Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU43023915202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Мари-Малмыжская сельская Дума Малмыжского района Кироской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МАРИ-МАЛМЫЖСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
04.12.2020 № 37
с. Мари-Малмыж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МАРИ-МАЛМЫЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом Мари-Малмыжского сельского поселения Мари-Малмыжская сельская Дума РЕШИЛА:
1.Утвердить Положение об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района Кировской области согласно приложению.
2.Решение Мари-Малмыжской сельской Думы от 11.08.2006 № 2 «Об утверждении Положения об учете и ведении реестра недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования Мари-Малмыжское сельское поселение Малмыжского района Кировской области» считать утратившим силу.
3.Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органов местного самоуправления Мари-малмыжского сельского поселения.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Н.Н. Чиликов
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Мари-Малмыжской
сельской Думы
от 04.12.2020 № 37
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района Кировской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района Кировской области (далее Положение) устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом Мари-Малмыжского сельского поселения, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
1.2. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципального собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района (далее – объекты муниципального собственности).
1.3. Собственником Реестра является муниципальное образование Мари-Малмыжское сельское поселение.
1.4. Держателем Реестра является Администрация Мари-Малмыжского сельского поселения (далее Администрация), которая осуществляет формирование и ведение Реестра муниципальной собственности.
2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА
2.1 Реестр представляет собой утвержденный и оформленный в порядке, определенным настоящим Положением, перечень объектов муниципальной собственности.
2.2. Реестр включает в себя три основные базы данных, которые содержат данные учета:
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
2.3. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:
- документов бухгалтерской отчетности;
- данных технической инвентаризации:
- данных государственной регистрации;
- договоров о передаче имущества;
- документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
3.1 Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
- включение объекта в Реестр,
- исключение объекта из Реестра,
- внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.
3.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
3.3. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, объекту учета присваивается реестровый номер.
3.4. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
3.5. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию Мари-Малмыжского сельского поселения в 2-х недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
3.6. Сведения о создании администрацией сельского поселения муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
3.7 Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
3.8. В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
Копии указанных документов предоставляются в администрацию Мари-Малмыжского сельского поселения должностному лицу, ответственному за ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
3.9. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
3.10. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
3.11. Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.12. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
3.13. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
3.14. Исключение объекта из реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием на нового собственника, основание, время и способ получения им объекта в собственность и основание списания имущества.
3.15. Внесение иных изменений в Реестр производится по факту изменений характеристик объекта или юридического лица, за которым закреплено или которому передано право пользования муниципальным имуществом, а также по факту движения муниципального имущества.
3.16. Основанием для включения, исключения объектов из реестра, внесения иных изменений в Реестр являются правоустанавливающие документы или копии этих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области:
- Закон или иной законодательный акт Российской Федерации;
- Указ или Распоряжение Президента Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации или иной принятый надлежащим образом акт исполнительно-распорядительного федерального органа государственной власти;
- Закон или иной законодательный акт Кировской области;
- Постановление Правительства Кировской области;
- Постановление Главы Мари-Малмыжского сельского поселения;
- вступившее в законную силу решение арбитражного суда, суда общей юрисдикции, мирового судьи;
- заключенные в установленном порядке договоры о приобретении или отчуждении объектов муниципальной собственности.
3.17. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в Администрации поселения.
3.18. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
3.19. Необходимые для ведения Реестра информацию и документы Администрация вправе запрашивать и получать:
- у всех юридических (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности) и физических лиц на территории сельского поселения (в т.ч. копии документов, подтверждающих их имущественные права);
- в Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации юридического лица.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре (далее информация) предоставляется администрацией по письменным запросам заинтересованных лиц.
4.2. Органам государственной власти, органам местного самоуправления, учреждениям юстиции, правоохранительным органам, муниципальным учреждениям и предприятиям и юридическим лицам, на балансе которых находится объект учета, информация и выписки из Реестра предоставляются Администрацией по надлежаще оформленному запросу (юридическим лицам – только по их объектам учета).
4.3. Иным лицам информация предоставляется Администрацией по их письменному заявлению при предоставлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность.
4.4. Информация (или мотивированный отказ в ее предоставлении) выдаются заявителю в письменной форме в 10-тидневный срок со дня получения запроса.
4.5.Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
4.6. Администрация несет ответственность за сохранение баз данных Реестра и достоверность информации.
МАРИ-МАЛМЫЖСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
04.12.2020 № 37
с. Мари-Малмыж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МАРИ-МАЛМЫЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом Мари-Малмыжского сельского поселения Мари-Малмыжская сельская Дума РЕШИЛА:
1.Утвердить Положение об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района Кировской области согласно приложению.
2.Решение Мари-Малмыжской сельской Думы от 11.08.2006 № 2 «Об утверждении Положения об учете и ведении реестра недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования Мари-Малмыжское сельское поселение Малмыжского района Кировской области» считать утратившим силу.
3.Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органов местного самоуправления Мари-малмыжского сельского поселения.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Н.Н. Чиликов
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Мари-Малмыжской
сельской Думы
от 04.12.2020 № 37
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района Кировской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение об организации учета и ведении реестра муниципальной собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района Кировской области (далее Положение) устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом Мари-Малмыжского сельского поселения, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
1.2. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципального собственности Мари-Малмыжского сельского поселения Малмыжского района (далее – объекты муниципального собственности).
1.3. Собственником Реестра является муниципальное образование Мари-Малмыжское сельское поселение.
1.4. Держателем Реестра является Администрация Мари-Малмыжского сельского поселения (далее Администрация), которая осуществляет формирование и ведение Реестра муниципальной собственности.
2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА
2.1 Реестр представляет собой утвержденный и оформленный в порядке, определенным настоящим Положением, перечень объектов муниципальной собственности.
2.2. Реестр включает в себя три основные базы данных, которые содержат данные учета:
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
2.3. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:
- документов бухгалтерской отчетности;
- данных технической инвентаризации:
- данных государственной регистрации;
- договоров о передаче имущества;
- документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
3.1 Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
- включение объекта в Реестр,
- исключение объекта из Реестра,
- внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.
3.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
3.3. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, объекту учета присваивается реестровый номер.
3.4. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
3.5. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию Мари-Малмыжского сельского поселения в 2-х недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
3.6. Сведения о создании администрацией сельского поселения муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
3.7 Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
3.8. В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
Копии указанных документов предоставляются в администрацию Мари-Малмыжского сельского поселения должностному лицу, ответственному за ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
3.9. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
3.10. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
3.11. Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.12. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
3.13. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
3.14. Исключение объекта из реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием на нового собственника, основание, время и способ получения им объекта в собственность и основание списания имущества.
3.15. Внесение иных изменений в Реестр производится по факту изменений характеристик объекта или юридического лица, за которым закреплено или которому передано право пользования муниципальным имуществом, а также по факту движения муниципального имущества.
3.16. Основанием для включения, исключения объектов из реестра, внесения иных изменений в Реестр являются правоустанавливающие документы или копии этих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области:
- Закон или иной законодательный акт Российской Федерации;
- Указ или Распоряжение Президента Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации или иной принятый надлежащим образом акт исполнительно-распорядительного федерального органа государственной власти;
- Закон или иной законодательный акт Кировской области;
- Постановление Правительства Кировской области;
- Постановление Главы Мари-Малмыжского сельского поселения;
- вступившее в законную силу решение арбитражного суда, суда общей юрисдикции, мирового судьи;
- заключенные в установленном порядке договоры о приобретении или отчуждении объектов муниципальной собственности.
3.17. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в Администрации поселения.
3.18. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
3.19. Необходимые для ведения Реестра информацию и документы Администрация вправе запрашивать и получать:
- у всех юридических (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности) и физических лиц на территории сельского поселения (в т.ч. копии документов, подтверждающих их имущественные права);
- в Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации юридического лица.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре (далее информация) предоставляется администрацией по письменным запросам заинтересованных лиц.
4.2. Органам государственной власти, органам местного самоуправления, учреждениям юстиции, правоохранительным органам, муниципальным учреждениям и предприятиям и юридическим лицам, на балансе которых находится объект учета, информация и выписки из Реестра предоставляются Администрацией по надлежаще оформленному запросу (юридическим лицам – только по их объектам учета).
4.3. Иным лицам информация предоставляется Администрацией по их письменному заявлению при предоставлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность.
4.4. Информация (или мотивированный отказ в ее предоставлении) выдаются заявителю в письменной форме в 10-тидневный срок со дня получения запроса.
4.5.Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
4.6. Администрация несет ответственность за сохранение баз данных Реестра и достоверность информации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень № 38 от 04.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: