
в очередном финансовом году.

4.4. При наличии потребности у государственного учреждения в использовании остатков субсидии, не использованных в текущем году на цели, ранее установленные Соглашением, государственное учреждение в срок до 15 января следующего года направляет в Департамент информацию о наличии потребности в направлении не использованных в текущем году остатков средств субсидии с приложением подтверждающих документов.

4.5. Департамент принимает решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансов году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в порядке утвержденном Департаментом финансов автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.6. В случае недостижения государственным учреждением результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет, бюджет автономного округа на основании требования Департамента – в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

4.7. В случае несоблюдения государственным учреждением целей
и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных
по результатам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет, бюджет автономного округа:

на основании требования Департамента – в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственность за достоверность отчетов и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, несет руководитель государственного учреждения.

Приложение
к Порядку определения объема и условий

предоставления из бюджета Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным Департаменту

культуры Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры

На бланке учреждения

ЗАЯВКА
на получении субсидии на иные цели

_____________________________________________________________

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственных Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 ноября 2020 года № 5-нп (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию в размере __________ (_________________________________) рублей___ копеек

(сумма прописью)

в целях______________________________________________________.

(целевое назначение субсидии)

Опись документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, прилагается.

Приложение: на ___  л. в 1 экз.

Руководитель         ______________                        Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать