Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU24060208202000811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2020 г.                             № 937

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018 № 10, регионального проекта "Успех каждого ребенка", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края Лапшиным Ю.А. 11.12.2018, в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78, пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом министерства образования Красноярского края от 23.09.2020 № 434-11-05 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноярском крае", Постановлением администрации города от 08.10.2020 № 803 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Красноярске", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления города Красноярска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования согласно приложению.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 25 ноября 2020 г. № 937

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления города Красноярска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - Положение) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий получателем грантов и ответственность за их нарушение.

2. Гранты в форме субсидии предоставляются для обеспечения реализации программ дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", регионального проекта "Успех каждого ребенка".

3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1) образовательная услуга - услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы (отдельной части дополнительной общеобразовательной программы), включенной в реестр сертифицированных образовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;

2) потребитель услуг - родитель (законный представитель) обучающегося - участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет, - участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного финансирования;

3) участник отбора - частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация, муниципальная образовательная организация, в отношении которой (которого) органами местного самоуправления города Красноярска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная (включенный) в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

4) гранты в форме субсидии (далее - гранты) - средства, предоставляемые главным управлением образования администрации города на безвозмездной и безвозвратной основе получателям грантов в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

5) отбор получателей гранта - отбор заявок участников отбора в соответствии с разделом II настоящего Положения;

6) главный распорядитель как получатель бюджетных средств - главное управление образования администрации города (далее - главное управление образования);

7) региональные Правила - Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноярском крае, утвержденные Приказом министерства образования Красноярского края от 23.09.2020 № 434-11-05.

Понятия, используемые в настоящем Положении, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на текущий финансовый год и плановый период.

5. Гранты предоставляются на основании решения комиссии по определению получателей субсидий в рамках мероприятия "Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске". Действие настоящего Положения не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) администрации города Красноярска.

6. Комиссия по определению получателей субсидий (далее - комиссия) создается приказом главного управления образования.

7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

Раздел II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГРАНТА

8. Способом проведения отбора является запрос предложений, при котором получатели субсидии определяются главным управлением образования на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

9. Отбор получателей гранта обеспечивается ведением реестра поставщиков образовательных услуг, реестра сертифицированных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.

10. Главное управление образования объявляет о проведении отбора получателей гранта путем издания приказа об объявлении отбора.

11. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте главного управления образования (krasobr.admkrsk.ru) за 5 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в отборе и содержит следующие сведения:

сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

цели предоставления гранта с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, а также результаты предоставления грантов, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;

правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного управления образования, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств города Красноярска по предоставлению гранта являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Красноярского края.

12. Участник отбора вправе участвовать в отборе получателей гранта при соответствии следующим критериям и требованиям:

1) участник отбора включен в реестр поставщиков образовательных услуг;

2) образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;

3) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

4) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;

5) у участника отбора на начало текущего финансового года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

6) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки;

7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе услуг, являющихся участниками отбора;

8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, предоставил согласие органа государственной власти или местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа;

10) участник отбора обеспечен на праве собственности или ином законном основании зданием, строением, сооружением, помещением с материально-техническим обеспечением и оборудованием (далее - помещения), необходимыми для реализации заявленной дополнительной общеразвивающей программы для детей;

11) участник отбора имеет стратегию (программу) развития организации, утвержденную ее руководителем, подтверждающую возможность дальнейшего расширения перечня образовательных услуг за счет собственных ресурсов;

12) участник отбора имеет положительную репутацию организации (наличие положительных отзывов, благодарственных писем, грамот и др., полученных организацией от различных учреждений и ведомств, за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в отборе).

13. Для участия в отборе участник отбора после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ направляет в комиссию нарочно или по почте заявку по форме согласно приложению к Положению.

14. Вместе с заявкой участник отбора предоставляет следующие документы, в том числе подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения:

1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

2) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;

3) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, помещения, и (или) договоры аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;

4) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности;

5) согласие органа государственной власти или местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, на участие этого учреждения в отборе (в том случае, если участник отбора является бюджетным или автономным учреждением);

6) копии документов, подтверждающих результаты участия обучающихся организации (лауреатов, призеров, победителей) в олимпиадах, научно-практических конференциях, фестивалях, конкурсах, форумах, интенсивных школах, поддерживаемых учреждениями высшего профессионального образования, министерствами и ведомствами различных уровней за 3 года до даты окончания подачи заявки на участие в конкурсе;

7) копию штатного расписания, копии договоров гражданско-правового характера, копии документов, подтверждающих наличие у педагогов профессионального образования по профилю, соответствующему преподаваемой программе, наличие справок об отсутствии судимости и уголовного преследования, медицинского осмотра, санитарно-гигиенического обучения;

8) копии документов, подтверждающих наличие государственных, ведомственных наград, благодарственных писем, грамот и др. (далее - награды), полученных педагогическими работниками иной организации за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

9) список имеющегося у организации материально-технического обеспечения и оборудования, необходимого для оказания услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы (программ) для детей, подписанный руководителем организации (уполномоченным лицом);

10) копии положительных отзывов, благодарственных писем, грамот и др., полученных организацией от учреждений и ведомств за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

11) выписку из реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки, выданную департаментом экономической политики и инвестиционного развития администрации города, подтверждающую отсутствие информации о нарушениях, допущенных организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества;

12) копию стратегии (программы) развития организации, утвержденной ее руководителем, подтверждающей возможность дальнейшего расширения перечня образовательных услуг (за счет собственных ресурсов организации);

13) копии положительных отзывов, благодарственных писем, грамот и др., полученных организацией от различных учреждений и ведомств, за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в отборе.

15. Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии), направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов. Документы могут быть представлены в электронном виде.

16. Для проверки сведений, содержащихся в заявке, а также для проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, главное управление образования в течение 5 календарных дней после регистрации пакета документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, запрашивает необходимые документы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, в том числе следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) справку (или сведения, содержащиеся в ней) инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту учета заявителя об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@;

3) информацию об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе услуг, являющихся участниками отбора.

Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.

17. Заявка регистрируется секретарем комиссии в журнале регистрации заявок в день поступления с указанием времени поступления.

18. В день регистрации заявки секретарь комиссии проводит проверку заявки на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе в случае непредставления полного перечня документов, которые получатель гранта должен представить самостоятельно.

19. В случае представления заявки нарочно заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени получения заявки и присвоенного регистрационного номера, с решением о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе. При поступлении заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

20. Информация о принятых решениях о допуске или отказе в допуске заявок к участию в отборе подлежит размещению в течение 5 календарных дней с даты регистрации на официальном сайте главного управления образования krasobr.admkrsk.ru.

21. Заявки, поступившие в комиссию после окончания срока приема заявок, в том числе по почте, не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.

22. Участник отбора может подать заявку по одной или нескольким дополнительным общеобразовательным программам.

23. Внесение изменений в документацию, предоставленную участником отбора, допускается только путем письменного представления дополнительной информации (в том числе документов) для включения в течение 5 календарных дней после регистрации заявки комиссией.

После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена только по запросу комиссии.

24. Заявки могут быть отозваны получателями грантов до окончания срока приема заявок путем направления в комиссию соответствующих обращений.

25. В течение срока приема заявки и документов на участие в отборе главное управление образования осуществляет информирование по вопросам предоставления грантов.

26. Комиссия в срок не более 10 календарных дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает представленные для участия в отборе заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и принимает решения об отклонении заявок либо о признании участников отбора победителями отбора, с которыми должны быть заключены соглашения.

27. Основаниями для отклонения заявки участника отбора при их рассмотрении являются следующие:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Положения;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

28. В срок не более 7 календарных дней с даты принятия решений, указанных в пункте 26 настоящего Положения, на едином портале, а также на официальном сайте главного управления образования размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого гранта.

Раздел III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ

29. Условиями предоставления гранта являются:

соответствие участника отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения;

предоставление участником отбора следующих документов:

1) заявки по форме согласно приложению к Положению;

2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

3) справки о наличии банковского счета, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;

4) копий документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, помещения, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;

5) копии лицензии на право ведения образовательной деятельности;

6) согласия органа государственной власти или местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, на участие этого учреждения в отборе (в том случае, если участник отбора является бюджетным или автономным учреждением);

7) копий документов, подтверждающих результаты участия обучающихся организации (лауреатов, призеров, победителей) в олимпиадах, научно-практических конференциях, фестивалях, конкурсах, форумах, интенсивных школах, поддерживаемых учреждениями высшего профессионального образования, министерствами и ведомствами различных уровней, за 3 года до даты окончания подачи заявки на участие в конкурсе;

8) копии штатного расписания, копий договоров гражданско-правового характера, копий документов, подтверждающих наличие у педагогов профессионального образования по профилю, соответствующему преподаваемой программе, наличие справок об отсутствии судимости и уголовного преследования, медицинского осмотра, санитарно-гигиенического обучения;

9) копий документов, подтверждающих наличие государственных, ведомственных наград, благодарственных писем, грамот и др., полученных педагогическими работниками иной организации за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

10) списка имеющегося у организации материально-технического обеспечения и оборудования, необходимого для оказания услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы (программ) для детей, подписанного руководителем организации (уполномоченным лицом);

11) копий положительных отзывов, благодарственных писем, грамот и др., полученных организацией от учреждений и ведомств за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

12) выписки из реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки, выданной департаментом социального развития администрации города, подтверждающей отсутствие информации о нарушениях, допущенных организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества;

13) копии стратегии (программы) развития организации, утвержденной ее руководителем, подтверждающей возможность дальнейшего расширения перечня образовательных услуг (за счет собственных ресурсов организации);

14) копий положительных отзывов, благодарственных писем, грамот и др., полученных организацией от различных учреждений и ведомств за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в отборе.

30. В случае принятия комиссией решения о признании участника отбора победителем отбора главное управление образования в течение 4 календарных дней после принятия решения направляет такому получателю гранта проект соглашения, подписанный со стороны главного управления образования, в двух экземплярах. Участник отбора обязан в течение 7 календарных дней с момента получения двух экземпляров подписанного со стороны главного управления образования проекта соглашения подписать их и направить один экземпляр в главное управление образования.

31. Соглашение заключается в соответствии с приказами департамента финансов администрации города от 15.04.2019 № 105 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из бюджета города грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 15.04.2019 № 106 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из бюджета города грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и должно содержать следующие положения:

1) наименование получателя гранта и главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

2) обязательство получателя гранта о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;

3) размер гранта, соответствующий объему финансовых обязательств главного распорядителя как получателя бюджетных средств, предусмотренных договорами об образовании;

4) результаты предоставления гранта, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (в случае если грант предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

5) сроки (периодичность) перечисления гранта с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) счет, на который перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) условие о согласии получателя гранта на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;

8) обязательство главного распорядителя как получателя бюджетных средств о перечислении средств из бюджета города получателю гранта;

9) заключение соглашения путем подписания получателем гранта проекта соглашения в форме безотзывной оферты;

10) условие соблюдения получателем гранта запрета приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов;

11) порядок и сроки перечисления гранта;

12) порядок взыскания (возврата) средств гранта в случае нарушения порядка, целей и условий его предоставления;

13) порядок, формы и сроки представления отчетов;

14) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

32. Решение об отказе в заключении соглашения принимается комиссией в следующих случаях:

1) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения;

2) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным пунктами 12, 14 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;

4) наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем гранта в соответствии с настоящим Положением и не расторгнутого на момент принятия решения о признании получателя гранта победителем отбора.

33. Размер гранта, соответствующий объему финансовых обязательств уполномоченного органа, определяется с учетом номинала сертификата и количества потребителей услуг в соответствии с договорами об образовании, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели.

34. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении, с получателем гранта согласовываются новые условия соглашения или вопрос о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

35. Получатель гранта, с которым заключено соглашение, ежемесячно в срок, установленный приказом главного управления образования, формирует и направляет в главное управление образования заявку на авансирование средств из бюджета города, содержащую сумму и месяц авансирования, реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее - реестр договоров на авансирование).

36. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:

1) наименование получателя гранта;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, на который предполагается авансирование;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.

37. Заявление на авансирование получателя гранта предусматривает оплату ему в объеме не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.

38. В случае наличия переплаты в отношении получателя гранта, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.

39. Получатель гранта ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее - отчетный месяц) определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.

40. Получатель гранта ежемесячно в срок, установленный главным управлением образования, формирует и направляет посредством информационной системы в главное управление образования заявку на перечисление средств из бюджета города, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее - реестр договоров на оплату).

41. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:

1) наименование получателя гранта;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, за который сформирован реестр;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);

7) объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.

42. Заявление на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед получателем гранта и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование получателя гранта. В случае если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование получателя гранта, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявление на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования получателя гранта в последующие периоды.

43. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре, осуществляется до 15 декабря текущего года.

44. При заключении соглашения о предоставлении гранта получатель гранта дает свое согласие на осуществление в отношении него главным управлением образования и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

45. Перечисление гранта осуществляется в течение 7 календарных дней с даты поступления заявки на авансирование на следующие счета получателя гранта:

1) расчетные счета, открытые получателем гранта - индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;

2) лицевые счета, открытые получателем гранта - бюджетным учреждением в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

3) лицевые счета, открытые получателем гранта - автономным учреждением в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

46. Грант не может быть использован на:

1) капитальное строительство и инвестиции;

2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов;

3) деятельность, запрещенную действующим законодательством.

47. В случае невыполнения получателем гранта условий соглашения и положений настоящего Положения, а также в случае недостижения результатов предоставления гранта главное управление образования досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта получателем гранта на лицевой счет главного управления образования.

Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

48. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных услуг в объеме, указанном получателем гранта в заявках на авансирование средств из бюджета города (заявках на перечисление средств из бюджета города), в целях реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" для достижения показателя "доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием" в рамках соглашения о взаимодействии министерства образования Красноярского края с органами местного самоуправления Красноярского края по реализации мероприятий региональных проектов Красноярского края "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Поддержка семей, имеющих детей", "Цифровая образовательная среда", "Учитель будущего" на территории города Красноярска Красноярского края от 20.19.2019 № 1/09.

49. Получатель гранта представляет в главное управление образования:

отчет о результатах предоставления гранта по форме, установленной приказами департамента финансов администрации города от 15.04.2019 № 105 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из бюджета города грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 15.04.2019 № 106 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из бюджета города грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной приказами департамента финансов администрации города от 15.04.2019 № 105 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из бюджета города грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 15.04.2019 № 106 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении из бюджета города грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

отчет об образовательных услугах, оказанных в рамках системы персонифицированного финансирования, в порядке и сроки, установленные приказом главного управления образования.

50. Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей устанавливается приказом главного управления образования.

Раздел V. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

51. Главное управление образования и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

52. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта и организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов, осуществляет главное управление образования.

53. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в порядке, установленном действующим законодательством.

54. Мерой ответственности за нарушение условий предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным управлением образования и (или) органом муниципального финансового контроля, является возврат средств гранта в бюджет города.

Возврат средств гранта производится в соответствии с разделом VI настоящего Положения.

Раздел VI. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ГРАНТОВ

55. Гранты подлежат возврату получателем гранта в бюджет города в случае нарушения условий их предоставления, установленных соглашением и настоящим Положением, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.

56. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность получатель гранта.

57. Неиспользованные средства гранта в отчетном году возвращаются получателем на лицевой счет главного управления образования не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

В случае невозврата получателем неиспользованных средств гранта в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, главное управление образования взыскивает указанные средства в порядке, предусмотренном пунктами 58 - 59, 61 настоящего Положения.

58. В случае выявления нарушений условий предоставления грантов, а также в случае недостижения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, главное управление образования в течение 10 календарных дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление получателю гранта о возврате средств гранта на лицевой счет главного управления образования.

59. Требование о возврате денежных средств направляется заказным письмом с уведомлением или нарочным.

60. Получатель гранта обязан возвратить средства гранта на лицевой счет главного управления образования в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления.

61. В случае если получатель гранта не возвратил средства гранта в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, главное управление образования в течение 30 календарных дней с даты истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств гранта в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению

о порядке предоставления

грантов в форме субсидии

частным образовательным

организациям, организациям,

осуществляющим обучение,

индивидуальным предпринимателям,

государственным образовательным

организациям, муниципальным

образовательным организациям,

в отношении которых органами

местного самоуправления

города Красноярска

не осуществляются функции

и полномочия учредителя,

включенным в реестр поставщиков

образовательных услуг

в рамках системы персонифицированного

финансирования, в связи

с оказанием услуг по реализации

дополнительных общеобразовательных

программ в рамках системы

персонифицированного финансирования

Форма

ЗАЯВКА

на предоставление гранта в форме субсидии для обеспечения

реализации программ дополнительного образования в рамках

системы персонифицированного финансирования дополнительного

образования детей в целях реализации мероприятий

федерального проекта "Успех каждого ребенка"

национального проекта "Образование", регионального проекта

"Успех каждого ребенка" в рамках муниципальной программы

"Развитие образования в городе Красноярске"

Прошу предоставить грант следующей организации:

Полное наименование некоммерческой организации

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 01.07.2002)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников Центра

Краткое описание программ, мероприятий, планируемых и/или реализуемых в рамках проекта и механизм их реализации:

Планируемые результаты проекта (достижение целевых показателей реализации гранта):

    Прошу  предоставить  грант  в  форме  субсидии  на  реализацию программ

дополнительного   образования   в   рамках   системы   персонифицированного

финансирования   дополнительного   образования  детей  в  целях  реализации

мероприятий  федерального  проекта  "Успех  каждого  ребенка" национального

проекта  "Образование",  регионального  проекта  "Успех  каждого ребенка" в

рамках  муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске"

в количестве __________ человек, в размере ________________________________

__________________________________________________________________________.

Соответствие организации требованиям, установленным пунктом 12 Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых органами местного самоуправления города Красноярска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенным в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования, подтверждаю.

Даю согласие на проведение в отношении представляемой мной организации проверок главным управлением образования и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

Обязуюсь оказывать образовательные услуги в размере предоставленного гранта в целях реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" для достижения показателя "доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием" в рамках соглашения о взаимодействии министерства образования Красноярского края с органами местного самоуправления Красноярского края по реализации мероприятий региональных проектов Красноярского края "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Поддержка семей, имеющих детей", "Цифровая образовательная среда", "Учитель будущего" на территории города Красноярска Красноярского края от 20.19.2019 № 1/09.

С условиями конкурсного отбора и предоставления грантов ознакомлен и согласен.

Даю согласие на проверку и обработку данных, указанных в настоящем заявлении.

Даю свое согласие на проверку и обработку персональных данных, указанных в заявлении.

Даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе в рамках проведения конкурса и реализации проекта за счет средств гранта.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление из гранта, подтверждаю.

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

(наименование должности

руководителя)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" __________ 20__ г.

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 141 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать