Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU22092318202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Угловского сельсовета Угловского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УГЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.11.2020 № 73
с. Угловское
Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края
В целях осуществления контроля при управлении муниципальным долгом сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края (прилагаются).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке
3. Контроль по выполнению постановления оставляю за собой.
Глава Администрации сельсовета А.Н. Починкин
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Угловского
сельсовета от 10.11.2020 № 73
Основные направления долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края
1. Общие положения
Основные направления долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края (далее – «долговая политика») определяют цели и приоритеты деятельности муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края (далее – «муниципальное образование») в области управления муниципальным долгом.
Под долговой политикой понимается стратегия управления долговыми обязательствами муниципального образования в целях поддержания объема муниципального долга муниципального образования на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание и равномерного распределения во времени платежей, связанных с муниципальным долгом муниципального образования.
Долговая политика является частью бюджетной политики муниципального образования; управление муниципальным долгом муниципального образования непосредственно связано с бюджетным процессом.
Долговая политика направлена на эффективное управление муниципальным долгом, недопущение просроченных долговых обязательств и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет муниципального образования.
2. Итоги реализации долговой политики
Муниципальный долг по бюджетным кредитам должен соответствовать требованиям бюджетного законодательства и не может превышать предельный объем, установленный решением о бюджете на финансовый год, но может превысить ограничения, установление пунктами 4 и 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования являются:
изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, влекущие диспропорции между расходами и доходами местного бюджета;
рост расходных обязательств муниципального образования;
необходимость ежегодной индексации расходов местного бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями.
3.Цели и принципы долговой политики
Целями долговой политики являются:
сбалансированность бюджета;
поддержание объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;
повышение эффективности управления долговыми обязательствами;
обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Принципами долговой политики являются:
соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
эффективность использования бюджетных средств;
полнота отражения долговых обязательств;
прозрачность (открытость) управления муниципальным долгом муниципального образования.
4. Задачи долговой политики
Задачами долговой политики являются:
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования;
учет информации о муниципальном долге муниципального образования;
формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;
раскрытие информации о муниципальном долге муниципального образования;
обеспечение соответствия размера дефицита местного бюджета требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Инструменты реализации долговой политики
Инструментами реализации долговой политики являются:
обеспечение оптимальной долговой нагрузки;
обеспечение реструктуризации долговых обязательств муниципального образования в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств муниципального образования;
равномерное распределение долговой нагрузки на местный бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств муниципального образования;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
осуществление мониторинга исполнения обязательств муниципального образования по не привлечению в бюджет кредитов от кредитных организаций;
осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществление мониторинга соответствия размера дефицита местного бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Сведения о показателях реализации мероприятий
долговой политики
Основные мероприятия долговой политики, сориентированные на оптимизацию и сокращение объема муниципального долга муниципального образования направлены на реализацию поставленных целей и задач долговой политики в целом и позволят обеспечить достижение показателей, предусмотренных в приложении к настоящей долговой политике.
Утвержденном решением о бюджете муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края дефицит бюджета может превысить значение показателя, установленного позицией 4 приложения к настоящей долговой политике, на сумму остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.
7. Анализ рисков для местного бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования
Основными рисками при управлении муниципальным долгом муниципального образования являются:
риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов местного бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга муниципального образования вследствие увеличения процентных ставок;
риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
риск ликвидности – отсутствие в местном бюджете средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования в срок;
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования, является осуществление достоверного прогнозирования доходов местного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к основным направлениям
долговой политики муниципального
образования Угловский сельсовет
Угловского района Алтайского края
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности реализации мероприятий долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края
№
п/п
Целевой показатель
%
1
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
не более 8 %
2
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к расходам местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
не более 4 %
3
Отношение объема обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования к общему объему муниципального долга муниципального образования
не более 10 %
4
Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
не более 10 %
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УГЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.11.2020 № 73
с. Угловское
Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края
В целях осуществления контроля при управлении муниципальным долгом сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края (прилагаются).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке
3. Контроль по выполнению постановления оставляю за собой.
Глава Администрации сельсовета А.Н. Починкин
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Угловского
сельсовета от 10.11.2020 № 73
Основные направления долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края
1. Общие положения
Основные направления долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края (далее – «долговая политика») определяют цели и приоритеты деятельности муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края (далее – «муниципальное образование») в области управления муниципальным долгом.
Под долговой политикой понимается стратегия управления долговыми обязательствами муниципального образования в целях поддержания объема муниципального долга муниципального образования на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание и равномерного распределения во времени платежей, связанных с муниципальным долгом муниципального образования.
Долговая политика является частью бюджетной политики муниципального образования; управление муниципальным долгом муниципального образования непосредственно связано с бюджетным процессом.
Долговая политика направлена на эффективное управление муниципальным долгом, недопущение просроченных долговых обязательств и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет муниципального образования.
2. Итоги реализации долговой политики
Муниципальный долг по бюджетным кредитам должен соответствовать требованиям бюджетного законодательства и не может превышать предельный объем, установленный решением о бюджете на финансовый год, но может превысить ограничения, установление пунктами 4 и 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования являются:
изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, влекущие диспропорции между расходами и доходами местного бюджета;
рост расходных обязательств муниципального образования;
необходимость ежегодной индексации расходов местного бюджета на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями.
3.Цели и принципы долговой политики
Целями долговой политики являются:
сбалансированность бюджета;
поддержание объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;
повышение эффективности управления долговыми обязательствами;
обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Принципами долговой политики являются:
соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
эффективность использования бюджетных средств;
полнота отражения долговых обязательств;
прозрачность (открытость) управления муниципальным долгом муниципального образования.
4. Задачи долговой политики
Задачами долговой политики являются:
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования;
учет информации о муниципальном долге муниципального образования;
формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах муниципального образования;
раскрытие информации о муниципальном долге муниципального образования;
обеспечение соответствия размера дефицита местного бюджета требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Инструменты реализации долговой политики
Инструментами реализации долговой политики являются:
обеспечение оптимальной долговой нагрузки;
обеспечение реструктуризации долговых обязательств муниципального образования в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств муниципального образования;
равномерное распределение долговой нагрузки на местный бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств муниципального образования;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
осуществление мониторинга исполнения обязательств муниципального образования по не привлечению в бюджет кредитов от кредитных организаций;
осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга муниципального образования ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществление мониторинга соответствия размера дефицита местного бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Сведения о показателях реализации мероприятий
долговой политики
Основные мероприятия долговой политики, сориентированные на оптимизацию и сокращение объема муниципального долга муниципального образования направлены на реализацию поставленных целей и задач долговой политики в целом и позволят обеспечить достижение показателей, предусмотренных в приложении к настоящей долговой политике.
Утвержденном решением о бюджете муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края дефицит бюджета может превысить значение показателя, установленного позицией 4 приложения к настоящей долговой политике, на сумму остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.
7. Анализ рисков для местного бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования
Основными рисками при управлении муниципальным долгом муниципального образования являются:
риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов местного бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга муниципального образования вследствие увеличения процентных ставок;
риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
риск ликвидности – отсутствие в местном бюджете средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования в срок;
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования, является осуществление достоверного прогнозирования доходов местного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к основным направлениям
долговой политики муниципального
образования Угловский сельсовет
Угловского района Алтайского края
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности реализации мероприятий долговой политики муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края
№
п/п
Целевой показатель
%
1
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
не более 8 %
2
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к расходам местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
не более 4 %
3
Отношение объема обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования к общему объему муниципального долга муниципального образования
не более 10 %
4
Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
не более 10 %
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: