Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU56002317202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Аниховский сельсовет Адамовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Емейл: anihovka56@mail.ru

Должность: "улица ЛенинаГлава муниципального образования Аниховский сельсовет

Дата подписи: 20.11.2020 12:16:20

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНИХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДАМОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020                                                                          № 54-п

Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования

Аниховский сельсовет»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением от 27 октября 2015 г. N 56-п «Об утверждении порядка разработки, реализации, контроля и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Аниховский сельсовет», Уставом муниципального образования Аниховский сельсовет постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Устойчивое развитие  территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации муниципального образования Аниховский сельсовет:

- от 13.10.2017 № 70-п «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие  территории муниципального образования Аниховский сельсовет на 2018-2022 годы»;

- от 14.11.2019 № 62-п «О внесении изменений в постановление № 70-п от 13.10.2017 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие  территории муниципального образования Аниховский сельсовет на 2018 – 2022 годы»

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования, но не ранее 01.01.2021 и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Аниховский сельсовет.

Глава муниципального образования 

Аниховский сельсовет                                                                      Ж.М.Исмагамбетов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Аниховский сельсовет

от 11.11.2020 № 54-п

Муниципальная программа «Устойчивое развитие  территории

муниципального образования Аниховский сельсовет»

Паспорт

муниципальной программы «Устойчивое развитие  территории муниципального образования Аниховский сельсовет» (далее -  программа)

Ответственный исполнитель    программы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Подпрограммы программы

1. Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет».

2. «Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Аниховский сельсовет».

3. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Аниховский сельсовет».

4. «Комплексное  развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Аниховский сельсовет».

5. «Развитие в сфере культуры в муниципальном образовании Аниховский сельсовет».

6. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Аниховский сельсовет».

Цель программы

Сбалансированное, комплексное развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет.

Задачи программы

1. Создание условий для повышения качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя из интересов населения муниципального образования.

2. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества сельского поселения.

3. Создание условий для безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения.

4. Обеспечение устойчивого развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, обеспечения безопасности дорожного движения на территории поселения

5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры.

6. Обеспечение проведения мероприятий по энергосбережению.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- входящая документация;

- увеличение доходной части бюджета поселения при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;

- доля населения охваченного системой оповещения в случае возникновения ЧС;

- увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования;
- уровень транспортной доступности автомобильных дорог общего пользования;
- количество культурно-досуговых мероприятий;

- доля оснащенности приборами учета энергетических ресурсов.

Сроки и этапы реализации программы

2021–2025 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы составляет 30 931,31 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021год – 6 2952,56 тыс. рублей

2022год – 6 298,22 тыс. рублей

2023год – 5 943,51 тыс. рублей

2024год – 6 238,51 тыс. рублей

2025год –6 158,51 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

1.Повышение качества жизни населения;

2.Повышение эффективности деятельности, органов местного самоуправления сельского поселения;

3.Обеспечение условий для бесперебойного функционирования исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения;

4.Совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность администрации сельского поселения;

5. Повышение уровня культурного развития населения и эффективное использование культурного наследия поселения;

6.  Повышение безопасности жизнедеятельности населения;

1. Общая характеристика

Муниципальное образование Аниховский сельсовет расположен в восточной части Адамовского района Оренбургской области с административным центром в селе Аниховка. В состав муниципального образования входит три населенный пункт: с. Аниховка, с. Джасай, с. Красноярск. Административный центр находится на расстоянии 450 км, от областного центра.

На сегодняшней день, численность населения сельского поселения составляет 1559 человек, в том числе: детей дошкольного возраста 72 человек – (4,6 % общей численности), школьников –146 человек (9,4 %), населения трудоспособного возраста – 950 человек (60,9 %), пенсионного –341 человек 21,9 %), студенты -45 человек (2,9%),служит в армии -5 (0,3%)

Протяженность сети дорог фактически составляет 13,152 км, в т.ч грунтовых дорог – 13,152 км.

Сельское поселение Аниховский сельсовет характеризуется динамичным и поступательным развитием с высокой концентрацией объектов социально – бытовой сферы.

В начале 2000-х годов все объекты соцкультбыта были переведены на природный газ.

В настоящее время сельское поселение газифицировано на 100 %, имеет собственную водопроводную систему.

В сельском поселении действует 1- СОШ на 240 мест, 1- ООШ на 100 мест, 1- дошкольное учреждение на 50 мест , 2 - ФАПА , 1- Дом культуры и досуга на 250 мест.

Проводится активная работа по развитию малого предпринимательства на селе.

На территории сельского поселения насчитывается  571 личное подсобное хозяйство, средний размер земельного участка- 8 соток.

Однако здесь нет крупных промышленных предприятий. Ведущей отраслью экономики сельского поселения является сельское хозяйство. На территории сельского поселения расположено СПК (колхоз) «Аниховский», ИП глава КФХ Иванова О.В., ИП глава КФХ Иванюра С.А., ИП глава КФХ Ирхатов Ш.Х.

Краткий анализ свидетельствует о достаточно высоком потенциале сельского поселения, наличии резервов экономического роста, однако, одновременно с этим выявляется наличие определенных социально-экономических проблем, сопутствующих нынешнему этапу развития.

Несмотря на совершенствование материально- технической базы учреждений социальной сферы поселения основными проблемами остаются недостаточное количество денежных средств на содержание и капитальный ремонт здания СДК.

Основной проблемой коммунального комплекса сельского поселения является высокая степень износа систем инженерной инфраструктуры (более 90 %). Система водоснабжения требует модернизации и реконструкции сетей, строительство новых объектов.

Территория сельсовета подвержена воздействию чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.

Наибольшую опасность в природной  сфере представляют чрезвычайные ситуации, вызванные наводнением:

— незначительные подтопления домов, во время весеннего половодья, расположенных на территории сельсовета;

Одним из самых распространенных бедствий для людей являются пожары. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и больших материальных ущербов.

В целях создания благоприятных условий для проживания на территории сельсовета необходимо усилить меры по борьбе с преступностью, продолжить работу по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей, реконструкции сетей водоснабжения, активизировать работу по охране окружающей среды.

Стратегически важно уделять особое внимание экологическим проблемам, чтобы обеспечить населению комфортные условия проживания.

В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» (далее – Программа).

Выполнению оставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально – экономических проблем к рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

— институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений программы;

— финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме;

— непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике сельсовета, района и Оренбургской области, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы.

В целях управления рисками в процессе реализации программы предусмотрено:

— управление программой на основе координации действий исполнителей муниципальной программы;

— четкое и детальное планирование мероприятий программы и осуществление мониторинга их выполнения.

2. Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального образования Аниховский сельсовет в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты деятельности органов местного самоуправления в сфере создания условий для устойчивого развития Аниховского сельского поселения сформированы на основе положений федеральных, региональных и муниципальных документов стратегического планирования, в том числе:

- концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

- прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочный период;

- указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года № 1142 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года № 570-р «Об утверждении перечня показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 года № 2256-р «Об утверждении показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации».

Для реализации данной программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

1. Создание условий для повышения качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя

из интересов населения муниципального образования

2. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества сельского поселения;

3. Создание условий для безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения.

4. Обеспечение устойчивого развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства

5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

6. Обеспечение проведения мероприятий по энергосбережению;

Сроки реализации программы охватывают период 2021-2025 годов без выделения этапов.

3. Перечень  показателей (индикаторов) муниципальной программы

Перечень целевых показателей (индикаторов) программы приведен в приложении № 1 к настоящей программе.

4. Перечень  основных мероприятий муниципальной программы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к настоящей программе.

5. Ресурсное обеспечение программы

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Подробное распределение финансовых ресурсов по подпрограммам и основным мероприятиям представлено в приложении № 3 к настоящей программе.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Емейл: anihovka56@mail.ru

Должность: "улица ЛенинаГлава муниципального образования Аниховский сельсовет

Дата подписи: 20.11.2020 12:16:20

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Устойчивое развитие  территории  муниципального образования Аниховский сельсовет, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа « Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет».

1.

Целевой показатель (индикатор)1 - обеспечение достижения показателей муниципальной подпрограммы

%

75

80

85

90

95

2.

Целевой показатель (индикатор)2 - Организация и проведение работ по оценке, признанию прав  и оформление недвижимого имущества

%

70

75

80

95

95

3.

Показатель (индикатор) 3:

Доля населения охваченного системой оповещения в случае возникновения ЧС

%

100

100

100

100

100

4.

Показатель (индикатор) 4:

Увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог поселения

км

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

5.

Показатель (индикатор) 5:

Количество культурно-досуговых мероприятий

ед.

15

15

17

17

>17

6.

Показатель (индикатор) 6:

Доля оснащенности приборами учета энергетических ресурсов

%

10

10

15

15

15

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

1.1

Целевой показатель (индикатор) - Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органа местного самоуправления

%

70

75

80

85

90

Подпрограмма 2

«Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

2.1

Показатель (индикатор) 1: Доля объектов муниципальной собственности прошедших государственную регистрацию

%

73

78

74

78

80

2.2

Показатель (индикатор) 2:

Документы по местным нормативам градостроительного проектирования территории поселения

Ед,/%

0

0

0

0

0

2.3

Показатель (индикатор) 3:

Документы о внесении сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

Ед/%

0

0

0

0

0

2.4

Показатель (индикатор)4:

Документы о внесении сведений о границах  населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости

Ед/%

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Аниховский сельсовет»

3.1

Показатель (индикатор)1:

Снижение количества пожаров

%

75

80

81

83

85

3.2

Показатель (индикатор)2:

Время доведения сигналов о возникновении или угрозе возникновения ЧС до населения

мин.

5

5

5

5

5

3.3

Показатель (индикатор)3:

Количество добровольных пожарных дружин на территории сельского поселения

ед.

1

1

1

1

1

Подпрограмма 4

«Комплексное  развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

4.1

Показатель (индикатор)1:

Доля отремонтированных автомобильных дорог  от общей протяженности дорог сельского поселения

%

3

4

5

5

5

4.2

Показатель (индикатор)2:

Доля выделенных средств на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

%

20

25

30

35

40

Подпрограмма 5

«Развитие культуры в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

5.1

Показатель (индикатор)1:

Увеличение доли участников культурно-массовых мероприятий к запланированному объему

%

85

90

91

94

95

5.2

Показатель (индикатор)2:

Доля выделенных средств на организацию и обеспечение досуга жителей поселения

%

100

100

100

100

100

Подпрограмма 6

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

6.1

Показатель (индикатор)1:

Доля потребленных энергоресурсов к уровню прошлого года

%

75

80

81

83

85

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Устойчивое развитие  территории  муниципального образования Аниховский сельсовет»

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) <*>

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

1.1

Основное мероприятие 1.1:

Обеспечение реализации муниципальной программы

Администрация МО Аниховский сельсовет

2021г.

2025г.

Эффективное выполнение органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий

Невозможность исполнения закрепленных полномочий

- Доля сотрудников обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства, техникой и канцелярскими товарами от общего числа сотрудников

Подпрограмма 2

«Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

2.1.

Основное мероприятие 2.1:

Обеспечение выполнение работ по земельно-имущественному комплексу

Администрация МО Аниховский сельсовет

2021г.

2025г.

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом

Невозможность осуществления контроля над фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению муниципального имущества и земельных участков

- Доля объектов муниципальной собственности прошедших государственную регистрацию

- Документы по местным нормативам градостроительного проектирования территории поселения

- Документы о внесении сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

- Документы о внесении сведений о границах  населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости.

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Аниховский сельсовет»

3.1.

Основное мероприятие 3.1:

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Администрация МО Аниховский сельсовет

2021г.

2025г.

Качественное обеспечение первичных мер пожарной безопасности и укрепление антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

Увеличение рисков возникновения пожаров

- Снижение количества пожаров

- Воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозных убеждений

- Укрепление ценностей толерантности через  взаимодействие со средствами массовой информации

- Проведение спортивных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма

Подпрограмма 4

«Комплексное  развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

4.1

Основное мероприятие 4.1:

Развития транспортной инфраструктуры

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

2021г.

2025г.

Обеспечение сохранности автомобильных дорог

Ухудшение условий дорожного движения

- Доля отремонтированных автомобильных дорог  от общей протяженности дорог сельского поселения

- Доля выделенных средств на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

Подпрограмма 5

«Развитие культуры в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

5.1.

Основное мероприятие 5.1:

Организация и обеспечение досуга жителей поселения услугами организаций культуры

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

2021г.

2025г.

Сохранение и эффективное использование культурного наследия поселения

Снижение культурного развития населения

- Увеличение доли участников культурно-массовых мероприятий к запланированному объему

-Доля выделенных средств на организацию и обеспечение досуга жителей поселения

Подпрограмма 6

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

6.1.

Основное мероприятие 6.1:

Организация проведения  мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

2021г.

2025г.

Сокращение объемов потребленных  энергоресурсов, в том числе за счет сокращения потерь тепловой и электрической  энергии

Увеличение расходов на оплату услуг

- Доля потребленных энергоресурсов к уровню прошлого года

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Главный распределитель бюджетных средств

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований (прогнозно)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Муниципальная программа

«Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет».

всего, в том числе:

Х

Х

Х

6292,56

6298,22

5943,51

6238,51

6158,51

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

Х

4Н 000 00000

6292,56

6298,22

5943,51

6238,51

6158,51

1.1

Подпрограмма 1

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

всего, в том числе:

Х

Х

Х

2893,96

2892,02

2809,11

2809,11

2809,11

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

Х

4Н 100 00000

2893,96

2892,02

2809,11

2809,11

2809,11

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

Х

Х

Х

2893,96

2892,02

2809,11

2809,11

2809,11

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

Х

4Н 101 00000

2893,96

2892,02

2809,11

2809,11

2809,11

Мероприятие 1.1.1

Глава муниципального образования

014

0102

4Н 101 10010

678,00

678,00

678,00

678,00

678,00

Мероприятие 1.1.2

Центральный аппарат

014

0104

4Н 101 10020

2045,10

2045,10

1958,10

1958,10

1958,10

Мероприятие 1.1.3

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

014

0104

4Н 101 70950

39,90

39,90

39,90

39,90

39,90

014

0106

4Н 101 70950

24,00

24,00

24,00

24,00

24,00

Мероприятие 1.1.4

Выполнение других расходных обязательств муниципального образования

014

0113

4Н 101 90010

3,50

0,50

0,50

0,50

0,50

Мероприятие 1.1.5

Взносы в Совет (ассоциация) муниципальных образований Оренбургской области

014

0113

4Н 101 90030

1,50

1,50

1,50

1,50

1,50

Мероприятие 1.1.6

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

014

0203

4Н 101 51180

101,96

103,02

107,11

107,11

107,11

Мероприятие 1.1.7

Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

014

0304

4Н 101 59302

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Подпрограмма 2

«Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

всего, в том числе

X

X

X

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

X

4Н 200 00000

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

2.1.1.

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение выполнение работ по земельно-имущественному комплексу

всего, в том числе

X

X

X

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

4Н 201 00000

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

Мероприятие 2.1.1

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

014

0412

4Н 201 90170

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

Мероприятие 2.1.2

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

014

0412

4Н 201 90090

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

3.1

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Аниховский сельсовет»

всего, в том числе

X

X

X

215,00

200,00

0,00

215,00

215,00

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

X

4Н 300 00000

215,00

200,00

0,00

215,00

215,00

3.1.1

Основное мероприятие 3.1

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

всего, в том числе

X

X

X

215,00

200,00

0,00

215,00

215,00

Администрация МО Аниховский сельсовет

4Н 301 00000

215,00

200,00

0,00

215,00

215,00

Мероприятие 3.1.1

Проведение мероприятий по безопасности населения и обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в области гражданской обороны и пожарной безопасности

014

0309

4Н 301 70080

13,00

0,00

0,00

13,00

13,00

Мероприятие 3.1.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

014

0310

4Н 301 70090

200,00

200,00

0,00

200,00

200,00

Мероприятие 3.1.3

Проведение мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике  терроризма

014

0309

4Н 301 70100

2,0

0,00

0,00

2,0

2,0

4.1

Подпрограмма 4

«Комплексное  развитие транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

всего, в том числе

X

X

X

683,60

706,20

734,40

734,40

734,40

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

X

4Н 400 00000

683,60

706,20

734,40

734,40

734,40

4.1.1

Основное мероприятие 4.1

Обеспечение развития дорожного хозяйства

всего, в том числе

X

X

X

683,60

706,20

734,40

734,40

734,40

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

4Н 401 00000

683,60

706,20

734,40

734,40

734,40

Мероприятие 4.1.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

014

0409

4Н 401 S0410

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.1.2

Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

014

0409

4Н 401 70420

647,60

706,20

734,40

734,40

734,40

Мероприятие 4.1.3

Проектирование сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

014

0409

4Н 401 70430

36,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1

Подпрограмма 5

«Развитие культуры в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

всего, в том числе

X

X

X

2500,0

2500,0

2400,0

2400,0

2400,0

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

X

4Н 500 00000

2500,0

2500,0

2400,0

2400,0

2400,0

5.1.1

Основное мероприятие 5.1

Организация и обеспечение досуга жителей поселения услугами организаций культуры

всего, в том числе

X

X

X

2500,0

2500,0

2400,0

2400,0

2400,0

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

0801

4Н 501 00000

2500,0

2500,0

2400,0

2400,0

2400,0

Мероприятие 5.1.1

Обеспечение деятельности МБУ «СКДЦ муниципального образования Аниховский сельсовет».

014

0801

4Н 501 60960

2500,0

2500,0

2400,0

2400,0

2400,0

6.1

Подпрограмма 6

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

всего, в том числе

X

X

X

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

X

4Н 600 00000

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

6.1.1

Основное мероприятие 6.1

Организация проведения  мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования

всего, в том числе

X

X

X

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

Администрация МО Аниховский сельсовет

014

0104

4Н 601 00000

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

Мероприятие 6.1.1

Разработка и оформление энергетического паспорта и аналитического отчета

014

0104

4Н 601 70110

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Емейл: anihovka56@mail.ru

Должность: "улица ЛенинаГлава муниципального образования Аниховский сельсовет

Дата подписи: 20.11.2020 12:16:20

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель

подпрограммы

- Повышение качества решения вопросов местного

значения органами местного самоуправления исходя

из интересов населения муниципального образования.

Задачи

подпрограммы

- Организация работы с населением, организационно­

техническое обеспечение деятельности аппарата

администрации поселения.

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы

- доля сотрудников обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства, техникой и канцелярскими товарами от общего числа сотрудников

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021–2025 годы, этапы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 14 213,31 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 2 893,96 тыс.руб.

2022 год – 2 892,02 тыс.руб.

2023 год – 2 809,11 тыс.руб.

2024 год – 2 809,11 тыс.руб.

2025 год – 2 809,11 тыс.руб.

1. Общая характеристика

Администрация Аниховского сельсовета действует на основании положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом РФ применительно к учреждениям.

Администрация поселения - орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции по обеспечению в пределах своей компетенции прав и законных интересов населения поселения в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Аниховский сельсовет.

Администрация сельсовета руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Оренбургской области, Уставом муниципального образования Аниховский сельсовет, нормативными правовыми актами муниципального образования Аниховский сельсовет.

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет», муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет», разработана в соответствии с ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

Подпрограмма направлена на повышение эффективности деятельности администрации поселения по реализации своих полномочий в целях повышения качества решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения муниципального образования.

Одной из основных задач деятельности органов местного самоуправления поселения является организация работы с населением, организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата администрации поселения.

В связи с принятием ФЗ №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органами государственной власти РФ, региональными органами власти, органами местного самоуправления самое пристальное внимание уделяется решению вопросов по обеспечению перехода органов местного самоуправления на оказание муниципальных услуг в электронном виде в рамках региональных интернет-порталов государственных (муниципальных) услуг.

Решение задачи Подпрограммы позволит осуществлять контроля над исполнением решений высшего должностного лица муниципального образования Аниховский сельсовет.

Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому уровню управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления.

Поэтому, в целях повышения качества решения вопросов местного значения, немаловажным аспектом является - повышение профессионального уровня муниципальных служащих путем повышения квалификации, переподготовки. Одним из главных показателей эффективности работы администрации поселения является обеспечение бюджетного процесса. Бюджетная политика направлена на укрепление доходной части местного бюджета и повышение качества управления муниципальными финансами.

Проводиться целенаправленная работа по оптимизации расходов бюджета и исполнению принятых обязательств, в первую очередь по социально значимым и первоочередным расходам.

Затраты по обеспечению деятельности администрации включают в себя:

- затраты на выполнение мероприятий по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам администрации поселения в объеме, необходимом для выполнения их полномочий.

- затраты на материально техническое обеспечение деятельности администрации включают в себя: затраты по оплате услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию и обслуживанию нефинансовых активов администрации, услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение).

- затраты на своевременное обеспечение администрации основными средствами и материальными запасами в объеме, необходимом для выполнения их полномочий, сформированы в соответствии с потребностью администрации в канцелярских принадлежностях, офисной бумаге, расходных материалах и запасных частях к оргтехнике и других товарах. Эффективное, целевое расходование финансовых средств администрации поселения.

Четкий, постоянный контроль за расходованием финансовых ресурсов позволит достичь выполнения задачу, используя финансовые средства, которые заложены в Подпрограмме.

Подпрограмма позволит сформировать условия для устойчивого социально - экономического развития и эффективной реализации полномочий администрации поселения, развития и совершенствования системы муниципальной службы в администрации, создания целостной системы информационного обеспечения местного самоуправления.

2. Приоритеты политики администрации муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Основной целью подпрограммы является - повышение качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя из интересов населения муниципального образования.

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующей задачи:

Организация работы с населением, организационно­ техническое обеспечение деятельности аппарата администрации поселения.

Перечень целевых показателей (индикаторов) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

3.Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подробный перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми показателями и индикаторами приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации подпрограммы.

Ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий с разбивкой по годам представлено в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

5. Информация о значимости подпрограммы

Коэффициент значимости подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» составляет 0,14

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

j – количество подпрограмм в программе.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков.

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности использования муниципального имущества

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Доля объектов муниципальной собственности прошедших государственную регистрацию

- Документы по местным нормативам градостроительного проектирования территории поселения

- Документы о внесении сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

- Документы о внесении сведений о границах  населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 30,0 тыс. рублей, в том числе:

2021год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

2023 год – 0,0 тыс. рублей

2024 год – 30,0 тыс. рублей

2025 год – 0,0 тыс. рублей

1.Общая характеристика

Администрация  Аниховского сельсовета действует на основании положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом РФ применительно к учреждениям.

Одним из основных приоритетов социально-экономического развития Аниховского сельсовета является увеличение бюджетных доходов в результате развития неналогового потенциала.

Проблема: повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля над фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению муниципального имущества и земельных участков.

Решение вышеуказанной проблемы в рамках муниципальной подпрограммы позволит увеличить доходную часть бюджета поселения, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета муниципального образования Аниховский сельсовет.

2. Приоритеты политики администрации Аниховского сельсовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Приоритетной является следующая стратегическая цель:

-эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков

Для реализации вышеуказанных целей необходимо решить следующие тактические задачи:

- повышение эффективности использования муниципального имущества

Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к  настоящей муниципальной Программе.

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы  «Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Аниховский сельсовет» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» составляет 0,14

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

j – количество подпрограмм в программе.

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Аниховский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Обеспечение  безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального образования 

Задачи подпрограммы

Добиться сокращение количества пожаров, снижение гибели и травматизма людей на пожарах в границах населенных пунктов

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Снижение количества пожаров

- Воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозных убеждений

- Укрепление ценностей толерантности через  взаимодействие со средствами массовой информации

- Проведение спортивных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 – 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 845,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 215,0 тыс. рублей

2022 год – 200,0 тыс. рублей

2023 год – 0,0 тыс. рублей

2024 год – 215,0 тыс. рублей

2025 год – 215,0 тыс. рублей

1. Общая характеристика

На территории Аниховского сельсовета происходят пожары, причиняя значительный материальный ущерб, уничтожая жилые дома. Основные причины пожаров на территории поселения: неосторожное обращение с огнём, нарушение правил монтажа и эксплуатации электрооборудования. Разработанные мероприятия в подпрограмме по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах  Аниховского сельсовета позволят решить вопросы тушения пожаров на территории населённых пунктов, мер по предотвращению развития пожара, обучению населения действиям при пожаре и мерам по защите домовладений от возгораний.

На современном этапе развития общества наиболее распространенными проявлениями экстремизма являются:

- создание общественных объединений, в идейной основе которых лежат радикальные взгляды, проведение ими несанкционированных общественно – политических акций, попытки участия лидеров и участников  экстремистских организаций в выборах органов власти различных уровней;

- распространение печатной, аудио- и видеопродукции, разжигающей социальную, национальную и религиозную вражду;

- деструктивная деятельность исламистских радикальных структур, направленная на разжигание  национальной и религиозной нетерпимости к людям иной веры;

- вовлечение молодежи в неформальные объединения радикальной направленности и использование ее для достижений определенных экстремистских целей;

- совершение преступлений с целью разжигания  социальной, национальной и религиозной вражды, дестабилизации общественно-политической ситуации в стране.

Реальной  основой для деятельности  террористических и экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на межнациональной основе. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:

- низкий уровень этнокультурной компетентности населения, недостаточное или неадекватное стереотипизированное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов Российской Федерации и мира;

- рост националистических настроений в обществе на фоне сложных миграционных процессов;

- отсутствие системы этнокультурной адаптации мигрантов   к новым этнокультурным и социальным условиям;

- ослабление внимания к вопросам интернационального воспитания;

- факты тенденциозного освещения  в средствах массовой информации проблемы национальных отношений.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно»- и «мигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям – применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Необходимо формировать у молодёжи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих на территории Аниховского  сельсовета, повышать уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращать формирования экстремистских молодежных объединений на этнической почве или конфессиональной вражды.

Общая ситуация в сфере национальных отношений на территории муниципального образования Аниховский сельсовет на сегодняшний день характеризуется как относительно неконфликтная.

До последнего времени  на территории муниципального образования Аниховский сельсовет не отмечалось  фактов шовинизма, национализма, устойчивых групп националистического толка не существует.

С учетом важности и сложности задачи профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений эффективное ее решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа местного самоуправления.

Обладая многоплановостью, экстремизм и ксенофобия в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни – политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.

Анализ негативных процессов, зафиксированных социологическими исследованиями, свидетельствует о необходимости проведения постоянной целенаправленной работы комплексного характера, разработки действенных мер и механизмов по внедрению норм толерантного поведения в социальную практику.

Необходимо активизировать взаимодействие с представителями конструктивной части религиозных общин в целях предотвращения экстремистских проявлений и межконфессиональных конфликтных ситуаций.

В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативной профилактики терроризма и экстремизма. Путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов правопорядка, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей муниципального образования Аниховский сельсовет, эффективности управления процессами межнациональных отношений.

Поэтому программно – целевой подход в целях организации данной работы наряду с нормативными правовыми мерами является основным механизмом реализации государственной политики по осуществлению профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности и минимизацию ее последствий, создания условий взаимодействия власти и общества, направленных на удовлетворение потребностей некоммерческих организаций участвовать в принятии управленческих решений регионального и местного уровней, укрепления основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей муниципального образования Аниховский сельсовет, а также выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма

2. Приоритеты политики администрации Аниховского сельсовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Приоритетной является следующая стратегическая цель:

Обеспечение  безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального образования 

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

Добиться со­кра­ще­ние количества по­жа­ров, снижение гибели и травматизма людей на пожарах в гра­ни­цах населенных пунктов

Сроки реализации подпрограммы – 2021 -2025 годы.

Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам  реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к  настоящей муниципальной программе

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий  и результатов их выполнения  с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

4.Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к  настоящей муниципальной Программе.

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Аниховский сельсовет» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» составляет 0,14

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

j – количество подпрограмм в программе.

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

ПАСПОРТ

подпрограммы ««Комплексное развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения в границах сельского поселения.

Задачи подпрограммы

Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Доля отремонтированных автомобильных дорог  от общей протяженности дорог сельского поселения

- Доля выделенных средств на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 -2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 593,0  тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  683,6 тыс. рублей

2022 год –  706,2 тыс. рублей

2023 год –  734,4 тыс. рублей

2024 год – 734,4 тыс. рублей

2025 год –  734,0 тыс. рублей

1. Общая характеристика

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг.

Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Протяженность муниципальных http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%20%D0%B3.%D0%BF.%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fzelenoborskiy.narod.ru%2FAkty_2011%2FN-228-ot-17_10_2011.docx&fmode=envelope&lr=23&l10n=ru&mime=docx&sign=4a87381e9c3c52893218f228df632d33&keyno=0 - YANDEX_50 дорог http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%20%D0%B3.%D0%BF.%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fzelenoborskiy.narod.ru%2FAkty_2011%2FN-228-ot-17_10_2011.docx&fmode=envelope&lr=23&l10n=ru&mime=docx&sign=4a87381e9c3c52893218f228df632d33&keyno=0 - YANDEX_52 в муниципальном образовании Аниховский сельсовет 13,152 км. Дороги, на территории муниципального образованияhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%20%D0%B3.%D0%BF.%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fzelenoborskiy.narod.ru%2FAkty_2011%2FN-228-ot-17_10_2011.docx&fmode=envelope&lr=23&l10n=ru&mime=docx&sign=4a87381e9c3c52893218f228df632d33&keyno=0 - YANDEX_54, с грунтовым покрытием. Техническое состояние муниципальных автомобильных http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%20%D0%B3.%D0%BF.%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fzelenoborskiy.narod.ru%2FAkty_2011%2FN-228-ot-17_10_2011.docx&fmode=envelope&lr=23&l10n=ru&mime=docx&sign=4a87381e9c3c52893218f228df632d33&keyno=0 - YANDEX_53дорог, http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%20%D0%B3.%D0%BF.%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fzelenoborskiy.narod.ru%2FAkty_2011%2FN-228-ot-17_10_2011.docx&fmode=envelope&lr=23&l10n=ru&mime=docx&sign=4a87381e9c3c52893218f228df632d33&keyno=0 - YANDEX_55можно расценивать как неудовлетворительное,  развитие дорожной сети не соответствует автомобилизации поселения, поэтому мероприятия по ремонту http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%20%D0%B3.%D0%BF.%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fzelenoborskiy.narod.ru%2FAkty_2011%2FN-228-ot-17_10_2011.docx&fmode=envelope&lr=23&l10n=ru&mime=docx&sign=4a87381e9c3c52893218f228df632d33&keyno=0 - YANDEX_56дорог http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%20%D0%B3.%D0%BF.%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&url=http%3A%2F%2Fzelenoborskiy.narod.ru%2FAkty_2011%2FN-228-ot-17_10_2011.docx&fmode=envelope&lr=23&l10n=ru&mime=docx&sign=4a87381e9c3c52893218f228df632d33&keyno=0 - YANDEX_58направлены на улучшение их транспортно-эксплутационного состояния, приостановление их разрушения, улучшение социальных условий населения.

Значительное внимание в транспортной системе поселения необходимо уделять развитию дорожного хозяйства и обеспечению безопасности дорожного движения.

С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает необходимость  в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее -аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий дорожного движения, ухудшению экологической обстановки,  социальному дискомфорту, и, как следствие, к росту аварийности.

Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.

Основными причинами к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими показателями:

постоянно возрастающая мобильность населения;

увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

В условиях ограниченных возможностей на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь связано с местами концентрации ДТП.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Основными принципами Подпрограммы являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при развитии дорожного хозяйства.

2. Приоритеты политики администрации Аниховского сельсовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Основными целями Подпрограммы являются: Повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения в границах сельского поселения.

Для достижения поставленной цели в ходе реализации Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям

Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной Программе.

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании Аниховский сельсовет» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» составляет 0,14.

kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

j – количество подпрограмм в программе.

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие в сфере культуры в муниципальном образовании Аниховский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

Повышение доступности, качества и разнообразия в сфере культуры

Задачи подпрограммы

Организация досуговой занятости населения на территории поселения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Увеличение доли участников культурно-массовых мероприятий к запланированному объему

-Доля выделенных средств на организацию и обеспечение досуга жителей поселения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 гг.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 12 200,0 тыс. рублей, в том числе:

2021год  - 2 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 2 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 2 400,0 тыс. рублей;

2024 год – 2 400,0 тыс. рублей;

2025 год – 2 400,0 тыс. рублей;

1. Общая характеристика

Разработка настоящей Подпрограммы обусловлена сложившейся устойчивой тенденцией к ухудшению материально-технического  состояния и кадрового обеспечения учреждений культуры в поселении. Разработка Подпрограммы «Развитие в сфере культуры в муниципальном образовании Аниховский сельсовет» позволит поддерживать и развивать все направления сферы культуры, наиболее эффективно использовать финансовые ресурсы, обеспечивать выполнение функций, возложенных на учреждения культуры.

Подпрограмма охватывает все основные направления деятельности в сфере культуры: сохранение библиотечных фондов, развитие библиотечного дела, народного художественного творчества, культурно-досуговой деятельности, создание условий для развития творческих коллективов.

Мероприятия Подпрограммы предусматривают создание на данном этапе оптимальных условий для развития сферы культуры.

В современных условиях жители Аниховского  поселения должны иметь возможность доступа к комплексу культурных услуг: выставки, концерты, театральные спектакли, книжные новинки, возможность получения информации и качественного дополнительного художественно-эстетического  образования.

Одной из актуальных проблем гражданского общества остается кризис духовных и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Учреждения культуры и искусства вносят определенный вклад в организацию профилактической работы по преодолению негативных явлений в детской среде, в воспитании личности созидающей, высоконравственной, твердой в своих убеждениях.

Необходима поддержка деятельности творческих союзов (проведение выставок, конкурсов, реализация творческих проектов).

Реализация муниципальной Подпрограммы будет способствовать дальнейшему формированию духовно-нравственного гражданского общества, повышению качества уровня жизни населения.

2. Приоритеты политики администрации Аниховского сельсовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Цель Подпрограммы: 

Повышение доступности, качества и разнообразия в сфере культуры

Идеология Подпрограммы базируется на принципах инициативы и творческого потенциала работников культуры и населения сельского поселения.

Учитывая специфику развития культуры в сельской местности, содержание Подпрограммы в соответствии с указанными принципами её реализации определяется необходимостью обеспечения:

- сохранение, развитие и использование культурного наследия;

- культурно-массовая и культурно просветительская работа, развитие творческого потенциала населения;

- работа с общественными объединениями, детьми и молодежью;

- информационная поддержка деятельности субъектов культуры;

- поддержка и развитие материально-технического комплекса сферы культуры;

- повышение образовательного и профессионального уровня работников учреждений культуры.

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

Организация досуговой занятости населения на территории поселения

Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам  реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной Программе.

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной Программе.

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

     Коэффициент значимости подпрограммы «Развитие культуры в муниципальном образовании Аниховский сельсовет» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» составляет 0,14.

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

j – количество подпрограмм в программе.

Приложение № 9

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие территории

муниципального образования

Аниховский сельсовет»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Аниховский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Аниховский сельсовет

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Повышение эффективности при потреблении энергетических ресурсов

Задачи подпрограммы

Сокращение объемов потребленных  энергоресурсов, в том числе за счет сокращения потерь тепловой и электрической энергии.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля потребленных энергоресурсов к уровню прошлого года.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 50,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей.

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

2024 год – 50,0 тыс. рублей.

2025год – 0,0 тыс. рублей.

1.Общая характеристика

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших стратегических задач социально-экономического развития России и приоритетным в экономической политике Оренбургской области и Аниховского сельского поселения. Повышение энергоэффективности снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики.

Самый высокий потенциал энергоэффективности отмечается в секторах конечных потребителей. В настоящее время при высоком уровне оснащения низкокачественными бытовыми приборами резко возрос удельный вес потребленной электроэнергии в бытовом секторе энергопотребления. Замена низкокачественных и энергозатратных бытовых приборов позволит не только сократить потребление электрической энергии, но и снизить затраты бюджетных средств.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что ветхость оборудования и сетей, приводит к значительным потерям энергоресурсов (до 70%), поэтому необходимость реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности  Аниховского сельского поселения является важнейшей задачей для функционирования жилищно-коммунальной сферы поселения.

2. Приоритеты политики администрации Аниховского сельсовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Основной целью Подпрограммы является повышение эффективности при потреблении энергетических ресурсов. Перевод предприятий коммунального комплекса и режима энергопотребления муниципальными учреждениями на энергосберегающий путь развития и снижения энергоемкости валового муниципального продукта, на основе создания законодательных, организационных, экономических, научно-технических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов.

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

Сокращение объемов потребленных энергоресурсов, в том числе за счет сокращения потерь тепловой и электрической энергии

Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной Программе.

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Аниховский сельсовет» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Аниховский сельсовет» составляет 0,14.

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

j – количество подпрограмм в программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано № 26 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать