Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202003060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация поселка Рамасуха Почепского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА РАМАСУХА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 г. № 57
п.Рамасуха
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
РАМАСУХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях составления проекта бюджета Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 20223годов, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Рамасухского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление согласно действующему законодательству.
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава администрации
поселка Рамасуха Лощихина Е.М.
Приложение 1
к постановлению Краснорогской сельской администрации
от 06.11.2020 № 57
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Почепского муниципального района Брянской областина 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области (далее – бюджет поселения) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.
В основу бюджетной и налоговой политики положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Для формирования бюджетных проектировок на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития Рамасухского городского поселения. В целях поддержания сбалансированности бюджета поселения и выполнения заключенных с департаментом финансов Брянской области соглашений будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня муниципального долга.
Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 – 2023 годы приняты расходы, утвержденные решением Совета народных депутатов поселка Рамасуха № 37 от 28.12.2019 года «О бюджете Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в первоначальной редакции.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.
Объем базовых бюджетных ассигнований на 2021 год рассчитан с учетом индексации на уровень инфляции с 1 октября 2020 года оплаты труда работников бюджетной сферы, публичных нормативных обязательств и отдельных социальных выплат.
При формировании проекта бюджета учтены следующие решения об индексации отдельных расходных обязательств:
Решения об индексации отдельных статей расходов,
запланированные при формировании бюджета поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование статьи расходов
Коэффициент
индексации
Дата начала применения коэффициента
индексации
Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты
1,040
1,040
1,040
1 октября 2021 года
1 октября 2022 года
1 октября 2023 года
Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи
1,040
1,040
1,040
1 января 2021 года
1 января 2022 года
1 января 2023 года
Проектом решения предусмотрены средства на выплату минимального размера оплаты труда с 1 января 2021 года в размере 12 792 рубля с увеличением на 4,8% к уровню 2020 года (12 200 рублей).
Планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской
области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Развитие доходной базы бюджета Рамасухского городского поселения за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Совершенствование администрирования доходов.
Стимулирование инвестиционной деятельности.
Укрепление и развитие налогового потенциала Рамасухского городского поселения, обеспечение роста доходов бюджета поселения.
Организация мероприятий, направленных на выполнение поступлений запланированных в бюджет поселения налоговых доходов.
Обеспечение в полном объеме перехода налогоплательщиков на патентную систему, упрощенную систему налогообложения и уплату налога на профессиональный доход в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Совершенствование методики оценки эффективности региональных и местных налоговых расходов (льгот) и принятие решений о продлении действия (предоставлении новой льготы), снижении налоговой ставки или иного стимулирующего механизма с учетом результата оценки эффективности налоговых льгот.
Совершенствование налогового законодательства в части поддержки приоритетных инвестиционных проектов, субъектов малого и среднего бизнеса, направленной на стимулирование экономического роста и развитие налоговой базы.
Обеспечение сбалансированности бюджета в рамках принятых обязательств в соответствии с заключенными с департаментом финансов Брянской области соглашениями, включая применение мер, направленных на ограничение дефицита и уровня муниципального долга.
Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.
Достижение целей и целевых показателей проектов, входящих в состав национальных проектов.
Реализация программы роста доходов, оптимизации расходов бюджета поселения, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов.
Безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.
Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие поселения и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:
обеспечение доступности и повышение качества образования;
развитие массового спорта;
развитие культуры;
развитие социальной инфраструктуры, в том числе создание новых мест в образовательных и дошкольных организациях;
приведение в нормативное состояние сети муниципальных дорог;
развитие жилищно-коммунального хозяйства.
Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления.
Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.
Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе:
размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
подготовка «Бюджета для граждан».
Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА РАМАСУХА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 г. № 57
п.Рамасуха
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
РАМАСУХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В целях составления проекта бюджета Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 20223годов, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Рамасухского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление согласно действующему законодательству.
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава администрации
поселка Рамасуха Лощихина Е.М.
Приложение 1
к постановлению Краснорогской сельской администрации
от 06.11.2020 № 57
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Почепского муниципального района Брянской областина 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области (далее – бюджет поселения) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.
В основу бюджетной и налоговой политики положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Для формирования бюджетных проектировок на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития Рамасухского городского поселения. В целях поддержания сбалансированности бюджета поселения и выполнения заключенных с департаментом финансов Брянской области соглашений будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня муниципального долга.
Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 – 2023 годы приняты расходы, утвержденные решением Совета народных депутатов поселка Рамасуха № 37 от 28.12.2019 года «О бюджете Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в первоначальной редакции.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.
Объем базовых бюджетных ассигнований на 2021 год рассчитан с учетом индексации на уровень инфляции с 1 октября 2020 года оплаты труда работников бюджетной сферы, публичных нормативных обязательств и отдельных социальных выплат.
При формировании проекта бюджета учтены следующие решения об индексации отдельных расходных обязательств:
Решения об индексации отдельных статей расходов,
запланированные при формировании бюджета поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование статьи расходов
Коэффициент
индексации
Дата начала применения коэффициента
индексации
Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты
1,040
1,040
1,040
1 октября 2021 года
1 октября 2022 года
1 октября 2023 года
Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи
1,040
1,040
1,040
1 января 2021 года
1 января 2022 года
1 января 2023 года
Проектом решения предусмотрены средства на выплату минимального размера оплаты труда с 1 января 2021 года в размере 12 792 рубля с увеличением на 4,8% к уровню 2020 года (12 200 рублей).
Планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской
области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Развитие доходной базы бюджета Рамасухского городского поселения за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Совершенствование администрирования доходов.
Стимулирование инвестиционной деятельности.
Укрепление и развитие налогового потенциала Рамасухского городского поселения, обеспечение роста доходов бюджета поселения.
Организация мероприятий, направленных на выполнение поступлений запланированных в бюджет поселения налоговых доходов.
Обеспечение в полном объеме перехода налогоплательщиков на патентную систему, упрощенную систему налогообложения и уплату налога на профессиональный доход в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Совершенствование методики оценки эффективности региональных и местных налоговых расходов (льгот) и принятие решений о продлении действия (предоставлении новой льготы), снижении налоговой ставки или иного стимулирующего механизма с учетом результата оценки эффективности налоговых льгот.
Совершенствование налогового законодательства в части поддержки приоритетных инвестиционных проектов, субъектов малого и среднего бизнеса, направленной на стимулирование экономического роста и развитие налоговой базы.
Обеспечение сбалансированности бюджета в рамках принятых обязательств в соответствии с заключенными с департаментом финансов Брянской области соглашениями, включая применение мер, направленных на ограничение дефицита и уровня муниципального долга.
Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.
Достижение целей и целевых показателей проектов, входящих в состав национальных проектов.
Реализация программы роста доходов, оптимизации расходов бюджета поселения, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов.
Безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.
Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие поселения и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:
обеспечение доступности и повышение качества образования;
развитие массового спорта;
развитие культуры;
развитие социальной инфраструктуры, в том числе создание новых мест в образовательных и дошкольных организациях;
приведение в нормативное состояние сети муниципальных дорог;
развитие жилищно-коммунального хозяйства.
Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления.
Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.
Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе:
размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
подготовка «Бюджета для граждан».
Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт от 06.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: