Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU54016216202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Пономаревского сельсовета Колыванского раойна Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

вх. № 22934-03/9

От 02.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОНОМАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 65

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Получателям бюджетных средств руководствоваться настоящим постановлением при планировании бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Признать утратившим силу постановление администрации Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской обасти от 01.11.2019г № 42 «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Пономаревского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

Г.С.Салькова

Приложение № 1

к постановлению

администрации

Пономаревского сельсовета

от 25.11.2020 № 65

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов

I. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельбсовета Колыванского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетные ассигнования).

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2020-2022 годы в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, бюджетные ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении Совета депутатов о бюджете Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области и планируются к включению в проект бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее – порядок планирования)

2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

Правовыми основаниями действующих расходных обязательств или возникновения принимаемых расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта главный распорядитель бюджетных средств одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований издает его проект.

2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы определяется на основе показателей кассового исполнения бюджета за 2020 год и показателей решения сессии Совета депутатов Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области № 170 от 26.12.2019 «О бюджете Пономаревского сельсовета Колыванского района на 2020 год и плановый период 2021 -2022 года» и индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области учтенных в прогнозе социально- экономического развития Новосибирской области.

Cтруктура расходов бюджета по действующим расходным обязательствам по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета должна соответствовать структуре расходов бюджета текущего года.

Получатели бюджетных средств бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области вправе представить:

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований на 2021 и 2023 годы, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджета в виде бюджетной заявки.

2.4. В сроки, установленные в соответствии с нормативным правовым актом администрации Пономаревского сельсовета, получатели бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде представляют подробные обоснования бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам по утвержденным формам.

Получатели бюджетных средств несут ответственность за соответствие представленных обоснований бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включенных в проект бюджета, а также за достоверность и объективность содержащейся в них информации.

2.5. Администрация Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области осуществляют анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, направляют получателям бюджетных средств свои замечания.

2.6. Администрация Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области осуществляет в автоматизированной системе «Бюджет» консолидацию проверенных и представленных расчетных форм, заполненных получателями бюджетных средств.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее –Методика планирования)

3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области ;

- реестре расходных обязательств Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области;

- основных показателях прогноза социально-экономического развития Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

3.3 Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 года рассчитываются главным распорядителем ( получателями).

Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на 2021– 2023 годы являются показатели кассового исполнения бюджета за 2020 год и показателей решения сессии Совета депутатов Пономаревского сельсовета Колыванского района № 170 от 26.12.2019 «О бюджете Пономаревского сельбсовета Колыванского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 года» и индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и учтенных в прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей.

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.

б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования следующими методами:

-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

-плановым методом в соответствии с Законами Новосибирской области, решением органов местного самоуправления нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и/или порядок определения объема и предоставления бюджетных ассигнований;

-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 и 2023 годы производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА(i) = (БА(i)база + БА (i)изм )x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем кассовых расходов в прошлом году ;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

ЗП(i)- коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

Объёмы бюджетных ассигнований на выплату заработной платы работников органов местного самоуправления Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, финансовое обеспечение которых в соответствии с действующим законодательством осуществляется за счёт средств бюджета Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области , индексируются в размерах и сроки, при наличии нормативного правового акта Правительства Новосибирской области.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем кассовых расходов за прошлый год;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем кассовых расходов в прошедшем году;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БА(i) = База(i) x СН (i-1) /100, где

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;

СН (i-1) - значение средней налоговой ставки в (i-1) году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования (i-1) года;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются :

1) Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия.

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных целевых программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.

3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, а также в случае необходимости методом индексации.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы в части суточных и найма жилого помещения рассчитываются нормативным методом с применением показателей, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, Администрацией Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;

2) В иных случаях по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) По формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств , за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

2) Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.11. Объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) По формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

Бюджетные ассигнования не должны превышать прогнозируемый остаток сметной стоимости объекта с учетом софинансирования за счет средств бюджета.

2) Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами по утверждению целевых программ.

3.5.12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:

1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативно правовых актов органов местного самоуправления Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

2) По формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии со среднесрочным финансовым планом;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3) Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на (i-1) год.

3.5.13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

3.6. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 год осуществляется в зависимости от вида бюджетных ассигнований по методикам в соответствии с п.3.5. Методики планирования, при этом показатель БА(i)база определяется как базовый объем расходов за 2020 год в соответствии с п.3.3. Методики планирования.

3.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Пономаревского сельсовета № 27 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать