Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Юго-Восточное Суворовского района

Администрация

Постановление

от 30.11.2020 г.

№ 94

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения и Порядка к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района

В целях исполнения Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации пункта 5 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 (в ред. от 13 июня 2020 г. N 858 «О продлении срока продления исполнения бюджетной меры принуждения и внесении изменений в общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»), на основании Устава муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района администрация муниципального образования района Юго-Восточное Суворовского ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения и Порядок по установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района согласно приложений к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района:

- от 26.12.2019 № 219 «Об утверждении порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района»

2. Утвердить форму Соглашения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению № 3 к постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник» администрации МО Суворовский район Тульской области» и разместить на сайте муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель главы администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района

В.А. Хромов

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Юго-Восточное Суворовского района

от 30.11.2020 № 94

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

1. Настоящий Порядок в соответствии с требованиями статьи 306.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации устанавливает процедуру исполнения решения администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о применении бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса, совершившим бюджетное нарушение.

2. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в соответствии с решением администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района принятым на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля и оформленным в виде распоряжения администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

3. К главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

3.1.1. Бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

3.1.2. Бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

3.1.3.Бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета, приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

4.Решение администрации  муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о применении к участнику бюджетного процесса мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение трех дней со дня принятия решения.

5. Решение администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о применении к участнику бюджетного процесса мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется в следующем порядке:

5.1.1. Решение администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о приостановлении (сокращении) предоставлении межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее следующего рабочего дня после даты принятия;

5.1.2. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется посредством прекращения МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области исполнения бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов с определенной даты и прекращения санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа главным распорядителям и получателям бюджетных средств;

5.1.3. Решение о сумме приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается с учетом выявленных нарушений и (или) суммы межбюджетных трансфертов, планируемых к перечислению. В случае превышения суммы приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) над суммой межбюджетных трансфертов, предусмотренной соответствующему бюджету на период, оставшийся до конца текущего финансового года, приостановление производится на сумму межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренную соответствующему бюджету на период, оставшийся до конца текущего финансового года;

5.1.4. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) действует до момента устранения нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), если иное не установлено в настоящем подпункте;

5.1.5. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) предполагает возобновление администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов и возобновление санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района главным распорядителям и получателям бюджетных средств.

5.1.6. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в течение трех рабочих дней с момента получения от органа финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения, информации об устранении нарушений и оформляется в виде распоряжения администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района;

5.1.7.Администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района направляет распоряжение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района и главному бухгалтеру администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов, в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

5.1.8.Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) предполагает уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района главным распорядителям и получателям бюджетных средств на текущий финансовый год, которое осуществляется путем прекращения администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов и подготовку предложений о внесении соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на текущий финансовый год и плановый период;

5.1.9. Решение о сумме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается с учетом суммы приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в текущем финансовом году;

5.1.10. На основании распоряжения администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), специалист, курирующий главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета предоставляющего межбюджетные трансферты, подлежащие сокращению, вносит соответствующие изменения путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, а также предельный объем финансирования.

5.1.11. Контроль за исполнением распоряжения о приостановлении (сокращении) и об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляет главный бухгалтер администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Юго-Восточное Суворовского района

от 30.11.2020 № 94

Порядок по установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

1. Настоящий Порядок определяет общие требования к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной  меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее – Порядок), разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 г. №1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», с учетом изменений (в ред. от 13 июня 2020 г. N 858«О продлении срока продления исполнения бюджетной меры принуждения и внесении изменений в общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»).

2. Финансовый орган администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее - финансовый орган) устанавливают случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих общих требований:

а) общая сумма средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, утвержденного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, предусмотренного этому субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год приложением к федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между субъектами Российской Федерации указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.

Общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией);".

б) муниципальное образования Юго-Восточное Суворовского района, в случае применения бюджетных мер принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.

3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием Юго-Восточное Суворовского района, в случае применения к нему бюджетных мер принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года являются:

а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области на основании соглашения об осуществлении МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, заключенного МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области и администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с финансовым органом администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района и включающего положения:

о передаче МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области функций финансового органа муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными  и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района из бюджета Тульской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое  обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местному бюджету, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;

г) согласование с финансовым органом администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района проектов решений о бюджете муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в проект решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете, до внесения в представительный орган муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в случае принятия о применении бюджетной меры принуждения;

д) исполнение иных обязательств, установленных финансовым органом администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

4. Для продления  исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года руководители главных распорядителей, получателей бюджетных средств  муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, в отношении которых приняты решения о применении бюджетной меры принуждения направляют на имя главы администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

5. При поступлении обращения, указанного в пункте 4 настоящего документа и поручения главы администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, финансовый орган администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет и разрабатывает распоряжение главы администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, при условии принятия  решения  о применении бюджетной меры принуждения в отношении главных распорядителей и получателей бюджетных средств обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа, которые подлежат включению в соглашение, заключаемого администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района и главными распорядителями, получателями бюджетных средств в отношении которых принято решение о применении бюджетной меры принуждения.

Указанное соглашение предусматривает положение об осуществлении администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района и МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контроля за исполнением главных распорядителей и получателей бюджетных средств, (в случае применения к ним решения о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Юго-Восточное Суворовского района

от 30.11.2020 № 94

Соглашение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

г. Суворов                                         «__»_________20__г.

Финансовое управление Суворовского района, именуемое в дальнейшем «Финуправление», в лице, (должность, фамилия, инициалы) действующего на основании, (Положение, приказ, доверенность) с одной стороны, и глава администрации (наименование муниципального образования, фамилия и инициалы главы местной администрации), действующий на основании, (Устава, распоряжения) именуемый в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с частью 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», решением о применении бюджетной меры принуждения от № обращением от № главы (наименование муниципального образования, фамилия и инициалы главы местной администрации) об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, решением Финансового управления Суворовского района о продлении исполнения бюджетной меры принуждения от ___ №____, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление

Муниципальным образованием в годах мероприятий по исполнению бюджетной меры принуждения.

2.Обязанности сторон

2.1. Муниципальное образование обязано:

2.1.1. обеспечить организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области и местной администрацией муниципального образования, в отношении которой принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Финуправлением и включающего положения:

а) о передаче МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Тульской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

б) об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым пункта 2.1.1.;

в) о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в подпункт «б» пункта 2.1.1., при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

2.1.2. осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейское сопровождение:

а) авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

б) авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в подпункте «а» пункта 2.1.2.;

в) авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2.1.2. муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

2.1.3. запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

2.1.4. согласование с Финансовым управлением суворовского района проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;

2.1.5. единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте

2.1. Соглашения.

2.2. Финансовое управление Суворовского района обязано:

2.2.1. осуществлять контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. Соглашения;

2.2.2. рассматривать обращения Муниципального образования по вопросам согласования проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете и направлять заключения в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление Суворовского района.

3.Ответственность сторон

3.1.В случае невыполнения Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. Соглашения, Финансовое управление Суворовского района осуществляет единовременное исполнение бюджетной меры принуждения.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

4.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

5.Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

6. Разрешение споров

6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

7.1. Настоящее Соглашение составлено на ______ листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса

Финансовое управление Суворовского района юридический адрес

Муниципальное образование: Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района.

юридический

Подписи Сторон:

М.П.

Дата

Подписи Сторон:

М.П.

Дата

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать