Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU47020413202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кузнечнинское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЗНЕЧНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от «19» ноября 2020 г. № 68

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кузнечнинское городское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области

В соответствии со статьёй 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Кузнечнинское городское поселение, установления основ формирования доходов, осуществление расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Совет депутатов муниципального образования Кузнечнинское городское поселение РЕШИЛ:

Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кузнечнинское городское поселение, согласно приложению 1 настоящего решения.

2. Решение Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение
№ 110 от 18.12.2017 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кузнечнинское городское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области» считать утратившими силу с момента принятия настоящего решения.

3. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации и на официальном сайте МО Кузнечнинское городское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области www.kuznechnoe.lenobl.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации МО Кузнечнинское городское поселение Становову Н.Н.

Глава муниципального образования                                                         Лисина О.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Совета депутатов

МО Кузнечнинское городское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

от « 19» ноября 2020 г. № 68

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

Кузнечнинское городское поселение МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

Настоящее Положение определяет порядок составления и рассмотрения проекта решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение, утверждения и исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Раздел I. Общие положения.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании Кузнечнинское городское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

1. Бюджетные правоотношения в МО Кузнечнинское городское поселение (далее – МО Кузнечнинское городское поселение) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законом «О бюджетном процессе в Ленинградской области», иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами МО Кузнечнинское городское поселение.

2. Положения Бюджетного кодекса Российской Федерации обязательны для непосредственного применения всеми должностными лицами и органами местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение, а также другими субъектами бюджетных правоотношений.

3. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами МО Кузнечнинское городское поселение, регулирующими бюджетные правоотношения в МО Кузнечнинское городское поселение, применяется настоящие Положение.

4. Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение и администрация МО Кузнечнинское городское поселение принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Кузнечнинское городское поселение, в пределах своей компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом МО Кузнечнинское городское поселение, настоящим Положением и иными решениями Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

5. Нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие бюджетную классификацию Российской Федерации, применяются всеми должностными лицами администрации МО Кузнечнинское городское поселение непосредственно и в полном объеме.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Правовая форма бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Бюджет МО Кузнечнинское городское поселение разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 4. Счета по учету средств бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Счета по учету средств бюджета МО Кузнечнинское городское поселение открываются и ведутся в соответствии с нормами действующего федерального законодательства.

Статья 5. Участники бюджетного процесса.

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в МО Кузнечнинское городское поселение являются:

- глава МО Кузнечнинское городское поселение;

- Совет Депутатов МО Кузнечнинское городское поселение;

- администрация МО Кузнечнинское городское поселение;

- Контрольно-счетный орган МО Приозерский муниципальный район ЛО;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств МО Кузнечнинское городское поселение;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- получатели бюджетных средств МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

1. Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение обладает следующими бюджетными полномочиями:

- устанавливает порядок внесения и рассмотрения проекта решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение;

- рассматривает проекты решений о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение и проекты иных решений МО Кузнечнинское городское поселение, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Кузнечнинское городское поселение, иные решения МО Кузнечнинское городское поселение, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Приозерский муниципальный район ЛО;

- утверждает бюджет МО Кузнечнинское городское поселение, осуществляет контроль за его исполнением;

- рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- организует проведение публичных слушаний в процессе рассмотрения проекта решения Совета Депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение;

-организует проведение публичных слушаний в процессе утверждения отчета об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- устанавливает расходные обязательства МО Кузнечнинское городское поселение путем принятия решений МО Кузнечнинское городское поселение;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам и сборам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет МО Кузнечнинское городское поселение доходов от его использования;

- устанавливает лимиты и условия предоставления муниципальных гарантий МО Кузнечнинское городское поселение;

- устанавливает лимиты и условия предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования

Глава муниципального образования:

- вносит на рассмотрение Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение проект бюджета МО Кузнечнинское городское поселение с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- вносит в Совет Депутатов МО Кузнечнинское городское поселение предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативно правовые акты Совета Депутатов МО Кузнечнинское городское поселение, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования

Администрация муниципального образования:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику МО Кузнечнинское городское поселение;

- устанавливает порядок и сроки составления проекта решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение;

- обеспечивает составление проекта решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение, иных проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения в МО Кузнечнинское городское поселение;

- вносит проект бюджета МО Кузнечнинское городское поселение с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение;

- рассматривает итоги исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

- устанавливает порядок разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение;

-разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования на утверждение Совета депутатов;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- предоставляет от имени МО Кузнечнинское городское поселение муниципальные гарантии;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- принимает решения о списании муниципального долга МО Кузнечнинское городское поселение долговых обязательств;

- обеспечивает управление муниципальным долгом МО Кузнечнинское городское поселение;

- определяет порядок расходования резервного фонда МО Кузнечнинское городское поселение;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств МО Кузнечнинское городское поселение;

- определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение на соответствующий год;

- утверждает муниципальные программы и определяет сроки их реализации;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

- устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- вносит в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- обнародует решение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение, решения о внесении изменений в бюджет МО Кузнечнинское городское поселение и решения об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение и другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Кузнечнинское городское поселение;

- устанавливает порядок и формы осуществления финансового контроля органами исполнительной власти МО Кузнечнинское городское поселение;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области

- проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- проводит экспертизу проектов решений о бюджете, иных нормативно-правовых актах, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

- проводит экспертизу государственных (муниципальных) программ;

- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

- подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- проводит контроль по другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Администрация МО Кузнечнинское городское поселение обязана предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Контрольно-счетным органом МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) контроля.

Контрольно-счетный орган МО Приозерский муниципальный район ЛО проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств МО Кузнечнинского городского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств МО Кузнечнинское городское поселение

- Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.1. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

-осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования;

-распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

-вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

6.Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования

Главный администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

-формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;

- представляет сведения, необходимые для составления финансового плана и (или) проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

-осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;

-осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;

-принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

-принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

-в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования формирует и представляет главному администратору доходов бюджета муниципального образования сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета муниципального образования осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета муниципального образования.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

7. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора)

источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

-формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

-формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет муниципального образования источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- обеспечивает поступления в бюджет муниципального образования и выплаты из бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в ведении которого находится;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Особенности правового положения казенных учреждений МО Кузнечнинское городское поселение

- Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим положением.

- Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета и на основании бюджетной сметы.

- Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет МО Кузнечнинское городское поселение.

- Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета.

- Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

- Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

- Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе.

- Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

-ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);

-формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

-исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Доходы бюджета МО Кузнечнинское городское поселение

Доходы бюджета МО Кузнечнинское городское поселение формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Ленинградской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о налогах и сборах.

Статья 8. Расходы бюджета МО Кузнечнинское городское поселение

Формирование расходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета МО Кузнечнинское городское поселение

Статья 9. Резервный фонд.

В расходной части бюджета МО Кузнечнинское городское поселение предусматривается создание резервного фонда администрации МО Кузнечнинское городское поселение.

Размер резервного фонда администрации МО Кузнечнинское городское поселение устанавливается решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО Кузнечнинское городское поселение устанавливается администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО Кузнечнинское городское поселение прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

1. Межбюджетные трансферты из бюджета МО Кузнечнинское городское поселение предоставляются в форме:

- дотаций из бюджета МО Приозерский муниципальный район ЛО на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- субсидий, перечисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;

- иных межбюджетных трансфертов.

2. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Предоставление субсидий бюджету муниципального района из бюджета МО Кузнечнинское городское поселение на решение вопросов местного значения межмуниципального характера осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

4. Областным законом об областном бюджете может быть предусмотрено предоставление в областной бюджет субсидий из бюджета муниципального образования Кузнечнинское городское поселение, в случае если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный областным законом о фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области.

Порядок расчета и перечисления субсидий устанавливается областным законом о фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области.

Раздел II. Составление проекта бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 11. Основы составления проекта бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Составление проекта бюджета МО Кузнечнинское городское поселение исключительная прерогатива администрации МО Кузнечнинское городское поселение.

Непосредственное составление проекта бюджета МО Кузнечнинское городское поселение осуществляется администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Проект бюджета МО Кузнечнинское городское поселение составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект бюджета МО Кузнечнинское городское поселение составляется в порядке, установленном распоряжением администрации МО Кузнечнинское городское поселение в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Проект решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации, определяющих бюджетную политику;

- прогнозе социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО Кузнечнинское городское поселение;

-муниципальных программах.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение.

Прогноз социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение разрабатывается администрацией муниципального образования Кузнечнинское городское поселение на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Прогноз социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение одобряется администрацией МО Кузнечнинское городское поселение одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение

Доходы бюджета МО Кузнечнинское городское поселение прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области и муниципальных правовых актов Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение, устанавливающих неналоговые доходы бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований МО Кузнечнинское городское поселение.

Планирование бюджетных ассигнований МО Кузнечнинское городское поселение осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

Планирование бюджетных ассигнований МО Кузнечнинское городское поселение осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями МО Кузнечнинское городское поселение на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативно-правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов)

Под бюджетными ассигнованиями МО Кузнечнинское городское поселение на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативно-правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов)

Статья 16. Состав показателей и характеристик, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение.

1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, к которым относятся общий объем доходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, общий объем расходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, дефицит (профицит) бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение (кроме решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение).

2. В решении о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений и бюджетом муниципального района в случае, если они не установлены Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Ленинградской области и муниципальными правовыми актами МО Кузнечнинское городское поселение, принятыми в соответствии с положениями настоящего Положения.

3. Решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- ведомственная структура расходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программным (непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрграммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом Ленинградской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета МО Кузнечнинское городское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ленинградской области, решениями Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

4. Проект решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта решения о бюджете.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

5. Решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение может быть предусмотрено использование доходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете МО Кузнечнинское городское поселение) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

6. Решение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение вступает в силу 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Одновременно с проектом решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития МО Кузнечнинское городское поселение;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета МО Кузнечнинское городское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) конец очередного финансового года, конец каждого года планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение на текущий финансовый год;

- реестры источников доходов бюджета;

- паспорта муниципальных программ;

- иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом, федеральными и областными законами, решениями Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

В случае утверждения решением Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение распределения бюджетных ассигнований к муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения Совета Депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение предоставляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается состав приложений к пояснительной записке к проекту решения Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 18. Реестр расходных обязательств.

Реестр расходных обязательств МО Кузнечнинское городское поселение ведется администрацией МО Кузнечнинское городское поселение в соответствии с утвержденным и разработанным положением.

Реестр расходных обязательств МО Кузнечнинское городское поселение представляется в Комитет финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 19. Расходные обязательства МО Кузнечнинское городское поселение.

1. Расходные обязательства МО Кузнечнинское городское поселение возникают в результате:

- принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов МО Кузнечнинское городское поселение, а также заключения МО Кузнечнинское городское поселение договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение полномочий по предметам ведения МО Кузнечнинское городское поселение;

- заключения от имени МО Кузнечнинское городское поселение договоров (соглашений) с учреждениями МО Кузнечнинское городское поселение;

- принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение при осуществлении органами местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение переданных им полномочий МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Ленинградской области и Российской Федерации.

2. Расходные обязательства МО Кузнечнинское городское поселение, указанные в абзацах втором и третьем части 1 настоящей Статьи, устанавливаются органами местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета.

Расходные обязательства МО Кузнечнинское городское поселение, предусмотренные абзацем четвертым части 1 настоящей Статьи, устанавливаются решениями и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение в соответствии с решениями МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, законами Ленинградской области и Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета муниципального района, областного и федерального бюджетов, предоставляемых бюджету МО Кузнечнинское городское поселение.

3. Органы местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции областных и федеральных органов государственной власти и к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, за исключением случаев, установленных областными и федеральными законами.

Статья 20. Муниципальные программы.

1. Муниципальные программы МО Кузнечнинское городское поселение утверждаются администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Сроки реализации муниципальных программ МО Кузнечнинское городское поселение определяются администрацией МО Кузнечнинское городское поселение, в порядке, устанавливаемом администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ МО Кузнечнинское городское поселение и формирования и реализации указанных программ устанавливаются муниципальным правовым актом администрации МО Кузнечнинское городское поселение.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ МО Кузнечнинское городское поселение утверждается решением Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации МО Кузнечнинское городское поселение.

Муниципальные программы МО Кузнечнинское городское поселение, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года подлежат утверждению в сроки, не позднее 1 ноября текущего года.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы МО Кузнечнинское городское поселение подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе МО Кузнечнинское городское поселение ежегодно проводится оценка эффективности её реализации. Порядок проведения указанной оценки и её критерии устанавливаются администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

По результатам указанной оценки администрацией МО Кузнечнинское городское поселение может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы МО Кузнечнинское городское поселение, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 21. Дорожный фонд МО Кузнечнинское городское поселение.

Дорожный фонд бюджета МО Кузнечнинское городское поселение (далее муниципальный дорожный фонд) создается решением Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение (за исключением решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение).

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, установленных решением Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение, указанным в абзаце первом настоящей статьи, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет МО Кузнечнинское городское поселение;

иных поступлений в бюджет МО Кузнечнинское городское поселение, утвержденных решением Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается Советом депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете.

Статья 22. Порядок и сроки составления проекта бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Порядок и сроки составления проекта бюджета МО Кузнечнинское городское поселение устанавливается администрацией МО Кузнечнинское городское поселение с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.

Статья 23. Внесение проекта о бюджете в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение на очередной финансовый год и плановый период.

Глава администрации МО Кузнечнинское городское поселение вносит на рассмотрение в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение представляются документы и материалы в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.

Решения МО Кузнечнинское городское поселение, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, устанавливаемых МО Кузнечнинское городское поселение, принятые после дня внесения в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение и проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение.

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в сроки направляется в постоянные комиссии совета депутатов муниципального образования и в контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Комиссия по бюджету Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение в течение 5-ти дней после получения проекта решения о бюджете подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением постоянной комиссии по бюджету Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение направляется депутатам Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

Проект решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение рассматривается в двух чтениях.

Первое чтение проекта решения о бюджете проводится в течение 10 дней со дня предоставления проекта решения о бюджете в Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

Заключение на проект решения о бюджете формируется контрольно-счетным органом не позднее 30 дней с даты предоставления.

4. В случае возникновения несогласованных вопросов и отклонений в первом чтении по проекту решения о бюджете Главой муниципального образования Кузнечнинское городское поселение информация передается в согласительную комиссию, в которую входит сектор экономики и финансов администрации МО Кузнечнинское городское поселение и постоянная комиссия по бюджету Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение. В течение 3 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Для обсуждения проекта местного бюджета с участием жителей МО Кузнечнинское городское поселение проводятся публичные слушания.

Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся после рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении.

Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета устанавливается соответствующим Положением, принимаемым Советом депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

Жители муниципального образования не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации. Одновременно с опубликованием объявления о проведении публичных слушаний публикуется выносимый на публичные слушания проект местного бюджета, принятый Советом депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

Второе чтение проекта решения о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение проводится в течение 30 дней после принятия его в первом чтении.

5. Принятое Советом депутатов МО Кузнечнинское городское поселение решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок до начала очередного финансового года направляется Главе МО Кузнечнинское городское поселение для подписания и обнародования.

Статья 25. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок.

1. Решение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано Главой МО Кузнечнинское городское поселение и обнародовано до 31 декабря.

Органы местного самоуправления МО Кузнечнинское городское поселение обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого администрация МО Кузнечнинское городское поселение вправе:

- ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение на отчетный финансовый год;

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация МО Кузнечнинское городское поселение организует исполнение бюджета МО Кузнечнинское городское поселение при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом администрация МО Кузнечнинское городское поселение не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Положением;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

Указанные в частях 2 и 3 настоящей Статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием муниципального долга.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава администрации МО Кузнечнинское городское поселение в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета

МО Кузнечнинское городское поселение

Статья 26. Исполнение бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

1. Исполнение бюджета МО Кузнечнинское городское поселение обеспечивается администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Организация исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение возлагается на администрацию МО Кузнечнинское городское поселение.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение осуществляется Отделением по Приозерскому району Управления федерального казначейства по Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевого счета администрации МО Кузнечнинское городское поселение на едином счете бюджета.

3. Бюджет МО Кузнечнинское городское поселение исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Учет операций по исполнению бюджета МО Кузнечнинское городское поселение осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, открытых в соответствующем финансовом органе муниципального района. Лицевой счет открывается и ведется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией МО Кузнечнинское городское поселение в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 28. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет МО Кузнечнинское городское поселение и кассовых выплат из бюджета МО Кузнечнинское городское поселение в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

2. Администрация МО Кузнечнинское городское поселение устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией МО Кузнечнинское городское поселение.

Статья 29. Исполнение бюджета МО Кузнечнинское городское поселение по доходам.

Исполнение бюджета МО Кузнечнинское городское поселение по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующих в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом, законом о бюджете и иными законами Ленинградской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов начисленных на излишне взысканные суммы;

- Зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет МО Кузнечнинское городское поселение;

Перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и на распределения между бюджетами системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 30. Исполнение бюджета МО Кузнечнинское городское поселение по расходам.

Бюджет МО Кузнечнинское городское поселение по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией МО Кузнечнинское городское поселение в соответствии с настоящим Положением.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Перечень и формы документов, представляемых в соответствующий финансовый орган для подтверждения денежных обязательств, утверждается администрацией МО Кузнечнинское городское поселение в соответствии с Порядком.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение.

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией МО Кузнечнинское городское поселение без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств МО Кузнечнинское городское поселение, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете МО Кузнечнинское городское поселение в текущем финансовом году на их исполнение.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 32. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

1. Администрация МО Кузнечнинское городское поселение организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главными администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

2. Бюджетная отчетность МО Кузнечнинское городское поселение составляется администрацией МО Кузнечнинское городское поселение на основании сводной бюджетной отчетности получателей бюджетных средств бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

Бюджетная отчетность МО Кузнечнинское городское поселение является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Годовые отчеты об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение подлежат утверждению Советом депутатов МО Кузнечнинское городское поселение. Отчет об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией МО Кузнечнинское городское поселение и направляется в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение, Контрольно-счетный орган МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Для обсуждения годового отчёта с участием жителей МО Кузнечнинское городское поселение проводятся публичные слушания.

Жители МО Кузнечнинское городское поселение не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации. Одновременно с опубликованием объявления о проведении публичных слушаний публикуется выносимый на публичные слушания проект годового отчета об исполнении бюджета.

Результаты публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета носят рекомендательный характер.

4. Администрация МО Кузнечнинское городское поселение представляет бюджетную отчетность в комитет финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение до его рассмотрения в Совете депутатов МО Кузнечнинское городское поселение подлежит внешней проверке Контрольно-счетным органом МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Администрация МО Кузнечнинское городское поселение представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетный орган МО Приозерский муниципальный район ЛО годовой отчет об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение для подготовки заключения на него и иные документы, подлежащие представлению Совету депутатов МО Кузнечнинское городское поселение одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета МО Кузнечнинское городское поселение Контрольно-счетный орган МО Приозерский муниципальный район ЛО готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение с одновременным направлением в администрацию МО Кузнечнинское городское поселение.

Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией МО Кузнечнинское городское поселение в Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение не позднее 1 мая текущего года в порядке, установленном законодательным органом.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение представляются:

- проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- пояснительная записка;

- отчет об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года и иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.

По результатам рассмотрения годового отчета и заключения Контрольно-счетного органа МО Приозерский муниципальный район ЛО принимается одно из следующих решений:

- об утверждении решения об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

- об отклонении решения об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

6. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль.

Статья 33. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

1. В МО Кузнечнинское городское поселение муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение;

- администрация МО Кузнечнинское городское поселение;

- Контрольно-счетный орган МО Приозерский муниципальный район ЛО;

- распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

2. Совет депутатов МО Кузнечнинское городское поселение осуществляет следующие формы государственного (муниципального) финансового контроля:

предварительный контроль – осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета МО Кузнечнинское городское поселение в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности;

3. Контроль Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение предусматривает право Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение на:

получение необходимых сопроводительных материалов получение от органа исполнительной власти МО Кузнечнинское городское поселение и администрации МО Кузнечнинское городское поселение при утверждении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

получение оперативной информации об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета МО Кузнечнинское городское поселение;

осуществление контроля за исполнением бюджета с привлечением Контрольно-счетного органа МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области

вынесение оценки деятельности администрации МО Кузнечнинское городское поселение по исполнению бюджета МО Кузнечнинское городское поселение.

4. Администрация МО Кузнечнинское городское поселение, распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета обязаны предоставлять информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов МО Кузнечнинское городское поселение контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным Кодексом, другими федеральными и областными законами, настоящим Положением, иными решениями Совета депутатов МО Кузнечнинское городское поселение.

Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля органами исполнительной власти МО Кузнечнинское городское поселение распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются постановлениями администрации МО Кузнечнинское городское поселение, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

5. Администрация МО Кузнечнинское городское поселение осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также за целевым использованием заимствований, привлеченных под гарантии МО Кузнечнинское городское поселение, или выполнением иного обязательства, обеспеченного гарантией МО Кузнечнинское городское поселение, осуществляет разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Формы и порядок финансового контроля, осуществляемого администрацией МО Кузнечнинское городское поселение, устанавливаются постановлениями главы администрации МО Кузнечнинское городское поселение, принятыми в соответствии с Бюджетным Кодексом и настоящим Положением.

6. Контрольно-счетный орган МО Приозерский муниципальный район ЛО осуществляет муниципальный финансовый контроль за составлением проекта бюджета, исполнением бюджета МО Кузнечнинское городское поселение, за законностью, результативностью использования бюджетных средств МО Кузнечнинское городское поселение, за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом МО Кузнечнинское городское поселение, проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, анализ бюджетного процесса, принимает участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

Формы и порядок финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетным органом МО Приозерский муниципальный район ЛО, устанавливаются решениями Совета депутатов МО Приозерский муниципальный район ЛО, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

Статья 34. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в МО Кузнечнинское городское поселение наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к районной газете "Красная звезда" "Приозерский край" № 9(685) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать