Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU31017807202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Мелиховского сельского поселения муниципального района "Корочанский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕЛИХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2020 года №69

Об утверждении Положения об организации

и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 05.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», от 31. 12. 2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 года №103 «О внесении изменений в Положение о воинском учете», Уставом Мелиховского сельского поселения, администрация Мелиховского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения (Приложение №1).

2. Утвердить должностные обязанности специалиста ответственного по ведению первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения (Приложение №2).

3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Мелиховского сельского поселения.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Мелиховского сельского поселения 20.11.2018 года №87 «Об организации воинского учета граждан, пребывающих в запасе».

5. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Мелиховского

сельского поселения    А.А. Веденин

Приложение №1

к постановлению администрации

Мелиховского сельского поселения

от 26.11.2020 года №69

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организация первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 31.12.2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием разграничения полномочий», Положением «О воинском учете», утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 года № 719, Уставом Мелиховского сельского поселения.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами при осуществлении первичного воинского учета граждан являются:

2.1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами: «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

2.2. Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.

2.3. Анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства.

2.4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

3. ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию Мелиховского сельского поселения в повседневной деятельности по первичному воинскому учету граждан, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации Мелиховского сельского поселения.

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев), в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории Мелиховского сельского поселения (далее - поселения).

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории поселения, обязанных состоять на воинском учете.

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории поселения и контролировать ведение в них воинского учета.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учёта с документами воинского учета военного, организаций.

3.6. По указанию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-х недельный срок сообщать о внесённых изменениях в военный комиссариат.

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль над их исполнением. Должностное лицо администрации, осуществляющее первичный воинский учет, обязано выдавать гражданам, подлежащим воинскому учету и не имеющим регистрации по месту жительства и месту пребывания, а так же гражданам, прибывшим на место пребывания на срок более 3 месяцев и не имеющим регистрации по месту пребывания, при принятии их на работу в администрацию или увольнении их с работы в администрации сведения по форме согласно приложению №2 к Положению войском учете, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 года №719, для постановки на воинский учет по месту пребывания (учебы) в военных комиссариатах или органах местного самоуправления.

4. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист по ведению первичного воинского учёта администрации поселения имеет право:

- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от администрации поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных задач;

- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста;

- выносить на рассмотрение главы администрации вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

- организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по ведению первичного воинского учета;

- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по ведению первичного воинского учета.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Специалист по ведению первичного воинского учета назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Мелиховского сельского поселения.

5.2. Специалист по ведению первичного воинского учета находится в непосредственном подчинении главы администрации Мелиховского сельского поселения.

Приложение №2

к постановлению администрации

Мелиховского сельского поселения

от 26.11.2020 года №69

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ответственного по ведению первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения

Ответственный по ведению первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения является назначенным должностным лицом и подчиняется главе администрации Мелиховского сельского поселения.

Ответственный по ведению первичного воинского учета граждан на территории Мелиховского сельского поселения руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, действующими Федеральными законами и законами Белгородской области, нормативно - правовыми актами Правительства Российской Федерации, муниципального района «Корочанский район».

Специалист по ведению первичного воинского учета несет ответственность за организацию и осуществление первичного воинского учета в поселении в соответствии с задачами, возложенными на администрацию Мелиховского сельского поселения.

Ответственный по ведению первичного воинского учета обязан:

1) осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории Мелиховского сельского поселения;

2) выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы на территории Мелиховского сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете;

3) вести учет организаций, находящихся на территории поселения, и контролировать ведение в них воинского учета;

4) вести и хранить документы первичного воинского учета в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

5) сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата, организаций;

6) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

7) разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением по воинскому учету, и осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

8) представлять в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

9) проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;

10) заполнять:

- карточки первичного учета на офицеров запаса;

- алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса (в двух экземплярах) ;

- карты первичного воинского учёта призывников;

11) уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

12) оповещать призывников о необходимости личной явки в военный комиссариат для постановки на воинский учет;

13) информировать военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов;

14) составлять и представлять в военный комиссариат в двухнедельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы поселения без снятия с воинского учёта;

15) хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке.

16) ежегодно, до 1 февраля, представлять в военный комиссариат отчёты о результатах осуществления первичного воинского учёта в предшествую­щем году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано путём вывешивания в общедоступных местах от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать