Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU58033711202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВИРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 13.11.2020 № 79-25/7

с. Вирга

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 20 Устава Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области,-

Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области.

2. Признать утратившим силу решения Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области:

2.1. от 19.08.2014 № 452-101/5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области».

2.2. от 16.02.2015 № 55-13/6 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

2.3. от 30.10.2015 № 106-28/6 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

2.4. от 14.11.2016 № 205-53/6 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

2.5. от 14.11.2017 № 290-75/6 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

2.6. от 16.02.2018 № 315-81/6 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

3. Опубликовать настоящее решение в средстве массовой информации Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области «Вирушка».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

Глава Виргинского сельсовета

Нижнеломовского района

Пензенской области

В.В.Юдичев

Приложение

Утверждено решением Комитета местного самоуправления

Виргинского сельсовета

Нижнеломовского района

Пензенской области

от 13.11.2020 № 79-25/7

Положение о бюджетном процессе в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (далее Виргинский сельсовет) и контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Виргинском сельсовете

Бюджетные правоотношения в Виргинском сельсовете осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в Виргинском сельсовете

В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджета Виргинского сельсовета при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Виргинском сельсовете

Бюджетный процесс в Виргинском сельсовете включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Виргинского сельсовета;

- рассмотрение и утверждение бюджета Виргинского сельсовета;

- исполнение бюджета Виргинского сельсовета;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Виргинском сельсовете являются:

- Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета;

- Глава Виргинского сельсовета;

- Администрация Виргинского сельсовета;

- Ревизионная комиссия Виргинского сельсовета;

- Главный распорядитель бюджетных средств;

- Получатели бюджетных средств;

- Администраторы доходов бюджета;

- Администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

- отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета рассматривает и утверждает бюджет Виргинского сельсовета и отчет об исполнении бюджета, осуществляет контроль в ходе рассмотрения вопросов исполнения бюджета Виргинского сельсовета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проведения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля, осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Положением.

Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета проводит публичные слушания по проекту решения комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета в порядке, установленным настоящим Положением.

2. Глава Виргинского сельсовета:

- вносит на рассмотрение Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Администрация Виргинского сельсовета:

- организует составление программы социально-экономического развития Виргинского сельсовета, прогноза основных характеристик бюджета Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждает положение о порядке предоставления бюджетных кредитов;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Виргинского сельсовета;

- устанавливает порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания

- предоставляет муниципальные гарантии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета в бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет муниципальные заимствования в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета в бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

- организует составление и составляет проект бюджета Виргинского сельсовета;

- вносит на рассмотрение Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета проект бюджета Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета Виргинского сельсовета;

- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- ведет реестр расходных обязательств Виргинского сельсовета;

- разрабатывает проект бюджета Виргинского сельсовета;

- получает от органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Виргинского сельсовета;

- разрабатывает программу муниципальных, внутренних заимствований Виргинского сельсовета;

- ведет муниципальную долговую книгу Виргинского сельсовета;

- организует исполнение бюджета Виргинского сельсовета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Виргинского сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Виргинского сельсовета и кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Виргинского сельсовета, главными администраторами доходов бюджета Виргинского сельсовета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Виргинского сельсовета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Виргинского сельсовета;

- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Виргинского сельсовета и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов на основании постановления администрации без внесения изменений в решение о бюджете;

- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании постановления администрации без внесения изменений в решение о бюджете;

- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Виргинского сельсовета бюджету;

- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Виргинского сельсовета части администрируемых видов доходов;

- устанавливает порядок исполнения бюджета Виргинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Виргинского сельсовета;

- составляет отчет об исполнении бюджета Виргинского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Пензенской области, нормативно-правовыми актами Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета.

- в соответствии с решениями главы администрации, дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области без внесения изменений в решение Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета Нижнеломовского района о бюджете Нижнеломовского района Пензенской области по следующим основаниям:

а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в пределах утвержденных решением Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета Нижнеломовского района о бюджете объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на соответствующий финансовый год;

б) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

в) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ и субсидий на иные цели;

г) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области по соответствующей целевой статье ( муниципальным программам Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

д) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

е) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области межбюджетных трансфертов из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в бюджет Пензенской области в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области;

з) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах утвержденного решением о бюджете Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов (муниципальной программе Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и непрограммному направлению деятельности), между разделами, подразделами, группами и (или) подгруппами видов расходов;

4. Ревизионная комиссия Виргинского сельсовета:

- проводит экспертизу проекта бюджета Виргинского сельсовета и иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Виргинского сельсовета и отчета о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о ревизионной комиссии Виргинского сельсовета.

Статья 8. Доходы бюджета Виргинского сельсовета

1. Налоговые доходы бюджета Виргинского сельсовета.

В бюджет Виргинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, вводимых Комитетом местного самоуправления Виргинского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

а) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

б) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджет Виргинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

а) налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;

б) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

в) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;

г) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.

В бюджет Виргинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 настоящего Кодекса.

В бюджет Виргинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, по нормативам отчислений, установленным Собранием представителей Нижнеломовского района Пензенской области в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса.»;

2. Неналоговые доходы бюджета Виргинского сельсовета.

Неналоговые доходы бюджета Виргинского сельсовета формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного Кодекса РФ, в том числе за счет:

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средств, полученных в возмещении вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;

- средств самообложения граждан, инициативных платежей.

В бюджет Виргинского сельсовета до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах Виргинского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах Виргинского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное;

- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах Виргинского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное.

В бюджет Виргинского сельсовета подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

3. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. (Действие части 1 пункта 3 статьи 8 приостановлено с 1 января 2020 года до 1 января 2025 года).

В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период. (Положения части 2 пункта 3 статьи 8 применяются до 1 января 2025 года).

Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия.

Средства самообложения граждан, инициативные платежи.

Статья 8.1. Неналоговые доходы бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

1. Неналоговые доходы бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 62 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений в (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа), кроме доходов определенных частью 1 настоящей статьи зачисляются суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением сумм штрафов, указанных в пунктах 3 и 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), по единому нормативу 50 процентов.

Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты собственности Виргинского сельсовета

1. В бюджете Виргинского сельсовета, в том числе в рамках муниципальных программ Виргинского сельсовета, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Виргинского сельсовета в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Виргинского сельсовета, муниципальными унитарными предприятиями Виргинского сельсовета с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Виргинского сельсовета либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включается в состав муниципальной казны Виргинского сельсовета.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Виргинского сельсовета.

3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объяекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

4. Органам местного самоуправления Виргинского сельсовета, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Виргинского сельсовета муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета бюджетным и автономным учреждениям Виргинского сельсовета, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям Виргинского сельсовета, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Виргинского сельсовета.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Виргинского сельсовета устанавливается администрацией Виргинского сельсовета.

5. Не допускается при исполнении бюджета Виргинского сельсовета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, муниципальным унитарным предприятием Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области договоры в части замены стороны договора – бюджетного или автономного учреждения Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на казенное учреждение Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и вида договора – гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на муниципальный контракт.

6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Виргинского сельсовета в объекты собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Виргинского сельсовета, не допускается.

7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Пензенской области, подлежат утверждению решением Комитета местного самоуправлении Виргинского сельсовета о бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.

Статья 10 Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Виргинского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Виргинского сельсовета

1. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Виргинского сельсовета, муниципальным унитарным предприятиям Виргинского сельсовета на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Виргинского сельсовета или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Виргинского сельсовета с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, осуществляется в соответствии с решением, указанным в пункте 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета Виргинского сельсовета и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Виргинского сельсовета.

3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

4. Предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением Виргинского сельсовета, муниципальным унитарным предприятием Виргинского сельсовета на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Решением администрации Виргинского сельсовета, принимаемым в порядке, установленном администрацией Виргинского сельсовета, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать указанное соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

5. Не допускается при исполнении бюджета Виргинского сельсовета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Виргинского сельсовета, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Виргинского сельсовета.

6. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы исполнительными органами местного самоуправления Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Виргинскому сельсовету Нижнеломовского района Пензенской области, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.

Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Виргинскому сельсовету Нижнеломовского района Пензенской области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Резервный фонд администрации Виргинского сельсовета

1. В расходной части бюджета Виргинского сельсовета предусматривается создание резервного фонда администрации в размере не более трех процентов утвержденного решением Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о бюджете общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда администрации Виргинского сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Виргинского сельсовета, предусмотренные в составе бюджета Виргинского сельсовета, используются по решению администрации Виргинского сельсовета.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Виргинского сельсовета, предусмотренных в составе бюджета Виргинского сельсовета, устанавливает администрация Виргинского сельсовета.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Виргинского сельсовета прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета.

Статья 12. Дорожный фонд Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

1. Дорожный фонд Виргинского сельсовета (далее – дорожный фонд) – часть средств бюджета Виргинского сельсовета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о местном бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Виргинского сельсовета установленных решением о создании дорожного фонда от:

а) от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Виргинского сельсовета;

б) иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета.

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

5. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области:

а) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) в очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, учитываемых при формировании дорожного фонда Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

б) может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, учитываемых при формировании дорожного фонда Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

Статья 13. Структура муниципального долга Виргинского сельсовета, виды долговых обязательств Виргинского сельсовета

1. Структура муниципального долга Виргинского сельсовета представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Виргинского сельсовета по видам долговых обязательств.

Долговые обязательства Виргинского сельсовета могут существовать только по видам обязательств, определенных федеральным законодательством.

Решение о выпуске, форме и видах муниципальных ценных бумаг Виргинского сельсовета, условиях их выпуска и обращения утверждаются нормативным правовым актом администрации Виргинского сельсовета в соответствии с федеральным законодательством. Эмитентом муниципальных ценных бумаг Виргинского сельсовета выступает администрация Виргинского сельсовета.

Управление муниципальным долгом Виргинского сельсовета осуществляет администрация Виргинского сельсовета.

Право осуществления муниципальных заимствований Виргинского сельсовета от имени Виргинского сельсовета принадлежит администрации Виргинского сельсовета.

2. От имени Виргинского сельсовета муниципальные гарантии Виргинского сельсовета предоставляются администрацией Виргинского сельсовета в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Комитетом местного самоуправления Виргинского сельсовета.

Статья 14. Межбюджетные трансферты

              Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

              - субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

-субсидий, перечисляемых в бюджет Пензенской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений.».

              - иных межбюджетных трансфертов.

              Порядок распределения и распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Виргинского сельсовета разрабатываются и утверждаются нормативными правовыми актами администрации Виргинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел II. Составление проекта бюджета Виргинского сельсовета

Статья 15. Основы составление проекта бюджета Виргинского сельсовета

1. Проект бюджета Виргинского сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Виргинского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Виргинского сельсовета.

2. Проект бюджета Виргинского сельсовета составляется в порядке, установленном администрацией Виргинского сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Проект бюджета Виргинского сельсовета составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период).

Непосредственное составление проекта бюджета Виргинского сельсовета осуществляет администрация Виргинского сельсовета.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Виргинского сельсовета администрация Виргинского сельсовета имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Виргинского сельсовета, муниципальных и бюджетных учреждений и предприятий.

5. Составление проекта бюджета Виргинского сельсовета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;»;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) Виргинского сельсовета.

Статья 16. Прогноз социально-экономического развития Виргинского сельсовета

1. Прогноз социально-экономического развития Виргинского сельсовета разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Прогноз социально-экономического развития Виргинского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Виргинского сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития Виргинского сельсовета одобряется администрацией Виргинского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Виргинского сельсовета в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета.

4. Прогноз социально-экономического развития Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Виргинского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Виргинского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Виргинского сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Виргинского сельсовета.

Статья 17. Долгосрочное бюджетное планирование

Долгосрочное бюджетное планирование в Виргинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета Виргинского сельсовета

1. Составление проекта бюджета Виргинского сельсовета начинается в июне месяце текущего финансового года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией Виргинского сельсовета в форме нормативно-правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета одновременно с проектом бюджета Виргинского сельсовета.

3. В проекте бюджета Виргинского сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением

4. Решением о бюджете Виргинского сельсовета устанавливаются:

- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Виргинского сельсовета;

- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Виргинского сельсовета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Виргинского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Виргинского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевой назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Виргинского сельсовета на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- верхний предел долга Виргинского сельсовета по муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга Виргинского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде;

-объем поступлений по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.1. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

              Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области предусматривает утверждение их уточненных значений на очередной финансовый год и первый год планового периода.

5. Предметом рассмотрения проекта бюджета Виргинского сельсовета на плановый период является:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- размер дефицита бюджета;

-условно утверждаемые расходы бюджета.

6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

7. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

8. Одновременно с проектом бюджета Виргинского сельсовета в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета представляется:

-основные направления бюджетной и налоговой политики Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

- предварительные итоги социально-экономического развития Виргинского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Виргинского сельсовета за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Виргинского сельсовета;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов дефицита (профицита) бюджета) бюджета Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

- паспорта муниципальных программ;

- бюджетный прогноз Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

9. Администрация Виргинского сельсовета обеспечивает составление проекта бюджета Виргинского сельсовета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета

Администрация Виргинского сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Виргинского сельсовета

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета глава Виргинского сельсовета направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

2. Ревизионная комиссия в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета поправок к проекту решения о бюджете Виргинского сельсовета.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета.

4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Виргинского сельсовета решением главы Виргинского сельсовета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Виргинского сельсовета и Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета.

Проект решения Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, выносится председателем Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Решение о бюджете Виргинского сельсовета принимается окончательно не позднее начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

6. Принятое Комитетом местного самоуправления Виргинского сельсовета решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Виргинского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация разрабатывает, а глава администрации Виргинского сельсовета вносит в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Виргинского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета рассматривает указанный проект во внеочередном порядке.

При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад администрации Виргинского сельсовета о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Виргинского сельсовета.

3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Виргинского сельсовета не принимается в течение двадцати календарных дней, администрация Виргинского сельсовета имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Виргинского сельсовета впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Виргинского сельсовета не предусмотрено иное.

4. При внесении в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета проекта о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Виргинского сельсовета в плановом периоде не представляется.

Раздел IV. Исполнение бюджета Виргинского сельсовета

Статья 22. Отчет об исполнении бюджета Виргинского сельсовета

Представление, рассмотрение, утверждение годового отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета осуществляется Комитетом местного самоуправления Виргинского сельсовета.

Отчеты об исполнении бюджета Виргинского сельсовета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации Виргинского сельсовета.

Годовой отчет об исполнении бюджета Виргинского сельсовета вносится в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета проводит публичные слушания по внесенному годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета в порядке, установленном настоящим Положением.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Виргинского сельсовета представляется:

- проект решения Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета;

- баланс исполнения бюджета Виргинского сельсовета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка.

Решением об исполнении бюджета Виргинского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указание общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Виргинского сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета Виргинского сельсовета по кодам классификации доходов бюджета;

- доходов бюджета Виргинского сельсовета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора гос. управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета Виргинского сельсовета по ведомственной структуре расходов бюджета Виргинского сельсовета;

- расходов бюджета Виргинского сельсовета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Виргинского сельсовета представляются отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Виргинского сельсовета, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Виргинского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете Виргинского сельсовета за отчетный финансовый год.

Статья 23. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета данный отчет направляется для проверки в ревизионную комиссию Виргинского сельсовета.

2. Ревизионная комиссия Виргинского сельсовета в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

3. Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета рассматривает отчет об исполнении бюджета Виргинского сельсовета в течение одного месяца после получения заключения ревизионной комиссии Виргинского сельсовета.

4. Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Виргинского сельсовета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета, а также руководителя ревизионной комиссии Виргинского сельсовета.

5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Виргинском сельсовете муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- ревизионная комиссия Виргинского сельсовета;

- сектор учета и отчетности администрации Виргинского сельсовета как уполномоченный представитель администрации Виргинского сельсовета;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 25. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для ревизионной комиссии Виргинского сельсовета решением Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета;

- для сектора учета и отчетности администрации Виргинского сельсовета администрацией Виргинского сельсовета.

Статья 26. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Виргинского сельсовете наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Раздел VI. Публичные слушания по проекту решения Комитета местного самоуправления о бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета

Статья 27. Подготовка к проведению публичных слушаний по проекту решения Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета

1. Дата, время и место проведения публичных слушаний по проекту решения Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета (далее также – публичные слушания) определяются председателем Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета в течение дня со дня вынесения проекта закона о бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета.

2. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Виргинского сельсовета в сети Интернет и в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до проведения публичных слушаний.

3. Проект решения Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о бюджете Виргинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее также – проект бюджета Виргинского сельсовета), годовой отчет об исполнении бюджета Виргинского сельсовета размещается на официальном сайте администрации Виргинского сельсовета в сети Интернет не позднее, чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.

Статья 28. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания и (или) в заочной форме.

2. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой открытое обсуждение в электронной форме на официальном сайте администрации Виргинского сельсовета в сети Интернет проектов, выносимых на публичные слушания.

В день проведения публичных слушаний пользователи сети Интернет вправе направлять в электронной форме на официальный сайт администрации Виргинского сельсовета в сети Интернет свои предложения и замечания по проекту решения Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета о бюджете, годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета.

Поступившие предложения и замечания по проекту бюджета Виргинского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета обобщаются и учитываются в протоколе публичных слушаний.

3. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, вправе принимать участие:

1) председатель Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета (в его отсутствие – заместитель председателя);

2) председатель (в его отсутствие – заместитель) Постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета;

3) администрация Виргинского сельсовета;

4) председатель (в его отсутствие – заместитель председателя) ревизионной комиссии Виргинского сельсовета;

5) граждане;

6) юридические лица;

7) органы местного самоуправления Виргинского сельсовета.

4. Председательствующим на публичных слушаниях в форме очного собрания является председатель Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета либо по его поручению председатель Постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета.

5. При проведении публичных слушаний в форме очного собрания с докладом по проекту бюджета Виргинского сельсовета и годовому отчету об исполнении бюджета Виргинского сельсовета выступает глава администрации Виргинского сельсовета, осуществляющий проведение единой муниципальной финансовой и бюджетной политики в Виргинском сельсовете.

После доклада по проекту бюджета Виргинского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета проводится обсуждение рассматриваемых проектов.

По результатам обсуждения лица, участвующие в публичных слушаниях, до окончания публичных слушаний представляют в письменной форме свои предложения и замечания по проекту бюджета Виргинского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Виргинского сельсовета председательствующему на публичных слушаниях.

6. По итогам публичных слушаний очной и (или) заочной форм оформляется протокол. Протокол подписывается председательствующим.

Статья 29. Рассмотрение результатов публичных слушаний

1. Протокол публичных слушаний после проведения публичных слушаний направляется председателем Комитета местного самоуправления Виргинского сельсовета главе администрации Виргинского сельсовета, а также размещается на официальном сайте администрации Виргинского сельсовета в сети Интернет.

2. Администрация Виргинского сельсовета по поручению главы администрации Виргинского сельсовета рассматривает протокол публичных слушаний и готовит мотивированное заключение главы администрации Виргинского сельсовета с предложениями по учету результатов публичных слушаний в проекте бюджета Виргинского сельсовета и годовом отчете об исполнении бюджета Виргинского сельсовета для предоставления в Комитет местного самоуправления Виргинского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Средство массовой информации «Вирушка» № 20 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать