Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU31027707202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Администрация Введено-Готнянского сельского поселения муниципального района "Ракитянский район" Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВВЕДЕНО-ГОТНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН»
«30» ноября 2020 года №26
Об утверждении основных направлений долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Введено-Готнянского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
Утвердить основные направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации
Введено-Готнянского сельского поселения З.И. Оксененко
Приложение
Утверждены
постановлением администрации
Введено-Готнянского сельского поселения
от 30 ноября 2020 г. №26
Основные направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на приоритетных для района направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и недопущению возникновения муниципального долга.
Долговая политика Введено-Готнянского сельского поселения является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Введено-Готнянского сельского поселения и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных гарантий Введено-Готнянского сельского поселения.
Итоги реализации долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения
В результате проводимой политики ограничения, в период 2010 - 2020 годов, удалось избежать заимствования кредитных ресурсов для обеспечения расходных обязательств местного бюджета.
Верхний предел муниципального долга Введено-Готнянского сельского поселения утвержден на 01 января 2020 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Введено-Готнянского сельского поселения - 0 тыс. рублей. По оценке исполнения бюджета Введено-Готнянского сельского поселения за 2020 год объем муниципального долга на 1 января 2021 года составит 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Введено-Готнянского сельского поселения - 0 рублей.
2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов
Основные направления долговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут способствовать дальнейшему сохранению долговой устойчивости местного бюджета, повышению финансовой самостоятельности Введено-Готнянского поселения и, как следствие, его стабильному социально-экономическому развитию.
Долговая политика Введено-Готнянского сельского поселения в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета Введено-Готнянского сельского поселения, без привлечения заемных средств.
3. Цели и задачи долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения
Основной целью управления муниципальным долгом Введено-Готнянского сельского поселения является обеспечение сбалансированности бюджета Введено-Готнянского сельского поселения при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Принципами долговой политики муниципального образования являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.
Основными задачами долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения являются:
обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
поддержка развития экономики района и повышение социальной стабильности.
4. Инструменты реализации долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения
Для решения проблем сбалансированности бюджета Введено-Готнянского сельского поселения потребность в заемных средствах на предстоящий трехлетний период отсутствует.
В случае необходимости привлечения заемных средств инструментами реализации долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения будут являться:
1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов;
2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Введено-Готнянского сельского поселения;
3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости Введено-Готнянского сельского поселения;
4) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации увеличенной на 1% годовых.
5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Введено-Готнянского сельского поселения
Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения, является неопределенность ожиданий изменений налогового законодательства, приводящих к потерям бюджета сельского поселения
В случае возникновения муниципального долга сельское поселения может столкнуться со следующими базовыми рисками:
а) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета Введено-Готнянского сельского поселения на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;
б) операционный риск - вероятность возникновения потерь (убытков) для бюджета Введено-Готнянского сельского поселения при осуществлении и обслуживании муниципальных заимствований вследствие технических ошибок, сбоев или отказа используемых учетно-расчетных, информационных и иных систем у агентов (исполнителей) по муниципальным контрактам;
в) риски, связанные с ожидаемой второй волной распространения новой коронавирусной инфекции.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВВЕДЕНО-ГОТНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН»
«30» ноября 2020 года №26
Об утверждении основных направлений долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Введено-Готнянского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
Утвердить основные направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).
Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации
Введено-Готнянского сельского поселения З.И. Оксененко
Приложение
Утверждены
постановлением администрации
Введено-Готнянского сельского поселения
от 30 ноября 2020 г. №26
Основные направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на приоритетных для района направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и недопущению возникновения муниципального долга.
Долговая политика Введено-Готнянского сельского поселения является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Введено-Готнянского сельского поселения и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных гарантий Введено-Готнянского сельского поселения.
Итоги реализации долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения
В результате проводимой политики ограничения, в период 2010 - 2020 годов, удалось избежать заимствования кредитных ресурсов для обеспечения расходных обязательств местного бюджета.
Верхний предел муниципального долга Введено-Готнянского сельского поселения утвержден на 01 января 2020 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Введено-Готнянского сельского поселения - 0 тыс. рублей. По оценке исполнения бюджета Введено-Готнянского сельского поселения за 2020 год объем муниципального долга на 1 января 2021 года составит 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Введено-Готнянского сельского поселения - 0 рублей.
2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов
Основные направления долговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут способствовать дальнейшему сохранению долговой устойчивости местного бюджета, повышению финансовой самостоятельности Введено-Готнянского поселения и, как следствие, его стабильному социально-экономическому развитию.
Долговая политика Введено-Готнянского сельского поселения в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета Введено-Готнянского сельского поселения, без привлечения заемных средств.
3. Цели и задачи долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения
Основной целью управления муниципальным долгом Введено-Готнянского сельского поселения является обеспечение сбалансированности бюджета Введено-Готнянского сельского поселения при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Принципами долговой политики муниципального образования являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.
Основными задачами долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения являются:
обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
поддержка развития экономики района и повышение социальной стабильности.
4. Инструменты реализации долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения
Для решения проблем сбалансированности бюджета Введено-Готнянского сельского поселения потребность в заемных средствах на предстоящий трехлетний период отсутствует.
В случае необходимости привлечения заемных средств инструментами реализации долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения будут являться:
1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов;
2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Введено-Готнянского сельского поселения;
3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости Введено-Готнянского сельского поселения;
4) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации увеличенной на 1% годовых.
5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Введено-Готнянского сельского поселения
Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Введено-Готнянского сельского поселения, является неопределенность ожиданий изменений налогового законодательства, приводящих к потерям бюджета сельского поселения
В случае возникновения муниципального долга сельское поселения может столкнуться со следующими базовыми рисками:
а) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета Введено-Готнянского сельского поселения на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;
б) операционный риск - вероятность возникновения потерь (убытков) для бюджета Введено-Готнянского сельского поселения при осуществлении и обслуживании муниципальных заимствований вследствие технических ошибок, сбоев или отказа используемых учетно-расчетных, информационных и иных систем у агентов (исполнителей) по муниципальным контрактам;
в) риски, связанные с ожидаемой второй волной распространения новой коронавирусной инфекции.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано в общественных местах от 30.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: