Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU26014316202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

Опубликовано в муниципальной газете

«Вестник Кочубеевского муниципального района»

от 02.12.2020 г. № 173

Размещено на официальном сайте Думы

Кочубеевского муниципального округа

Ставропольского края http://sovetkoch.ucoz.ru 02.12.2020 г

ДУМА КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

02 декабря 2020 г. N 60

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Кочубеевском муниципальном округе Ставропольского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Дума Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края,

решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Кочубеевском муниципальном округе Ставропольского края.

2. Признать утратившими силу решения Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 23 октября 2017 г. № 348 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кочубеевском муниципальном районе Ставропольского края", от 24 октября 2019 г. № 165 "О внесении изменения в решение Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края 24 октября 2017 г. № 348 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кочубеевском муниципальном районе Ставропольского края".

3. Опубликовать настоящее решение в печатном издании органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края – муниципальной газете «Вестник Кочубеевского муниципального района».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям (Л.В. Елфинова)

5. Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы Кочубеевского

муниципального округа

Ставропольского края

Л.В. Елфинова

Глава Кочубеевского

муниципального округа

Ставропольского края

А.П. Клевцов

Утверждено

решением Думы Кочубеевского

муниципального округа

Ставропольского края

от 02.12. 2020 года N 60

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОЧУБЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет муниципального округа) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета муниципального округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального округа, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Кочубеевском муниципальном округе Ставропольского края (далее - Кочубеевский муниципальный округ) в пределах, определенных законодательством.

I. Общие положения

1.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", иные законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав Кочубеевского муниципального округа, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Кочубеевского муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения.

1.2. Муниципальные правовые акты Кочубеевского муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта Кочубеевского муниципального округа в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

1.3. Во исполнение настоящего Положения, других правовых актов Кочубеевского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация муниципального округа, органы местного самоуправления муниципального округа принимают нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

1.4. Нормативная правовая база Кочубеевского муниципального округа, регулирующая бюджетные правоотношения состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Думы Кочубеевского муниципального округа о бюджете муниципального округа (далее - решение о бюджете муниципального округа) на очередной финансовый год и плановый период и иных нормативных правовых актов Кочубеевского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:

1) глава Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;

2) Дума Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Дума муниципального округа);

3) администрация Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация муниципального округа);

4) финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление);

5) Контрольно-счетная палата Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная палата);

6) Центральный Банк Российской Федерации;

7) главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;

9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;

10) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

III. Бюджетные полномочия Думы муниципального округа

К бюджетным полномочиям Думы муниципального округа относятся:

1) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

2) установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа;

3) рассмотрение и утверждение бюджета муниципального округа;

4) осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

5) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

6) установление, изменение, отмена местных налогов и сборов, установление налоговых льгот по уплате местных налогов и сборов, основания и порядок их применения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) определение порядка направления в бюджет муниципального округа доходов от использования муниципальной собственности, доходов от налогов и сборов иных доходов бюджета муниципального округа;

8) установление общей суммы предоставления муниципальных гарантий Кочубеевского муниципального округа и порядка их предоставления;

9) установление расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа;

10) установление размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального округа;

11) принятие решения о замене части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов на дополнительный норматив отчислений доходов в бюджет муниципального округа от налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Ставропольского края;

12) установление условий предоставления средств из бюджета муниципального округа на определенных условиях;

13) установление случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального округа;

14) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу Кочубеевского муниципального округа;

15) создание дорожного фонда Кочубеевского муниципального округа, установление порядка его формирования и использования;

16) принятие решения о формировании бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа на долгосрочный период;

17) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

IV. Бюджетные полномочия администрации муниципального округа

К бюджетным полномочиям администрации муниципального округа относятся:

1) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа;

2) одобрение прогноза социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа, представленного уполномоченным органом исполнительной власти Кочубеевского муниципального округа;

3) составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) составление и утверждение основных направлений долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

5) внесение в Думу муниципального округа предложений по установлению местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) внесение в Думу муниципального округа предложений о внесении изменений и дополнений в решения Думы муниципального округа о местных налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению муниципальных округов;

7) установление порядка разработки и утверждения, период действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа на долгосрочный период;

6) установление порядка составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, обеспечение составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

8) утверждение перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий Кочубеевского муниципального округа;

9) представление в Думу муниципального округа проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

10) обеспечение исполнения бюджета муниципального округа;

11) установление и исполнение расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа;

12) предоставление муниципальных гарантий Кочубеевского муниципального округа;

13) установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Кочубеевского муниципального округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципалом, его поручителем после предоставления муниципальной гарантии Кочубеевского муниципального округа;

14) установление порядка определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;

15) внесение в Думу муниципального округа предложений о замене части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов на дополнительный норматив отчислений доходов в бюджет муниципального округа от налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Ставропольского края;

16) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

17) установление порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального округа бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

18) установление порядка финансового обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

19) установление порядка предоставления средств из бюджета муниципального округа на определенных условиях;

20) установление в соответствии с решением Думы Кочубеевского муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

21) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа, их формирования, реализации и оценки эффективности;

22) утверждение муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа;

23) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

24) установление порядка определения объема и предоставления из бюджета муниципального округа субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кочубеевского муниципального округа) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;

25) установление порядка предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями администрации муниципального округа, если данный порядок не определен решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

26) установление порядка предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями администрации муниципального округа, если данный порядок не определен решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

27) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;

28) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа;

29) представление в Думу муниципального округа и Контрольно-счетную палату отчетов об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;

30) представление в Думу муниципального округа годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа одновременно с проектом решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального о округа за отчетный финансовый год;

31) представление в Контрольно-счетную палату годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа для подготовки заключения;

32) установление порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, а также порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

33) установление порядка ведения муниципальной долговой книги Кочубеевского муниципального округа;

34) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа;

35) управление муниципальным долгом Кочубеевского муниципального округа;

36) установление порядка осуществления органами местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального округа;

37) осуществление муниципальных заимствований от имени Кочубеевского муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;

38) установление порядка оценки надежности банковской гарантии, поручительства;

39) установление правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Кочубеевским муниципальным округом;

40) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.

V. Бюджетные полномочия финансового управления муниципального округа

К бюджетным полномочиям финансового управления относятся:

1) принятие правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) разработка и представление в администрацию муниципального округа основных направлений бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) разработка и представление в администрацию муниципального округа основных направлений долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) обобщение полученных от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа;

5) непосредственное составление проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и представление его в администрацию муниципального округа;

6) установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по расходам;

7) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;

8) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального о округа;

9) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

10) установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью;

11) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

12) ведение реестра расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа;

13) представление реестра расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа в министерство финансов Ставропольского края;

14) ведение реестра источников доходов бюджета муниципального округа;

15) установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

16) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального округа;

17) разработка по поручению администрации муниципального округа программы муниципальных внутренних заимствований Кочубеевского муниципального округа;

18) установление порядка управления средствами на едином счете бюджета муниципального округа;

19) разработка программы муниципальных гарантий Кочубеевского муниципального округа в валюте Российской Федерации;

20) осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;

21) осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции;

22) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального округа (источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа), а также обеспечение соблюдения главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального округа (источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа) установленным требованиям;

23) исполнение судебных актов по искам к Кочубеевскому муниципальному округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа;

24) организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий Кочубеевского муниципального округа, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

25) осуществление оценки надежности банковской гарантии, поручительства;

26) осуществление анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии Кочубеевского муниципального округа;

27) осуществление мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом, его поручителем после предоставления муниципальной гарантии Кочубеевского муниципального округа;

28) ведение муниципальной долговой книги Кочубеевского муниципального округа;

29) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального финансового контроля;

30) осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального о округа;

31) осуществление контроля за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

32) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;

33) утверждение стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

34) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

35) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа отчетов об использовании средств бюджета муниципального округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;

36) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

37) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;

38) установление порядка взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года бюджетными и автономными учреждениями Кочубеевского муниципального округа, муниципальными унитарными предприятиями Кочубеевского муниципального округа субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кочубеевского муниципального округа при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

39) представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчета об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию муниципального округа;

40) установление порядка составления бюджетной отчетности;

41) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

42) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

43) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

44) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

45) составление и ведение кассового плана;

46) управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа в установленном порядке;

47) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;

48) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

49) представление в Контрольно-счетную палату по ее запросам в установленные в них сроки утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и изменений к ней, оперативной информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, информации о движении средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа;

50) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

51) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

52) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Кочубеевским муниципальным округом;

53) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами бюджета муниципального округа;

54) обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанное с исполнением бюджета муниципального округа;

55) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

VI. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты

К бюджетным полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:

1) осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального округа;

2) проведение экспертизы проектов бюджета муниципального округа;

3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального, а также средств, получаемых бюджетом муниципального округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Кочубеевского муниципального округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального округа и главе Кочубеевского муниципального округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, решениями Думу муниципального округа и иными муниципальными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

VII. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе

Иные участники бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе, перечисленные в пункте 2 настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

VIII. Доходы и расходы бюджета муниципального округа

8.1. Доходы бюджета муниципального округа формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

8.2. Формирование расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального округа.

8.3. В бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа в связи с осуществлением органами местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа полномочий по предметам ведения муниципального округа, определенных статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", расходных обязательств в связи с осуществлением переданных государственных полномочий по предметам ведения Ставропольского края и расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа, осуществляемых за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов.

8.4. Расходы бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период формируются на основании реестров расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа, которые ведутся в порядке, установленном администрацией муниципального округа.

8.5. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований.

8.6. В бюджете Кочубеевского муниципального округа могут быть предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кочубеевского муниципального бюджета, в том числе в рамках муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа, в соответствии с решениями администрации округа, указанными в подпункте 2 настоящего пункта.

1) Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Кочубеевского муниципального округа в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Кочубеевского муниципального округа, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятиях Кочубеевского муниципального округа, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Кочубеевского муниципального округа.

2) Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального округа.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанный объект капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета муниципального округа и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются администрацией Кочубеевского муниципального округа.

Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета муниципального округа принимаются администрацией Кочубеевского муниципального округа.

3) Органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, являющиеся муниципальными заказчиками, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Кочубеевского муниципального округа муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Кочубеевского муниципального округа, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям Кочубеевского муниципального округа, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Кочубеевского муниципального округа.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа устанавливаются администрацией муниципального округа.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Кочубеевского муниципального округа.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов.

4) Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

5) Не допускается при исполнении бюджета Кочубеевского муниципального округа предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета муниципального округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

8.7. В бюджете муниципального округа могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учреждениям Кочубеевского муниципального округа, муниципальным унитарным предприятиям Кочубеевского муниципального округа на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кочубеевского муниципального округа (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в подпункте 1 настоящего пункта.

1) Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета муниципального округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального округа.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение, предусмотренное абзацем 1 части 1 настоящей статьи, принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета муниципального округа и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются администрацией Кочубеевского муниципального округа.

Решения о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета муниципального округа принимаются администрацией Кочубеевского муниципального округа.

2) Предоставление субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Кочубеевского муниципального округа, муниципальным унитарным предприятием Кочубеевского муниципального округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений части 3 настоящего пункта.

3) Решениями администрации муниципального округа, принимаемыми в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального округа, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

4) Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, заключаются на срок реализации решений, указанных в подпункте 1, с учетом положений, установленных подпунктом 3.

5) Не допускается при исполнении бюджета муниципального округа предоставление субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.

При исполнении бюджета муниципального округа допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения Кочубеевского муниципального округа, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение Кочубеевского муниципального округа или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие Кочубеевского муниципального округа после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные казенным учреждением Кочубеевского муниципального округа муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения Кочубеевского муниципального округа на бюджетное или автономное учреждение Кочубеевского муниципального округа, муниципальное унитарное предприятие Кочубеевского муниципального округа и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения Кочубеевского муниципального округа, муниципального унитарного предприятия Кочубеевского муниципального округа.

8.8. В бюджете Кочубеевского муниципального округа могут быть предусмотрены бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Кочубеевского муниципального округа и муниципальными унитарными предприятиями Кочубеевского муниципального округа.

1) Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Кочубеевского муниципального округа и муниципальными унитарными предприятиями Кочубеевского муниципального округа, влечет возникновение права муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Кочубеевского муниципального округа в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Кочубеевского муниципального округа в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Кочубеевскому муниципальному округу, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями Кочубеевского муниципального округа и муниципальными унитарными предприятиями Кочубеевского муниципального округа, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального округа принимаются в форме нормативных правовых актов администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края в устанавливаемом ею порядке.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, указанных в абзаце 1 настоящего подпункта, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение, предусмотренное абзацем 2 настоящего подпункта, в отношении такого объекта капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

2) Бюджетные инвестиции, предусмотренные настоящим пунктом, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, утверждаются решением о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

3) Договор между администрацией муниципального округа и юридическим лицом, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, об участии Кочубеевского муниципального округа в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

4) Требования к договорам, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, за счет средств бюджета муниципального округа, устанавливаются администрацией муниципального округа.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, служит основанием для непредоставления юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, бюджетных инвестиций.

IX. Организация бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе

9.1. Бюджетный процесс в Кочубеевском муниципальном округе включает в себя следующие этапы:

составление проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

рассмотрение проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и его утверждение;

исполнение бюджета муниципального округа и контроль за его исполнением;

осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Органы государственной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Ставропольском крае.

9.2. Составлению проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и основные направления долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период определяются администрацией Кочубеевского муниципального округа исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и основные направления долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются администрацией муниципального округа не позднее 01 октября текущего года.

9.3. Финансовое управление, в сроки, установленные министерством финансов Ставропольского края, получает из министерства финансов Ставропольского края исходные показатели бюджета муниципального округа на очередной финансовый год для проведения расчетов по распределению средств краевых фондов и субвенций из краевого бюджета.

Финансовое управление администрации муниципального округа проводит сверку исходных показателей бюджета муниципального округа на очередной финансовый год в соответствии с порядком и сроками, установленными министерством финансов Ставропольского края.

X. Составление и рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

10.1. Непосредственное составление проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым управлением на основании:

1) прогноза социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа, уточненного по состоянию на 30 октября текущего года;

2) основных направлений бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

4) бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа (проекта бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа, проекта изменений бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа) на долгосрочный период;

5) реестра расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа;

6) годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа и основных показателей ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа в текущем году;

7) муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа (проектов муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа, проектов изменений указанных программ).

10.2. Рассмотрение проектов муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Кочубеевского муниципального округа осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения Думы муниципального округа проектов муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Кочубеевского муниципального округа, установленном решением Думы муниципального округа.

10.3. Состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств финансовому управлению информации, необходимой для составления проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств и финансового управления в процессе формирования бюджета муниципального округа устанавливаются администрацией муниципального округа.

10.4. Согласование объемов расходов бюджета муниципального округа по соответствующей отрасли, включаемых в проект решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется межведомственной комиссией по повышению результативности бюджетных расходов, образованной администрацией муниципального округа.

10.5. Прогноз социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа, уточненный по состоянию на 30 октября текущего финансового года, одобряется на заседании администрации муниципального округа одновременно с принятием решения о внесении проекта Решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Думу муниципального округа.

10.6. Бюджетный прогноз Кочубеевского муниципального округа (изменения бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией муниципального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

10.7. Администрация муниципального округа проект решения Думы о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период представляется в Думу муниципального округа.

10.8. Решения Думы муниципального округа о внесении изменений в Решения муниципального округа о налогах и сборах, Решения Думы муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального округа, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее 5 дней до дня внесения в Думу муниципального округа проекта Решения муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

10.9. Администрация муниципального округа вносит на рассмотрение в Думу муниципального округа проект решения Думы о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

10.10. При внесении проекта решения Думы о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в Думу муниципального округа представляются следующие документы и материалы:

1) прогноз социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа;

2) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год, и плановый период;

4) проект бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа (проект изменений бюджетного прогноза Кочубеевского муниципального округа) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа);

5) предварительные итоги социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кочубеевского муниципального округа за текущий финансовый год;

6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

7) реестр источников доходов бюджета Кочубеевского муниципального округа;

8) пояснительная записка к проекту решения Думы Кочубеевского муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа на текущий финансовый год;

11) паспорта муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа (проекты изменений в указанные паспорта);

12) предложенные Думой муниципального округа, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет.

10.11. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета муниципального округа недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа, администрация муниципального округа вносит в Думу муниципального округа проект решения Думы муниципального округа об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Думы муниципального округа, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

10.12. В проекте решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Думу муниципального округа, должны быть определены:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение доходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и погашения долговых обязательств Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) верхний предел муниципального долга Кочубеевского муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Кочубеевского муниципального округа;

10) программа муниципальных заимствований Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

11) объем расходов на обслуживание муниципального долга Кочубеевского муниципального округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

12) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

13) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кочубеевского муниципального округа.

10.13. Проект решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета муниципального округа.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального округа.

10.14. По проекту решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания, в порядке, установленном соответствующим решением Думы муниципального округа.

10.15. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях на территории Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным Думой муниципального округа.

XI. Принятие к рассмотрению Думой муниципального округа проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

11.1. Не позднее двух рабочих дней со дня внесения администрацией муниципального округа проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, предусмотренных пунктом 10.10 настоящего Положения, председатель Думы муниципального округа направляет их в постоянную комиссию Думы муниципального округа по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям (далее - Комиссия) и Контрольно-счетную палату Кочубеевского муниципального округа для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

11.2. Председатель Думы Кочубеевского муниципального округа на основании представляемого в течение двух рабочих дней заключения Комиссии выносит решение о принятии проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Думой муниципального округа либо о возвращении его в администрацию муниципального округа.

11.3. Основанием для возврата проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в администрацию муниципального округа является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

11.4. Доработанный проект решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу муниципального округа повторно в течение трех рабочих дней и рассмотрен Думой муниципального округа в установленном настоящим Положением порядке.

XII. Рассмотрение проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

12.1. Проект решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению Думой муниципального округа, в течение двух рабочих дней направляется председателем Думы Кочубеевского муниципального округа в постоянную Комиссию Думы муниципального округа по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям и контрольно-счетную палату муниципального округа для внесения замечаний и предложений.

12.2. Проект решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в течение двадцати рабочих дней постоянной Комиссией Думы муниципального округа. Результаты рассмотрения постоянной комиссии Думы муниципального округа, выводы и предложения, указанные в заключение Контрольно-счетной палаты муниципального округа, и рекомендации публичных слушаний обобщаются постоянной Комиссией в течение пяти рабочих дней со дня их поступления. По окончании работы постоянная Комиссия дает постатейное заключение по проекту решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и принимает решение о принятии Думой муниципального округа указанного проекта решения.

12.3. Дума муниципального округа после завершения работы по рассмотрению вопросов, относящихся к предмету принятия проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период организует рассмотрение и утверждение проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на своем заседании.

12.4. Принятое Думой муниципального округа решение о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период подписывается председателем Думы муниципального округа и направляется Главе Кочубеевского муниципального округа для подписания и опубликования (обнародования) в течение десяти дней.

12.5. В случае отклонения Думой муниципального округа проекта решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его в администрацию муниципального округа, администрация муниципального округа в течение пяти рабочих дней со дня принятия Думой муниципального округа указанного решения повторно представляет в Думу муниципального округа доработанный проект решения Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами.

12.6. Доработанный проект решения рассматривается Думой муниципального округа в установленном настоящим Положением порядке.

12.7. Решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение десяти дней со дня его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 01 января очередного финансового года.

XIII. Порядок исполнения бюджета муниципального округа

13.1. Исполнение бюджета муниципального округа организуется финансовым управлением на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и правовыми актами Кочубеевского муниципального округа.

Организация исполнения бюджета муниципального округа, управление средствами на едином счете бюджета муниципального о округа осуществляются финансовым управлением.

13.2. Администрация муниципального округа разрабатывает и представляет в Думу муниципального округа проекты решений Думы муниципального округа о внесении изменений в решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного Решения.

С проектом решения Думы муниципального округа о внесении изменений и дополнений в решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период представляется пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.

Проект решения Думы муниципального округа о внесении изменений в решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению в течение месяца с момента внесения.

13.3. Проект решения Думы муниципального округа о внесении изменений в решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется председателем Думы муниципального округа в постоянную Комиссию Думы муниципального округа, Контрольно-счетную палату для внесения замечаний и предложений к указанному проекту решения.

13.4. Проект решения Думы муниципального округа о внесении изменений в решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Думы муниципального округа на основании заключения постоянной Комиссии, а также на основании заключения Контрольно-счетной палаты.

13.5. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

13.6. В соответствии с решениями финансового управления дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа без внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период по следующим основаниям:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям Кочубеевского муниципального округа и муниципальным автономным учреждениям Кочубеевского муниципального округа субсидий на иные цели;

2) в случае перераспределения ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в ходе исполнения бюджета муниципального округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

3)в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов решениями администрации муниципального округа;

4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета муниципального округа за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе расходов не превышает 10 процентов;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с созданием, ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа в соответствии с решениями главы Кочубеевского муниципального округа;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований при изменении классификации расходов бюджетов;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

8) в случае изменений функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей имущества в муниципальную собственность;

9) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

11) в случае получений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджета муниципального округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

12) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

13) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

14) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

15) в случае участия Кочубеевского муниципального округа в реализации региональных проектов (программ):

о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов (программ), направленных на достижение соответствующих целей региональных проектов (программ), и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета муниципального округа на соответствующий финансовый год;

об увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов (программ), за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных решением о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели;

16) по иным основаниям, установленным решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.";

13.7. Главный распорядитель бюджетных средств, представлявший в суде интересы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления финансового управления об исполнении за счет казны Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края судебного акта о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края актов, не соответствующих закону или иному правовому акту, представляет в финансовое управление информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Кочубеевским муниципальным округом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса по форме, утверждаемой финансовым управлением.

При предъявлении иска о взыскании денежных средств в порядке регресса главный распорядитель бюджетных средств, представлявший в суде интересы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение 10 календарных дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме направляет в финансовое управление информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также информацию о наличии (отсутствии) оснований для обжалования судебного акта по форме, утверждаемой финансовым управлением.

При наличии оснований для обжалования судебного акта, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, а также в случае обжалования данного судебного акта иными участниками судебного процесса главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме направляет в финансовое управление информацию о результатах обжалования судебного акта по форме, утверждаемой финансовым управлением.

XIV. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального округа

14.1. Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года администрация муниципального округа представляет в Думу муниципального округа годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.

14.2. Администрацией муниципального округа одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа представляется проект решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к решению Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета муниципального округа по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета муниципального округа по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального округа;

3) расходов бюджета муниципального округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5) численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, работников муниципальных учреждений Кочубеевского муниципального округа с указанием фактических расходов на оплату их труда.

14.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа и проектом решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год в Думу муниципального округа представляются:

1) бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального округа:

отчет об исполнении бюджета:

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

2) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального округа и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе:

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;

отчет о предоставленных муниципальных гарантиях Кочубеевского муниципального округа;

отчет о внутренних заимствованиях Кочубеевского муниципального округа по видам заимствований за отчетный финансовый год;

отчет о состоянии муниципального долга Кочубеевского муниципального о округа на первый и последний дни отчетного финансового года;

сводные показатели использования земель, находящихся в собственности Кочубеевского муниципального округа в отчетном году;

сводные показатели объектов муниципальной собственности и отчет о результатах приватизации объектов муниципальной собственности за отчетный финансовый год.

14.4. Администрация муниципального округа представляет в Думу муниципального округа и Контрольно-счетную палату:

1) отчет об исполнении бюджета муниципального округа за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:

доходов бюджета муниципального округа по кодам видов доходов и подвидов доходов;

источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов;

расходов бюджета муниципального округа по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов о бюджета муниципального округа;

численности муниципальных служащих Кочубеевского муниципального округа, работников муниципальных учреждений Кочубеевского муниципального округа с указанием фактических расходов на оплату труда;

2) отчет о предоставленных муниципальных гарантиях Кочубеевского муниципального округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года.

14.5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа, проект решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год представляются в Думу муниципального округа вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.

До начала рассмотрения Думой муниципального округа проекта решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Контрольно-счетной палатой муниципального округа.

Дума муниципального округа принимает решение по проекту решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, проведенной Контрольно-счетной палатой муниципального округа.

14.6. Главные администраторы средств бюджета муниципального округа не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального округа для внешней проверки.

14.7. Администрация муниципального округа направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа и проектом решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Думу муниципального округа, а также направляет его в администрацию муниципального округа.

14.8. По отчету об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный год проводятся публичные слушания, в порядке, установленном соответствующим решением Думы муниципального округа.

14.9. Дума муниципального округа принимает решение по отчету об исполнении бюджета муниципального округа после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, проведенной Контрольно-счетной палатой.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Дума муниципального округа принимает одно из следующих решений:

об утверждении решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа;

об отклонении решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа.

14.10. В случае отклонения Думой муниципального округа проекта решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Кочубеевского муниципального района № 173 от 02.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать