Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU86046514202000416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Лангепас
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2020 г. № 1726

Об утверждении плана действий органов местного самоуправления, предприятий и организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (технологических нарушений и аварийных ситуаций) на объектах жизнеобеспечения города Лангепаса

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 6. 10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Приказом МЧС России от 8.07.2004 № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях», Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»:

1.Утвердить План действий органов местного самоуправления, предприятий и организаций при угрозе и возникновении ЧС (технологических нарушений и аварийных ситуаций) на объектах жизнеобеспечения города Лангепаса, согласно приложению № 1.

2.Утвердить Порядок организации мониторинга состояния системы теплоснабжения города Лангепаса, согласно приложению № 2.

3.Утвердить Механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения города Лангепаса, согласно приложению № 3.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Лангепаса М.Н. Ванькову.

Глава города Лангепаса Б.Ф. Сурцев

Приложение № 1

к постановлению

администрации города Лангепаса

от 1 декабря 2020 года № 1726

План действий органов местного самоуправления, предприятий и организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (технологических нарушений и аварийных ситуаций) на объектах жизнеобеспечения города Лангепаса

1. Общие положения

1.1.План действий органов местного самоуправления, предприятий и организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (технологических нарушений и аварийных ситуаций) на объектах жизнеобеспечения городского округа Лангепас (далее - План) разработан в целях координации деятельности должностных лиц города Лангепаса, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, потребителей тепловой энергии при решении вопросов, связанных с ликвидацией последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения города Лангепаса.

1.2.В настоящем Плане под аварийной ситуацией понимаются технологические нарушения на объекте теплоснабжения и (или) теплопотребляющей установке, приведшие к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования) объекта теплоснабжения и (или) теплопотребляющей установки, неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, отклонению от установленного технологического режима работы объектов теплоснабжения и (или) теплопотребляющих установок, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии (мощности).

1.3.К перечню возможных последствий аварийных ситуаций (чрезвычайных ситуаций) на тепловых сетях и источниках тепловой энергии относятся:

-кратковременное нарушение теплоснабжения населения, объектов социальной сферы;

-полное ограничение режима потребления тепловой энергии для населения, объектов социальной сферы;

-причинение вреда третьим лицам;

-разрушение объектов теплоснабжения (котлов, тепловых сетей, котельных);

-отсутствие теплоснабжения более 24 часов (одни сутки).

1.4.Основными задачами администрации города Лангепаса являются обеспечение устойчивого теплоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормального температурного режима в зданиях.

1.5.Обязанности теплоснабжающих организаций:

-организовать круглосуточную работу дежурно-диспетчерской службы (далее - ДДС) или заключить договоры с соответствующими организациями;

-разработать и утвердить инструкции с разработанным планом действий при технологических нарушениях, ограничениях и отключениях потребителей при временном недостатке энергоресурсов или топлива;

-при получении информации о технологических нарушениях на инженерно-технических сетях или нарушениях установленных режимов энергосбережения обеспечить выезд на место своих представителей;

-производить работы по ликвидации аварии на обслуживаемых инженерных сетях в минимально установленные сроки;

-принимать меры по охране опасных зон (место аварии необходимо оградить, обозначить знаком и обеспечить постоянное наблюдение в целях предупреждения случайного попадания пешеходов и транспортных средств в опасную зону);

-доводить до диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа города Лангепас (далее - ЕДДС города Лангепас) информацию о прекращении или ограничении подачи теплоносителя, длительности отключения с указанием причин, принимаемых мерах и сроках устранения, привлекаемых силах и средствах.

1.6.Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим законодательством в сфере предоставления коммунальных услуг. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

1.7.Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:

-своевременное и качественное техническое обслуживание, и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору, на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;

-допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.

2. Цели и задачи

2.1.Целями Плана являются:

-повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов социальной сферы;

-мобилизация усилий по ликвидации технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения;

-снижение до приемлемого уровня технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения;

-минимизация последствий возникновения технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.

2.2.Задачами Плана являются:

-приведение в готовность сил и средств по ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения, концентрация необходимых сил и средств;

-организация работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;

-обеспечение работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций материально-техническими ресурсами;

-обеспечение устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения, социальной и культурной сфер в ходе возникновения и ликвидации аварийной ситуации.

3. Организация работ

3.1.Организация управления ликвидацией аварий на объектах теплоснабжения.

Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Лангепаса (далее - КЧС и ОПБ города Лангепаса), на объектовом уровне - руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.

Органами повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ ТП РСЧС) являются:

-на муниципальном уровне - ЕДДС города Лангепаса по вопросам сбора, обработки и обмена информацией, оперативного реагирования и координации совместных действий ДДС организаций, расположенных на территории города Лангепаса, оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее - ЧС);

-на объектовом уровне - дежурно-диспетчерская служба организации.

Размещение органов повседневного управления осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

3.2. Силы и средства для ликвидации аварий на объектах теплоснабжения.

В режиме повседневной деятельности на объектах теплоснабжения осуществляется дежурство специалистов.

Время готовности к работам по ликвидации аварии - 45 мин.

Для ликвидации аварий создаются и используются:

-Резервы финансовых материальных ресурсов организаций;

-Резервы финансовых и материальных ресурсов города Лангепас;

Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.

3.3.Порядок действий по ликвидации аварий на объектах теплоснабжения.

О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует диспетчера ЕДДС города Лангепас, администрацию города Лангепаса не позднее 10 минут с момента происшествия, чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).

Руководство ООО «КонцессКом» разрабатывает возможные технические решения по ликвидации аварийной ситуации на объектах теплоснабжения.

О сложившейся обстановке администрация города Лангепаса информирует население через средства массовой информации, а также посредством размещения информации на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств к работам по ликвидации ЧС, руководитель ликвидации ЧС докладывает главе города Лангепаса, председателю КЧС и ОПБ города Лангепаса, председателю комитета городского хозяйства администрации города Лангепаса, диспетчеру ЕДДС города Лангепаса.

При угрозе возникновения ЧС в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует КЧС и ОПБ города Лангепаса.

Риски возникновения аварий, масштабы и последствия:

Таблица 1

Вид аварии

Причина аварии

Масштаб аварии и последствия

Уровень реагирования

Примечание

Остановка котельной

Прекращение подачи электроэнергии

Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и жилых домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

объектовый (локальный)

Остановка котельной

Прекращение подачи топлива

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и жилых домах

муниципальный

Порыв тепловых сетей

Предельный износ, гидродинамические удары

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и жилых домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

объектовый (локальный)

Порыв сетей водоснабжения

Предельный износ, повреждение на трассе

Прекращение циркуляции в системе водо- и теплоснабжения

муниципальный

Расчеты допустимого времени устранения технологических нарушений:

а) на объектах водоснабжения:

Таблица 2

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Диаметр труб, мм

Время устранения, ч, при глубине заложения труб, м

до 2

более 2

1

Отключение водоснабжения

до 400

8

12

2

Отключение водоснабжения

св. 400 до 1000

12

18

3

Отключение водоснабжения

св. 1000

18

24

б) на объектах теплоснабжения:

Таблица 3

N п/п

Наименование технологического нарушения

Время на устранение

Ожидаемая температура в жилых помещениях при температуре наружного воздуха, C

0

-10

-20

более -20

1

Отключение отопления

2 часа

18

18

15

15

2

Отключение отопления

4 часа

18

15

15

15

3

Отключение отопления

6 часов

15

15

15

10

4

Отключение отопления

8 часов

15

15

10

10

в) на объектах электроснабжения:

Таблица 4

№ п/п

Наименование технологического нарушения

Время устранения

1

Отключение электроснабжения

2 часа

Порядок действий органов местного самоуправления, предприятий и организаций при угрозе и возникновении ЧС (технологических нарушений и аварийных ситуаций) на объектах жизнеобеспечения.

Таблица 5



п/п

Мероприятия

Исполнитель

Адресат предоставления информации

Примечание

1. Технологическое нарушение (аварийная ситуация), устраняемое ДДС и обслуживающим персоналом объекта в расчетные сроки

1.1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия (организации)

Дежурный ДДС

предприятий (организаций)

Руководитель и соответствующие службы предприятий (организаций)

Информирование председателя комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса,

ЕДДС города Лангепаса

1.2

Ликвидация аварийной ситуации

на объекте

ДДС,

обслуживающий персонал

Руководитель предприятия (организации)

ЕДДС города Лангепаса

1.3

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Дежурный ДДС предприятий (организаций)

Руководитель предприятия (организации), председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса,

Информирование

ЕДДС города Лангепаса

2. Аварийная ситуация, сроки устранения которой больше допустимого расчетного времени

2.1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте предприятия (организации) ЖКХ

Дежурный ДДС предприятий (организаций) по распоряжению руководителя предприятия

Заместитель главы г.Лангепаса, руководитель организации, определенной в соответствии с планом привлечения дополнительных сил и средств, руководитель и члены оперативного штаба (далее - ОШ),

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

начальника отдела гражданской защиты администрации г. Лангепаса

(далее - ОГЗН),

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

2.2

Прибытие членов оперативного штаба

к месту ЧС

(технологических нарушений и аварийных ситуаций)

Руководство предприятий (организаций), руководство привлеченных организаций

Руководитель

ликвидации ЧС

Дежурный АДС предприятий ЖКХ,

ЕДДС города Лангепаса ведут учет прибытия оповещенных

2.3

Организация работы оперативного штаба по ликвидации ЧС

Руководитель

ликвидации ЧС

Заместитель главы г.Лангепаса,

председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса

2.4

Доработка, с учетом конкретной ситуации, плана локализации и ликвидации аварийной ситуации, плана привлечения дополнительных сил и средств.

Руководитель

ликвидации ЧС

Председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса, руководитель предприятия ЖКХ, руководство привлеченных организаций

Информирование

ЕДДС города Лангепаса

2.5

Развертывание дополнительных сил и средств для ликвидации аварийной ситуации

Руководитель ОШ, руководители организаций, определенных планом привлечения дополнительных сил и средств

Председатель комитета городского хозяйства, ОГЗН администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса

2.6

Оповещение населения

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса, ОГЗН,

ЛГ МБУ «ЕСС»

ЛГ МБУ «Единая служба спасения»

(далее- ЛГ МБУ «ЕСС»),

служба оповещения города, средства массовой информации

Информирование

ЕДДС города Лангепаса

2.7

Доклады о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

Дежурная смена ДДС

(по докладам старших исполнителей аварийно-восстановительных работ предприятия и привлеченных организаций)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

2.8

Ликвидация аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Руководство предприятий (организаций)

Руководитель

ликвидации ЧС, председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

2.9

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Руководитель

ликвидации ЧС

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

3 Угроза возникновения чрезвычайной ситуации

3.1

Оповещение и передача информации о возможности возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования

ОГЗН, ЛГ МБУ «ЕСС»

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

служба оповещения города, средства массовой информации

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

3.2

Оповещение и передача полученной информации о возможности возникновения аварийной ситуации, связанной с предполагаемыми чрезвычайными событиями на территории муниципального образования

Дежурный ДДС предприятий (организаций)

Руководитель предприятия (организации) ЖКХ и соответствующие службы предприятия, руководители (диспетчерские службы) организаций, определенных в соответствии с планом привлечения дополнительных сил и средств, руководитель, члены ОШ

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

3.3

Приведение в состояние готовности соответствующих служб предприятия (организации) ЖКХ и дополнительных сил и средств

Дежурные смены предприятий (организаций) и привлеченных организаций

Заместитель главы г.Лангепаса,

председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса,

руководитель предприятия (организации) ЖКХ, руководители организаций, определенных в соответствии с планом привлечения дополнительных сил и средств

Информирование

ЕДДС города Лангепаса

3.4.

Доклад о готовности ДДС , дежурных смен предприятия, организации ЖКХ и организаций, определенных в соответствии с планом привлечения дополнительных сил и средств, к работе по локализации и ликвидации предполагаемой аварийной ситуации на объектах ЖКХ

Дежурный ДДС предприятий (организаций)

Заместитель главы г.Лангепаса,

председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса,

руководитель предприятия (организации) ЖКХ, руководители организаций, определенных в соответствии с планом привлечения дополнительных сил и средств

Информирование

ЕДДС города Лангепаса

4. Ликвидация чрезвычайных ситуаций

4.1.

Авария на водоводах Ø 800-1000мм и полное прекращение подачи воды на город

4.1.1

- Высылает оперативную группу для определения состава сил и средств, сроков ликвидации;

- отдает распоряжение о приведение в готовность и направлении к месту аварии команды водопроводных - канализационных и тепловых сетей ;

- выезжает на место происшествия и организует работу по ликвидации аварии;

- организует бесперебойную заправку питьевой водой авто-цистерн, водовозок для обеспечения предприятий, учреждений, населения города.

- в целях экономии водоснабжения города останавливает насосы подачи холодной воды и горячей воды на ЦТП.

Директор ООО «Промышленные информационные технологии»

Заместитель главы г.Лангепаса,

председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

ДДС ООО «Промышленные информационные технологии» информирует

ЕДДС города Лангепаса

4.1.2

При необходимости, проводится работа по привлечению дополнительных сил и средств других служб.

Председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Глава города Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.1.3

Обеспечение беспрепятственного проезда к месту аварии спец. транспорта

ОМВД по г. Лангепасу

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.1.4

Организация оповещения и информирования населения об аварии, и о ходе ликвидации ЧС

Служба оповещения города, средства массовой информации

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.1.5

- Определяют места стоянок водовозок;

- проводят с жильцами инструктаж по пожарной безопасности;

- оповещают население о временном ограничении водоснабжения, проводят работу по обеспечению запаса воды.

Руководители управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

Руководитель

ликвидации ЧС

ДДС

управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.1.6

Доклад о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

Дежурная смена ДДС

(по докладам старших исполнителей аварийно-восстановительных работ предприятия и привлеченных организаций)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.1.7

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Руководство

предприятий (организаций)

Руководитель

ликвидации ЧС, председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.1.8

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Руководитель

ликвидации ЧС

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.2

Аварии на магистральных тепловых сетях от Ø 200мм до 1000 мм

4.2.1

Высылает оперативную группу для определения:

- объема работ;

- количества необходимых сил и средств;

-переключает схемы теплоснабжения для обеспечения теплом с наименьшими потерями;

- отдает распоряжение о приведение в готовность и направлении к месту аварии команды водопроводных

-канализационных и тепловых сетей;

- выезжает на место происшествия и организует работу по ликвидации аварии;

Директор

ООО «Концесском»

(по согласованию)

Заместитель главы г.Лангепаса,

председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

ДДС

ООО «Концесском» информирует

ЕДДС города Лангепаса

4.2.2

При необходимости, проводится работа по привлечению дополнительных сил и средств других служб.

Председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Глава города Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.2.3

- Организация оцепления района аварии, выставление постов регулирования движения автотранспорта;

- обеспечение беспрепятственного проезда к месту аварии спец. машин;

ОМВД по г. Лангепасу

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.2.4

Организация контроля за состоянием системы тепловодоснабжения жизненно важных объектов города

Председатель комитета городского хозяйства, ОГЗН администрации г.Лангепаса

Заместитель главы г.Лангепаса,

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.2.5

- уточняют характер аварии, ее масштаб, количество жилищного фонда попадающих под отключение тепла;

- организуют работу по недопущению размораживания системы отопления.

- доводят до сведения потребителей тепла сложившуюся ситуацию;

Руководители управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

Руководитель

ликвидации ЧС

ДДС

управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.2.6

Организация оповещения и информирования населения об аварии, и о ходе ликвидации ЧС

Служба оповещения города, средства массовой информации

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.2.7

Доклад о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

Дежурная смена ДДС

(по докладам старших исполнителей аварийно-восстановительных работ предприятия и привлеченных организаций)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.2.8

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Руководство

предприятий (организаций)

Руководитель ликвидации ЧС, председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.2.9

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Руководитель

ликвидации ЧС

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.3

Аварии на газовых сетях

4.3.1

Высылает оперативную группу для определения:

- объема работ;

- количества необходимых сил и средств;

- отключает нарушенные участки газопровода;

- определяет опасную зону загазованности и ограждает ее предупредительными знаками;

- отдает распоряжение о приведение в готовность и направлении к месту аварии аварийного звена газовой службы;

- выезжает на место происшествия и организует работу по ликвидации аварии;

При крупной аварии, повлекшей за собой прекращение подачи газа на котельную города, организуется подвоз резервного топлива (нефти).

Директор

ООО «Концесском»

(по согласованию)

Заместитель главы г.Лангепаса,

председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

ДДС

ООО «Концесском» информирует

ЕДДС города Лангепаса

4.3.2

При необходимости, проводится работа по привлечению дополнительных сил и средств других служб.

Председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Глава города Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.3.3

- Организация оцепления района аварии, выставление постов регулирования движения автотранспорта;

- обеспечение беспрепятственного проезда к месту аварии спец. машин;

ОМВД по г. Лангепасу

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.3.4

Прибытие подразделений пожарной охраны к месту аварии и при необходимости - проведение работ по предупреждению и ликвидации пожара

Подразделения Лангепасского пожарно-спасательного гарнизона

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.3.5

Прибытие подразделений скорой медицинской помощи к месту аварии и при необходимости - оказание необходимой медицинской помощи пострадавшим

БУ ХМАО-Югры «Лангепасская городская больница»

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.3.6

Прибытие профессиональной аварийно-спасательной службы ЛГ МБУ «ЕСС» к месту аварии и при необходимости - проведение спасательных работ

ЛГ МБУ «ЕСС»

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.3.7

Организация контроля за подвозом резервного топлива

Председатель комитета городского хозяйства, ОГЗН администрации г.Лангепаса

Заместитель главы г.Лангепаса

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.3.8

Организация оповещения и информирования населения об аварии, и о ходе ликвидации ЧС

Служба оповещения города, средства массовой информации

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.3.9

Доклад о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

Дежурная смена АДС

(по докладам старших исполнителей аварийно-восстановительных работ предприятия и привлеченных организаций)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.3.10

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Руководство

предприятий (организаций)

Руководитель

ликвидации ЧС, председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.3.11

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Руководитель

ликвидации ЧС

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.4

Аварии на внутридомовых теплосетях, канализации

4.4.1

Организация выезда к месту аварии и определения:

- характера аварии, ее масштаб, количество жилищного фонда попадающих под отключение тепла;

- объема работы;

- определения необходимого количества сил и средств для ликвидации аварии;

- организация переключения схем теплоснабжения для обеспечения теплом с наименьшими потерями;

- приведения в готовность имеющихся сил и средств компаний;

- доводит до сведения потребителей тепла сложившуюся ситуацию;

- организация работы по недопущению размораживания системы отопления и ликвидации аварии;

- расчет количества населения, для эвакуации из домов жилого фонда, попавшего под отключения тепла;

- организация эвакуации населения.

Руководители управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.4.2

Организация работы по привлечению дополнительных сил и средств других служб.

Председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Глава города Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.4.3

Организация контроля за состоянием системы тепловодоснабжения жилищного фонда города Лангепаса

Председатель комитета городского хозяйства, ОГЗН администрации г.Лангепаса

Заместитель главы г.Лангепаса

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.4.4

- Организация оцепления района аварии, выставление постов регулирования движения автотранспорта;

- обеспечение беспрепятственного проезда к месту аварии спец. машин;

ОМВД по г. Лангепасу

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.4.5

Прибытие подразделений скорой медицинской помощи к месту аварии и при необходимости - оказание необходимой медицинской помощи пострадавшим

БУ ХМАО-Югры «Лангепасская городская больница»

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

(по согласованию)

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.4.6

Прибытие профессиональной аварийно-спасательной службы ЛГ МБУ «ЕСС» к месту аварии и при необходимости - проведение спасательных работ (эвакуации населения)

ЛГ МБУ «ЕСС»

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.4.7

Организация оповещения и информирования населения об аварии, и о ходе ликвидации ЧС

Служба оповещения города, средства массовой информации

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

руководитель ОШ

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.4.8

Организация развертывания пунктов временного размещения населения

(далее - ПВР)

ОГЗН, ЛГ МБУ «ЕСС»

Руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.4.9

Доклад о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

Руководители управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

Руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.4.10

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Руководители управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

Руководитель

ликвидации ЧС, председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.4.11

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Руководитель

ликвидации ЧС

Председатель

КЧС и ОПБ г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.5

Аварии на объектах электроснабжения

4.5.1

Организация выезда аварийной группы к месту аварии и определения:

- характера аварии, ее масштаб, количество объектов попадающих под отключение электричества; объема работы;

- определения необходимого количества сил и средств для ликвидации аварии;

- организация переключения схем подачи электричества;

- приведения в готовность имеющихся сил и средств организаций;

- доводит до сведения потребителей электроэнергии сложившуюся ситуацию;

- организация работы по ликвидации аварии.

Руководство

АО «ЮТЭК-Лангепас» или

Урьевский РЭС Когалымских электрических сетей филиала ОАО «Тюменьэнерго»

(по согласованию)

Председатель

КЧС и ОПБ

г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

(по согласованию)

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.5.2

Организация взаимодействия и при необходимости, привлечение дополнительных сил и средств других служб для ликвидации аварии.

Председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Глава города Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

ДДС

предприятий и организаций

4.5.3

Организация контроля за подключением резервных источников электропитания, в первую очередь объектов жизнеобеспечения

Председатель комитета городского хозяйства, ОГЗН администрации г.Лангепаса

Заместитель главы г.Лангепаса

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.5.4

- Организация оцепления района аварии, выставление постов регулирования движения автотранспорта;

- обеспечение беспрепятственного проезда к месту аварии спец. машин;

ОМВД по г. Лангепасу

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.5.5

Прибытие подразделений пожарной охраны к месту аварии и при необходимости - проведение работ по предупреждению и ликвидации пожара

Подразделения Лангепасского пожарно-спасательного гарнизона

(по согласованию)

Руководитель

ликвидации ЧС

Информируют

ЕДДС города Лангепаса

4.5.6

Организация оповещения и информирования населения об аварии, и о ходе ликвидации ЧС

Служба оповещения города, средства массовой информации

Председатель

КЧС и ОПБ

г. Лангепаса,

руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.5.7

Доклад о ходе работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации

Руководители управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

Руководитель

ликвидации ЧС

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.5.8

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и ввод объекта в рабочий режим

Руководители управляющих компаний по содержанию жилого фонда города

Руководитель

ликвидации ЧС, председатель комитета городского хозяйства администрации г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

4.5.9

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в рабочий режим

Руководитель

ликвидации ЧС

Председатель

КЧС и ОПБ

г. Лангепаса,

заместитель главы г.Лангепаса

Информирование

ЕДДС города Лангепаса,

оперативного дежурного ГУ МЧС РФ по ХМАО-Югре

Приложение № 2

к постановлению

администрации города Лангепаса

от 1 декабря 2020 года № 1726

Порядок организации мониторинга состояния системы теплоснабжения города Лангепаса

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет порядок организации мониторинга и механизм взаимодействия администрации города Лангепаса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории города Лангепаса.

1.2.Мониторинг систем теплоснабжения осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий и представляет собой механизм общесистемной координации действий.

1.3.Система мониторинга состояния системы теплоснабжения города Лангепаса - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей, оборудования котельных (далее - система мониторинга).

Система мониторинга включает в себя:

- систему сбора данных.

- систему хранения, обработки и представления данных.

- систему анализа и выдачи информации для принятия решения.

1.4. Мониторинг проведения, развития систем теплоснабжения муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

1.5.Целью проведения мониторинга является совершенствование, развитие, обеспечение ее соответствия изменившимся условиям внешней среды.

1.6.Основными задачами проведения мониторинга являются:

-анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации);

-анализ соответствия фактических результатов ее целям (анализ результативности);

-анализ соотношения затрат, направленных на реализацию с полученным эффектом (анализ эффективности);

-анализ влияния изменений внешних условий;

-анализ эффективности организации выполнения.

1.7.Основными этапами проведения мониторинга являются:

-определение целей и задач проведения мониторинга систем теплоснабжения;

-формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей, развития систем теплоснабжения;

-формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией, развития систем теплоснабжения, и периодичности предоставления информации;

-анализ полученной информации.

1.8.Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения, являются:

-объем выработки тепловой энергии;

-уровень загрузки мощностей теплоисточников;

-уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;

-обеспеченность тепловыми мощностями нового строительства;

-удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв. метра за рассматриваемый период;

-удельный расход тепловой энергии на ГВС в расчете на 1 жителя за рассматриваемый период;

-удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;

-удельный расход ресурсов на производство тепловой энергии;

-удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;

-аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);

-доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности);

-инвестиции на развитие и модернизацию систем теплоснабжения (в том числе инвестиционная составляющая тарифа, бюджетное финансирование, кредитные ресурсы);

-уровень платежей потребителей;

-уровень рентабельности.

2. Принципы проведения мониторинга систем теплоснабжения

2.1.Мониторинг систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации, от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.

2.2.Проведение мониторинга и оценки развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:

-определенность - четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;

-регулярность - проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;

-достоверность - использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.

3. Сбор и систематизация информации

3.1.Разработка системы индикаторов, позволяющих отслеживать ход выполнения, развития систем теплоснабжения.

3.2.Для каждого индикатора необходимо установить:

-определение (что отражает данный индикатор);

-источник информации;

-периодичность (с какой частотой собирается);

-точка отсчета (значение показателя «на входе» до момента реализации);

-целевое значение (ожидаемое значение «на выходе» по итогам реализации запланированных мероприятий);

-единица измерения.

3.3.Основными источниками получения информации являются:

-субъекты теплоснабжения;

-потребители тепловой энергии.

3.4.Формат и периодичность предоставления информации устанавливаются отдельно для каждого источника получения информации.

4. Анализ информации и формирование рекомендаций

4.1.Основными этапами анализа информации о проведении, развития систем теплоснабжения являются:

-описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);

-анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);

-сравнение затрат и эффектов;

-анализ влияния изменений внешних условий;

-анализ эффективности эксплуатации;

-выводы;

-рекомендации.

4.2.Основными методами анализа информации являются:

-количественные - обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);

-качественные - интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).

4.3.Анализ информации об эксплуатации, развитии систем теплоснабжения осуществляется с эксплуатирующей организацией.

4.4.На основании данных анализа готовится отчет об эксплуатации, развитии систем теплоснабжения с использованием таблично-графического материала и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации (перераспределение ресурсов и т.д.).

Приложение № 3

к постановлению

администрации города Лангепаса

от 1 декабря 2020 года № 1726

Механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения города Лангепаса

1. Общие положения

1.1.Механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории города определяет взаимодействие оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии по вопросам теплоснабжения.

1.2.Основной задачей деятельности указанных организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых сетей и систем теплопотребления, поддержание заданных режимов теплоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых сетях и системах теплопотребления.

1.3.Все теплоснабжающие, теплосетевые организации, обеспечивающие теплоснабжение потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.

1.4.Общую координацию действий оперативно-диспетчерских служб по эксплуатации локальной системы теплоснабжения осуществляет теплоснабжающая организация, по локализации и ликвидации аварийной ситуации - оперативно диспетчерская служба или администрация той организации, в границах эксплуатационной ответственности которой возникла аварийная ситуация.

1.5.Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами, место хранения определяется руководителями соответствующих организаций. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждаются главным инженером организации.

2. Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления

2.1.При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.). При необходимости диспетчер организует оповещение председателя комитета городского хозяйства администрации города Лангепаса и курирующего заместителя главы города Лангепаса.

2.2.О возникновении аварийной ситуации, принятом решении по ее локализации и ликвидации диспетчер немедленно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу своего оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам потребителей.

Также о возникновении аварийной ситуации и времени на восстановление теплоснабжения потребителей в обязательном порядке информируется Единая дежурно-диспетчерской служба города Лангепаса (далее - ЕДДС города Лангепаса) и комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса.

2.3.Решение об отключении систем горячего водоснабжения при аварии принимается теплоснабжающей (теплосетевой) организацией с уведомлением комитета городского хозяйства администрации города Лангепаса - по квартальным отключениям.

2.4.Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии абонентов принимается руководством теплоснабжающих, теплосетевых организаций с уведомлением комитета городского хозяйства администрации города Лангепаса и ЕДДС города Лангепаса.

2.5.Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через диспетчерскую службу ООО «КонцессКом» .

2.6.Отключение систем горячего водоснабжения и отопления, последующее заполнение и включение в работу производится силами оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб владельцев зданий в соответствии с инструкцией, согласованной с энергоснабжающей организацией.

2.7.В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, городских коммуникаций или строений, диспетчеры (начальники смен теплоисточников) теплоснабжающих и теплосетевых организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением ЕДДС города Лангепаса (в случае необходимости) перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного тепломеханического оборудования или участков тепловых сетей.

2.8.Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:

-пригласить при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации, сооружения в месте аварии, согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;

-организовать выполнение работ на подземных коммуникациях и обеспечивать безопасные условия производства работ;

-информировать по завершении аварийно-восстановительных работ (или какого-либо этапа) соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска.

2.9.Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, обязаны направить своих представителей по вызову диспетчера теплоснабжающей организации или ЕДДС города Лангепаса для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в течение 2 часов в любое время суток.

3. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб при эксплуатации систем энергоснабжения

3.1.Ежедневно после приема смены, а также при необходимости в течение всей смены диспетчеры (начальники смены) теплоснабжающих и теплосетевых организаций осуществляют передачу диспетчеру ЕДДС города Лангепаса оперативной информации: о режимах работы теплоисточников и тепловых сетей; о корректировке режимов работы энергообъектов по фактической температуре и ветровому воздействию, об аварийных ситуациях на вышеперечисленных объектах, влияющих на нормальный режим работы системы теплоснабжения.

3.2.Комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса, ЕДДС города Лангепаса осуществляют контроль за соблюдением энергоснабжающими организациями утвержденных режимов работы систем теплоснабжения.

3.3.Для подтверждения планового отключения (изменения параметров теплоносителя) потребителей диспетчерские службы теплоснабжающих и теплосетевых организаций информируют комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса, ЕДДС города Лангепаса и потребителей за пять рабочих дней до намеченных работ.

3.4.Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося на балансе потребителей, производится с обязательным информированием ЕДДС города Лангепаса за пять рабочих дней до намеченных работ, а в случае аварии - немедленно.

3.5.При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники города, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен за пять рабочих дней сообщить диспетчеру соответствующей энергоснабжающей организации, комитету городского хозяйства администрации города Лангепаса и ЕДДС города Лангепаса об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

3.6.При авариях, повлекших за собой длительное прекращение подачи холодной воды, диспетчер теплоснабжающей организации вводит ограничение горячего водоснабжения потребителей вплоть до полного его прекращения.

3.7.При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать, соответственно, за десять рабочих дней плановых и немедленно - аварийных диспетчеру соответствующей теплоснабжающей или теплосетевой организации, ЕДДС города Лангепаса и комитету городского хозяйства администрации города Лангепаса, об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

3.8.Включение объектов, которые выводились в ремонт по заявке потребителей, производится по разрешению персонала теплоснабжающих и теплосетевых организаций по просьбе ответственного лица потребителя, указанного в заявке. После окончания работ по заявкам оперативные руководители вышеуказанных предприятий и организаций сообщают ЕДДС города Лангепаса время начала включения.

4. Техническая документация

4.1.Документами, определяющими взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций и абонентов тепловой энергии, являются:

-настоящее Положение;

-действующая нормативно-техническая документация по технике безопасности и эксплуатации теплогенерирующих установок, тепловых сетей и теплопотребляющих установок;

-внутренние инструкции, касающиеся эксплуатации и техники безопасности этого оборудования, разработанные с учетом действующей нормативно-технической документации;

-утвержденные техническими руководителями предприятий схемы систем теплоснабжения, режимные карты работы тепловых сетей и теплоисточников.

Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях потребителей при временном недостатке тепловой энергии, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.

Конкретный перечень необходимой эксплуатационной документации в каждой организации устанавливается ее руководством.

4.2.Теплоснабжающие, теплосетевые организации, потребители, ЕДДС города Лангепаса ежегодно до 1 января обмениваются списками лиц, имеющих право на ведение оперативных переговоров. Обо всех изменениях в списках организации должны своевременно сообщать друг другу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда Лангепаса" № 49 (3975)/47, стр. 22-28 от 05.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать