Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU54003207202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 24253-03/9

От 21.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2020 № 101

с.Ача

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее по тексту - Ачинского сельсовета) согласно приложению.

2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов сельсовета, а также ежегодное, до 1 октября, утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов сельсовета по новым налоговым расходам сельсовета.

3. Опубликовать настоящее постановление в Официальном вестнике Ачинского сельсовета и разместить на официальном сайте Администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ачинского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

А.В. Туралин

Приложение

к постановлению

Администрации Ачинского сельсовета

Болотнинского района

Новосибирской области

От 25.11.2020 №101

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельского совета Болотнинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельского совета Болотнинского района Новосибирской области (далее по тексту – Ачинского сельсовета)

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельсовета, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития сельсовета, не относящихся к муниципальным программам сельсовета;

нормативные характеристики налоговых расходов сельсовета – сведения о положениях нормативных правовых актов Ачинского сельсовета, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета;

оценка налоговых расходов сельсовета – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Ачинского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Ачинского сельсовета – определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета Ачинского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Ачинского сельсовета;

паспорт налогового расхода Ачинского сельсовета – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Ачинского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Ачинского сельсовета, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Ачинского сельсовета – целевая категория налоговых расходов Ачинского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Ачинского сельсовета – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Ачинского сельсовета;

технические налоговые расходы Ачинского сельсовета – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Ачинского сельсовета;

фискальные характеристики налоговых расходов Ачинского сельсовета – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета;

целевые характеристики налогового расхода Ачинского сельсовета – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета.

1.3. Отнесение налоговых расходов Ачинского сельсовета к муниципальным программам Ачинского сельсовета осуществляется исходя из целей муниципальных программ Ачинского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Администрация Ачинского сельсовета:

формирует перечень налоговых расходов сельсовета, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Ачинского сельсовета, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Ачинского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Ачинского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Администрацию Ачинского сельсовета Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов Ачинского сельсовета, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета

2.1. Проект перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период формируется сектором экономики и финансов Администрации Ачинского сельсовета до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Ачинского сельсовета, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Ачинского сельсовете в соответствии с целями муниципальных программ Ачинского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Ачинского сельсовета.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета направляются в Администрацию Ачинского сельсовета.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Администрацию Ачинского сельсовета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в Администрацию Ачинского сельсовета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Ачинского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ Ачинского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Ачинского сельсовета, проект перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета считается согласованным в соответствующей части. Ачинского

Согласование проекта перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Ачинского сельсовета, структурные элементы муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий Администрация Ачинского сельсовета обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета размещается на официальном сайте Администрации Ачинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Ачинского сельсовета, структурные элементы муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Администрацию Ачинского сельсовета соответствующую информацию для уточнения в Администрацию Ачинского сельсовета перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета.

2.5. Перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета с внесенными в него изменениями формируется Администрацией Ачинского сельсовета до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Ачинского сельсовета в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Ачинского сельсовета о бюджете Ачинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Ачинского сельсовета в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов Ачинского сельсовета о бюджете Ачинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов

Ачинского сельсовета и обобщения результатов оценки

эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета:

3.1.1. Администрации Ачинского сельсовета до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Новосибирской области сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Ачинского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Администрация Ачинского сельсовета до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Администрация Ачинского сельсовета до 20 августа при необходимости представляет в финансовый отдел Администрации Болотнинского района уточненную информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Ачинского сельсовета;

оценку результативности налоговых расходов______ сельсовета.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Ачинского сельсовета являются:

соответствие налоговых расходов Ачинского сельсовета целям муниципальных программ Ачинского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Ачинского сельсовета;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Ачинского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Администрацию Ачинского сельсовета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Ачинского сельсовета определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Ачинского сельсовета.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ачинского сельсовета и (или) целями социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Ачинского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Ачинского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ачинского сельсовета.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Ачинского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Ачинского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Ачинского сельсовета Болотнинского района;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ачинского сельсовета определяется отдельно по каждому налоговому расходу Ачинского сельсовета. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Ачинского сельсовета поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ачинского сельсовета определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Ачинского сельсовета (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета Болотниского района j-м плательщиком в i-м году.

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета Болотнинского района, оцениваются (прогнозируются) Администрацией Ачинского сельсовета;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета Болотнинского района j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального образования в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета Болотнинского района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета Болотнинского района j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в Администрацию Ачинского сельсовета и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Ачинского сельсовета, результаты оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Администрации Ачинского сельсовета о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Администрацию Ачинского сельсовета ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрации Ачинского сельсовета обобщает результаты оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется главе Администрации Ачинского сельсовета.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ачинского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ачинского сельсовета.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета

Перечень

налоговых расходов Ачинского сельсовета, обусловленных налоговыми льготами,

освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер

поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Ачинского сельсовета

№ п/п

Краткое наименование

налогового расхода

поселения

Полное наименование налогового расхода поселения

Реквизиты нормативного правового акта поселения, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода поселения

Наименование муниципальной программы поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

поселения, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

поселения,

предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода Ачинского сельсовета



п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Ачинского сельсовета

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Ачинского сельсовета

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Ачинского сельсовета

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Ачинского сельсовета

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

2.3.

Наименования муниципальных программ Ачинского сельсовета, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Ачинского сельсовета, не относящиеся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

Ачинского сельсовета

и данные куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Ачинского сельсовета, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета , не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического

Развития Ачинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программа Ачинского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Ачинского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития Ачинского сельсовета , не относящихся к муниципальным программам Ачинского сельсовета, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

Ачинского сельсовета

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Ачинского сельсовета за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация Администрации Ачинского сельсовета

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Новосибирской области (единиц)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета Болотнинского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Администрации Ачинского сельсовета (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ачинского сельсовета Болотнинского района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Администрации Ачинского сельсовета, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник № 35 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать