Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU26037717202000186 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в газете «Известия Благодарненского городского округа»
от 16 ноября 2020 года № 31 (100)
Обнародовано на официальном сайте администрации
(www.abgorsk.ru) 10 ноября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 ноября 2020 года № 1460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края.
2. Отделу по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края (Ким) довести Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края до руководителей организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края, независимо от их организационно-правовых форм собственности.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края Кима С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава
Благодарненского городского округа
Ставропольского края
А.И. ТЕНЬКОВ
Утверждено
постановлением администрации
Благодарненского городского округа
Ставропольского края
от 05 ноября 2020 года № 1460
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящее Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях защиты населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – территория округа).
2. Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории округа при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Эвакуируемое население, материальные и культурные ценности размещаются в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
5. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:
5.1. Упреждающая (заблаговременная), осуществляется при получении достоверных данных об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.2. Экстренная (безотлагательная), осуществляется при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций.
6. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально-опасных объектах или стихийного бедствия, проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций).
7. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон чрезвычайных ситуаций может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайных ситуаций.
8. При получении данных об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, в зависимости от масштабов, источника и развития чрезвычайных ситуаций, решение на проведение эвакуационных мероприятий принимает Глава Благодарненского городского округа Ставропольского края, председатель комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
9. Основанием для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий является наличие угрозы жизни и здоровью людей.
10. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться руководителями организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края или руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации с последующим докладом Главе Благодарненского городского округа Ставропольского края, председателю комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
11. Руководящим органом по планированию, организации и проведению эвакуационных мероприятий является эвакоприемная (эвакуационная) комиссия Благодарненского городского округа Ставропольского края
12. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:
12.1. Режим повседневной деятельности – функционирование при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке.
12.2. Чрезвычайный режим – функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Основными мероприятиями в различных режимах являются:
13.1. В режиме повседневной деятельности:
13.1.1. Разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий.
13.1.2. Учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций.
13.1.3. Определение маршрутов эвакуации.
13.1.4. Планирование всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
13.1.5. Учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
13.2. В чрезвычайном режиме:
13.2.1. Организация работы эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края, пунктов временного размещения.
13.2.2. Обеспечение эвакуации населения, согласно планам проведения эвакуационных мероприятий.
13.2.3. Организация информирования населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения.
13.2.4. Организация взаимодействия с администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края и организациями, и предприятиями Благодарненского городского округа Ставропольского края.
13.2.5. Контроль над ходом и проведением отселения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
13.2.6. Поддержание устойчивой связи с пунктами временного размещения, транспортными службами.
13.2.7. Организация работы по жизнеобеспечению населения.
14. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций организуются и проводятся мероприятия, целью которых является создание благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зон чрезвычайных ситуаций населения.
15. Подготовительные мероприятия:
15.1. Приведение в готовность эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края, пунктов временного размещения и уточнение порядка их работы.
15.2. Уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом, количества материальных и культурных ценностей.
15.3. Организация подготовки маршрутов эвакуации.
15.4. Подготовка к развертыванию пунктов временного размещения.
15.5. Подготовка пунктов посадки (высадки).
15.6. Проверка готовности систем оповещения и связи.
15.7. Приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
16. С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
16.1. Оповещение председателя эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края, руководителей организаций и предприятий Благодарненского городского округа эвакуации.
16.2. Уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки.
16.3. Контроль за развертыванием и приведением в готовность пунктов временного размещения.
16.4. Контроль за своевременной подачей транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт.
16.5. Организация учета и отправки в пункты временного размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.
16.6. Контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения в пунктах временного размещения, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
17. Эвакуация населения проводится в два этапа:
17.1. 1-й этап - эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций осуществляется в пункты временного размещения, расположенные вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайных ситуаций, для кратковременного пребывания.
17.2. 2-й этап - при затяжном характере чрезвычайных ситуаций или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения из пунктов временного размещения в пункты длительного проживания, находящиеся на территории округа.
18. Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но проводиться в экстренном и оперативном порядке.
19. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, безопасности дорожного движения, инженерному, материально - техническому, связи и оповещения, разведке.
20. Транспортное обеспечение при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.
21. Основными направлениями использования автотранспорта являются:
21.1. Доставка населения от мест проживания к пунктам временного размещения.
21.2. Вывоз материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайных ситуаций в безопасные места.
22. Личный транспорт владельцев объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев.
23. Транспортные средства личного пользования регистрируются и учитываются заблаговременно.
24. Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются формированиями, обеспечивающими охрану общественного порядка.
25. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
26. При проведении эвакуации осуществляются следующие медицинские мероприятия:
26.1. Развертывание медицинских пунктов на пунктах временного размещения, пунктах посадки и высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению.
26.2. Выявление инфекционных больных и проведение комплекса первичных противоэпидемических мероприятий.
26.3. Снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения медикаментами и медицинским имуществом.
27. При проведении эвакуационных мероприятий выполняется следующие мероприятия по охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения:
27.1. Осуществление пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных мероприятий.
27.2. Оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон чрезвычайных ситуаций.
27.3. Организация посадки эвакуируемого населения на транспорт или формирование пеших колонн и сопровождение их до пунктов временного размещения.
27.4. Охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах (пункты временного размещения, пункты посадки и высадки), предупреждение паники и дезинформационных слухов.
27.5. Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны чрезвычайных ситуаций.
27.6. Ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон чрезвычайных ситуаций).
27.7. Борьба с преступностью на территории округа, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.
28. Материальное – техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжение горюче – смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
29. Материально – техническое обеспечение эвакуируемого населения осуществляется администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края, организациями и предприятиями Благодарненского городского округа Ставропольского края.
Опубликовано в газете «Известия Благодарненского городского округа»
от 16 ноября 2020 года № 31 (100)
Обнародовано на официальном сайте администрации
(www.abgorsk.ru) 10 ноября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 ноября 2020 года № 1460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края.
2. Отделу по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края (Ким) довести Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края до руководителей организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края, независимо от их организационно-правовых форм собственности.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела по обеспечению общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, информационных технологий и защиты информации администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края Кима С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава
Благодарненского городского округа
Ставропольского края
А.И. ТЕНЬКОВ
Утверждено
постановлением администрации
Благодарненского городского округа
Ставропольского края
от 05 ноября 2020 года № 1460
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящее Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях защиты населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – территория округа).
2. Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории округа при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Эвакуируемое население, материальные и культурные ценности размещаются в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
5. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:
5.1. Упреждающая (заблаговременная), осуществляется при получении достоверных данных об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.2. Экстренная (безотлагательная), осуществляется при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций.
6. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально-опасных объектах или стихийного бедствия, проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций).
7. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон чрезвычайных ситуаций может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайных ситуаций.
8. При получении данных об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, в зависимости от масштабов, источника и развития чрезвычайных ситуаций, решение на проведение эвакуационных мероприятий принимает Глава Благодарненского городского округа Ставропольского края, председатель комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
9. Основанием для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий является наличие угрозы жизни и здоровью людей.
10. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться руководителями организаций и предприятий Благодарненского городского округа Ставропольского края или руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации с последующим докладом Главе Благодарненского городского округа Ставропольского края, председателю комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
11. Руководящим органом по планированию, организации и проведению эвакуационных мероприятий является эвакоприемная (эвакуационная) комиссия Благодарненского городского округа Ставропольского края
12. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов:
12.1. Режим повседневной деятельности – функционирование при нормальной радиационной, химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке.
12.2. Чрезвычайный режим – функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Основными мероприятиями в различных режимах являются:
13.1. В режиме повседневной деятельности:
13.1.1. Разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий.
13.1.2. Учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций.
13.1.3. Определение маршрутов эвакуации.
13.1.4. Планирование всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
13.1.5. Учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
13.2. В чрезвычайном режиме:
13.2.1. Организация работы эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края, пунктов временного размещения.
13.2.2. Обеспечение эвакуации населения, согласно планам проведения эвакуационных мероприятий.
13.2.3. Организация информирования населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения.
13.2.4. Организация взаимодействия с администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края и организациями, и предприятиями Благодарненского городского округа Ставропольского края.
13.2.5. Контроль над ходом и проведением отселения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
13.2.6. Поддержание устойчивой связи с пунктами временного размещения, транспортными службами.
13.2.7. Организация работы по жизнеобеспечению населения.
14. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций организуются и проводятся мероприятия, целью которых является создание благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зон чрезвычайных ситуаций населения.
15. Подготовительные мероприятия:
15.1. Приведение в готовность эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края, пунктов временного размещения и уточнение порядка их работы.
15.2. Уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом, количества материальных и культурных ценностей.
15.3. Организация подготовки маршрутов эвакуации.
15.4. Подготовка к развертыванию пунктов временного размещения.
15.5. Подготовка пунктов посадки (высадки).
15.6. Проверка готовности систем оповещения и связи.
15.7. Приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
16. С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
16.1. Оповещение председателя эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Благодарненского городского округа Ставропольского края, руководителей организаций и предприятий Благодарненского городского округа эвакуации.
16.2. Уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки.
16.3. Контроль за развертыванием и приведением в готовность пунктов временного размещения.
16.4. Контроль за своевременной подачей транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт.
16.5. Организация учета и отправки в пункты временного размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.
16.6. Контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения в пунктах временного размещения, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
17. Эвакуация населения проводится в два этапа:
17.1. 1-й этап - эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций осуществляется в пункты временного размещения, расположенные вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайных ситуаций, для кратковременного пребывания.
17.2. 2-й этап - при затяжном характере чрезвычайных ситуаций или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения из пунктов временного размещения в пункты длительного проживания, находящиеся на территории округа.
18. Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но проводиться в экстренном и оперативном порядке.
19. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, безопасности дорожного движения, инженерному, материально - техническому, связи и оповещения, разведке.
20. Транспортное обеспечение при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.
21. Основными направлениями использования автотранспорта являются:
21.1. Доставка населения от мест проживания к пунктам временного размещения.
21.2. Вывоз материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайных ситуаций в безопасные места.
22. Личный транспорт владельцев объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев.
23. Транспортные средства личного пользования регистрируются и учитываются заблаговременно.
24. Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются формированиями, обеспечивающими охрану общественного порядка.
25. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
26. При проведении эвакуации осуществляются следующие медицинские мероприятия:
26.1. Развертывание медицинских пунктов на пунктах временного размещения, пунктах посадки и высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению.
26.2. Выявление инфекционных больных и проведение комплекса первичных противоэпидемических мероприятий.
26.3. Снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения медикаментами и медицинским имуществом.
27. При проведении эвакуационных мероприятий выполняется следующие мероприятия по охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения:
27.1. Осуществление пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных мероприятий.
27.2. Оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон чрезвычайных ситуаций.
27.3. Организация посадки эвакуируемого населения на транспорт или формирование пеших колонн и сопровождение их до пунктов временного размещения.
27.4. Охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах (пункты временного размещения, пункты посадки и высадки), предупреждение паники и дезинформационных слухов.
27.5. Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны чрезвычайных ситуаций.
27.6. Ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон чрезвычайных ситуаций).
27.7. Борьба с преступностью на территории округа, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.
28. Материальное – техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжение горюче – смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
29. Материально – техническое обеспечение эвакуируемого населения осуществляется администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края, организациями и предприятиями Благодарненского городского округа Ставропольского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Известия Благодарненского городского округа" № 31(100) от 16.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: