Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU22067319202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Красноярский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

09.11.2020                                                                                                                 № 21

с. Красноярка

Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края.

2. Признать утратившими силу решения сельского Совета депутатов:

- от 01.11.2017 № 22 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края»;

- от 26.09.2019 № 20 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края», утвержденное решением сельского Совета депутатов от 01.11.2017 № 22».

3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налоговой, кредитной и социальной политике.

Глава сельсовета   Т.А. Рахманова

Утверждено

решением сельского

Совета депутатов

от 09.11.2020 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края

Настоящее положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы бюджетных правоотношений, правовое положение участников бюджетного процесса в муниципальном образовании Красноярский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, регулирует отношения, возникающие при осуществлении бюджетного процесса.

I. Общие положения

Статья 1. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) сельский Совет депутатов;

2) глава Администрации сельсовета;

3) Администрация сельсовета;

4) комиссия по контрою за исполнением бюджета, проведению экспертизы проектов бюджета сельсовета и НПА, регулирующих бюджетные правоотношения;

5) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

9) главные администраторы (администраторы) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

10) получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий Красноярского сельсовета осуществляется на основании решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, постановления Администрации сельсовета, договора о предоставлении муниципальной гарантии.

2. В постановлении Администрации сельсовета о предоставлении муниципальной гарантии Красноярского сельсовета должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Красноярского сельсовета;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии Красноярского сельсовета;

3) основные условия муниципальной гарантии Красноярского сельсовета в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, Алтайского края, Красноярского сельсовета.

3. Администрация сельсовета в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:

1) дает заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;

2) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;

3) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.

4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в уполномоченный орган полного комплекта документов согласно перечню, установленному Администрацией сельсовета.

5. Администрация сельсовета осуществляет:

1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Топчихинского сельсовета;

2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

4) подготовку проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии;

5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) учет предоставленных муниципальных гарантий;

7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;

8) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

6. Администрация сельсовета на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени Красноярского сельсовета заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию Топчихинского сельсовета.

7. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение

договора о предоставлении муниципальной гарантии с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию сельсовета полного комплекта документов согласно перечню, установленному Администрацией сельсовета.

Статья 3. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, муниципальными программами, нормативными правовыми актами Администрации сельсовета.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов и включаются в состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

3. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации сельсовета.

II. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения

Статья 4. Бюджетный период бюджета поселения

1. 1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Решения сельского Совета депутатов о внесении изменений в решения о местных налогах, решения сельского Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в сельский Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в решения сельского Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение сельского Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год.

3. Решение о бюджете поселения подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 5. Состав решения о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края, решениями сельского Совета депутатов (кроме законов (решений) о бюджете).

2. Решением о бюджете поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом Алтайского края, решением сельского Совета депутатов;

4) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

11) иные показатели бюджета поселения, установленные бюджетным законодательством.

Статья 6. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения в сельский Совет депутатов

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в сельский Совет депутатов представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Среднесрочный финансовый план

1. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией сельсовета и предоставляется в сельский Совет депутатов вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 8. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

По проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания.

Статья 9. Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете поселения

1. Администрация сельсовета вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение сельского Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается сельским Советом депутатов в одном чтении.

3. До принятия решения о бюджете поселения Администрация сельсовета вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам проведения публичных слушаний.

4. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения обсуждаются прогноз социально-экономического развития, мероприятия, направленные на исполнение бюджета поселения, также утверждаются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году;

3) дефицит бюджета поселения, источники его покрытия.

5. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании сельского Совета депутатов и принятие проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном Регламентом сельского Совета депутатов.

Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете поселения в текущем финансовом году

1. Администрация сельсовета разрабатывает и представляет в сельский Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год с информацией об исполнении бюджета поселения за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год на замещение муниципальных внутренних заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе не использованные на начало текущего финансового года, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета поселения соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

III. Исполнение бюджета поселения

Статья 11. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией сельсовета.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе вытекающие из договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет и (или) с использованием средств бюджета поселения, не подлежат оплате за счет (с использованием) средств бюджета поселения.

3. Решением о бюджете поселения могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

Статья 12. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Бюджетная отчетность составляется на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Администрацию сельсовета.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, утверждаемый Администрацией сельсовета и направляемый в сельский Совет депутатов, должен содержать информацию об исполнении бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и иную информацию, предусмотренную бюджетным законодательством.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением сельского Совета депутатов.

Статья 13. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Администрация сельсовет не позднее 1 мая текущего года представляет в сельский Совет депутатов отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Администрация сельсовета представляет в Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, иную отчетность, предусмотренную бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год составляются и представляются в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета поселения.

4. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

6. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в сельский Совет депутатов представляются:

1) отчет о расходах бюджета поселения на капитальные вложения по объектам, отраслям и направлениям;

2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

3) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

4) отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;

5) отчет о выполнении программы приватизации за отчетный финансовый год;

6) пояснительная записка, содержащая анализ исполнении бюджета поселения и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.

7. По отчету об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания.

Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год обнародуется в установленном порядке.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения сельский Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае отклонения решения об исполнении бюджета оно возвращается в Администрацию сельсовета для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 14. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в сельском Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией Топчихинского района Алтайского края в соответствии с заключенным соглашением.

IV. Полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании Топчихинский сельсовет Топчихинского района Алтайского края

Статья 15. Бюджетные полномочия сельского Совета депутатов

1. Сельский Совет депутатов осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях депутатских комиссий;

3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

4) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 16. Бюджетные полномочия Администрации сельсовета

Администрация сельсовета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок и срок составления проекта бюджета поселения, составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, глава Администрации сельсовета вносит его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение сельского Совета депутатов;

2) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

3) составляет и представляет отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год на утверждение сельскому Совету депутатов;

4) устанавливает порядок предоставления средств бюджета поселения получателям бюджетных средств на условиях, установленных решением сельского Совета депутатов о бюджете поселения;

5) в соответствии с решением сельского Совета депутатов принимает правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, а также предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

6) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

7) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельсовета, предусмотренных в составе бюджета поселения;

8) устанавливает и исполняет расходные обязательства муниципального образования Топчихинский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

9) издает муниципальные правовые акты о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, не предъявленных к погашению в установленный срок (кроме обязательств по кредитным соглашениям и муниципальных долговых обязательств перед Российской Федерацией, Алтайским краем и другими муниципальными образованиями);

10) осуществляет управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами в соответствии с Уставом муниципального образования;

11) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования Топчихинский сельсовет Топчихинского района Алтайского края;

12) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий от имени муниципального образования Топчихинский сельсовет Топчихинского района Алтайского края и перечень необходимых для этого документов, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий и предоставляет муниципальные гарантии, заключает договоры об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, выдает муниципальные гарантии;

13) устанавливает состав, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу информации об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;

14) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, в порядке и случаях, установленных решением сельского Совета депутатов;

15) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

16) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, порядок формирования и определения сроков их реализации, порядок и критерии проведения ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, определяет сроки реализации и утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения, в том числе предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года;

17) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

18) утверждает отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в сельский Совет депутатов;

19) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Топчихинский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, одобряет его одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в сельский Совет депутатов;

20) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством.

Статья 17. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 18. Полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля

Порядок осуществления полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля устанавливается постановлениями Администрации сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать