Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU32034205202003060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация поселка Рамасуха Почепского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА РАМАСУХА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 г. № 57

п.Рамасуха

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

РАМАСУХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях составления проекта бюджета Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 20223годов, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Рамасухского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление согласно действующему законодательству.

3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава администрации

поселка Рамасуха Лощихина Е.М.

Приложение 1

к постановлению Краснорогской сельской администрации

от 06.11.2020 № 57

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Почепского муниципального района Брянской областина 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области (далее – бюджет поселения) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

В основу бюджетной и налоговой политики положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Для формирования бюджетных проектировок на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития Рамасухского городского поселения. В целях поддержания сбалансированности бюджета поселения и выполнения заключенных с департаментом финансов Брянской области соглашений будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня муниципального долга.

Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 – 2023 годы приняты расходы, утвержденные решением Совета народных депутатов поселка Рамасуха № 37 от 28.12.2019 года «О бюджете Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в первоначальной редакции.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.

Объем базовых бюджетных ассигнований на 2021 год рассчитан с учетом индексации на уровень инфляции с 1 октября 2020 года оплаты труда работников бюджетной сферы, публичных нормативных обязательств и отдельных социальных выплат.

При формировании проекта бюджета учтены следующие решения об индексации отдельных расходных обязательств:

Решения об индексации отдельных статей расходов,
запланированные при формировании бюджета поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения коэффициента
индексации

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,040

1,040

1,040

1 октября 2021 года

1 октября 2022 года

1 октября 2023 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,040

1,040

1,040

1 января 2021 года

1 января 2022 года

1 января 2023 года

Проектом решения предусмотрены средства на выплату минимального размера оплаты труда с 1 января 2021 года в размере 12 792 рубля с увеличением на 4,8% к уровню 2020 года (12 200 рублей).

Планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Рамасухского городского поселения Почепского муниципального района Брянской
области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Развитие доходной базы бюджета Рамасухского городского поселения за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Совершенствование администрирования доходов.

Стимулирование инвестиционной деятельности.

Укрепление и развитие налогового потенциала Рамасухского городского поселения, обеспечение роста доходов бюджета поселения.

Организация мероприятий, направленных на выполнение поступлений запланированных в бюджет поселения налоговых доходов.

Обеспечение в полном объеме перехода налогоплательщиков на патентную систему, упрощенную систему налогообложения и уплату налога на профессиональный доход в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Совершенствование методики оценки эффективности региональных и местных налоговых расходов (льгот) и принятие решений о продлении действия (предоставлении новой льготы), снижении налоговой ставки или иного стимулирующего механизма с учетом результата оценки эффективности налоговых льгот.

Совершенствование налогового законодательства в части поддержки приоритетных инвестиционных проектов, субъектов малого и среднего бизнеса, направленной на стимулирование экономического роста и развитие налоговой базы.

Обеспечение сбалансированности бюджета в рамках принятых обязательств в соответствии с заключенными с департаментом финансов Брянской области соглашениями, включая применение мер, направленных на ограничение дефицита и уровня муниципального долга.

Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.

Достижение целей и целевых показателей проектов, входящих в состав национальных проектов.

Реализация программы роста доходов, оптимизации расходов бюджета поселения, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов.

Безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.

Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие поселения и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:

обеспечение доступности и повышение качества образования;

развитие массового спорта;

развитие культуры;

развитие социальной инфраструктуры, в том числе создание новых мест в образовательных и дошкольных организациях;

приведение в нормативное состояние сети муниципальных дорог;

развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления.

Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.

Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе:

размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

подготовка «Бюджета для граждан».

Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать