Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU54037919202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОКАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

вх. № 24502-03/9

От 24.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕРЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Мереть

от 10.11.2020  № 99

Об утверждении муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы

В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области, администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы согласно приложению.

2.Финансирование муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Меретский вестник» и разместить на сайте администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Меретского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

А.Ю.Дерябин

Приложение

к постановлению администрации

Меретского сельсовета Сузунского

района Новосибирской области

от 10.11.2020 № 99

Паспорт муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы

Наименование
Программы

муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы (далее - Программа)

Основные цели Программы

- содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее - муниципальное образование);

- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);

- обеспечение занятости и развитие самозанятости населения муниципального образования.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Заказчик Программы

Администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее – администрация)

Разработчики
Программы

Администрация

Исполнители
мероприятий
Программы

Администрация, субъекты малого и среднего предпринимательства, некоммерческие организации и общественные объединения предпринимателей

Задачи Программы

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

- информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования;

- консультационная и организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сроки реализации Программы

2021-2023годы

Результаты
реализации
Программы

- обеспечение стабильной занятости в секторе малого и среднего бизнеса;

- развитие инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых услуг

1. Общие положения

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Цели и основные задачи настоящей Программы направлены на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.

Программа определяет перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, объемы и источники их финансирования, ответственных за реализацию мероприятий.

Программа разработана с учетом основных приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Малый бизнес играет важную роль в решении экономических и социальных задач муниципального образования, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, обеспечивает экономическую самостоятельность населения муниципального образования, стабильность налоговых поступлений. Развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования.

Результаты опроса индивидуальных предпринимателей, руководителей малых предприятий различных форм собственности и наемных работников предпринимателей показали, что количество лиц, желающих организовать свой бизнес, с каждым годом уменьшается.

Реализация мер по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий Программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);

- обеспечение занятости и развитие самозанятости населения муниципального образования;

- увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме производимой предприятиями на территории муниципального образования;

- достижение баланса интересов бизнеса и уровня налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования.

Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей:

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

- информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования;

- консультационная и организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

- пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности.

4.Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2021-2023 годы.

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена следующими направлениями:

- создание и учреждение новых предприятий, фирм, организаций, решение организационных вопросов, принятие нормативно – правовой базы для успешного функционирования вновь созданных мероприятий, экономически обоснованное их расположение на территории муниципального образования;

- подбор квалификационных кадров;

- создание условий для привлечения в экономику инвесторов с целью создания конкурентоспособных структур;

- расширение производственных мощностей на базе функционирующих предприятий;

- расширение налогооблагаемой базы, с целью увеличения поступлений в бюджет муниципального образования;

- снижение уровня безработицы;

- производство новых видов конкурентоспособной продукции, услуг с целью выхода на новые рынки сбыта;

- трудоустройство населения сельсовета;

- увеличение среднемесячной заработной платы;

- совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства;

- развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перечень мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования на 2021-2023 годы



Мероприятия

Результат

Объем финансирования,
тыс. рублей

Исполнители

Сроки реализации

1

2

3

4

5

6

1.Совершенствование условий для развития малого и среднего предпринимательства

1.1.

Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

-

Глава муниципального образования

В течение срока реализации

1.2.

Мониторинг участия субъектов малого предпринимательства в размещении закупок

Содействие развитию малого предпринимательства

-

Глава муниципального образования

сентябрь 2021

Апрель 2022

1.3.

Осуществление и развитие организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

-

Глава муниципального образования

В течение срока реализации

1.4.

Формирование реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

-

Глава муниципального образования

Декабрь 2021

Декабрь 2022

1.5.

Формирование перечня муниципального имущества, для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

-

Глава муниципального образования

Ежегодно октябрь

2. Обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1

Ведение соответствующего раздела на официальном сайте администрации

Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства

-

Глава муниципального образования

В течение срока реализации

2.2

Осуществление и развитие консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

-

Глава муниципального образования

В течение срока реализации

2.3

Содействие в участии субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочной деятельности с целью развития межмуниципальных контактов

Пропаганда (популяризация) достижений субъектов малого и среднего предпринимательства

1,0

Глава муниципального образования

В течение срока реализации

2.4

предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих) и организациям потребительской кооперации, которые являются субъектами МСП, муниципальных преференций в виде предоставления мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

-

Глава муниципального образования

В течение срока реализации

2.5

Осуществление и развитие консультационной, информационной поддержки физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

-

Глава муниципального образования

В течение срока реализации

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно выделенным средствам из бюджета муниципального образования и составляет 1 тыс. рублей.

7. Организация управления (механизм реализации) Программой

Механизм реализации Программы – это система программных мероприятий скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования, в задачи которой входит организация выполнения мероприятий Программы и координация взаимодействия исполнителей.

Реализация пунктов Перечня мероприятий Программы производится в соответствии с порядком оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на территории муниципального образования, утверждаемым муниципальным правовым актом администрации.

8. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы в установленном порядке осуществляется администрацией муниципального образования.

9. Оценка эффективности результатов реализации Программы

Реализация Программы окажет позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию на территории в целом, будет способствовать улучшению инвестиционного климата, развитию инфраструктуры поселения, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшению качества предоставляемых услуг.

В рамках реализации Программы предполагается создать условия для обеспечения стабильной занятости населения в секторе малого и среднего бизнеса с увеличением числа субъектов малого и среднего предпринимательства в поселении и увеличения поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования.

Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования мероприятий Программы и их выполнения.

Оценка эффективности результатов реализации Программы будет осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов.

Приложение №1

к муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2021-2023 годы

Порядок

оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

1. Настоящий Порядок оказания финансовой поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 209), Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области». Порядок определяет условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМиСП) на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее – муниципальное образование).

2. Финансовая поддержка СМиСП осуществляется в следующих формах:

субсидирование части затрат на обучение субъектами малого и среднего предпринимательства своих работников на образовательных курсах;

субсидирование части затрат по участию в выставках или ярмарках;

субсидирование части арендных платежей.

3. Оказание финансовой поддержки СМиСП осуществляется в пределах объемов финансирования, предусмотренных бюджетом муниципального образования на соответствующий год на реализацию мероприятий Программы по финансовой поддержке СМиСП.

При оказании финансовой поддержки не подлежат субсидированию затраты, на субсидирование которых ранее была предоставлена финансовая поддержка в рамках иных мероприятий Программы или мероприятий иных программ, предусматривающих в том числе оказание финансовой поддержки СМиСП.

4. Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными ФЗ № 209, к СМиСП.

5. Финансовая поддержка не оказывается СМиСП:

1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

6) имеющим недоимку по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и (или) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

7) находящимся в стадии реорганизации/ликвидации.

6. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, определенные Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Порядком;

3) ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

7. Сообщение о приеме заявок СМиСП на оказание финансовой поддержки, в котором указываются формы финансовой поддержки, по которым осуществляется прием заявок, срок приема заявок и способы подачи заявок, публикуется администрацией Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее - Администрация) в официальном печатном издании муниципального образования, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации не позднее, чем за пятнадцать дней до начала приема заявок.

8. Претенденты на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования (далее - заявители) представляют в Администрацию заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов, предусмотренных для каждой формы финансовой поддержки в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку (далее - документы). При подаче заявки и приложенных к ней документов выдается расписка в приеме документов с указанием фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы.

Заявка представляется заявителями в Администрацию.

9. Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

10. Зарегистрированные заявки не возвращаются.

11. Ответственность за сохранность заявки несет лицо, принявшее заявку.

12. Администрация в течение двух месяцев после окончания срока приема заявок готовит по указанным заявкам (за исключением заявок, поданных СМиСП, указанными в пункте 5 Порядка) заключения с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа (далее - заключения) и направляет их в Комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), созданную постановлением администрации.

СМиСП, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в течение двух месяцев после окончания срока приема заявок Администрацией направляются уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки в письменном виде (в электронной форме, при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя).

13. Заявители вправе:

в любое время до рассмотрения заявки на заседании Комиссии ознакомиться с заключением по их заявкам и в случае несогласия с заключением Администрации в течение 5 дней со дня ознакомления с заключением подать апелляцию в Комиссию;

отозвать заявку путем направления председателю Комиссии официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя).

14. Комиссия в течение месяца со дня получения заключений с приложением заявок и документов рассматривает их на своих заседаниях.

Финансовая поддержка предоставляется заявителям, отвечающим требованиям ФЗ № 209 и условиям оказания поддержки, установленным в приложении № 3 к настоящему Порядку.

В случае если заявки поданы на сумму, превышающую объем финансирования, предусмотренный бюджетом муниципального образования на соответствующий год на реализацию мероприятий Программы по финансовой поддержке СМиСП, и при соблюдении всеми заявителями условий предоставления финансовой поддержки, финансовая поддержка оказывается СМиСП, чьи заявки были поданы ранее.

15. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

16. Каждый заявитель, заявка которого была рассмотрена Комиссией, должен быть проинформирован Администрацией о решении, принятом Комиссией, в течение 5 дней со дня его принятия, в случае отказа - в письменном виде (в электронной форме, при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя) в указанный срок.

17. С заявителями, в отношении которых Комиссией было принято решение об оказании финансовой поддержки, Администрация в течение 10 дней со дня заседания Комиссии заключает договоры о предоставлении финансовой поддержки, в которых должны содержаться положения о порядке возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления. Договор подписывается лично руководителем (индивидуальным предпринимателем) с предъявлением паспорта.

18. По окончании года предоставления финансовой поддержки по каждой предоставленной субсидии главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, – администрацией - проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям. Для проведения обязательной проверки получателями субсидий предоставляются в Администрацию необходимые документы в объеме и в сроки в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

20. В случае невыполнения СМиСП по итогам года предоставления субсидий условий предоставления субсидий, а также нецелевого использования субсидий, СМиСП обязаны вернуть полученные субсидии в бюджет муниципального образования в течение тридцати дней со дня предъявления требования Администрации о возврате, а в случае не возврата субсидий в указанные сроки Администрация обязана принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

В администрацию

Меретского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

ЗАЯВКА

на оказание финансовой поддержки

_________________________________________________________

наименование организации (индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________

(телефон, факс, адрес электронной почты)

просит предоставить в 20___ году финансовую поддержку в форме __________________________________________________________________

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):

1. Регистрационный номер _________________

2. Дата регистрации _______________________

3. Место регистрации ______________________

4. Юридический адрес _____________________

5. Почтовый адрес _________________________

6. ИНН __________________________________

7. КПП __________________________________

8. Регистрационный номер страхователя в территориальном органе

Пенсионного фонда Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя - СНИЛС) ________________________________

9. Коды ОКВЭД_____________________________

10. Наименование основного вида деятельности ______________________

11. Код ОКАТО_____________________________

12. Код ОКПО _____________________________

13. Система налогообложения ________________

14. Осуществляет ли организация (индивидуальный предприниматель)

следующие виды деятельности: деятельность в сфере игорного бизнеса;

деятельность по производству подакцизных товаров; деятельность по

реализации подакцизных товаров; деятельность по добыче и реализации

полезных ископаемых (если "да" - указать какие): _________________

15. Получала ли организация (индивидуальный предприниматель)

финансовую поддержку по государственным или муниципальным программам в

течение трех лет, предшествующих году подачи заявки ______________

15.1. Название программы и формы поддержки _________________

15.2. Дата заключения договора о предоставлении финансовой поддержки ___

15.3. Сумма поддержки ________________

16. Находится ли организация (индивидуальный предприниматель) в стадии

реорганизации/ликвидации (указать "да" или "нет") _________________________________

17. Имеется ли лицензия на осуществление видов деятельности в случае,

если в соответствии с действующим законодательством требуется

лицензирование данного вида деятельности (указать "да" или "нет")____

18. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки (в случае,

если на момент подачи заявки расчетный счет открыт) ______________

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) дает свое

согласие на обработку сведений/персональных данных, содержащихся в

представленных документах.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ________________ (_______________________)

Главный бухгалтер _______________________________ (_______________________)

М.П.

"____" _______________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Перечень документов для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

1. Перечень документов, необходимых для получения финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на обучение субъектами малого и среднего предпринимательства своих работников на образовательных курсах

1) заявка на оказание финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - финансовая поддержка) *;

2) копия свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), заверенная заявителем **;

3) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки **;

4) выписка из реестра акционеров, выданная не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки, - для акционерных обществ;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе **;

6) копия формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма-4 ФСС) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем;

7) копия договора на оказание услуг образовательного характера и копия акта приема-передачи оказанных услуг, заверенные заявителем;

8) копия лицензии на ведение образовательной деятельности организации, оказывающей услуги образовательного характера (заверенная данной организацией в случае представления заявителем документа по собственной инициативе) **;

9) копии документов, подтверждающих оплату за обучение, заверенные заявителем;

10) пояснительная записка, обосновывающая необходимость обучения работников, подписанная заявителем;

11) таблицы по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (таблица №1, № 2);

12) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

13) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (платежи в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

14) справка об отсутствии задолженности в Пенсионный фонд Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

15) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

16) сведения о среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства (далее – СМиСП) и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года, заверенные заявителем;

17) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная заявителем, - для индивидуальных предпринимателей.

2. Перечень документов, необходимых для получения финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат по участию в выставках или ярмарках

1) заявка на оказание финансовой поддержки;

2) копия свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), заверенная заявителем **;

3) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки **;

4) выписка из реестра акционеров, выданная не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки, - для акционерных обществ;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе **;

6) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма-4 ФСС) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем;

7) копии договоров, заключенных с организацией, предоставляющей выставочные площади и оказывающей иные услуги, связанные с организацией выставки (ярмарки), заверенные заявителем (в случае отсутствия договора - пояснительная записка);

8) копии документов об оплате предоставленных услуг, выполненных работ, связанных с участием СМиСП в выставке или ярмарке, заверенные заявителем;

9) таблицы по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (таблица № 1, № 2);

10) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (платежи в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

11) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

12) справка об отсутствии задолженности в Пенсионный фонд Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

13) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

14) сведения о среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства (далее – СМиСП) и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года, заверенные заявителем;

15) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная заявителем, - для индивидуальных предпринимателей.

3. Перечень документов, необходимых для получения финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части арендных платежей

1) заявка на оказание финансовой поддержки;

2) копия свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), заверенная заявителем **;

3) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки **;

4) выписка из реестра акционеров, выданная не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки, - для акционерных обществ;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе **;

6) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма-4 ФСС) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем;

7) копия договора аренды, заверенная заявителем и арендодателем;

8) копии документов, подтверждающих оплату арендных платежей, заверенные заявителем;

9) таблицы экономических показателей деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (таблица № 1, № 2);

10) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (приложение № 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2006 № 55) за последний отчетный период, подписанная заявителем;

11) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

12) справка об отсутствии задолженности в Пенсионный фонд Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

13) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки) **;

14) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (платежи в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа - для СМиСП, зарегистрированных ранее года оказания финансовой поддержки;

15) сведения о среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства (далее – СМиСП) и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года, заверенные заявителем;

16) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная заявителем, - для индивидуальных предпринимателей.

* При обучении своих работников на нескольких обучающих курсах СМиСП подается одна заявка с указанием курсов и обучающих организаций, количества обучающихся.

** Указанный документ (информация) запрашивается администрацией в порядке межведомственного взаимодействия. При этом заявитель вправе представить указанный документ (информацию) в администрацию по собственной инициативе.

Применяемые сокращения

ЕГРИП - Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц;

СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства.

Таблицы экономических показателей деятельности

СМиСП для получения финансовой поддержки

Таблица № 1

Экономические показатели деятельности СМиСП,

применяющего общую систему налогообложения

Наименование СМиСП ______________________________________

_____________________________________________________________

№п/п

Наименование показателей

Годы, предшествующие

финансовой поддержке*

Год оказания

финансовой поддержки,

показатели за год (план)

показатели

за 2-й год

показатели

за 1-й год

1

Доход от ведения предпринимательской деятельности, тыс. рублей

2

Среднесписочная численность работников

(включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) всего, человек, из нее:

2.1

среднесписочного состава (численность работников по форме-4 ФСС без внешних совместителей)

2.2

внешних совместителей

2.3

по договорам гражданско-правового характера

3

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, тыс. рублей

4

Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 3/п. 2.1/кол-во месяцев)

5

Поступление налогов в бюджет (тыс. рублей), всего, в том числе:

5.1

налог на прибыль организаций

5.2

налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

5.3

налог на имущество

5.4

транспортный налог

5.5

земельный налог

5.6

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в случае, если СМиСП также осуществляет виды деятельности, в отношении которых применяется данная система налогообложения)

Руководитель организации ____________________ (_________________________)

(индивидуальный предприниматель)

М.П.

Таблица № 2

Экономические показатели деятельности СМиСП, применяющего упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Наименование СМиСП ______________________________________________

_________________________________________________________________

№п/п

Наименование показателей

Годы, предшествующие

финансовой поддержке*

Год оказания

финансовой поддержки

показатели

за 2-й год

показатели

за 1-й год

показатели

за последний

отчетный

период**

( )

показатели

за год (план)

1

Доход, тыс. руб.

2

Среднесписочная численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-

правового характера), всего, человек, из нее:

2.1

среднесписочного состава (численность работников по форме-4 ФСС без

внешних совместителей)

2.2

внешних совместителей

2.3

по договорам гражданско-правового характера

3

Фонд начисленной заработной платы работников списочного

состава, тыс. рублей

4

Среднемесячная заработная

плата, руб.

(п. 3/п. 2.1/кол-во месяцев)

5

Поступление налогов бюджет (тыс. рублей), всего,

в том числе:

5.1

налог на доходы

физических лиц (НДФЛ)

5.2

единый налог (для упрощенной системы налогообложения)

5.3

налог для патентной системы налогообложения

5.4

единый сельскохозяйственный налог

5.5

единый налог на вмененный доход для отдельных видов

деятельности

5.6

налог на имущество

5.7

транспортный налог

5.8

земельный налог

Руководитель организации_____________________(_________________________)

(индивидуальный предприниматель)

М.П.

Примечания:

*При заполнении таблиц учитываются данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки.

Пример: если оказание финансовой поддержки начато в 2015 году, то предшествующие годы – 2014 (1-й год, предшествующий финансовой поддержке) и 2013 (2-й год, предшествующий финансовой поддержке).

**Заполняется СМиСП, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В скобках указывается отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев).

Приложение № 3

к Порядку оказания финансовой поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства

Условия и порядок предоставления финансовой поддержки определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства



п/п

Форма поддержки

Категория получателей

Условия предоставления поддержки

Величина поддержки и порядок предоставления

1.

Субсидирование части затрат на обучение СМиСП своих работников на образовательных курсах

СМиСП, заинтересованные и имеющие потребность в обучении своих работников

Соблюдение СМиСП следующих обязательных условий (по итогам работы за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года):

1) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;

2) обеспечение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год или последний отчетный период текущего года не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области (для СМиСП, проработавших не менее трех лет).

3) принятие обязательств по обеспечению роста количества рабочих мест** в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом или обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания поддержки.

50% от стоимости курса (курсов) обучения, но не более 20 тыс. руб. в год.

Выплачивается единовременно после принятия решения комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства

2.

Субсидирование части затрат по участию в выставках или ярмарках

СМиСП, принимающие участие в выставках или ярмарках

Соблюдение СМиСП следующих обязательных условий (по итогам работы за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года):

1) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;

2) обеспечение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год или последний отчетный период текущего года не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области (для СМиСП, проработавших не менее трех лет);

3) принятие обязательств по обеспечению роста количества рабочих мест** в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом или обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания поддержки.

50% затрат СМиСП

по участию в выставках или ярмарках (без НДС) (затрат, связанных с регистрационными взносами, размещением на площадях выставки (ярмарки), хранением экспонатов (продукции) и использованием необходимого выставочно-ярмарочного оборудования), изготовлением и оформлением выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов, транспортными расходами по доставке и перемещению выставочных грузов, таможенным и транспортно-экспедиторским обслуживанием; расходы по проезду представителей СМиСП к месту проведения ярмарки (выставки) и расходы по их проживанию, но не более 20 тыс. рублей в год.

Выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

4.

Субсидирование части арендных платежей

СМиСП, действовавшие менее трех лет с момента государственной регистрации, по состоянию на первое января года оказания финансовой поддержки и осуществляющие свою основную деятельность в сфере материального производства; науки и научного обслуживания; использования вычислительной техники и информационных технологий; здравоохранения и предоставления социальных услуг; удаления и обработки сточных вод, удаления и обработки твердых отходов, уборки территорий*

Соблюдение СМиСП следующих обязательных условий (по итогам работы за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года):

1) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;

2) обеспечение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год или последний отчетный период текущего года не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области (для СМиСП, проработавших не менее трех лет);

3) принятие обязательств по обеспечению роста количества рабочих мест** в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом или обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания поддержки.

50% от величины арендной платы (без НДС), но не более 200 руб. за 1 кв.м. в месяц. Субсидированию подлежат затраты на аренду (субаренду) офисных, производственных помещений, понесенные СМиСП до 1 января года оказания финансовой поддержки.

* К сфере материального производства, науки и научного обслуживания, здравоохранения и предоставления социальных услуг, деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, удаления и обработки сточных вод, удаления и обработки твердых отходов, уборки территорий отнесены следующие виды экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1): сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки; деятельность в области здравоохранения; предоставление социальных услуг; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; удаление и обработка сточных вод, удаление и обработка твердых отходов, уборка территорий, управление эксплуатацией жилого фонда.

Основным видом деятельности является тот вид деятельности, доход от ведения предпринимательской деятельности от которого в отчетном периоде составляет более 50 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров, работ и услуг.

** Учитывается только численность списочного состава (без внешних совместителей).

Список используемых сокращений:

СМиСП – субъекты малого и среднего предпринимательства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Меретский вестник" № 13 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать