Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU09007806202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Урупского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ  РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л  Е Н И Е                                

27.11.2020

ст. Преградная

№ 479

             

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Урупского муниципального района, субсидий на иные цели

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетногокодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

      1.Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Урупского муниципального района, субсидий на иные цели согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке, но не ранее 01 января 2021 года.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Урупского муниципального района С.К. Аджиева.

Глава администрации

Урупского муниципального района                                                    М.Ф. Зайцев

Приложение

к постановлению администрации

Урупского муниципального района

от 27.11.2020   № 479

             

             

Порядок

определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Урупского муниципального района, субсидий на иные цели

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условийпредоставления бюджетным и автономным учреждениям,финансируемым из бюджета Урупского муниципального района, субсидий на иные цели (далее – Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1.Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонтуобъектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работпо капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся уучреждения на праве оперативного управления (за исключением объектовнедвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества),переданных учреждением в аренду);

Субсидия в целях проведения работ по обследованию техническогосостояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с цельюсоставления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

Субсидия в целях проведения обследований технического состоянияобъектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) сцелью принятия решения о продолжении строительства;

Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовкипроектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, атакже проведения государственной экспертизы указанной проектнойдокументации и результатов указанных инженерных изысканий;

Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения

энергетических паспортов объектов;

Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи,электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, втом числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходына проведение указанных работ не включены в расходы на осуществлениекапитальных вложений);

Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся впользовании учреждения;

Иные субсидии в целях содержания имущества.

1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, заисключением оборудования, транспортных средств, нематериальныхактивов;

Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимогоимущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальныхактивов;

Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты наприобретение которых не включены в расчет нормативных затрат наоказание муниципальной услуги (выполнение работы);

Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

1.2.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий попредотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведениявосстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной)ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления,катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Урупского муниципального районаи иных мероприятий попредотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций).

1.2.4. Иные субсидии:

Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационныхтехнологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющимпредоставление субсидий, является администрация Урупского муниципального

района (далее – главный распорядитель), до которых, в соответствии сбюджетным законодательством Российской Федерации как получателейбюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетныхобязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовыйгод и плановый период.

             

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии,представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для полученияцелевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее -Перечень).

2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дняполучения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предметсоответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов илинесоответствия представленных документов требованиям, установленнымпунктом 1.2 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверностиинформации, содержащейся в документах, представленных учреждением,главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончаниясрока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает ихучреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин

возврата документов.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документови при соответствии представленных документов требованиям,установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель втечение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставленииучреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлениисубсидии.

В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размерсубсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указаниеминформации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок ихприменения и (или) иная информация исходя из целей предоставлениясубсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определенрешением о бюджете Урупского муниципального района, постановлением администрации Урупского муниципального района об утверждениимуниципальной программы.

Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетомпотребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитовбюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главномураспорядителю как получателю бюджетных средств бюджета Урупского муниципального района на целипредоставления субсидии.

2.4. В случае, если субсидия является источником финансовогообеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицамна конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целяхисполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ,оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) враспоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения,аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка иположения, предусматривающие порядок определения конечныхполучателей муниципальной поддержки, установление для конечныхполучателей муниципальной поддержки результатов, которые они должныдостичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов,установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетностиоб их использовании, а также ответственности за нарушение целей иусловиях их предоставления.

2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителеми учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой,утверждаемой финансовым органом муниципального образования (далее –соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей

предоставления субсидии;

в) объем субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности обисполнении соглашения в части информации о достижении целей,показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлениисубсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюденияучреждением целей, условий, и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе вслучае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитовбюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решениюглавного распорядителя в одностороннем порядка, в том числе в связи с:

     реорганизацией или ликвидацией учреждения;

    нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннемпорядке;

к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем какполучателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

л) иные положения, установленные главным распорядителем (принеобходимости).

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путемперечисления средств бюджета Урупского муниципального района с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета,открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытыйучреждением в органах федерального казначейства для учета операций пополучению и использованию субсидий.

Информация об объеме и сроках перечисления субсидии главнымраспорядителемучитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджетаУрупского муниципальногорайона,необходимого для составления в установленном порядке кассового планаисполнения бюджета.

2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достиженияпоказателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующеймуниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов)предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями)(результом(ами) данной программы.

3. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчетоб использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах,произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее -отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки,установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами3.2 – 3.4 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:

ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом,отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

до 25 января финансового года, следующего за годом предоставлениясубсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателейрезультативности предоставления субсидии, которые направлены надостижение показателей эффективности реализации муниципальнойпрограммы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также -показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки,указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, главный распорядительзапрашивает (электронной почтой или телефонограммой) у учреждениясоответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5(пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4. Осуществление контроля за соблюдениемусловий, целей и порядка предоставления субсидийи ответственность за их несоблюдение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставлениясубсидий осуществляется главным распорядителем, органамимуниципального финансового контроля Урупского муниципального района.

4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Урупского муниципального района в следующихслучаях:

при выявлении в представленных Получателем субсидий документахнедостоверных сведений;

в случае установления по итогам проверок, проведенных органами,уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроляфакта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии впорядке, установленном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.

4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителемпосле рассмотрения представленных документов.

4.4. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии).

Требование главным распорядителем о возврате субсидийпередается получателю субсидий лично под расписку, либо заказнымписьмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок,установленный п.3.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату вдоход бюджета Урупского муниципального района в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявленияглавным распорядителем требования о возврате субсидии на указанный втребовании счет.

4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением,выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полномобъеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получениятребования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати)календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (частисубсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дняистечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию всудебном порядке.

4.8. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

_________________________

Приложение 1

К Порядку

Перечень

документов, представляемых для получения субсидии

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

  5. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

6. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации Урупского муниципального района, за исключением случаев предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Приложение 2

К Порядку

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели

___________________________________________________________

(наименование учреждения)

за _________________________________________________________

(период, нарастающим итогом с начала финансового года)

(тыс. рублей)

№п/п

Направление расходования*

КОСГУ

Годовой плановый объем субсидии

Перечислено учреждению на отчетную дату

Фактические расходы

Кассовые расходы

Отклонение**

Причины отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

...

n

Итого

*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии

**Графа 8 определяется расчетным путем по формуле: графа 5 – графа 7.

Руководитель учреждения   ___________    _______________________

                                                                         (подпись)                             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                ___________    _______________________

                                                                         (подпись)                              (расшифровка подписи)

МП

«___» ______________ 20___ года

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на стенде в здании администрации от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать