Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67017705202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОМИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 17.11.2020 №35
Об утверждении основных направлений долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ответственной долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области и повышения ее эффективности
Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава муниципального образования
Новомихайловского сельского поселения
Монастырщинского района
Смоленской области С.В. Иванов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 17.11.2020 № 35
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
долговой политики Новомихайловского сельского поселения
Монастырщинского района Смоленской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Основные положения
Долговая политика Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – муниципальный долг) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Долговая политика является частью бюджетной политики, проводимой Администрацией Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области, и управление муниципальным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.
2. Итоги реализации долговой политики
За последние 3 года динамика показателей долговой политики сложилась следующим образом:
Наименование показателя
на 01.01.2018
на 01.01.2019
на 01.01.2020
1
2
3
4
Объем муниципального долга (тыс. руб.),
в том числе:
0,0
0,0
0,0
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации, тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
Объем муниципального долга в процентном соотношении от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, %
0,0
0,0
0,0
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Планирование долговых обязательств Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - долговые обязательства) состоит из следующих этапов:
- планирование расходов на обслуживание муниципального долга;
- планирование привлечения муниципальных заимствований Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - муниципальные заимствования).
При планировании расходов на погашение и обслуживание долговых обязательств оценивается возможность осуществления данных расходов за счет доходов местного бюджета Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании вновь привлекаемых муниципальных заимствований должны быть соблюдены ограничения на объемы обязательств и на величину расходов по их обслуживанию и погашению, установленные федеральным и областным законодательством.
Планирование долговых обязательств осуществляется с учетом следующей информации:
- прогноза доходов местного бюджета;
- прогноза расходов местного бюджета, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;
- информации о существующих долговых обязательствах.
На основе указанной информации Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области определяет на очередной финансовый год и плановый период:
- необходимые и возможные объемы привлечения муниципальных заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку;
- структуру муниципального долга;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга.
Муниципальные заимствования привлекаются на покрытие дефицита местного бюджета, а также на погашение долговых обязательств.
Решение о привлечении муниципальных заимствований принимается Администрацией Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на основании программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Цели и задачи долговой политики
Реализация долговой политики осуществляется в соответствии со следующими целями:
- стабильное обслуживание долговых обязательств;
- прогнозирование и предотвращение рисков, связанных со структурой муниципального долга;
- равномерное распределение долговой нагрузки на местный бюджет.
В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:
- обеспечение сбалансированности местного бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита местного бюджета;
- поэтапное сокращение объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
- снижение дефицита местного бюджета;
- привлечение муниципальных заимствований в объемах, дополняющих доходы местного бюджета до объема, необходимого для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств;
- достижение эффективного и целевого использования заемных средств;
- учет и регистрация долговых обязательств;
- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.
5. Инструменты реализации долговой политики
Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области осуществляет долговую политику, направленную:
- на снижение уровня долговой нагрузки местного бюджета;
- на повышение качества прогнозирования муниципальных внутренних заимствований, параметров муниципального долга и расходов на его обслуживание для решения поставленных социально-экономических задач;
- на планирование объемов заимствований, достаточных для обеспечения финансовой устойчивости местного бюджета;
- на осуществление контроля рисков неисполнения долговых обязательств в зависимости от факторов, влияющих на их изменение.
6. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
Финансовые риски представляют собой возможность финансовых потерь местного бюджета в результате наступления определенных событий или совершения определенных действий, которые не могут быть заранее предсказаны.
Для местного бюджета возможны следующие финансовые риски:
- рыночный риск - отрицательное влияние повышения процентных ставок, изменения валютных курсов на стоимость обслуживания муниципального долга;
- риск рефинансирования - отсутствие рефинансирования или его возможность только по высоким процентным ставкам;
- риск ликвидности - отсутствие в местном бюджете средств для полного исполнения обязательств в срок, в том числе недостаток денежных средств для своевременных долговых платежей;
- юридические риски - изменение федерального и областного законодательства, необходимость отстаивания своих интересов в судебных инстанциях;
- операционный риск - технические сбои, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы.
Основной целью управления финансовыми рисками является их минимизация в результате проведения мероприятий, позволяющих прогнозировать наступление рисковых событий и принимать меры по исключению или снижению отрицательных последствий наступления таких событий.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОМИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 17.11.2020 №35
Об утверждении основных направлений долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации ответственной долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области и повышения ее эффективности
Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава муниципального образования
Новомихайловского сельского поселения
Монастырщинского района
Смоленской области С.В. Иванов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 17.11.2020 № 35
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
долговой политики Новомихайловского сельского поселения
Монастырщинского района Смоленской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Основные положения
Долговая политика Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – муниципальный долг) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Долговая политика является частью бюджетной политики, проводимой Администрацией Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области, и управление муниципальным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.
2. Итоги реализации долговой политики
За последние 3 года динамика показателей долговой политики сложилась следующим образом:
Наименование показателя
на 01.01.2018
на 01.01.2019
на 01.01.2020
1
2
3
4
Объем муниципального долга (тыс. руб.),
в том числе:
0,0
0,0
0,0
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации, тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
Объем муниципального долга в процентном соотношении от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, %
0,0
0,0
0,0
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Планирование долговых обязательств Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - долговые обязательства) состоит из следующих этапов:
- планирование расходов на обслуживание муниципального долга;
- планирование привлечения муниципальных заимствований Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее также - муниципальные заимствования).
При планировании расходов на погашение и обслуживание долговых обязательств оценивается возможность осуществления данных расходов за счет доходов местного бюджета Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании вновь привлекаемых муниципальных заимствований должны быть соблюдены ограничения на объемы обязательств и на величину расходов по их обслуживанию и погашению, установленные федеральным и областным законодательством.
Планирование долговых обязательств осуществляется с учетом следующей информации:
- прогноза доходов местного бюджета;
- прогноза расходов местного бюджета, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;
- информации о существующих долговых обязательствах.
На основе указанной информации Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области определяет на очередной финансовый год и плановый период:
- необходимые и возможные объемы привлечения муниципальных заимствований с учетом их влияния на долговую нагрузку;
- структуру муниципального долга;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга.
Муниципальные заимствования привлекаются на покрытие дефицита местного бюджета, а также на погашение долговых обязательств.
Решение о привлечении муниципальных заимствований принимается Администрацией Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на основании программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Цели и задачи долговой политики
Реализация долговой политики осуществляется в соответствии со следующими целями:
- стабильное обслуживание долговых обязательств;
- прогнозирование и предотвращение рисков, связанных со структурой муниципального долга;
- равномерное распределение долговой нагрузки на местный бюджет.
В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:
- обеспечение сбалансированности местного бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита местного бюджета;
- поэтапное сокращение объема муниципального долга к объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
- снижение дефицита местного бюджета;
- привлечение муниципальных заимствований в объемах, дополняющих доходы местного бюджета до объема, необходимого для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств;
- достижение эффективного и целевого использования заемных средств;
- учет и регистрация долговых обязательств;
- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.
5. Инструменты реализации долговой политики
Администрация Новомихайловского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области осуществляет долговую политику, направленную:
- на снижение уровня долговой нагрузки местного бюджета;
- на повышение качества прогнозирования муниципальных внутренних заимствований, параметров муниципального долга и расходов на его обслуживание для решения поставленных социально-экономических задач;
- на планирование объемов заимствований, достаточных для обеспечения финансовой устойчивости местного бюджета;
- на осуществление контроля рисков неисполнения долговых обязательств в зависимости от факторов, влияющих на их изменение.
6. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
Финансовые риски представляют собой возможность финансовых потерь местного бюджета в результате наступления определенных событий или совершения определенных действий, которые не могут быть заранее предсказаны.
Для местного бюджета возможны следующие финансовые риски:
- рыночный риск - отрицательное влияние повышения процентных ставок, изменения валютных курсов на стоимость обслуживания муниципального долга;
- риск рефинансирования - отсутствие рефинансирования или его возможность только по высоким процентным ставкам;
- риск ликвидности - отсутствие в местном бюджете средств для полного исполнения обязательств в срок, в том числе недостаток денежных средств для своевременных долговых платежей;
- юридические риски - изменение федерального и областного законодательства, необходимость отстаивания своих интересов в судебных инстанциях;
- операционный риск - технические сбои, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы.
Основной целью управления финансовыми рисками является их минимизация в результате проведения мероприятий, позволяющих прогнозировать наступление рисковых событий и принимать меры по исключению или снижению отрицательных последствий наступления таких событий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 17.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: