Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU31028107202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Зинаидинского сельского поселения муниципального района "Ракитянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗИНАИДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН»

20 ноября 2020 г. №27

Об утверждении основных направлений долговой политики Зинаидинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Зинаидинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

Утвердить основные направления долговой политики Зинаидинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Зинаидинского сельского поселения И.Н. Савостин

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Зинаидинского сельского поселения

от 20.11.2020 г. №27

Основные направления долговой политики Зинаидинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики Зинаидинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на приоритетных для района направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и недопущению возникновения муниципального долга.

Долговая политика Зинаидинского сельского поселения является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Зинаидинского сельского поселения и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных гарантий Зинаидинского сельского поселения.

Итоги реализации долговой политики Зинаидинского сельского поселения

В результате проводимой политики ограничения, в период 2010 - 2020 годов, удалось избежать заимствования кредитных ресурсов для обеспечения расходных обязательств местного бюджета. Верхний предел муниципального долга Зинаидинского сельского поселения утвержден на 01 января 2020 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Зинаидинского сельского поселения - 0 тыс. рублей. По оценке исполнения бюджета Зинаидинского сельского поселения за 2020 год объем муниципального долга на 1 января 2021 года составит 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Зинаидинского сельского поселения - 0 рублей.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Зинаидинского сельского поселения в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут способствовать дальнейшему сохранению долговой устойчивости местного бюджета, повышению финансовой самостоятельности Зинаидинского сельского поселения и, как следствие, его стабильному социально-экономическому развитию.

Долговая политика Зинаидинского сельского поселения в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета Зинаидинского сельского поселения, без привлечения заемных средств.

3. Цели и задачи долговой политики Зинаидинского сельского поселения

Основной целью управления муниципальным долгом Зинаидинского сельского поселения является обеспечение сбалансированности бюджета Зинаидинского сельского поселения при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Принципами долговой политики муниципального образования являются:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

Основными задачами долговой политики Зинаидинского сельского поселения являются:

обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

поддержка развития экономики района и повышение социальной стабильности.

4. Инструменты реализации долговой политики Зинаидинского сельского поселения

Для решения проблем сбалансированности бюджета Зинаидинского сельского поселения потребность в заемных средствах на предстоящий трехлетний период отсутствует.

В случае необходимости привлечения заемных средств инструментами реализации долговой политики Зинаидинского сельского поселения будут являться:

1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов;

2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Зинаидинского сельского поселения;

3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости Зинаидинского сельского поселения;

4) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% годовых.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Зинаидинского сельского поселения

Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Зинаидинского сельского поселения, является неопределенность ожиданий изменений налогового законодательства, приводящих к потерям бюджета сельского поселения

В случае возникновения муниципального долга сельское поселения может столкнуться со следующими базовыми рисками:

а) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета Зинаидинского сельского поселения на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;

б) операционный риск - вероятность возникновения потерь (убытков) для бюджета Зинаидинского сельского поселения при осуществлении и обслуживании муниципальных заимствований вследствие технических ошибок, сбоев или отказа используемых учетно-расчетных, информационных и иных систем у агентов (исполнителей) по муниципальным контрактам;

в) риски, связанные с ожидаемой второй волной распространения новой коронавирусной инфекции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать