Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU42000202001303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  6  »  ноября  2020 г.  №  653

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И

АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КУЗБАССА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета.

Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

И.о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

В.Н. Телегин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

                                                                          от 6 ноября 2020 г. № 653

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления

государственным бюджетным и автономным учреждениям,

в отношении которых Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя,

субсидий на иные цели из областного бюджета

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели (далее – субсидии) из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждение), в отношении которых Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Министерство).

1.2. Предоставление субсидий учреждению осуществляется на возмещение затрат, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, а также не относящихся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам.

1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на цели, связанные:

1.3.1. С реализацией мероприятий, предусмотренных в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса    «Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса» на 2021-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.10.2020  № 630 (далее – Государственная программа).

1.3.2. С разработкой (составлением) проектно-сметной документации и проведением государственной экспертизы проектной документации, осуществлением строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства.

1.3.3. С предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий.

1.3.4. С приобретением и ремонтом основных средств, материальных запасов (за исключением расходов, связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания).

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии учреждению, является Министерство,               до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждению на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Субсидии предоставляются учреждению в рамках Государственной программы, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в    пункте 1.3 настоящего Порядка.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для определения объема субсидий учреждение представляет в Министерство перечень документов, который включает в себя:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет–обоснование суммы субсидии;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

2.2. Министерство в течение 15 рабочих дней на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидий и доводит до учреждения бюджетные ассигнования. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием основания для отказа.

2.4. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение), а также дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются Министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса.

2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.7. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете, решением Правительства Кемеровской области – Кузбасса, рассчитывается по формуле:

Sцс= P1* S1+P2*S2, + ... + Рn * Sn,

где:

Sцс – размер субсидии;

P1…n – количественное значение потребности на мероприятие                (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1…n – стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

нормативным методом;

методом анализа рыночных индикаторов;

структурным методом;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

2.8. Размер субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.2 настоящего Порядка, определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации  и      пунктами 51 – 58 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации          от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии.

2.10. Субсидия, предоставляемая учреждению, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждением в порядке, установленном действующим законодательством.

2.12. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей, установленных Государственной программой:

число фактических участников мероприятий в рамках реализации Государственной программы за отчетный период;

число публикаций в средствах массовой информации о мероприятиях, проведенных в рамках реализации Государственной программы, за отчетный период;

количество мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, проведенных в рамках реализации Государственной программы,   за отчетный период;

доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи за отчетный период;

удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет за отчетный период;

численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, за отчетный период;

общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, за отчетный период;

доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, за отчетный период;

доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение,           за отчетный период.

Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, установленным соглашением.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.

3.2. Учреждения несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их несоблюдение

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии.

4.2. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

4.3. Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.

4.4. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и направления расходования субсидии на указанные цели.

4.5. При выявлении Министерством либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов учреждению направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение               5 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

4.6. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

4.7. Подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:

суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;

остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные учреждениями в отчетном финансовом году;

остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.

4.8. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного учреждению в соответствии с соглашением, и определяется исходя из уровня недостижения учреждением значения результата предоставления субсидии путем расчета по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество значений результата, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;

n – общее количество значений результата предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k =∑ Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го значения результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го значения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать