Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU42000202001694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  17  »   декабря 2020   г.  №  756

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И    УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В  ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КУЗБАССА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ   И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ     ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кемеровской области - Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

4.   Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 17 декабря 2020 г. № 756

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения), в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Кузбасса (далее – Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета (далее – субсидии).

1.2. Целями предоставления субсидий являются:

1.2.1. Реализация в рамках государственных программ Кемеровской области - Кузбасса мероприятий, участниками которых являются учреждения, региональных проектов, входящих в состав федеральных, национальных проектов.

1.2.2. Стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях.

1.2.3. Обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягкого инвентаря, выплаты ежемесячной денежной компенсации на проезд детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета.

1.2.4. Обеспечение бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам.

1.2.5. Проведение текущего и капитального ремонта, реконструкции объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Кемеровской области - Кузбасса и принадлежащих учреждениям на праве оперативного управления.

1.2.6. Проведение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации.

1.2.7. Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости.

1.2.8. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества, приобретение оборудования, мебели и иного увеличения стоимости основных средств.

1.2.9. Оказание учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

1.2.10. Проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений.

1.2.11. Предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

1.2.12. Погашение задолженности учреждений по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

1.2.13. Погашение реструктурированной задолженности прошлых лет во внебюджетные фонды, иной кредиторской задолженности.

1.2.14. Осуществление других расходов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, а также не относящихся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждениям на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.

1.4. Субсидии предоставляются учреждениям в рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта» государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Физическая культура и спорт Кузбасса» на 2021 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.10.2020 № 611, а также иных государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, участниками мероприятий которых являются учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии учреждения представляют в Министерство перечень документов, который включает в себя:

заявку на получение субсидии из областного бюджета на иные цели. Указанная заявка оформляется в произвольной форме, подписывается руководителем учреждения, заверяется печатью учреждения;

пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего документа, включая расчет-обоснование суммы субсидии. Пояснительная записка подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью учреждения;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции);

смету расходов на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Указанные в настоящем пункте документы (далее – документы) представляются лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе.

2.2. Министерство в течение тридцати дней со дня представления учреждением документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (оформляется письмо-уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований(я) отказа, предусмотренных(ого) в пункте 2.3 настоящего Порядка).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмо-уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований(я) отказа, которое направляется учреждению в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении учреждения в Министерство.

2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

несоответствие учреждения требованиям, установленным в  пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.4. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год, правовыми актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса, рассчитывается по формуле:

Sцс=P1*S1+P2*S2+...+Рn*Sn,

где:

Sцс – размер субсидии на иные цели;

P1…n – количественное значение потребности на мероприятие        (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1…n – стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

нормативным методом;

методом анализа рыночных индикаторов;

структурным методом;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

2.6. Размер субсидии, предусмотренной подпунктами 1.2.6, 1.2.7 настоящего Порядка, определяется в том числе с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации  и пунктами 51 – 58 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

2.7. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и учреждением (далее – соглашение). Соглашение, а также дополнительные соглашения к указанному соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса.

Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.

2.9. Министерство перечисляет средства субсидии учреждению на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, в соответствии с графиком, указанным в соглашении, на основании представленной учреждением заявки на финансирование.

2.10. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение изменений, осуществляется в случаях:

изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий;

возникновения дополнительной потребности учреждения в большем объеме средств, предоставляемых в виде субсидий для достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Министерство принимает решение об уменьшении (увеличении) объема субсидий, на основании которого оформляется проект дополнительного соглашения к соглашению.

2.11. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кемеровской области - Кузбасса.

2.12. Положения, установленные абзацем вторым пункта 2.8 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в Министерство:

3.1.1. Отчет о достижении результатов, показателей, указанных в соглашении (за исключением предоставления субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам). Сроки и форма представления указанного отчета устанавливаются Министерством в соглашении.

3.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Указанный отчет представляется ежемесячно не позднее десяти дней, следующих за отчетным месяцем. Форма отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается Министерством в соглашении.

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидии.

4.2. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.

4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование учреждением на цели, определенные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

4.4. При выявлении главным распорядителем либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии в течение десяти дней со дня обнаружения указанных фактов  учреждению почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение десяти дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

4.5. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

4.6. Возврату в областной бюджет подлежат в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:

суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;

остатки субсидии на первое января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году;

остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.

4.7. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного учреждению в соответствии с соглашением, и определяется исходя из уровня недостижения учреждением значения по результатам предоставления субсидии путем расчета по формуле:

Vвозврата=(Vсубсидии*k*m/n),

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;

n – общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k=SUM Di/m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения                       i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di=1-Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать