Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU69009205202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Западнодвинского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РФ

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 г.                                                         г. Западная Двина                                                         № 218

Об утверждении муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2021-2026 годы

              В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Западнодвинского района от 16.08.2013 № 153 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Западнодвинский район Тверской области», Постановлением администрации Западнодвинского района Тверской области от 16.09.2020 №180-1 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального округа Тверской области», администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2021-2026 годы (далее - муниципальная программа) (прилагается).

              2.Определить администратором муниципальной программы - Администрацию Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

3.Признать утратившими силу:

1) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы»;

2) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 23.05.2018 №102-1 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы»;

3) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.07.2018 №146 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы»;

4) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 31.01.2019 №35 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы»;

5) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 29.03.2019 № 77 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы»;

6) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 29.05.2019 №115 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы»;

7) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 26.08.2019 №196 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 26.08.2013 №162 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Западнодвинский район Тверской области»;

8) Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 02.10.2019 №218 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»;

9). Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 28.11.2019 №273 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»;

10). Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 23.12.2019 №289-1 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»;

11). Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 31.01.2020 №19 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»;

12). Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 28.05.2020 № 109 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»;

13). Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 02.09.2020 №174-1 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 09.11.2017 №202 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский район Тверской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»;

4.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Временно исполняющий полномочия

главы Западнодвинского района                                                                                     О.А.Голубева

Утверждена

постановлением администрации

Западнодвинского района

Тверской области

от 06.11.2020 г. № 218

Муниципальная программа

Западнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

«Формирование современной городской среды»

на 2021-2026 годы

г.Западная Двина

2020 год

Паспорт

муниципальной программы Западнодвинскогомуниципальногоокруга

Тверской области

Наименование муниципальной программыЗападнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

"Формирование современной городской среды"

Главный администратор муниципальной программы Западнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

-

Администратор муниципальной программы Западнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

Администрация Западнодвинскогомуниципального округа Тверской области

Срок реализации муниципальной программыЗападнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

2021 - 2026 годы

Цель муниципальной программыЗападнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

Кардинальное повышение комфортности городской среды на территориигородаЗападная Двина, повышение индекса качества городской среды.

ПодпрограммыЗападнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий" (далее подпрограмма 1)

Подпрограмма 2 "Благоустройство территорий общего пользования " (далее подпрограмма 2)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Западнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области (конечный результат реализации муниципальной программы, выраженный показателями достижения цели муниципальной программы)

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, полностью освещенных,обрудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий, - 100%

Доля реализованных комплексных проектов благоустройстваобщественных территорий, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий – 100%.

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий – 100%.

4.Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городе Западная Двина до 25%.

Источники финансирования муниципальной программы Западнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области

2021 год -7005,8 тыс. рублей, в том числе:

1000,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

6005,8 тыс. рублей- за счет областного бюджета;

2022 год -500,0 тыс. рублей, в том числе:

500,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2023 год -500,0 тыс. рублей, в том числе:

500,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2024 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2025 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2026 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета.

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

Подпрограмма 1, в том числе:

2021 год-124,2 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 год -0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2, в том числе:

2021 год-6881,6 тыс. рублей;

2022 год -500,0 тыс. рублей;

2023 год -500,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 год -0,0 тыс. рублей;

Паспорт

подпрограммы 1муниципальной программы Западнодвинскогомуниципальногоокруга

Тверской области

Наименование подпрограммы 1

"Благоустройство дворовых территорий "

Задачи подпрограммы 1

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в г. Западная Двина

3. Создание механизмов развития комфортной городской среды по благоустройству дворовых территорий в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий до 62%;

Увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий до 62%;

Обеспечение объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 20 чел\час;

Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов по благоустройству дворовых территорий до 25%.

Источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации

2021 год -124,2 тыс. рублей, в том числе:

124,2 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2022год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2023 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей-за счет средств районного бюджета;

2024 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2025 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2026 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета.

.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 1 по годам реализации

Задача 1подпрограммы 1, в том числе:

2020 год-124,2 тыс. рублей;

2021 год -0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 год -0,0 тыс. рублей;

Задача 2 подпрограммы 1, в том числе:

2020 год-0,0 тыс. рублей;

2021 год-0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 год -0,0 тыс. рублей;

Задача 3 подпрограммы 1, в том числе:

2020 год-0,0 тыс. рублей;

2021 год-0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 год -0,0 тыс. рублей;

Паспорт

подпрограммы 2 муниципальной программы Западнодвинскогомуниципальногоокруга

Тверской области

Наименование подпрограммы 2

«Благоустройство территорий общего пользования»

Задачи подпрограммы 2

1. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования в г. Западная Двина

2.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования в г. Западная Двина;

3. Создание механизмов развития комфортной городской среды по благоустройству территорий общего пользования в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования до 62%;

увеличение доли площади благоустроенных территорий общего пользования до 62%;

обеспечение проведения опросов среди жителей г. Западная Двина об объектах благоустройства территорий общего пользования-не менее 6 ед.;

обеспечение объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству территорий общего пользования неменее 10 чел\час;

увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов по благоустройству территорий общего пользования до 25%.

Источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации

2021 год -6881,6 тыс. рублей, в том числе:

6005,8 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

875,8 тыс. рублей-за счет областного бюджета;

2022год -500,0 тыс. рублей, в том числе:

500,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2023 год -500,0 тыс. рублей, в том числе:

500,0 тыс. рублей-за счет средств районного бюджета;

2024 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2025 год -0,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета;

2026 год -0,0 тыс. рублей; в том числе:

0,0 тыс. рублей - за счет средств районного бюджета.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 2 по годам реализации

Задача 1подпрограммы 2, в том числе:

2021 год- 0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей;

2026 год -0,0 тыс. рублей.

Задача 2 подпрограммы 2, в том числе:

2021 год-0,0 тыс. рублей;

2022 год-0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей

2026 год -0,0 тыс. рублей.

Задача 3 подпрограммы 2, в том числе:

2021 год-6881,6 тыс. рублей;

2022 год-500,0 тыс. рублей;

2023 год -500,0 тыс. рублей;

2024 год -0,0 тыс. рублей;

2025 год -0,0 тыс. рублей

2026 год -0,0 тыс. рублей.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Подраздел I. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы и прогноз ее развития

Муниципальная программа Западнодвинскогомуниципальногоокруга Тверской области "Формирование современной городской среды" на 2021 - 2026 годы (далее - муниципальная программа) определяет основные направления развития и повышения уровня благоустройства городской среды на территории г.Западная Двина, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

По состоянию на 01.01.2021 общее количество многоквартирных жилых домов на территории города Западная Двина – 117.

Следует отметить, что количество многоквартирных жилых домов постоянно растет. При этом в проведении ремонта особо остро нуждаются придомовые территории многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию более 15-20 лет назад.

В 2017 году в городе Западная Двина началась реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», направленная на благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования.

В рамках реализации данного проекта проведены работы по благоустройству 7 дворовых территорий и 4 территорий общего пользования.

В 2019 году проведены работы по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям 2 многоквартирных жилых домов в городе Западная Двина.

В целях повышения эстетической и, как следствие, туристической привлекательности городских территорий, создания благоприятных условий для отдыха граждан необходимо благоустройство общественных пространств, в частности парков, скверов, зеленых зон, и пр.

По состоянию на начало 2019 года в городе Западная Двина имеются Городской парк и ряд благоустроенных объектов (Аллея славы, Парк 70-летию Победы, почта, территория возле зданий ЦРБ).

Основной целью реализации данной муниципальной программы является - Повышение комфортности и качества условий проживания и отдыха граждан.

Для реализации указанной цели вводятся следующие основные понятия:

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий содержит ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров, устройством ограждения и твердого основания) софинансируемых за счет средств, полученных Западнодвинскиммуниципальнымокругом в 2021-2026 годах в качестве субсидии из бюджета Тверской области и из федерального бюджета (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).

При проведении работ по благоустройству дворовых территорий, исходя из минимального перечня видов работ, в рамках реализации муниципальной программы заинтересованные лица должны обеспечить свое трудовое участие. Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной классификации.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ, софинансируемых за счет средств, полученных Западнодвинскиммуниципальнымокругомв 2021-2026 годах в качестве субсидии из бюджета Тверской области и из федерального бюджета (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству).

Под общественной территорией(территорией общего пользования) понимается территория муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория), предусматривающая использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства, в целях обеспечения привлекательности общественной территориидля разных групп населения, в том числе для туристов, мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений из перечня меропритий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Таблица 1

Общая характеристика

минимального и дополнительного перечней работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

 Ремонт дворовых проездов

 Обеспечение освещения дворовых территорий

 Установка скамеек

 Установка урн

 Устройство контейнерных площадок

 Оборудование детских площадок

 Оборудование спортивных площадок

 Оборудование автомобильных парковок

 Озеленение территорий

Минимальный перечень работ установлен подпунктом «а» пункта 7 «Порядка предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образованийТверской области субсидий в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год»

Дополнительный перечень работ установлен подпунктом «б» пункта 7 «Порядка предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год»

Форма участия заинтересованных лиц:

– трудовое участие (субботник).

Форма участия заинтересованных лиц:

– трудовое участие (субботник);

– финансовое участие (в установленном размере от общей стоимости соответствующего вида работ).

Нормативная (примерная) стоимость работ, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, в разрезе видов работ приведена в следующей таблице2:

Таблица 2

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ,

входящих в состав минимального и дополнительного перечней

работ по благоустройству дворовых территорий

№ п/п

Виды работ

Единица изменения

Расценка (руб.)

I.

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

1.1.

Ремонт дворовых проездов (асфальтобетонное покрытие)

1.1.1

Ремонт (фрезерование асфальтобетонного покрытия, устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 5 см, разборка и установка бортовых камней)

1 кв.м покрытия

520,00

1 пог.м бортового камня

1 471,00

1.1.2.

Ремонт (разборка асфальтобетонного покрытия, восстановление основания из щебня толщиной 18 см; устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 7 см, разборка и установка бортовых камней)

1 кв.м покрытия

1 152,00

1 пог.м бортового камня

1 471,00

1.2.

Обеспечение освещения дворовых территорий

1.2.1.

Установка опоры уличного освещения

1 шт.

19 722,30

- комплект материалов

1 комплект

16 758,14

- перечень работ (4 вида работ)

1 набор

2 964,16

1.3.

Установка урн и скамеек

1.3.1.

Установка скамеек

1 шт.

8 744,81

1.3.2.

Установка урн

1 шт.

5 623,27

1.4.

Устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров

1.4.1

- устройство ограждения и твердого основания

1шт

13249,00

1.4.2

- установка контейнера

1 шт

6500,00

II.

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

2.1.

Оборудование детских и спортивных площадок

2.1.1.

Спортивная площадка размером 20 х 40 м под ключ

1 площадка

1 000 000,00

2.1.2.

Детская площадка размером 10 х 15 м под ключ

1 площадка (в зависимости от оборудования и размеров)

от 500 000,00

2.2.

Оборудование автомобильных парковок

2.2.1.

Ремонт (фрезерование асфальтобетонного покрытия, устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см, разборка и установка бортовых камней)

1 машиноместо (5,0 х 2,5 м)

6 500,00

1 пог.м бортового камня

1 471,00

2.2.2.

Ремонт (разборка асфальтобетонного покрытия, восстановление основания из щебня толщиной 18 см, устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 7 см, разборка и установка бортовых камней)

1 машиноместо (5,0 х 2,5 м)

14 400,00

1 пог.м бортового камня

1 471,00

2.3.

Озеленение дворовых территорий

2.3.1.

Устройство газона

1 кв. м

320,29

2.3.2.

Посадка кустарника в живой изгороди двухрядной (5 шт./м.п.)

1 пог.м

1 724,33

2.3.3.

Посадка кустарника в живой изгороди однорядной (3 шт./м.п.)

1 пог.м

2 999,48

2.3.4.

Посадка деревьев

1 шт.

13 368,04

Минимальный перечень работ по благоустройству является исчерпывающим и не может быть расширен.

Дополнительный перечень работ по благоустройству формируется на основании предложений собственников помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов и согласованных с Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области, и реализуемых только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.

Объем бюджетных ассигнований,выделяемый на реализацию муниципальной программы, по годам ее реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в Характеристике муниципальной программы.

Характеристика муниципальной программы приведена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Характеристика основных показателей муниципальной программы приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 1. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

В настоящее время в г. Западная Двина проводится освоение новых и реконструкция старых территорий под жилую и нежилую застройку. Вместе с этим возникают проблемы, связанные с состоянием городской среды на придомовых территориях многоквартирных жилых домов, а также на территориях общего пользования:

- неудовлетворительное состояние асфальто-бетонного покрытия на придомовых территориях;

- недостаточная обеспеченность городской среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями);

- неудовлетворительное состояние большого количества зеленых насаждений;

- необходимость планомерного формирования экологической культуры населения.

Таким образом, формирование городской среды, отвечающей современным потребностям жителей города, является одной из первоочередных задач органов местного самоуправления. При этом среди приоритетных объектов следует обозначить:

- придомовые территории многоквартирных жилых домов (МКД);

- места общего пользования и массового посещения.

Благоустройство придомовых территорий МКД напрямую влияет на восприятие жителями городской среды, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирных жилых домов. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к многоквартирным жилым домам, а также наличие на придомовых территориях спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.

Однако, принимая во внимание размеры городской территории относящейся к МКД и общественным зонам, предпринимаемых мер явно недостаточно для коренного изменения сложившейся ситуации. Вопросы обеспечения надлежащего состояния и комфортности городской среды, включая озеленение и насыщение городской территории объектами благоустройства, для города Западная Двина остаются актуальными и требуют программного решения.

На территории города имеются места общего пользования, требующие первоочередного проведения благоустройства. Это Городской парк по ул. Школьная, общественнаягородская площадь по ул. Кирова, общественная территория по ул. Ленина от д. № 16 до д. 24, территория сноутюбинга ул. Больничная в городе Западная Двина.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий необходимо проведение следующих мероприятий: реконструкция сцены, асфальтирование площадки и проездов, обустройство парковочной площадки, устройство освещения, вырубка старых деревьев, посадка деревьев, обустройство ограждения, вертикальная планировка, прочистка и засыпка канавы с укладкой железобетонных труб, укладка растительного грунта с засевом трав и другое благоустройство.

              Преимущества решения поставленных проблем посредством реализации муниципальной программы следующие.

Обеспечение комплексного подхода к решению масштабных, сложных и многообразных проблем муниципальной программы на основе выработки единой методологической основы (используемых понятий, требований, критериев, нормативов и т.д.).

Определение полномочий и ответственности в рамках муниципальной программы позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.

Эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.В рамках муниципальной программы определяются показатели-индикаторы результативности муниципальной программы, которые позволяют оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и своевременно вносить соответствующие корректировки.

Возможность участия в федеральных и региональных программах, что позволяет дополнительно привлечь к решению поставленных задач средства регионального и федерального бюджетов.

Глава 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформированы исходя из положений федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (паспорт проекта утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам, протокол от 21.11.2016 №10).

АдминистрацияЗападнодвинскогомуниципального округа выступает в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы.

Муниципальная программа реализуется при непосредственном участии жителей и организаций города Западная Двина в ее формировании и исполнении.

Администрация Западнодвинскогомуниципальногоокругав качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства на период 2021-2026 годов определяет системное повышение качества и комфортности городской среды путем реализации первоочередных мероприятий по благоустройству, а также проектов комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и территорий общего пользования, подготовленных с учетом мнения населения.

Основными приоритетными направлениями муниципальной программы являются:

Комплексный подход к реализации проектовблагоустройства;

Оценка состояния всех дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, представленных для их размещения;

Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых и общественных территорий для включения в муниципальную программу;

Обеспечение физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения при проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми и общественными территориями от общей численности жителей городского поселения, создание условий для культурно-доуговой деятельности, отдыха и занятия спортом для всех жителей города, повышение привлекательности поселения.

Подраздел I. Основные мероприятия муниципальной программы

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:

1.Благоустройство дворовых территорий.

Очередность проведения работпо благоустройству дворовых территорий исходя из минмальногоперчня видов работ в рамках реализации муниципальной программы определяетсяЗападнодвинским муниципальным округомс учетом:

1) сроков поступления предложений от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), о включении дворовой территории в муниципальные программы и при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

2) сроков проведения мероприятий федеральных, региональных и муниципальных программ (планов) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества и инженерных систем и иных условий.

2. Благоустройство общественных территорий.

Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Западнодвинский муниципальный округ вправе:

а) исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

б) исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству, формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее последнего года реализации программы за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков, в соответствии с требованиями Правил благоустройства Западнодвинскогомуниципального округа, на основании заключенных соглашений о благоустройстве указанных территорий.

4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения(далее – ИЖС).

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся инвентаризационной комиссией, созданной муниципальным правовым актом, в порядке, установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.

По итогам проведения инвентаризации составляются Паспорта благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и выявляются адреса индивидуальных жилых домов, находящихся на территории индивидуальной жилой застройки, подлежащие благоустройству.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляется не позднее последнего года реализации программы за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (собственников (землепользователей) земельных участков) в соответствии с требованиями Правил благоустройства Западнодвинскогомуниципального округа, на основании заключенных соглашений о благоустройстве указанных территорий.

5. Проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации.

В целях формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации,необходимые работы проводятся в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению работ по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07 марта 2019г. №153/пр.

Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Подраздел I. Результаты анализа влияния рисков муниципальной программы

на сферу реализации муниципальной программы

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренне, частично управляемые и неуправляемые риски, а также новые возможности (таблица).

Таблица 3

КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ



п/п

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/

реализации возможности

КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ

1.

Отсутствие заявок на получение бюджетных средств на благоустройство

1. Активная работа и вовлечение граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству.

2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству.

2.

Отсутствие средств федерального, регионального и муниципального бюджетов для финансирования реализации проектов и содержания созданных в рамках Программы объектов

1. Выполнение требований к Программе, выдвигаемых на федеральном и региональном уровнях, с целью получения субсидий на реализацию программных мероприятий по благоустройству.

2. Реализация требования об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей территории.

3.

Отсутствие претендентов на проведение работ при размещении муниципального заказа, проведение повторных торгов, как следствие изменение сроков исполнения программных мероприятий

Изучение и использование положительного опыта других муниципальных образований

4.

Заключение муниципального контракта с организациями неспособными исполнить свои обязательства

Надлежащее правовое сопровождение процедуры заключения муниципального контракта, выявление недобросовестных подрядчиков на стадии заключения муниципального контракта

5.

Отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества городской среды и формирования индекса качества городской среды в соответствии с разработанной методикой

1. Активная работа по сбору информации для формирования индекса

2. Организация составления паспортов дворовых территорий

3. Подготовка предложений по корректировке методики оценки качества городской среды и формирования соответствующего индекса

ВОЗМОЖНОСТИ

1.

Запрос представителей бизнеса на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и (или) соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства на определенных территориях (например, обустройство заброшенного парка) привлечет граждан как потенциальных потребителей услуг, предлагаемых бизнесом

1. Обязательное вовлечение представителей бизнеса в проработку проектов благоустройства знаковых городских объектов

2. Определение условия участия бизнеса в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе в Минстрое России

2.

Запрос граждан на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов, имея вввиду, что создание отдельных объектов благоустройства (например, обустройство дворовых территорий), обеспечит повышение комфорта проживания и создаст дополнительные стимулы для активного участия граждан вреализации конкретных проектов

1. Обязательное обсуждение с гражданами проектов по благоустройству

2. Определение условия участия граждан в реализации проектов по благоустройству 3. Создание алгоритмов участия граждан в формировании и реализации проектов по благоустройству, в том числе создание системы «обратной связи» с гражданами

3.

Запрос представителей общественных организаций (объединений), в том числе представляющих интересы определенных групп граждан (например, Общество защиты инвалидов, молодежные объединения) на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов, имея в ввиду, что создание отдельных объектов благоустройства (например, объектов инфраструктуры для маломобильных групп населения) будет отвечать интересам указанных организаций

1. Обязательное обсуждение проектов по благоустройству с привлечением общественных организаций (объединений)

2. Определение условия участия общественных организаций (объединений) в реализации проектов по благоустройству

3. Создание алгоритмов участия общественных организаций (объединений) в формировании и реализации проектов по благоустройству, в том числе создание системы «обратной связи» с представителями общественных организаций (объединений)

Раздел II

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующими нормативными правовыми актами по вопросам социально-экономического развития Тверской области и Западнодвинского района.

              Формирование перечня дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих включению в Подпрограмму (далее – Перечень), осуществляется в соответствии с утвержденным «Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2021-2026 годы.

Предложение, оформленное в виде протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, решения собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, должно содержать следующую информацию:

а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2021-2026 годы;

б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству – ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров;

в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству – оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

г) форму трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории – субботник;

д) форму участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в установленном размере от общей стоимости соответствующего вида работ;

е) представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

ж) решение о принятии оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству, на последующее обслуживание (содержание) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приведенном в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

Процесс подготовки и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий МКД, включенных в Перечень, регулируется Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовой территории (приложение 4 к настоящей муниципальной программе), включенной в программу «Формирование современной городской среды» на 2021-2026 годы.

              Механизм отбора дворовых и общественных территорий в целях формирования реестра территорий и их последующего включения в программу определяется утвержденным «Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении дворовой, общественной территории, подлежащей благоустройству в 2021-2026 годах в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2021-2026 годы, утвержденном в Западнодвинском муниципальном округе.

              Условием проведения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий является учет необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между исполнителями администратора муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

              Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

              Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденным ежегодным планом мероприятий по реализации муниципальной программы.

              Администратор муниципальной программы осуществляет разработку ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы по установленной форме; обеспечивает его соглашение с исполнителями муниципальной программы и утверждение.Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между ответственными исполнителями администратора муниципальной программы.

              Ответственные исполнители администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

Другие вопросы, связанные с реализацией муниципальной программы, регулируются Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2026 годы.

Действия организаций, ответственных за исполнение работ по мероприятиям Программы, регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ним договорами (контрактами) на выполнение работ.

Финансирование программы осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Западнодвинскогомуниципального округа о бюджете Западнодвинскогомуниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Контрольно-счетная комиссия Западнодвинскогомуниципального округа обеспечивает контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию муниципальной Программы на 2021-2026 годы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации, курирующий структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы с использованием информации, предоставляемой исполнителями муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) ведомственная, районная и региональная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

в) отчеты администратора муниципальной программы об исполнении бюджета поселения;

г) другие источники.

              Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку выполнения исполнителями администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

              Администратор муниципальной программы с использованием информации от исполнителя муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

              К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) результаты деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;

в) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

              Администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы.

В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор муниципальной программы представляет на экспертизу в финансовый отдел администрации Западнодвинского муниципального округа, в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинского муниципального округаотчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор муниципальной программы представляет в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинскиммуниципальнымокругомдля формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ следующие документы:

а) экспертные заключения от финансового отдела администрации Западнодвинскогомуниципального округа, отдела экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинскогомуниципального округа на отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) доработанный с учетом замечаний финансового отдела администрации Западнодвинскогомуниципального округа, отдела экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Западнодвинскогомуниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.

Подраздел III

Взаимодействие администратора муниципальной программы

с исполнительными органами муниципальной власти Западнодвинского муниципального округа Тверской области при реализации муниципальной программы

              Администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами муниципальной власти муниципальногоЗападнодвинского округа Тверской области по вопросам:

              а) получения информации об использовании финансовых ресурсов,предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) реализации программно-целевых методов планирования и управления в деятельности исполнительных органов муниципальной власти Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Подраздел IY

Взаимодействие администратора муниципальной программы

с органом местного самоуправления Западнодвинскогомуниципальногоокругаа Тверской области при реализации муниципальной программы

              Администратор муниципальной программы, при реализации муниципальной программы, взаимодействует с органом местного самоуправления Западнодвинскогомуниципального округа Тверской области по вопросам ее реализации.

Подраздел Y

Взаимодействие администратора муниципальной программы с организациями,

учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации,

с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными

некоммерческими организациями при реализации муниципальной программы

Администратор муниципальной программы взаимодействуют с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам:

а) информирования жителей поселения о деятельности органов местного самоуправления Западнодвинскогомуниципального округа Тверской области, основных направлениях социально-экономического развития поселения через районные средства массовой информации;

в) участия представителей некоммерческих организаций поселения в районных и региональных мероприятиях;

г) проведения комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения.

.

Характеристика муниципальной программы

Приложение 1

Западнодвинского муниципального округа Тверской области

к муниципальной программе

"Формирование современной городской среды "на 2021-2026 годы

Западнодвинского муниципального округа Тверской области "Формирование современной городской среды" на 2021-2026 годы

Администратор муниципальной программы: Администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа

2. Цель-цель муниципальной программы

3.Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы

4.Задача - задача подпрограммы

5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы

6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей программы

7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы( административного мероприятия)

Код бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы,целей программы,показателей цели программы,наименование подпрограмм,задач,мероприятий и административных мероприятий подпрограмм,показателей задач,мероприятий и административных мероприятий подпрограмм

Единица измерения

Финансовый год, предшествующий году реализации программы, 2020 г.

Годы реализации программы

2026 г.

Значение

код администратора программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (подпрограммы или административное)

номер показателя

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024г.

2025 г.

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

0

8

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа

тыс. руб.

Х

7005,8

500

500

0

0

0

Х

0

8

0

0

0

0

0

0

0

0

Программная часть

тыс.руб.

Х

7005,8

500

500

0

0

0

Х

0

8

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель "Кардинальное повышение комфортной городской среды на территории города Западная Двина, повышение индекса качества городской среды"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

8

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель 1"Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий»

%

100

100

100

100

0

0

0

100

0

8

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий»

%

100

100

100

100

0

0

0

100

0

8

0

1

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 «Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий»

%

100

100

100

100

0

0

0

100

0

8

0

1

0

0

0

0

0

4

Показатель 4 Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городе Западная Двина»

%

20

20

25

25

0

0

0

25

0

8

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий."

тыс. руб.

Х

124,2

0

0

0

0

0

Х

0

8

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Повышение уровня благоустройства дворовых территорий «

тыс. руб.

Х

124,2

0

0

0

0

0

Х

0

8

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Доля благоустроенных дворовых территорий"

ед.

60

62

0

0

0

0

0

62

0

8

1

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2"Доля площади благоустроенных дворовых территорий"

%

60

62

0

0

0

0

0

62

0

8

1

0

1

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1.001 "Организация приема предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, подлежащей благоустройству в муниципальную программу."

да-1/нет-0

Х

1

0

0

0

0

0

Х

0

8

1

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество поступивших предложений"

ед.

Х

1

0

0

0

0

0

1

0

8

1

0

1

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 1.002 "Рассмотрение и оценка поступивших предложений по благоустройству дворовых территорий с целью включения в муниципальную программу."

да-1/нет-0

Х

1

0

0

0

0

0

Х

0

8

1

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество рассмотренных предложений"

ед.

Х

1

0

0

0

0

0

1

6

0

0

0

5

0

3

0

8

1

0

1

4

3

0

5

0

0

8

1

0

1

0

0

3

0

0

Мероприятие 1.003 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов"

тыс. руб.

Х

124,2

0

0

0

0

0

Х

0

8

1

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Количество благоустроенных дворовых территорий"

ед.

Х

1

0

0

0

0

0

1

0

8

1

0

1

0

0

3

0

2

Показатель 2 "Площадь благоустроенных дворовых территорий"

тыс. кв.м

Х

0,7

0

0

0

0

0

0,7

0

8

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 «Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в г. Западная Двина

тыс. руб.

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

0

8

1

0

2

0

0

0

0

2

Показатель 1 "Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении перечня работ по благоустройству дворовых территорий "

чел\час

20

20

20

20

0

0

0

20

0

8

1

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.001 "Информационное обеспечение граждан,организаций о реализации проектов благоустройства дворовых территорий в средствах массовой информации,на сайте в сети Интернет."

да-1/нет-0

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

1

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество размещенной информации"

шт.

Х

2

3

3

0

0

0

8

0

8

1

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002 "Организация проведения субботников на придомовых территориях."

да\1 нет\о

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

1

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1"Количество проведенных субботников на придомовых территориях".

ед

Х

1

1

1

0

0

0

3

0

8

1

0

4

0

0

0

0

0

Задача 3 «Создание механизмов развития комфортной городской среды по благоустройству дворовых территорий в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

Тыс. руб.

Х

0

0

0

0

0

0

Х

0

8

1

0

3

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля граждан, принявших участие в решении вопросов по благоустройству дворовых территорий»

%

20

20

22

25

0

0

0

25

0

8

1

0

3

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 3.001 «Участие в конкурсном отборе по распределению субсидии по благоустройству дворовых территорий»

да\1 нет\о

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

1

0

3

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Количество проектов, проходящих конкурсный отбор по распределению субсидии по благоустройству дворовых территорий»

Ед.

Х

1

1

1

0

0

0

3

0

8

1

0

3

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 3.002 «Проведение инвентаризации дворовых территорий»

да\1 нет\о

Х

1

0

0

0

0

0

Х

0

8

1

0

3

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Количество дворовых территорий, подлежащих инвентаризации»

Ед.

Х

114

-

-

-

-

-

114

0

8

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 "Благоустройство территорий общего пользования"

тыс. руб.

Х

6881,6

500

500

0

0

0

Х

0

8

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 "Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования в г. Западная Двина

тыс. руб.

Х

0

0

0

0

0

0

Х

0

8

2

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Доля благоустроенных территорий общего пользования"

%

60

0

0

0

0

0

0

60

0

8

2

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Доля площади благоустроенных территорий общего пользования"

кв.м

60

0

0

0

0

0

0

62

0

8

2

0

1

0

0

0

0

3

Показатель 3 « Количество проведенных опросов среди жителей г. Западная Двина об объектах благоустройства территорий общего пользования».

шт.

2

2

2

2

0

0

0

6

0

8

2

0

1

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1.001 "Организация приема предложений заинтересованных лиц о включении территорий общего пользования, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу."

да\1 нет\о

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

2

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество поступивших предложений"

ед.

Х

1

1

1

0

0

0

3

0

8

2

0

1

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 1.002 "Рассмотрение и оценка поступивших предложений по благоустройству территорий общего пользования с целью включения в муниципальную программу."

да\1 нет\о

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

2

0

1

0

0

2

0

1

Показатель1 "Количество рассмотренных предложений"

ед

Х

1

1

1

1

0

0

3

6

0

0

0

5

0

3

0

8

2

0

1

4

3

0

5

0

0

8

2

0

1

0

0

3

0

0

Мероприятие 1.003 "Организация благоустройства территорий общего пользования"

тыс. руб.

Х

0

0

0

0

0

0

Х

0

8

2

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Количество благоустроенных территорий общего пользования"

шт.

Х

0

0

0

0

0

0

0

0

8

2

0

1

0

0

3

0

2

Показатель 2 "Площадь благоустроенных территорий общего пользования"

Тыс.кв.м

Х

0

0

0

0

0

0

0

0

8

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 "Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования г. Западная Двина

тыс. руб.

Х

0

0

0

0

0

0

Х

0

8

2

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 " Объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству территорий общего пользования "

чел\час

10

10

10

10

0

0

0

10

0

8

2

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2001 "Информационное обеспечение граждан,организаций о реализации проектов благоустройства территорий общего пользования в СМИ,на сайте в сети Интернет.

да\1 нет\о

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

2

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество размещенной информации"

ед

Х

2

2

2

0

0

0

6

0

8

2

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002 "Организация проведения субботников на общественных территориях."

да\1 нет\о

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

2

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1"Количество проведенных субботников"

ед.

Х

2

2

2

0

0

0

6

0

8

2

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3 «Создание механизмов развития комфортной городской среды» по благоустройству территорий общего пользования в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

Тыс. руб.

Х

6881,6

500

500

0

0

0

Х

0

8

2

0

3

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля граждан, принявших участие в решении вопросов по благоустройству территорий общего пользования»

%

20

20

22

25

0

0

0

25

0

8

2

0

3

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 3.001 «Участие в конкурсном отборе по распределению субсидии по благоустройству территорий общего пользования»

да\1 нет\о

Х

1

1

1

0

0

0

Х

0

8

2

0

3

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Количество проектов, проходящих конкурсный отбор по распределению субсидии по благоустройству территорий общего пользования»

Ед.

Х

1

1

1

0

0

0

3

0

8

2

0

3

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 3.002 «Проведение инвентаризации территорий общего пользования»

да\1 нет\о

Х

1

0

0

0

0

0

Х

0

8

2

0

3

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Количество территорий общего пользования, подлежащих инвентаризации»

Ед.

Х

6

-

-

-

-

-

6

6

0

0

0

5

0

3

0

8

2

F

2

5

5

5

5

0

0

8

2

0

3

0

0

3

0

0

Мероприятие 3.003 «Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды-благоустройство территорий общего пользования»

Тыс. руб.

Х

6881,6

500

500

0

0

0

Х

0

8

2

0

3

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Количество благоустроенных территорий общего пользования»

Ед.

Х

1

1

1

0

0

0

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (обнародован) от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать