Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU31028207202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Андинистрация Илёк-Кошарского сельского поселения муниципального района "Ракитянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЕК-КОШАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН»

«30» ноября 2020 г. №100

Об утверждении основных направлений долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Илек-Кошарского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

Утвердить основные направления долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации

Илек-Кошарского сельского поселения Л.В. Артеменко

Приложение

Утвержден

постановлением

Илек- Кошарского

сельского поселения

от 30.11.2020 г.№100

Основные направления долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на приоритетных для поселения направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников, оптимизации расходных обязательств и недопущению возникновения муниципального долга.

Долговая политика Илек-Кошарского сельского поселения является производной от бюджетной политики, непосредственно связана с бюджетным процессом Илек-Кошарского сельского поселения и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных гарантий политика Илек-Кошарского сельского поселения.

Итоги реализации долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения

В результате проводимой политики ограничения, в период 2010 - 2020 годов, удалось избежать заимствования кредитных ресурсов для обеспечения расходных обязательств местного бюджета. Верхний предел муниципального долга Илек-Кошарского сельского поселения утвержден на 01 января 2020 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Илек-Кошарского сельского поселения - 0 тыс. рублей. По оценке исполнения бюджета Илек-Кошарского сельского поселения за 2020 год объем муниципального долга на 1 января 2021 года составит - 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Илек-Кошарского сельского поселения - 0 рублей.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут способствовать дальнейшему сохранению долговой устойчивости местного бюджета, повышению финансовой самостоятельности Илек-Кошарского сельского поселения и, как следствие, его стабильному социально-экономическому развитию.

Долговая политика Илек-Кошарского сельского поселения в 2021 - 2023 годах будет направлена на обеспечение финансирования дефицита районного бюджета, без привлечения заемных средств.

3. Цели и задачи долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения

Основной целью управления муниципальным долгом Илек-Кошарского сельского поселения является обеспечение сбалансированности бюджета Илек-Кошарского сельского поселения при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Принципами долговой политики муниципального образования являются:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

Основными задачами долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения являются:

обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

поддержка развития экономики района и повышение социальной стабильности.

4. Инструменты реализации долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения

Для решения проблем сбалансированности бюджета муниципального района потребность в заемных средствах на предстоящий трехлетний период отсутствует.

В случае необходимости привлечения заемных средств инструментами реализации долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения будут являться:

1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов;

2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Илек-Кошарского сельского поселения;

3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости Илек-Кошарского сельского поселения;

4) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации увеличенной на 1% годовых.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Илек-Кошарского сельского поселения

Базовым риском, влияющим на соблюдение условий долговой политики Илек-Кошарского сельского поселения, является неопределенность ожиданий изменений налогового законодательства, приводящих к потерям бюджета муниципального района

В случае возникновения муниципального дола Илек-Кошарского сельского поселения может столкнуться со следующими базовыми рисками:

а) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок при осуществлении заимствований;

б) операционный риск - вероятность возникновения потерь (убытков) для районного бюджета при осуществлении и обслуживании муниципальных заимствований вследствие технических ошибок, сбоев или отказа используемых учетно-расчетных, информационных и иных систем у агентов (исполнителей) по муниципальным контрактам;

в) риски, связанные с ожидаемой второй волной распространения новой коронавирусной инфекции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать